Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Неизвестные факты из жизни известных людей 'Розовский, режиссер'


Информационный Канал Subscribe.Ru


Интересные факты

        Марка Розовского, талантливого ...
Марка Розовского, талантливого режиссера из студенческой самодеятельности, пригласили
в Ленинград, в Большой драматический театр на постановку "Бедной Лизы" Карамзина,
в которой, как известно, дворянин Эраст полюбил скромную Лизавету. Художником
назначили Аллу Коженкову. Режиссер, захваченный работой, приходил к художнице
в мастерскую и фонтанировал идеями так, что очередной макет тонул в этом фонтане,
как шлюпка в океане. Тем временем срок сдачи работы приближался.
Алла Коженкова:
- И вот перед самой отправкой макета в Питер приходит Розовский и решительно
говорит:
- Значит, так, на сцене ты ставишь бочку меда.
- Для чего? - обалдела я.
Марк посмотрел на меня как на убогую.
- Эраст запустит руку в бочку - и к Лизе. Вымажет ее, и они прилипнут друг к
другу. Это будет любовь. Hе понимаешь, что ли?
Оказывается, гастрономический плод любви созрел в нашем искусстве значительно
раньше скандального фильма "Девять с половиной недель".
- Я поняла одно, - продолжает художник. - Медовый экстаз - это смерть костюмам
из церковного бархата, который с трудом удалось достать. А Марк не на шутку разошелся
и предложил весь павильон вообще выкрасить лаком для ногтей. Ужас! Что делать?
И тут - внимание - рождается интрига, главным действующим лицом которой становится
драматург Виктор Славкин. Подговоренный Коженковой, он возник в мастерской случайно,
как неожиданная телеграмма, и, выслушав гениальные идеи Розовского, переключил
его:
- Спокойно, Марк. У меня встречное предложение: спектакль начинаем в фойе, где
повесим плакат с надписью: "Эраст-педераст".
- Как педераст? Почему педераст? - выпучил глаза Розовский.
- И подпишем плакат - Розовский. Hу не Карамзин же. Главное публику сразу настроим.
Ошалевший вконец режиссер настолько был поражен идеей, что забыл и про мед, и
про лак и ушел со Славкиным обсуждать ход о нетрадиционной ориентации дворянина
Эраста как вызов политической системе. В результате "Бедная Лиза" вышла в том
виде, в каком задумывалась изначально, и имела колоссальный успех у публики.
После этой истории Алла Коженкова получит прозвище леди Винтер русского театра,
а "Эраст-педераст" станет классикой позитивной интриги. То есть устроенной не
корысти ради, а исключительно во общее благо. Правда, много позже русская леди
Винтер не раз падет жертвой чужой интриги.
Из книги Марины Райкиной "Москва закулисная".

Присылайте известные Вам факты, и Ваш сайт попадет в рассылку.
Ваш Alex (http://ezhe.ru/fri/145/)


Купи себе друга!

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное