Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дискуссии на сайте Gumilevica

  Все выпуски  

Дискуссии на сайте Gumilevica


Информационный Канал Subscribe.Ru


Что-то давненько нас не радовал Кимура-сан своими новыми изысками...
И вот свершилось! Будем надеяться, что после посещения SIA появится
еще что-нибудь интересное.

Оригинал находится по адресу
http://www.auto.ru/wwwboards/zaz/0147/43453.shtml
==========================================
Отправлено : Kim, 14 Мая 2003 в 00:28:05

Короче сегодня провел осмотр ГУРа мерседовского и насоса и всего остального.
Есть ньюансы, но не смертельные...
Итак...
1. Насторожил размер - -непринципиально, но он ессесно больше родного редуктора
- -раза так в 2 (однако в дальнейшем это не мешает)
2.Вес тоже больше - однако терпимо - -за все приходится платить.
3. Качество - я плакал.. вал крутится рукой причем без всяких люфтов -- мягко
как на салазках...Все в меру в масле - -но для рудектора возрастом в 10 лет -
свежих подтеков не нашел - все просто покрыто возрастным солидолом грязи... Короче
вещь... Для сравнения - -попробуйте провернуть редуктор Луаза - не всегда и с
проблемами..Ну вы поняли к чему я...
4. Крепление - есть проблема, однако нет худо без добра.. Если пытаться влепить
редуктор аналогично старому - кронштейны редуктора (такие себе 4 лапы станины
с гнездами под болты) - смотрят ровно вниз - -в землю... ПЛОХО! Однако это хорошо!!!
в Пункте нумер 6 я скажу почему.
5. Для установки на Луаз редуктор мерса надо повернуть вокруг оси рулевого вала
- т.к. в мерсовском использовании вал сошки смотрит вниз - а нам надо, что бы
он смотрел вправо вовнутрь двигательного отсека.. Такой поворот вполне возможен
- -т.к. редуктор сам по себе герметичен, а при повороте будет чувствовать себя
еще лучше - т.к. сальник теперь не исполняет роль донной пробки , смотрит вбок
и расслабляется на старости лет...
6. Вал сошки крутиться в другую сторону (радуйся злодей!!! ;-) ) т.е. если у
мерсовского рулевой вал крутиться по часовой стрелки, то и вал сошки тоже по
часовой, то у Луазкиного - вал сошки пыхтит против часовой...Но тут выползло
одно однако!!!! Если сошку повернуть на 180 градусов - т.е. вниз - геометрия
поворотов востанавливается - -и сошка начинает ходить как надо(там где она должна
тянуть она тянет тягу, а где толкать -- там толкает в свое удовольствие) Теперь,
что из этого следует - сошка вниз смотрит, станина - вниз ... Ну и ??? И ?? ПРАВИЛЬНО
!!! Ставим усилитель не под ланжерон и под плоскость моторного отсека ,а над
!!!! Сошка ходит в тех же плоскостях что и раньше, только с изгибом дуги вверх,
но как огромадный плюс - сошка теперь не торчит под днищем - -а сидит в тепле
и сухости и безопасности от пней и камней...8-)
7. Не знаю как у кого, но с моей переделанной рулевой колонкой от Форда и наличием
кардана - поворот рулевого вала на небольшую высоту вполне возможен. Безопасность
при лобовом (типа проткнет, т.к. вал теперь будет смотреть почти вперед) ударе
гарантируется системой от дядюшки Генри Форда - колонка складывается..
8. Теперь о грустном - я еще не придумал как воткнуть насос ГУРа - -и главное
куда ??? Места при Вазовском двигателе в Луазе - очень мало... Ести мысль установить
насос не в одной плоскости со шкивами, а вдавить его вовнутрь двигательного отсека,
присандалить вал а на вал насадить подшипникв котором будет вращаться вал и уже
дальше вывести свежеиспеченный шкив в плоскости какого-нить ремня... Ну типа
так - короче пока можно и без насоса. теряется кайф гидроусилителя, но пропадаяет
этот извечный проблем с люфтами в редукторе Луаза, а так же из-за более инертно-жесткого
механизма редуктора мерса лупить по рукам руль по колдобинам будет меньше - -Луазка
станет более управляемая.. Так теперь о цифрах, которые я примерно посчитал:
А.Количество оборотов рулевого вала из крайнего положение в крайнее - примерно!!!-
3.2(Луаз) Точно !!! - 3.5 (Мерс) (здесь все нормально ,хотя информативность у
Луазки типа на руле лучше)
Б.Угол поворота вала сошки - 95 градусов (Л) 120 градусов (М) (здесь все немногохуже,
хотя больший угол поворота У мерса компенсируется большим количеством поворотов
рулевого вала) - то на то выходит... Ну теоретически можно еще ограничители хода
вварить под маятниковые рычаги...8-)
Уффффффффф..Вот так . .какие вопросы комментарии пожелания ?

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное