Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

История Земли из учебника глазами интересующегося Вот


Информационный Канал Subscribe.Ru


История Земли из учебника глазами интересующегося

История. Варианты

В школе человека обучает государство. Обучает естественно в своих интересах. Все школьные предметы подчинены интересам государства. История не исключение. Но одно дело школьная история, совершенно другое – история на самом деле. Уже после школы будучи на историческом факультете я узнал, что славяне оказывается были не примитивными человеками, а такими же, а может и чише как и мы с вами. Также я безмерно удивился тому, что у них оказывается была интересная жизнь и никакая Европа им и нужна-то не была.

И чуть более месяца назад начал плотненько изучать нетрадиционную историю, а так называемую новую хронологию Познакомился я с ней тоже в стенах вуза, но по собственному интересу. И там написаны такие вещи, что заставляют задуматься, а так ли всё было как то усвоено из школы и учебников? Например, довольно логичным оказался вопрос – почему византийцев в Русской правде и договорах 911 и др. годов называли греками.

Помню однажды удивился тому, что Екатерина II хотела создать, а точнее возродить великую греческую империю, которая включала в её планах Россию и Турцию, а тогдашняя Османская империя – это и Ближний Восток, и Африка, и ряд островов в Средиземном море и много чего ещё. Тогда я на этот факт удивился и отложил его, как оказалось, в подсознание. Познакомившись с новой хронологией, расставил всё на свои места.

Вот её основные положения по России и Европе:

  • До 17 века была единая русская империя, которая включала всю Европу, Турцию, Россию, Среднюю Азию;

  • Все процессы в Европе были родственными – была и опричнина в Европе – времена Генриха VII, и церковный раскол, и унификация государственного устройства, или централизация;

  • Не было безумного, а сначала доброго Ивана Грозного, а был Иван IV и потом Борис Годунов, на котором династия Рюриковичей пресеклась;

  • Константинополь – это библейский Вавилон и тот же Царьград;

  • Религия в принципе в рамках империи была одна, а после пресечения династии появилась конфронтация между её разновидностями – ислам, протестантизм, православие;

  • До 17 веке в рамках русской империи был один язык – славянский, который до сих пор не исчез из отдельных слов и выражений;

  • Самая совершенная азбука всех времён – это кириллица. Все буквы в ней содержат, если их прочитать как предложение послание потомкам, смысл которого сеять разумное, доброе, вечное, а санскрит – это испанское слово;

  • И, конечно, не было никакой золотой орды с господством над Русью. Золотая орда есть не что иное, как часть Русской империи. Такой, говоря современным языком гарнизон для защиты государства. А русь – это сельская местность в отличие от орды – месте, где сидит правитель с вельможами. То есть город-деревня.

    Что говорится по этому поводу в учебниках истории в школе? Да ничего не говорится. Рассказывается о слабаках, но непобедимых русских, о каком-то тёмном времени в Европе до н.э. в н.э Говорится, что могучие герои сгинули в одночасье, а какие-то дикари неотёсанные захватили их страны. Говорится о великих викингах, которые тоже как-то незаметно исчезают с мировой арены истории. В общем мягко говоря, возникают вопрос, а почему такие могучие и исчезли? Ведь это не динозавры. История с начала 17 века и, наверняка, ранее была и есть инструмент манипуляций. Поэтому так важны первоисточники.

    Это Алексей из Томска - Drunkof@list.ru


  • http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное