Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В выпуске №68:


№68, 12 мая 2006 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Вместе познаем Истину!

Новое в Истории: открытия, факты, тайное и явное

Ведущий - Осинцев Михаил. Сайт ведущего: osinсev.com.ru. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru.

Сегодня в выпуске:

1. От ведущего. Осталось 3 последних выпуска этой рассылки, вместо нее - журнал.

2. Письма читателей - Александр Первый = Федор Кузьмич?

3. Тайное и явное - Почему Сталин назначил Днем Победы 9 мая?

4. Ваше мнение - Голосование "При каком общественном строе вы хотите жить".

От ведущего

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Приветствуются публикации, связанные с тематикой рассылки. Также, если нет прямого запрета, будут публиковаться письма читателей рассылки, вопросы и ответы. Если у Вас, уважаемый читатель, есть какие-то предложения по поводу рассылки, ПИШИТЕ, буду очень рад.

Присылайте ссылки на свои любимые рассылки. Они будут опубликованы вместе с кратними описаниями. Также ссылки на сайты исторической тематики будут, надеюсь, полезны читателям.

Внимание!

Я прекращаю выпуск этой рассылки - "Новое в истории: открытия, факты, тайное и явное". Осталось выпустить еще 3 (три выпуска). Вместо нее будет выходить Сетевой журнал «Смотри в оба! - Ваш проводник в реальный мир» - http://subscribe.ru/catalog/culture.people.lookintwo. Тема истории продолжится.

ооо

Форум для обсуждения Истории и политики - http://lifegame2.webtalk.ru/.

 Письма читателей

Александр Первый = Федор Кузьмич?

Здравствуйте, Михаил. Существует гипотеза, что Александр Первый умер не в 1825 году, как это считается официально, а прожил в монастыре до глубокой старости и умер гораздо позже. Скажите, насколько она
обоснована?
                                                                      
Татьяна

От ведущего: Лев Николаевич Толстой и то сомневался. Об Александр Первом читайте ниже.


27.05.2006 г. Выставка «Сфинкс, не разгаданный до гроба…»

В Эрмитаже открылась выставка, посвященная Александру Первому. Экспозиция названа строчкой из Вяземского - «Сфинкс, не разгаданный до гроба…».

Всё - от портрета до его личных вещей - приоткрывает страницы жизни императора. Метрическое свидетельство новорождённого великого князя Александра Павловича. Триумфальный венок с листьями из гелиотропа и ягодами из топаза. Гипсовая посмертная маска. Тайны сопровождали и жизнь, и смерть Александра Первого. Выставка в Эрмитаже даже не пытается их разгадать. Как отметил Михаил Пиотровский: «Лучше не знать истину. Пусть остается миф с его многовариантными правдами».
 

АЛЕКСАНДР I
(фантазия)

 Кира Чекмарева

Император Александр I взошёл на престол 12 марта 1801 года после убийства заговорщиками его отца Павла I. Наследник знал о заговоре...
Он намеревался провести широкие либеральные реформы, вплоть до отмены крепостного права, но по многим причинам сделать этого не сумел. В стране победила реакция, следствием чего стало создание тайных обществ, приведших к восстанию декабристов сразу после смерти Александра I. Император познал высоты славы в результате победы русского народа в Отечественной войне, закончившейся блестящим походом в Париж. И вместе с тем горькие разочарования.
Существует легенда, что 19 ноября 1825 года в Таганроге Александр I не умер, а, движимый раскаянием за многие грехи свои, ушёл от мира...

    Безвестно кану. Десять лет — не срок,
    Чтоб обойти пределы сокрушений.
    Есть стены, по которым — только тени.
    Есть годы, о которых — только Бог...

«...возможно ли одному человеку управлять государством, а тем более исправлять укоренившиеся в нём злоупотребления; это выше сил не только человека одарённого, подобно мне, обыкновенными способностями, но даже и гения... Мой план состоит в том, чтобы по отречении от этого неприглядного поприща (...) поселиться с женой на берегу Рейна, где буду жить спокойно частным человеком...»
Из письма Александра I В.П.Кочубею

Весной 1798 года Александр объявляет своему ближайшему другу кн. Чарторыйскому, «что нисколько не разделяет воззрений и правил Кабинета и Двора, ненавидит деспотизм повсюду, во всех его проявлениях, что он любит свободу, на которую имеют одинаковые права все люди...»
Н.Эйдельман. Потаённая история. Дворцовый заговор 1797—1799 г.г.

* * *
    Я ночь не спал. Мной было решено
    Теченье новой жизни. Может статься
    Я мог ещё в неведенье остаться,
    Но брезжило. О белое окно

    Предощущений пыл был зыблем. Ночью,
    Срываясь в толкотню за ноябрём,
    Я духом утверждался, что воочью
    Познал стези, которыми грядём.

    И, ужасаясь сумрачности странствий,
    Я приникал всеведеньем благим
    К Тому, Кто в лучезарном постоянстве
    Любовью вознесён над всем земным.

    Я в очи глянул Неземному люду,
    И, Серафимскому Царю в ответ,
    Сложив с себя ярмо земных примет,
    Ничтожнейшим для Вечности пребуду.

Отъезд в Таганрог был назначен на 1 сентября. Глубокой ночью... Александр I один, без всякой свиты, покинул свой Каменно-Островский дворец... Император направился в Лавру. После молебна у раки с мощами Св. Александра Невского император зашёл в келью схимника. На вопрос о том, где он спит, схимник показал Александру «чёрный гроб, в коем лежали — схима, свечи, ладан и все погребальные принадлежности. «Смотри»,— обратился к нему схимник,— «вот постель моя... В ней все мы, государь ляжем, и будем спать долго...»
Безмолвный стоял Александр перед гробом несколько минут, наконец, повернулся и, глубоко потрясённый, покинул келью...»
Проф. К.В.Кудряшов «Александр Первый и тайна Фёдора Кузьмича»

* * *
    Дело клонится к ноябрю —
    Чтущему — да вместимо.
    Схимник кланяется — царю,
    Царь принимает схиму.

    Прочь,— от Лаврских ворот —
    Шагом упругим, быстрым.
    Дело выгорит. Таганрог
    Близится, словно выстрел
    В сердце...

«В пасмурное и мрачное утро 19 ноября 1825 года в 11 часов 50 минут Александр I скончался.»
«Осенью 1836 года ... в Кленовской волости Красноуфимского уезда был задержан ... неизвестный человек ... по имени Фёдор Кузьмич...»
Проф. К.В.Кудряшов «Александр Первый и тайна Фёдора Кузьмича»

* * *
    Погляди на небеса
    Белые — до боли.
    Скоро нас отпустят в Сад,
    Где полынь и виноград,
    И гуляют, где хотят,
    Отучившись в школе.

    Скоро, узник в железах,
    Позабудешь скорби.
    Их с собою не велят
    Брать туда, где светлый Сад,
    Корабельных сосен ряд
    На песчаном горбе,

    И — насколько хватит глаз —
    Море синей хвои,
    Нерукотворенный Спас,
    Огонька в лампаде пляс,
    Неоконченный рассказ...
    Вьюга волком воет...

По одной из версий вместо Александра был похоронен его двойник. Толстой указывает даже имя: «Струменский, солдат, левофланговый унтер-офицер 3-й роты Семёновского полка... Его шутя называли Александром II», забитый до смерти во время прогона сквозь строй. По Толстому, Александр был свидетелем казни, и это довершило переворот, происходивший в его душе.

* * *
    Взглядов мельтешня и гул в передней:
    Пустота встревожена пустым.
    Завтра, после праздничной обедни
    Каждого одарят золотым,

    Чтобы скорбных иссушили скорби,
    Так, как будто им и невдомёк
    Кто в парчовом одиноком гробе
    Гордо покидает Таганрог.

    Кто, взведя глаза в последней муке,
    Не узнал покоев золотых
    И в бреду вышептывал — родных,
    Опираясь о чужие руки.

    И последний вздох его так строг
    Был, что враз похолодели лица,
    Словно, впершись взглядом в потолок,
    Он и их оставил без кормильца...

«Какие душевные муки я пережил и что свершилось в моей душе, когда я понял всю свою греховность и необходимость искупления... Я успел уйти из своего положения, оставив вместо своего трупа труп замученного мною до смерти солдата...»
Л.Н.Толстой «Посмертные записки старца Фёдора Кузьмича»

Солдат и царь. Разговор

    — Гробных и младенческих пелен
    Царственное — равно своеволье.
    Друг любезный, нам не всё равно ли
    С именем каким явится в тлен?

    — Так-то барин, в стынущем покое
    Не поднять на зовы головы.
    Только Богу сведомо иное —
    Все родства не помнящие рвы.

    Братьями — по крови и могиле —
    Станем перед Ним в урочный час
    И припомним только, что — любили.
    Первый в мире и последний раз.

...Кто была мать убитого солдата? Была ли она жива? Что сказали ей о сыне, как узнала она о его смерти? Дошли ли до неё слухи о подмене? Вот — узнала (сердцем, от боли зашедшимся, почуяла!), жизнь остановилась... Руки стиснуты на груди...

* * *
    Долог путь до Престольного Града,
    Не шелохнётся ветерок.
    По Рассеюшке сотни дорог —
    А всего-то одну бы и надо...

    Вышел всеми статьями сынок —
    Вот и будет под старость — отрада...
    По Рассеюшке сотни дорог —
    А всего-то одну бы и надо...

    Чуткой ночью взметнулась, крестясь:
    Стуки, шорохи, ветер по стенам,
    И собака от воя зашлась —
    На безлунное небо — до пены.

    Боль, что птица — крылами в висок,—
    Ни дурмана не знаю, ни яда...
    По Рассеюшке столько дорог —
    А всего-то одну бы и надо,—

    И,— зубами о белый песок —
    Нарыдаться у Царской ограды!
    Знать, не свидимся боле, сынок?
    Вишь ты, сколько на свете дорог...
    А всего-то одну бы и надо...

28 февраля гроб прибыл в Царское Село, где был внесён в дворцовую церковь. Принц Вильгельм Прусский, присутствовавший при вскрытии гроба, рассказывал, что когда гроб был открыт, Императрица-мать (Мария Фёдоровна) несколько раз поцеловала руку усопшего и воскликнула по-французски: «Да, это мой дорогой сын Александр. Ах, как он исхудал!»
Проф. К.В.Кудряшов «Александр Первый и тайна Фёдора Кузьмича»
Зачем она говорила это? Не затем ли, что не узнала (не могла узнать!) в лежащем в гробу незнакомце дорогие черты? Не затем ли, чтобы окружающие свидетели — слышали, запомнили, записали — донесли до потомков эту страшную смертную ложь? Дикий заученный вскрик — сквозь ослепляющую боль.
Тайну необходимо было сохранить любым способом — и она пошла на это, пошла, глядя вперёд ничего не видящими, ослепшими от слёз глазами...
Я думаю об императрице Марии Фёдоровне вечером (ночью!) того же дня, когда она не узнала в человеке, лежащем в гробу, своего сына Александра. Знала ли она правду? Думала ли о той, другой — матери солдата, заменившего в гробу своего императора? О её — и своей! — странной и страшной судьбе.
А, может быть, стояла — простая крестьянка в толпе народа, пришедшего проститься с государем, стояла, зная, придя — одна из всех! — проститься со своим сыном.
Взгляды двух матерей — встретились? Души их были — сестры.

* * *
    К зеркалу всё дыханье:
    Мучь, ледяная гладь!
    Знаю и я страданье,
    Мне ли его не знать?

    Ты или я — едина
    Тяжесть свинцовых век.
    Ты не схоронишь сына —
    Я не увижу ввек,

    Ты или я — едина
    Правда посмертных книг:
    Мать не узнает сына,
    Взгляд её станет дик,

    И, хоронясь, повторит
    Ложь — из последних сил...
    Матери — вне Историй.
    Мать — только Бог судил!

    К зеркалу — столько муки,—
    Омутом — расступись!
    Ах, как блаженно руки
    С илом речным сплелись,

    Колокол глуше, глуше,
    Воды быстрей, быстрей...
    Сколько их там, на суше
    Будет ещё — ноябрей?

    Сколько б ни было — к морю
    Реки — вздымать горбы!
    В реченьки наше горе
    Кануло — до Трубы!

    Солоно наше море
    Стонами у могил.
    Матери — вне Историй!
    Мать — только Бог судил!

    Нас ли судьба обидит? —
    Раковинки на дне!
    В полночь рванулась — видеть
    Ту, что сестры родней!

    ...Тело — замок на Небо,
    Духу — могила, тьма...
    ...Царской рукою — хлеба
    Нищенке подала...

    Праведен, кто изведал
    Жизни полынный хлеб!
    Встретимся — после бреда
    Наших земных судеб.

    В августовском просторе —
    Шорох незримых крыл...
    Матери — вне Историй!
    Мать — только Бог судил!

* * *
    Привидится же такое
    На странническом одре:
    Сияющие покои,
    Хрусталинки в серебре,

    Улыбка у глаз усталых
    И медленный взмах ресниц...
    С небес — в золотую залу:
    Oui, c’est mon cher fils!
    *

    Ещё — суета и вздохи,
    И шорох шагов чужих,
    И звёздчатый свод высокий,
    И трепетный скорбный Лик,

    В дрожаньи свечей надменных —
    Единственное из лиц...
    С небес — в толкотню вселенных:
    Oui, c’est mon cher fils!

    ...В прохладе снегов бездонных —
    Бездомное забытьё.
    О Господи, как огромно
    Вздохнуть во имя Твоё...

Источник: http://www.ostrovok.de/old/poetry/chekmareva/002.htm

Обсудить на форуме: http://lifegame2.webtalk.ru/.

Тайное и явное

Почему Сталин назначил Днём Победы ночь с 8-го на 9-е мая?

Поздравляю всех читателей с Днем Победы 9 мая! Посвящаю эту очень необычную статью, судите сами.

Алексей Александрович Меняйлов. Он сделал казалось бы простой, но очень необычный «ход». Он взял, да и побывал во всех местах, где отбывал сроки ссылки И. В. Сталин. И не просто «побывал», а он пожил там достаточно долго, окунувшись в малоизменившиеся до сих пор жизнь и быт людей из «далёких северных мест». Он общался с людьми, которые либо лично помнили Сталина (таким должно быть около сотни лет), либо помнили рассказы своих родителей о нём.

И оказалось, что Сталин в северной ссылке прошёл процесс инициации, изучил многое из жизни волхвов Севера и т.д. Короче, читайте А. Меняйлова сами и сами делайте выводы.


Почему Верховный ждал более недели

В самом деле, странно. Очень странно. Основание для изумления следующее.

Немцы даже в самом конце Войны на подступах к Берлину и на улицах своей столицы дрались отчаянно. Но в мае 1945 года грандиозная наступательная Берлинская операция закончилась — разгромом немцев. Закончилась ещё 2-го числа. Вернее, даже 1-го ведь генерал Вейдлинг подписал акт о безоговорочной капитуляции уже в 00 часов 40 минут (2 мая) — это есть в любом официальном описании Войны. Генерал Вейдлинг, конечно, не лично фюрер, но немцы стали сдаваться повально и послушно.

Отдельные боестолкновения, по сравнению с Берлинской операцией ничтожно мелкие, настолько мелкие, что упоминания недостойны, происходили ещё не одну неделю — сдавались немцы вплоть до 19 мая. Единственно крупную немецкую группировку — в Чехословакии, в районе Праги — мы добивали 11 мая.

А вот 8 мая, как и всю предыдущую неделю, не происходило ничего приметного — во всяком случае, с точки зрения военной. Клоунада с повторным подписанием капитуляции с участием американцев — пустой звук. Уж для Сталина-то в первую очередь. Сталин — не ублюдочный плод лживой теории демократии, не Ельцин и не десятки других президентов, которые, изогнувшись в три погибели, умильно заглядывают американцам в задницу. Сталин — Личность.

Итак, почему Сталин назначил Днём Победы именно мая 9-е число? Вернее, ночь с 8-го на 9-е мая? Ведь именно в ночь с 8-го на 9-е, в ту же самую минуту, когда было сообщено, на какой день Сталин назначил День Победы, на улицы ликующим потоком выплеснулись все, кто мог бежать, идти, ползти, перекатываться, передвигаться.

За неоправданный расход боеприпасов, конечно же, ожидали неприятности, но салютовать начали все стволы, которые были не под складским замком.

Вся страна высветилась будто миллионами огоньков давно ожидаемого Перунового цвета. Эйфория была такая, что, казалось бы, проснуться и возликовать должны были даже мёртвые. И, как мы увидим ниже, предки седого прошлого, прежде всего.

О последних днях Тысячелетнего Рейха во все те годы, когда ветераны были ещё активной частью населения, было написано и опубликовано множество статей и книг.

Ребёнком и старше я их читал, не мог не читать, любил читать и перечитывал. И, помню, ещё в том возрасте задавался вопросом — а почему, собственно, Сталин со 2-го мая тянул целую неделю?

Целую неделю!

Это ж сколько радости перекипело — а кому-то и не досталось вовсе (умерли от ран, несчастные случаи, мелкие боестолкновения…)!

Почему Верховный ждал более недели?!

Ответ, может показаться, можно найти в море каждодневных событий мая 1945 года. Якобы можно обнаружить такое военное или политическое событие, которое бы именно 9-е число превращало в День Победы, праздник.

Но каждый день происходит множество событий — и так в любом месяце любого года. Были они и всю неделю перед 9-м мая. Но ничего особенного не происходило.

Удивительно, но в детстве я как-то не смог догадаться, что у Сталина относительно 9-го мая было некое особое соображение, которое ускользнуло от взгляда многочисленных авторов, пишущих о событиях мая 1945 года.

Теперь, затратив на поиски ответа в Сольвычегодске пять месяцев, исходив там не меньше тысячи километров, я многое понял. Сталин, как человек Девы, Волк, Личность, не мог не восстанавливать порушенное цивилизаторами — предвидя, какое спасительное благословение для России на многие десятилетия и, возможно, века принесёт русским возвращение древнего ритуала Дня Победы, который наши предки проводили именно 8-го 9-го мая. Ведь соблюдение этого ритуала позволяет пройти инициацию тем, кто способен её пройти, на несколько лет раньше.

Среди работников массовых электронных СМИ в ходу такие понятия как «проходной» и «не проходной». «Не проходной» — это тот человек или тема, которую господин распорядился на экран или полосу не допускать. Ни при каких условиях. Ни за какие деньги.

Нам разрешено преподавать, что практически все отдельные поступки Сталина подаются как глупости, какую ни возьми — тема освоения Севера, Война, репрессии предателей Родины и т. п. Иной взгляд, соответственно, — «не проходной».

Однако, совокупность якобы глупостей Сталина даёт картину величественную.

Величественную и красивую. Достойную созерцания.

Любой поступок Сталина, рассматриваемый по отдельности, может показаться глупостью только для того, кому «красную шапочку» натянули на самые уши. Уловленным в ложную картину мира. Элементы этой картины цивилизаторы «втирают нам под кожу» далеко не первое столетие.

Технологии «втирания под кожу» лжи бывают не только простые, но и утончённые. Чтобы «втереть», скажем, веру в благость для России демократии, можно использовать даже передачу «В мире животных» — никто даже и не поймёт причину появления у зрителей соответствующей веры. «В мире животных» — приём утончённый. «Охота на волков» Высоцкого — тоже утончённый. Но есть и потоньше.

Вход в полноту верной картины мира «охраняют» волк, олень, канака и сокол. Не охраняют, конечно, а, так скажем, — привередливые туда проводники. Сталину войти в этот мир оказалось по росту, поэтому все решения Сталина закономерно победоносны.

Дата Дня Победы не сама собой выпала. Сталин дату Дня Победы назначил — и сделал это не позднее 1942 года. Подробно об этом — ниже, там, где речь пойдёт об исполнившемся «пророчестве» Мессинга, именно тогда было впервые сказано, что Победа будет 9-го мая. (Мессинг стал пророчествовать о 9 мая 1945 сразу после беседы со Сталиным — ред). «Не позднее» — означает, что, возможно, и раньше, только у меня нет на это указаний.

Две ночи на Ивана Купала

Как легко узнать даже из научных справочников, на территории России Ивана Купала издревле празднуется в одних местах в ночь с 6-го на 7-е июля, а в других в ночь с 8-го на 9-е мая.

Ясно, что одна ночь не тупое повторение другой.

В деревне Пожарища, в которой Сталин учился у волхва Афанасия Белых (Черных), знают, что в Ивана Купала центральный момент — звезда. Надо «достать с неба звезду». Когда человек в древней обсерватории концентрируется на небосводе, с ним происходит нечто, что его резко меняет.

Но с 6-го на 7-е июля на Русском Севере звёзд не видно. Вообще не видно. Белые ночи. А если бы и было видно, то сосредоточиться невозможно — комары в лесу не оставляют ни одного мгновения на сосредоточение. Не оставляют. Облепляют сплошь.

А в ночь с 8-го на 9-е мая напротив — и звёзды сияют, и наилучшие в году условия для сосредоточения (ворги) — комариков нет. К тому же, с голым задом даже на юге Архангельской области 8 — 9 мая не поскачешь — задницу легко отморозить.

В космосе два параллельных мира (уроды-нововеры и ведающие) и два ритуала, оба вокруг огня, остальные внешние формы — противоположные (8-го — 9-го мая — чистота, 6-го 7-го июля — подчёркнутая грязь), а весть, как ни странно, одна.

В самом деле, нонсенс с 6-м июля аж слепит. С одной стороны, на Руси ценилась чистота (девичья честь — одно из проявлений). Простыни после первой брачной ночи, помнится, носили по селу, демонстрируя известные следы, доказывающие непорочность невесты. Соответственно, противоположной чистоте жизнью — групповухи, «свободная любовь» — жили «новые русские» той далёкой эпохи, с «красной шапочкой» на ушах. Но нам цивилизаторы внушают, что беспорядочное совокупление было священной обязанностью русских исконной веры.

Нонсенса не видеть может только смерд с отмершей способностью к критическому мышлению.

Можно предложить следующую схему возведения голых жоп в псевдосвятыню. Предки чисты, мы — деградируем. Предки праздновали День Предка (он же День волка) в чистоте волка (честь и чистота на разных уровнях, включая и брачную). Но вот в русских селениях завелись цивилизованные. Чистота у них вызывает приступы истерик с взвизгиванием об «оскорблении человеческого достоинства». Внешние цивилизаторы ещё не пришли, волхвы ситуацию контролируют. Все знают об Ивана Купала, всем внутренний голос подсказывает в празднике участвовать — но 9 мая к священному огню шлюх обоего пола допускать кощунственно. Да и для шлюх бесполезно.

Вот им и сделали отдельный праздник: 6-е июля с голой жопой. Но шлюх не обделили: в обряде 6 июля тоже заключена весть — только всё наоборот. Надо только подумать головой — и всё поймёшь. Всё просто: зеркальное отражение. Комары заживо съедают, но надо сосредоточиться? Значит, ищи наиболее благоприятное время — когда уже не мороз, но и комаров еще нет: Понятно, май месяц. Надо «достать звезду» (инициация), а 6 июля ни одной звезды не видно? Подумай головой и сделай соответствующие выводы о дате. И так далее — по всем деталям.

Можно сказать так: 9-е мая — для староверов, а 7-е июля — для нововеров. Не путать с христианами или мусульманами.

Но вот на Русь приходят цивилизаторы. Они любят трескучие фразы, самовосхваление, но не жить грязной жизнью они не могут. Единственный путь сохранить самовосхваление — опорочить «волчат». Начать информационно поддерживать (внушать): 6-е июля, дескать, это есть изначальная сердцевина исконной веры — голые зады и групповуха.

Вот так и получилось, что средний абориген в условиях монополизации СМИ цивилизаторами сотни лет слышит об исконной вере предков только лжесвидетельства верующих.

На самом деле никакой трагедии нет: если подумать головой, то разобраться легко. Сталин разобрался. Я тоже. Думаю, список понявших намного обширней.

Кстати, Иван Купала — не имя и фамилия, а обозначение смысла праздника. ВН-К-ПЛ — «лучший волк-вожак». Или наоборот, «дебил и т. п.» ВЛК-ПН — «те, кто не волки». Или наоборот. Всё чётко. Групповуха 6 июля — это «те, кто не волки». А 8-е 9-е мая — это день Великого Атамана, день Ворги, день Победы — и не только военной, между прочим.

Таким образом, Сталин, «натянув» на 9-е мая известное событие, восстановил древний День Победы. Истинного Ивана Купала.

Иначе и быть не могло.

Население России толком объединяет только 9 мая

Всякий, кто прошёл посвящение хотя бы первой ступени, непременно заботится о том, чтобы поддержать систему символов — скажем, огонь в День Победы и перед ним Минуту Молчания, способствующую инициации в следующем поколении неугодников.

Для первой инициации не нужны ни лекции, ни объяснения. Необходима и достаточна Минута Молчания у огня-креса-пламени-ГР.

Гениально то, что поддержание этих инициирующих символов культа предков Сталин возложил на государственную машину, которая — а Сталин это предзнал — после его смерти надолго окажется подмятой его оппонентами, а потом и вовсе законченными цивилизаторами.

Сталин сделал так, что возвращённую древнюю мистерию инициации 9 мая никаким дерьмократам было не отменить! Скоро отменить ритуал или перенести праздник начнут пытаться — потому и настало время назвать вещи своими именами. Что я и сделал.

Сталин возложил, и, заметьте, не объяснил.

В его молчании глубокий смысл и до времени польза.

Одни поняли, другие — нет.

Те, кто в этой жизни дышит полной грудью, поняли всё.

Именно они, обычно молчаливые, подымались в атаку с криком «За Родину! За Сталина!» — и побеждали, и победили в самой страшной в истории человечества войне.

Победят они и в вечности. И космос вновь станет Вселенной.

В сущности, Сталин возвращением древнего дня Победы сохранил жизни сотням тысяч россиян, людям разных национальностей — вспомните межнациональные бойни, спровоцированные в России проамериканским демократическим режимом.

Во времена Путина особенно отчётливо обнаружилось, что нас, русских, революционные праздники и всякие прочие Дни Конституций не объединяют и не возвышают. Праздники, введённые демократами — всякие разные Дни Независимости, не объединяют и не возвышают тем более. Церковные праздники тоже ноль. Повод нажраться до поросячьего визга — и только.

Какой праздник остаётся?

Получается, что население России толком объединяет только 9-е мая, День Победы, день Волка, день свободы от нравственных уродств, день гениальности, день приятия в дар Гребня Девы и вечности. 

Источники: http://www.kpe.ru/press/mera/250/1502/

Рассылка http://subscribe.ru/catalog/country.ru.vedy

Ваше мнение

Голосование

Общественный строй
При каком общественном строе Вы хотите жить?
Коммунизм
Социализм
Феодализм
Рабовладельческий
Капитализм
Первобытный
Смешанный
Ни в каком
Результаты голосования
Другие голосования на
Осинцев.Ком.Ру - и никаких проблем!

Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо...
Или сообщите ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/history.historyopen
СПАСИБО!

На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, если что и критику!

С искренним уважением, Осинцев Михаил
625018, г. Тюмень, ул. Республики, 52-507
E-mail:
kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru
Сайты: osincev.com.ru, 1dollar.ru


В избранное