[Притчи] Re: Законы Вселенной для магов
Спасибо, Евгений!<неи*****<неиДЕЛО ЧЕСТИ (про Магов :) )<неи<неиМы по
достоинству оцениваем прекрасных учителей, но с особой благодарностью
вспоминаем тех из них, кто сумел затронуть наши человеческие чувства. В
курсе обучения есть необходимый новый материал, но теплота жизненно
необходима и для растения, и для души ребенка.<неиКарл Юнг<неи<неиС самого
раннего моего детства, с детского сада, учителя начальных школ имени
Абрахама Линкольна и Томаса Эдисона в Дэйли-Сити (Калифорния) наблюдали
следы насилия, совершенного моей матерью под влиянием алкоголя. Сначала
учителя осторожно интересовались, почему я хожу в рванной одежде не по
сезону, почему от меня неприятно пахнет, откуда у меня бесчисленные синяки и
ожоги и почему я роюсь в мусорных контейнерах в поисках пищи. Потом
учительница, мисс Мосс, преподававшая в нашем втором классе, потребовала
встречи с директором и попросила его вмешаться и помочь. Директор неохотно
согласился. На следующее утро он поговорил с моей матерью. Больше я мисс
Мосс не видел.<неиПосле этого моя жизнь стала еще невыносимее. Меня
переселили в гараж, заставили выполнять самую черную работу и не давали есть
до тех пор, пока я не выполнял все требования матери. Она даже перестала
называть меня Дэвидом - теперь меня звали <оно>. Она грозила моим братьям
наказанием, если они станут тайком кормить меня, называть по имени или даже
просто смотреть в мою сторону.<неиЕдинственной отрадой для меня были
учителя. Казалось, они изо всех сил старались помочь мне почувствовать себя
нормальным ребенком. Я бережно хранил в памяти каждое слово похвалы. Если
кто-то из учителей случайно касался меня, склоняясь над моей тетрадью, я
жадно впитывал запах духов или одеколона. В выходные я забирался на самый
верх моих гаражных владений и, дрожа от холода, применял свое секретное
оружие. Я закрывал глаза, делал глубокий вдох и старался представить лицо
учителя или учительницы. Когда мне удавалось увидеть в воображении улыбку
учителя, я начинал чувствовать внутри тепло.<неиНо прошло несколько лет, и
однажды в пятницу я потерял над собой контроль и бросился вон из школьной
<домашней комнаты>, в которой наш пятый класс делал уроки. Прибежал в
ванную, заколотил своими красными кулаками по кафелю и разрыдался. Я был
просто убит тем, что мои спасители вот уже несколько месяцев не приходят в
мои сны. Я отчаянно верил, что их жизненная сила каким-то образом помогает
выжить и мне. Но теперь мне не хватало внутренней силы, чтобы привлечь их в
мою жизнь, и я чувствовал внутри пустоту и одиночество. В тот же день, когда
мои ровесники унеслись на сверхзвуковой скорости домой или на игровые
площадки, я отважился и пристально посмотрел на мистера Зиглера, моего
классного руководителя. Какое-то мгновение я чувствовал, что он ощущает всю
беспредельность моей боли. Я тут же отвел глаза, почтительно наклонил голову
и ушел, надеясь на чудо.<неиЧерез несколько месяцев мои молитвы были
услышаны. Пятого марта 1973 года по какой-то неведомой мне причине четверо
учителей, школьная нянечка и директор школы решили проинформировать органы
власти. Из-за моего состояния меня немедленно отдали под защитное
попечительство. Но прежде чем меня увезли, все учителя один за другим
опускались на колени и обнимали меня. По их лицам было видно, что им
страшно. Я мгновенно вспомнил судьбу мисс Мосс. Мне захотелось убежать,
исчезнуть с лица земли. Ребенок по имени <Оно> чувствовал, что не стоит их
тревог.<неиКак всегда, мои спасители почувствовали мое беспокойство и крепко
меня обняли, словно бы формируя невидимый щит, способный заслонить от
всякого горя. С каждым теплым объятием я закрывал глаза и старался запомнить
этот миг навсегда. Когда я в очередной раз зажмурился, кто-то из учителей
прошептал: <Не важно, что будет потом, не важно, что будет с нами, но мы
должны были это сделать. Как учителя: Если мы в силах повлиять на жизнь
одного ребенка: Это и есть смысл нашей профессии>.<неиПосле такого прощания
я некоторое время не мог сдвинуться с места: за всю жизнь мне не приходилось
становиться объектом подобного излияния чувств со стороны других людей. С
мокрыми от слез щеками я пообещал учителям начальной школы имени Томаса
Эдисона, что никогда их не забуду и они будут когда-нибудь мной
гордиться.<неиПосле моего спасения я каждый день думал о своих избавителях.
Минуло почти двадцать лет, и я вернулся в школу имени Томаса Эдисона, чтобы
подарить учителям первые экземпляры моей первой книги <Ребенок по имени
<Оно> (A Child Called "It"), - книга посвящалась им и вышла из печати 5
марта 1993 года, в день двадцатилетия моего спасения.<неиТем вечером мои
учителя сидели в первом ряду аудитории, в которой яблоку негде было упасть,
и я исполнил мечту всей своей жизни, подарив им свою любовь. Я смотрел на
учителей - теперь плакали они - и говорил:<неи- В детстве я понял, что у
педагога одна-единственная цель: изменить жизнь ребенка. В моем случае это
были четверо учителей, школьная медсестра и директор - они боролись и
рисковали своей карьерой, чтобы спасти жизнь ребенка по имени <Оно>. Я
никогда не смогу и не захочу забыть их мужество и убежденность. Двадцать лет
назад я дал учителям обещание. И сейчас я подтверждаю свою клятву. Для меня
это не вопрос верности слову, данному тем, кто изменил мою жизнь. Для меня
это дело чести.<неиДэйв Пелзер<неи<неи<неи<неи-----Original
Message-----<неиFrom: Евгений Кобыляев [mailto:in***@a*****.ru]
<неиSent: Friday, November 27, 2009 6:12 AM<неиTo: history.ayurveda.pritchi
(3677327)<неиSubject: [Притчи] Законы Вселенной для магов<неи<неиЗаконы
Вселенной для магов<неи(в изложении Эрнеста Цветкова)<неи<неи1. Ты не можешь
знать, что добро, что зло.<неи2. Но точно знай: навязанное добро - это
зло.<неи3. Ты не знаешь, что нужно Вселенной.<неи4.Если ты прав, то ты - не
прав.<неи5. Нет того, что называют правильно и неправильно, тебе неведомо,
что есть<неичто.<неи6.Нет плохого, есть то, что тебя огорчает.<неи7.Нет
хорошего, есть то, что тебя радует.<неи8.Вселенная слишком велика, чтобы ты
мог повредить ей.<неи9.Возможно, твои ошибки - это то, что нужно
Вселенной.<неи10.Твои ошибки не погубят Вселенную.<неи11. Не ищи истину, ее
нет. А если она и есть, то она не нужна тебе.<неи12.Не ищи смысла в жизни,
если он и существует, то лежит за ее пределами.<неи13.Как ты определишь цель
того, что делаешь? И принадлежит ли она тебе?<неи14. Не беспокойся за себя.
На самом деле Вселенная тобой слишком дорожит,<неичтобы ты пропал
зря.<неи15.Не ищи своей вины. Ни в чем нет твоей вины.<неи16. Не беспокойся
о том, по какому пути ты направляешь другого - ты ли<неизнаешь, какой
истинный, какой ложный?<неи17.Если то, что ты делаешь, трудно тебе, подумай,
нужно ли тебе это.<неи18. Делай только то, что дается тебе легче всего, но
делай это изо всех сил.<неи19. Если что-то ты делаешь случайно, ты делаешь
это нарочно.<неи20.Поддерживай то, что нравится тебе и ускользай от того,
что тебе не<неинравиться.<неи21. Если ты можешь исправить последствия соей
ошибки, то ты еще не ошибся.<неи22.То, что случается, случается
вовремя.<неи23. Порой поиски правильного решения обойдутся тебе дороже
ошибки.<неи24. Происходящее происходит помимо твоей воли, но в твоей воле
принять,<неиэто или не принять.<неи25.Если сомневаешься в дороге, возьми
попутчика, если уверен - двигайся один.<неи26.Быть сильным - значит быть
одиноким.<неи27.Сильный сильнее всего в одиночку. Ты сам можешь выбрать,
каким быть.<неи28.Каждый человек одинок. Сильный принимает и благословляет
свое<неиодиночество. Слабый бежит от него.<неи29.Будь спокоен и внимателен к
Миру, тогда ты не пропустишь момент Силы.<неи30.Когда ты стараешься узнать о
себе от других, ты им даешь власть над<неисобой. Поэтому будь сам мерой
того, что с тобой происходит.<неи31.Благослови упущенные возможности, ты
приобрел большие возможности.<неи32. Отдавай - легко,<неиТеряй -
легко,<неиПрощайся - легко.<неи33. Не жалей о том, что радости было мало,
этим ты приобретешь еще одну<неипечаль.<неи34. Полюби врага - чтобы
победить.<неи35.Если враг застал тебя врасплох, и ты еще жив - он в твоих
руках.<неи36.Чем проигрышней ситуация, тем она выигрышней.<неи37. Не бойся
того, кто пытается сломить твою волю, ибо он слаб.<неи38. Истинная месть -
пренебречь.<неи39.Уступая, ты выдерживаешь испытание.<неи40.Уступай - чтобы
ослабить сопротивление.<неи41.Не стремись быть сильнее соперника, но ищи,
где соперник слабее тебя.<неи42.Когда любишь своего врага, ты лучше его
узнаешь. Чем больше ты его<неиузнаешь, тем больше преимущества ты получаешь
над ним.<неи43.Не всегда можно победить, но всегда можно сделать себя
непобедимым.<неиПобеда зависит от противника. Непобедимость - от себя
самого.<неи44.Кем бы ни был твой соперник, всегда старайся видеть в нем
человека. И<неивскоре ты убедишься, что подобный подход дает тебе огромное
преимущество.<неи45. Вкусить и насытиться - у каждого из этого свое
наслаждение, но не<неисмешивай их.<неи46.Ты знаешь правила, но ты не знаешь
всех правил, по которым живет Мир.<неи47.Мир изощрен, но не
злонамерен.<неи48. Есть люди, пребывание рядом с которыми разрушает тебя.
Это не значит,<неичто они - плохие. Это значит, что пребывание рядом с ними
тебя разрушает.<неиЕсть люди, рядом с которыми пребывание укрепляет тебя и
делает тебя<неисильнее. Это не значит, что они - хорошие. Это значит,что
пребывание рядом<неис ними укрепляет тебя.<неиБудь внимателен к себе в тот
момент, когда ты<неиобщаешься с другими. И тебе станет ясно, кто есть
кто.<неиИзбегай общаться с первыми и стремись к общению со<неивторыми. Если
этого не получается, тогда вовсе избегай дружбы.<неи49.Получаешь ли ты то,
что делаешь?<неи50.Когда огонь приближается, он сначала светит, потом греет,
а затем<неиобжигает.<неи51.Сейчас ты бессмертен, ибо еще не умер.<неи52.Не
пугайся проклятий, не стремись к восхвалениям, ничего нового они<неитебе не
принесут.<неи53.Ты создаешь беспокойство и тревогу, когда измеряешь успех
мерой похвал<неиили порицаний.<неи54.не задумывайся о том, куда идти дальше,
когда находишься посередине<неивисячего моста.<неи55.Делая - делай сейчас,
потом ты этого уже никогда не сделаешь<неи56.ты никогда не сможешь сказать,
куда идешь, только лишь - куда надеешься<неиприйти.<неи57.Не борись. Ибо ты
неизбежно становишься тем, против чего ты борешься.<неи58.Вспоминай о законе
тринадцатого удара.<неиЕсли однажды часы пробили тринадцать раз вместо
положенных двенадцать,то<неитакие часы надо выбросить, какую бы гарантию
относительно их ремонта не<неидавали.<неи59.Любое поведение состоит из
противоположностей. Если ты делаешь нечто и<неислишком стараешься, то рано
или поздно появляется противоположность этого<неинечто. Любое чрезмерное
стремление производит свою противоположность.<неи60.Слишком много силы
приводит к обратному результату.<неи61.Мудрый руководитель не формирует
событие, но позволяет развернуться<неипроцессу самому. Если тебе какая-то
ситуация кажется сложной, предоставь<неиее себе самой. Предоставленная сама
себе, она сама собой и разрешиться.<неи62.Мудрый руководитель не блокирует
процесс жесткой заданностью и не<неизаставляет событие развиваться
определенным путем.<неи63.Не торопи события. Позволь процессу развернуться
самому.<неи64.Молчание - великий источник Силы.<неи65.Периодически покидай
людей и возвращайся к молчанию. Учись возвращаться<неик самому
себе.<неи66.Молчание и ясное чувство бытия - источники любого эффективного
действия.<неи67.Молчание и пустое пространство обнаруживают твое настроение.
Это и есть<неиполе твоего бытия. Силовое поле Бытия.<неи68.Стремитесь быть
подлинно заинтересованным в себе самом. Это научит
вас<неисамоотверженности.<неи69.Слушай скорее легко, чем усердно. Оставь
усилия, затрачиваемые на<неивслушивание в каждое слово. Погрузись в свое
внутреннее молчание и<неинаблюдай за собой. Тогда в тебе откроется
возможность ясного мышления.<неи70.Познавай свои сокровенные глубины, и ты
сможешь разговаривать с<неиглубинами другого.<неи71. когда ты освобождаешься
от того, что ты есть, ты становишься тем, кем<неиты можешь быть.<неи72.Когда
ты освобождаешься от того, что имеешь, ты получаешь то, в
чем<неинуждаешься.<неи73.Когда ты ощущаешь себя наиболее разрушенным, знаю,
что ты находишься в<неиначале периода роста.<неи74. Когда ты ничего не
желаешь, много придет к тебе.<неи75.Когда ты оставишь попытки внушать, ты
станешь довольно внушительным.<неи76. Истинная способность влияния не
основана на технических приемах или<неинаборе управления. Находись в Бытии,
а не в Делании.<неи77. Помни сокровенную мудрость: Отдай - чтобы
достичь.<неи78.Чрезмерное попытки приводят к обратным результатам.<неи79.
Находясь в Бытии, а не в Делании. Используй формулу: Быть - Делай
-<неиСоздать. Если ты хочешь что-то создать , спроси: Что я должен для
этого<неиделать?<неиНо не спеши делать, не повторяй ошибки многих - тех,
которые пытаются<неисуетливо что-то делать, но ничего не достигают. Отступи
еще на один шаг, к<неиначалу формулы и снова спроси: Каким я должен для
этого быть? И оставайся<неив бытии. И делание будет делаться само, без
твоего участия. Но ты получишь<неичеткий, конкретный результат, именно тот,
который ты хотел создать. В этом<неи-<неиядро магии.<неи80.Тому, кто
находится в бытии, ничего не надо делать, но все
оказывается<неисделанным.<неи81.Знай, где стоишь и знай, за что ты стоишь.
Это - твоя основа.<неи82.Человек не обороняется и не нападает. Его
прикосновение к Миру легко,<неипочти неуловимо.<неи83.Проясни свою цель.
Тогда ты сможешь достичь ее без суеты.<неи84.Наблюдай за естественными
процессами. Они обладают могуществом и силой,<неипотому что они просто
существуют. Движение планет, свет Солнца, притяжение<неиЗемли. В
соответствии с этими принципами работает и твой организм.
Свобода<неинаступает, когда ты начинаешь подчиняться естественному порядку.
Свобода<неиприходит из подчинения. Помни, что ты также являешься частью
естественного<неипроцесса.<неи85.Когда ты пребываешь, вне событий, медитируй
над вопросом: Что<неипроисходит, когда ничего не происходит?<неи86. Нет
разницы между Что происходит и Как это происходит.<неи87. Учись быть ведомым
- для того, чтобы научиться вести других.<неи88.Твое влияние начинается с
тебя и распространяется дальше, как рябь на<неиводе.<неи89.Оставайся
нейтральным и не принимай ничью позицию.<неи90. Доверяй тому, что
происходит.<неиПринимай то, что происходит.<неиДоверяя и принимая, ты
сохраняешь силу.<неи91. Формула власти - это формула управления. Искусство
управления<неиосновывается на постижении этой формулы. если хочешь управлять
многими,<неипредставь, что управляешь немногими. Стремись в большом увидеть
малое,<неиим-то и управляй. Одинаковыми людьми управлять легче, чем
разными.<неиЛюдьми, стремящимися к общей цели, управлять легче, чем людьми,
не<неиобладающими общей целью. Людьми, имеющими общего врага, управлять
легче,<неичем имеющими разных врагов.<неиРазделяй большое на малое
количество частей. И ты получишь малое. Делай<неибез усилий. И то, что
разделилось бы и само, без твоего участия.<неиЧтобы эффективно управлять,
делай людей одинаковыми. Но мастерство делать<неилюдей одинаковыми вырастает
из умения видеть их различными.<неи92. Будь Хозяином, а не Гостем. Хозяин -
тот, кто разрешает или не<неиразрешает, позволяет или не позволяет. Он не
тот, кто просит, но тот, кого<неипросят. Не тот, кто нуждается, а тот , в
ком нуждаются. Не тот, кто идет,<неиа тот, к кому идут, Гость - тот, кто
спрашивает разрешения прийти или<неивойти. Тот, кто просит. Кто нуждается.
Кто приходит, и кто просит о<неивстрече. Если у тебя назначена встреча,
старайся провести ее на своей<неитерритории. Пусть к тебе приходят. Но если
ты оказываешься в позиции<неигостя, поменяйся с хозяином местами. Многое
зависит от внутренней позиции.<неиБыть Хозяином, скорее позиция внутренняя,
нежели внешняя.<неи93. Спорящий - всегда проситель. Негласно он просит,
чтобы к его<неиаргументам отнеслись заинтересованно. Поэтому спорящий
гость.<неи94. Избегай спора и не дай спорщику вовлечь тебя. Не
становись<неисоучастником одной глупости.<неи95.Тот, кто начинает спор,
заведомо оказывается в слабой позиции, потому<неичто он - хотя и негласный,
но проситель.<неи96. Думай о той Силе, что стоит за тобой, и тогда эта Сила
в<неидействительности будет стоять за тобой.<неи97.Оставайся безразличным к
любым сообщениям. Не уподобляйся царю,<неиказнившему гонца за плохое
известие. Сила - в безразличии. Этой силе<неиповинуется мир.<неи98.Учись
различать обратимое и необратимое - и ты научишься владеть
временем.<неи99.Пусть на время твоими учителями станут:<неиМрак. Ничего
невозможно в нем разглядеть.<неиГром. Не предугадать. Кого ударит и кого
поразит.<неиОгонь. Рядом тепло, но при приближении обжигает.<неиУчись
непредсказуемости и недоступности.<неи100. Твой лучший Учитель - твой Путь.
Не надо искать Учителя, Он - рядом.<неиЕго присутствие здесь. Стоит лишь
открыть и увидеть его.<неи101. Различай Пустое и Твердое.<неиКачество
Твердого - опора.<неиКачество Пустого - ненадежность.<неиТвердое - это
информация, которой можно верить. Это человек, на которого<неиможно
положиться. Обещание, которое будет выполнено. Автомобиль,
который<неисвоевременно заведется и поедет. Распоряжение, которое будет
выполнено.<неиСлово, которое будет услышано и понято. Твердое - это то, что
дает<неирезультат.<неиПустое - информация, не являющаяся достоверной.
Ненадежный союзник.<неиОтрекающийся друг. Ленивый работник. Нечестный
управляющий. Невыполненное<неиобещание. Взаимодействие Твердого и Пустого
дает Пустое. Дедушка отдал<неисвоего внука чужим людям учиться ремеслу.
Однако, ремеслу<неиони его не учили, а заставляли работать на себя. Да при
этом еще плохо с<неиним обращались. И вот, когда стало уже совсем тягостно,
мальчишка написал<неиписьмо, где умолял забрать его обратно, но адрес
написал неконкретный - на<неидеревню дедушке. Никогда не дойдет такое
письмо. Само письмо - это<неиТвердое, а вот адрес - Пустое. В результата -
Пустое.<неиЕсли в задуманном тобой деле хоть один элемент окажется пустым,
то все<неиусилия будут напрасными. Когда у тебя что-то не складывается, ищи
где<неиПустое. Отделяй Твердое от Пустого внутри себя.<неи102. Стремись
почувствовать свой Путь. Путь - самый Великий Менеджер.<неи103. Если ты
знаешь свой Путь, то удачи и неудачи равно продвигают
тебя<неивперед.<неи104.ты не можешь отличить удачу от неудачи, пока не
доживешь до завтра.<неи105. Понимание выше знания.<неи106.Каждый из нас
управляет миром. Кто-то делает это плохо, кто-то -<неихорошо. Ребенок
управляет родителями, работник управляет хозяином. Все<неиуправляют всеми.
Все управляет всем.<неи107.Если тебя о чем-то просят, а ответного шага
сделать не хотят, знай, что<неитебя не просят, а лишь предлагают
сделать<неи108. Не жалься.<неиНе бойся.<неиНе проси.<неи109. Прошлое и
Будущее рождаются в Сейчас.<неи110. Бог - Здесь и Сейчас.<неи111. Законы
могут нарушаться только по необходимости.<неи<неи<неиНомер письма:
482<неиКоличество подписчиков листа: 1285<неи<неиЛист создан по инициативе
участников<неитренинга <<Формирование и достижение
цели>><неиhttp://ayurveda-land.ru/trening.htm<неи<неиЦель листа - поделиться
с другими участниками<неитекстами Мастеров, вдохновляющими на
собственные<неидостижения. Приветствуются тексты собственного
сочинения<неивдохновляющего характера.<неи<неиДискуссии по поводу кто кого
<<духовнее>> не приветствуются<неии будут прекращаться модератором без
предупреждения.<неи<неи-*-----------------------<неи Информационный канал
Subscribe.Ru<неиПодписан адрес: m40***@u*****.net<неиКод этой рассылки:
history.ayurveda.pritchi<неиАрхив листа:
http://subscribe.ru/archive/history.ayurveda.pritchi<неиНаписать в лист:
mailto:history.ayurveda.pritchi-list@subscribe.ru<неиОтписаться:
mailto:history.ayurveda.pritchi-3677327-unsub@subscribe.ru?subject=54780<неи
<неиhttp://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback<неи<неи
Номер письма: 483
Количество подписчиков листа: 1287
Лист создан по инициативе участников
тренинга <<Формирование и достижение цели>>
http://ayurveda-land.ru/trening.htm
Цель листа - поделиться с другими участниками
текстами Мастеров, вдохновляющими на собственные
достижения. Приветствуются тексты собственного сочинения
вдохновляющего характера.
Дискуссии по поводу кто кого <<духовнее>> не приветствуются
и будут прекращаться модератором без предупреждения.