При первом знакомстве Шукшин и Рыжов не понравились друг другу, но со временем крепко подружились, так что Рыжов снимался практически во всех фильмах Шукшина. Во время работы над «Калиной красной» — а съемки проходили в Карелии, — вся группа ездила на площадку на автобусе, и только Рыжов вставал загодя и шел пешком несколько километров. Летнее утро, роса, восход солнца, птичье пение... Однажды, встав на рассвете как обычно, Рыжов собрался уже выходить, но вдруг к нему подошел мрачный Шукшин и сказал, что
тоже пойдет пешком. И они двинулись. Рыжов видел, что Василий Макарович сильно не в духе, а потому и не лез с разговорами. Шли в полном молчании. А поводов для плохого настроения было достаточно — материал начальство не принимало, со всех сторон раздавалась критика, дело не ладилось. Но пока дошли до места съемок, настроение у Шукшина от прогулки, от солнечного утра явно улучшилось. Жена Василия Макаровича чутко уловила эту перемену и поинтересовалась, в чем дело. — С Рыжовым хорошо поговорили! — объяснил Шукшин.
Василий Шукшин
- Представляете, сегодня у меня был очень реалистичный сон. Мне снилось, что я с Шарон Стоун оклеивал обоями мою спальню. Когда я проснулся, у меня на руках еще оставался клей!
Шэрон Стоун
В 2003-м Болелли впервые дошел до полуфинала турнира ITF Futures. Проиграл он в конечном итоге Ярославу Поспишилу (Jaroslav Pospíšil). На том этапе Симоне занимался исключительно играми серии Futures; лишь один раз в этом сезоне Симоне решил попробовать
себя в турнире серии Challenger – и дошел до второго раунда, где уступил Гало Бланко (Galo Blanco). К концу года Симоне Болелли официально занимал 623-ю строчку в рейтинге. (Симоне Болелли)
Человек дня
Голландец, который во время Второй мировой войны, когда Нидерланды (Netherlands) были оккупированы нацистами, помогал скрываться семье Анны Франк (Anne Frank), автора знаменитого дневника. В первой опубликованной версии дневника Анны, книге 'Дневник
девочки' (The Diary of a Young Girl), которая вышла в Нидерландах в 1947 году, Клейман выступает под псевдонимом 'господин Копхёйс' (Koophuis). В более поздних версиях дневника Анны псевдоним заменило настоящее имя Йоханнеса Клеймана. (Йоханнес Клейман)
Музыкальный деятель дня
Итальянская оперная певица-сопрано, более всего известная как исполнительница партии Алисы Форд (Alice Ford) в 'Фальстафе' (Falstaff), которую Лигабуэ записывала дважды, под управлением Георга Шолти (Georg Solti) на 'RCA' в 1963 году
и Леонарда Бернстайна (Leonard Bernstein) на 'Sony' в 1966-м. (Ильва Лигабуэ)
Интервью дня
Гия Канчели — о Роберте Стуруа, Михаиле Саакашвили, прошлом и будущем. (Гия Канчели)
Кинодеятель дня
В юбилейном сезоне Театр Маяковского готовит много премьерных постановок, и в их числе спектакль «Господин Пунтила и его слуга Матти» – история по пьесе Брехта о двуличной природе человека. Для актера Анатолия Лобоцкого этот спектакль значимый
не только потому, что играет он здесь одну из главных ролей. По словам артиста, эта постановка – первая за долгие годы, которая вернула его к полноценному творчеству. О том, почему на протяжении одиннадцати лет у него не было интересных предложений, и о новой жизни Театра Маяковского Анатолий ЛОБОЦКИЙ рассказал в интервью «НИ». (Анатолий Лобоцкий)