Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2009-11-27

[Притчи] Re: Законы Вселенной для магов

Спасибо, Евгений!<неи*****<неиДЕЛО ЧЕСТИ (про Магов :) )<неи<неиМы по
достоинству оцениваем прекрасных учителей, но с особой благодарностью
вспоминаем тех из них, кто сумел затронуть наши человеческие чувства. В
курсе обучения есть необходимый новый материал, но теплота жизненно
необходима и для растения, и для души ребенка.<неиКарл Юнг<неи<неиС самого
раннего моего детства, с детского сада, учителя начальных школ имени
Абрахама Линкольна и Томаса Эдисона в Дэйли-Сити (Калифорния) наблюдали
следы насилия, совершенного моей матерью под влиянием алкоголя. Сначала
учителя осторожно интересовались, почему я хожу в рванной одежде не по
сезону, почему от меня неприятно пахнет, откуда у меня бесчисленные синяки и
ожоги и почему я роюсь в мусорных контейнерах в поисках пищи. Потом
учительница, мисс Мосс, преподававшая в нашем втором классе, потребовала
встречи с директором и попросила его вмешаться и помочь. Директор неохотно
согласился. На следующее утро он поговорил с моей матерью. Больше я мисс
Мосс не видел.<неиПосле этого моя жизнь стала еще невыносимее. Меня
переселили в гараж, заставили выполнять самую черную работу и не давали есть
до тех пор, пока я не выполнял все требования матери. Она даже перестала
называть меня Дэвидом - теперь меня звали <оно>. Она грозила моим братьям
наказанием, если они станут тайком кормить меня, называть по имени или даже
просто смотреть в мою сторону.<неиЕдинственной отрадой для меня были
учителя. Казалось, они изо всех сил старались помочь мне почувствовать себя
нормальным ребенком. Я бережно хранил в памяти каждое слово похвалы. Если
кто-то из учителей случайно касался меня, склоняясь над моей тетрадью, я
жадно впитывал запах духов или одеколона. В выходные я забирался на самый
верх моих гаражных владений и, дрожа от холода, применял свое секретное
оружие. Я закрывал глаза, делал глубокий вдох и старался представить лицо
учителя или учительницы. Когда мне удавалось увидеть в воображении улыбку
учителя, я начинал чувствовать внутри тепло.<неиНо прошло несколько лет, и
однажды в пятницу я потерял над собой контроль и бросился вон из школьной
<домашней комнаты>, в которой наш пятый класс делал уроки. Прибежал в
ванную, заколотил своими красными кулаками по кафелю и разрыдался. Я был
просто убит тем, что мои спасители вот уже несколько месяцев не приходят в
мои сны. Я отчаянно верил, что их жизненная сила каким-то образом помогает
выжить и мне. Но теперь мне не хватало внутренней силы, чтобы привлечь их в
мою жизнь, и я чувствовал внутри пустоту и одиночество. В тот же день, когда
мои ровесники унеслись на сверхзвуковой скорости домой или на игровые
площадки, я отважился и пристально посмотрел на мистера Зиглера, моего
классного руководителя. Какое-то мгновение я чувствовал, что он ощущает всю
беспредельность моей боли. Я тут же отвел глаза, почтительно наклонил голову
и ушел, надеясь на чудо.<неиЧерез несколько месяцев мои молитвы были
услышаны. Пятого марта 1973 года по какой-то неведомой мне причине четверо
учителей, школьная нянечка и директор школы решили проинформировать органы
власти. Из-за моего состояния меня немедленно отдали под защитное
попечительство. Но прежде чем меня увезли, все учителя один за другим
опускались на колени и обнимали меня. По их лицам было видно, что им
страшно. Я мгновенно вспомнил судьбу мисс Мосс. Мне захотелось убежать,
исчезнуть с лица земли. Ребенок по имени <Оно> чувствовал, что не стоит их
тревог.<неиКак всегда, мои спасители почувствовали мое беспокойство и крепко
меня обняли, словно бы формируя невидимый щит, способный заслонить от
всякого горя. С каждым теплым объятием я закрывал глаза и старался запомнить
этот миг навсегда. Когда я в очередной раз зажмурился, кто-то из учителей
прошептал: <Не важно, что будет потом, не важно, что будет с нами, но мы
должны были это сделать. Как учителя: Если мы в силах повлиять на жизнь
одного ребенка: Это и есть смысл нашей профессии>.<неиПосле такого прощания
я некоторое время не мог сдвинуться с места: за всю жизнь мне не приходилось
становиться объектом подобного излияния чувств со стороны других людей. С
мокрыми от слез щеками я пообещал учителям начальной школы имени Томаса
Эдисона, что никогда их не забуду и они будут когда-нибудь мной
гордиться.<неиПосле моего спасения я каждый день думал о своих избавителях.
Минуло почти двадцать лет, и я вернулся в школу имени Томаса Эдисона, чтобы
подарить учителям первые экземпляры моей первой книги <Ребенок по имени
<Оно> (A Child Called "It"), - книга посвящалась им и вышла из печати 5
марта 1993 года, в день двадцатилетия моего спасения.<неиТем вечером мои
учителя сидели в первом ряду аудитории, в которой яблоку негде было упасть,
и я исполнил мечту всей своей жизни, подарив им свою любовь. Я смотрел на
учителей - теперь плакали они - и говорил:<неи- В детстве я понял, что у
педагога одна-единственная цель: изменить жизнь ребенка. В моем случае это
были четверо учителей, школьная медсестра и директор - они боролись и
рисковали своей карьерой, чтобы спасти жизнь ребенка по имени <Оно>. Я
никогда не смогу и не захочу забыть их мужество и убежденность. Двадцать лет
назад я дал учителям обещание. И сейчас я подтверждаю свою клятву. Для меня
это не вопрос верности слову, данному тем, кто изменил мою жизнь. Для меня
это дело чести.<неиДэйв Пелзер<неи<неи<неи<неи-----Original
Message-----<неиFrom: Евгений Кобыляев [mailto:in***@a*****.ru]
<неиSent: Friday, November 27, 2009 6:12 AM<неиTo: history.ayurveda.pritchi
(3677327)<неиSubject: [Притчи] Законы Вселенной для магов<неи<неиЗаконы
Вселенной для магов<неи(в изложении Эрнеста Цветкова)<неи<неи1. Ты не можешь
знать, что добро, что зло.<неи2. Но точно знай: навязанное добро - это
зло.<неи3. Ты не знаешь, что нужно Вселенной.<неи4.Если ты прав, то ты - не
прав.<неи5. Нет того, что называют правильно и неправильно, тебе неведомо,
что есть<неичто.<неи6.Нет плохого, есть то, что тебя огорчает.<неи7.Нет
хорошего, есть то, что тебя радует.<неи8.Вселенная слишком велика, чтобы ты
мог повредить ей.<неи9.Возможно, твои ошибки - это то, что нужно
Вселенной.<неи10.Твои ошибки не погубят Вселенную.<неи11. Не ищи истину, ее
нет. А если она и есть, то она не нужна тебе.<неи12.Не ищи смысла в жизни,
если он и существует, то лежит за ее пределами.<неи13.Как ты определишь цель
того, что делаешь? И принадлежит ли она тебе?<неи14. Не беспокойся за себя.
На самом деле Вселенная тобой слишком дорожит,<неичтобы ты пропал
зря.<неи15.Не ищи своей вины. Ни в чем нет твоей вины.<неи16. Не беспокойся
о том, по какому пути ты направляешь другого - ты ли<неизнаешь, какой
истинный, какой ложный?<неи17.Если то, что ты делаешь, трудно тебе, подумай,
нужно ли тебе это.<неи18. Делай только то, что дается тебе легче всего, но
делай это изо всех сил.<неи19. Если что-то ты делаешь случайно, ты делаешь
это нарочно.<неи20.Поддерживай то, что нравится тебе и ускользай от того,
что тебе не<неинравиться.<неи21. Если ты можешь исправить последствия соей
ошибки, то ты еще не ошибся.<неи22.То, что случается, случается
вовремя.<неи23. Порой поиски правильного решения обойдутся тебе дороже
ошибки.<неи24. Происходящее происходит помимо твоей воли, но в твоей воле
принять,<неиэто или не принять.<неи25.Если сомневаешься в дороге, возьми
попутчика, если уверен - двигайся один.<неи26.Быть сильным - значит быть
одиноким.<неи27.Сильный сильнее всего в одиночку. Ты сам можешь выбрать,
каким быть.<неи28.Каждый человек одинок. Сильный принимает и благословляет
свое<неиодиночество. Слабый бежит от него.<неи29.Будь спокоен и внимателен к
Миру, тогда ты не пропустишь момент Силы.<неи30.Когда ты стараешься узнать о
себе от других, ты им даешь власть над<неисобой. Поэтому будь сам мерой
того, что с тобой происходит.<неи31.Благослови упущенные возможности, ты
приобрел большие возможности.<неи32. Отдавай - легко,<неиТеряй -
легко,<неиПрощайся - легко.<неи33. Не жалей о том, что радости было мало,
этим ты приобретешь еще одну<неипечаль.<неи34. Полюби врага - чтобы
победить.<неи35.Если враг застал тебя врасплох, и ты еще жив - он в твоих
руках.<неи36.Чем проигрышней ситуация, тем она выигрышней.<неи37. Не бойся
того, кто пытается сломить твою волю, ибо он слаб.<неи38. Истинная месть -
пренебречь.<неи39.Уступая, ты выдерживаешь испытание.<неи40.Уступай - чтобы
ослабить сопротивление.<неи41.Не стремись быть сильнее соперника, но ищи,
где соперник слабее тебя.<неи42.Когда любишь своего врага, ты лучше его
узнаешь. Чем больше ты его<неиузнаешь, тем больше преимущества ты получаешь
над ним.<неи43.Не всегда можно победить, но всегда можно сделать себя
непобедимым.<неиПобеда зависит от противника. Непобедимость - от себя
самого.<неи44.Кем бы ни был твой соперник, всегда старайся видеть в нем
человека. И<неивскоре ты убедишься, что подобный подход дает тебе огромное
преимущество.<неи45. Вкусить и насытиться - у каждого из этого свое
наслаждение, но не<неисмешивай их.<неи46.Ты знаешь правила, но ты не знаешь
всех правил, по которым живет Мир.<неи47.Мир изощрен, но не
злонамерен.<неи48. Есть люди, пребывание рядом с которыми разрушает тебя.
Это не значит,<неичто они - плохие. Это значит, что пребывание рядом с ними
тебя разрушает.<неиЕсть люди, рядом с которыми пребывание укрепляет тебя и
делает тебя<неисильнее. Это не значит, что они - хорошие. Это значит,что
пребывание рядом<неис ними укрепляет тебя.<неиБудь внимателен к себе в тот
момент, когда ты<неиобщаешься с другими. И тебе станет ясно, кто есть
кто.<неиИзбегай общаться с первыми и стремись к общению со<неивторыми. Если
этого не получается, тогда вовсе избегай дружбы.<неи49.Получаешь ли ты то,
что делаешь?<неи50.Когда огонь приближается, он сначала светит, потом греет,
а затем<неиобжигает.<неи51.Сейчас ты бессмертен, ибо еще не умер.<неи52.Не
пугайся проклятий, не стремись к восхвалениям, ничего нового они<неитебе не
принесут.<неи53.Ты создаешь беспокойство и тревогу, когда измеряешь успех
мерой похвал<неиили порицаний.<неи54.не задумывайся о том, куда идти дальше,
когда находишься посередине<неивисячего моста.<неи55.Делая - делай сейчас,
потом ты этого уже никогда не сделаешь<неи56.ты никогда не сможешь сказать,
куда идешь, только лишь - куда надеешься<неиприйти.<неи57.Не борись. Ибо ты
неизбежно становишься тем, против чего ты борешься.<неи58.Вспоминай о законе
тринадцатого удара.<неиЕсли однажды часы пробили тринадцать раз вместо
положенных двенадцать,то<неитакие часы надо выбросить, какую бы гарантию
относительно их ремонта не<неидавали.<неи59.Любое поведение состоит из
противоположностей. Если ты делаешь нечто и<неислишком стараешься, то рано
или поздно появляется противоположность этого<неинечто. Любое чрезмерное
стремление производит свою противоположность.<неи60.Слишком много силы
приводит к обратному результату.<неи61.Мудрый руководитель не формирует
событие, но позволяет развернуться<неипроцессу самому. Если тебе какая-то
ситуация кажется сложной, предоставь<неиее себе самой. Предоставленная сама
себе, она сама собой и разрешиться.<неи62.Мудрый руководитель не блокирует
процесс жесткой заданностью и не<неизаставляет событие развиваться
определенным путем.<неи63.Не торопи события. Позволь процессу развернуться
самому.<неи64.Молчание - великий источник Силы.<неи65.Периодически покидай
людей и возвращайся к молчанию. Учись возвращаться<неик самому
себе.<неи66.Молчание и ясное чувство бытия - источники любого эффективного
действия.<неи67.Молчание и пустое пространство обнаруживают твое настроение.
Это и есть<неиполе твоего бытия. Силовое поле Бытия.<неи68.Стремитесь быть
подлинно заинтересованным в себе самом. Это научит
вас<неисамоотверженности.<неи69.Слушай скорее легко, чем усердно. Оставь
усилия, затрачиваемые на<неивслушивание в каждое слово. Погрузись в свое
внутреннее молчание и<неинаблюдай за собой. Тогда в тебе откроется
возможность ясного мышления.<неи70.Познавай свои сокровенные глубины, и ты
сможешь разговаривать с<неиглубинами другого.<неи71. когда ты освобождаешься
от того, что ты есть, ты становишься тем, кем<неиты можешь быть.<неи72.Когда
ты освобождаешься от того, что имеешь, ты получаешь то, в
чем<неинуждаешься.<неи73.Когда ты ощущаешь себя наиболее разрушенным, знаю,
что ты находишься в<неиначале периода роста.<неи74. Когда ты ничего не
желаешь, много придет к тебе.<неи75.Когда ты оставишь попытки внушать, ты
станешь довольно внушительным.<неи76. Истинная способность влияния не
основана на технических приемах или<неинаборе управления. Находись в Бытии,
а не в Делании.<неи77. Помни сокровенную мудрость: Отдай - чтобы
достичь.<неи78.Чрезмерное попытки приводят к обратным результатам.<неи79.
Находясь в Бытии, а не в Делании. Используй формулу: Быть - Делай
-<неиСоздать. Если ты хочешь что-то создать , спроси: Что я должен для
этого<неиделать?<неиНо не спеши делать, не повторяй ошибки многих - тех,
которые пытаются<неисуетливо что-то делать, но ничего не достигают. Отступи
еще на один шаг, к<неиначалу формулы и снова спроси: Каким я должен для
этого быть? И оставайся<неив бытии. И делание будет делаться само, без
твоего участия. Но ты получишь<неичеткий, конкретный результат, именно тот,
который ты хотел создать. В этом<неи-<неиядро магии.<неи80.Тому, кто
находится в бытии, ничего не надо делать, но все
оказывается<неисделанным.<неи81.Знай, где стоишь и знай, за что ты стоишь.
Это - твоя основа.<неи82.Человек не обороняется и не нападает. Его
прикосновение к Миру легко,<неипочти неуловимо.<неи83.Проясни свою цель.
Тогда ты сможешь достичь ее без суеты.<неи84.Наблюдай за естественными
процессами. Они обладают могуществом и силой,<неипотому что они просто
существуют. Движение планет, свет Солнца, притяжение<неиЗемли. В
соответствии с этими принципами работает и твой организм.
Свобода<неинаступает, когда ты начинаешь подчиняться естественному порядку.
Свобода<неиприходит из подчинения. Помни, что ты также являешься частью
естественного<неипроцесса.<неи85.Когда ты пребываешь, вне событий, медитируй
над вопросом: Что<неипроисходит, когда ничего не происходит?<неи86. Нет
разницы между Что происходит и Как это происходит.<неи87. Учись быть ведомым
- для того, чтобы научиться вести других.<неи88.Твое влияние начинается с
тебя и распространяется дальше, как рябь на<неиводе.<неи89.Оставайся
нейтральным и не принимай ничью позицию.<неи90. Доверяй тому, что
происходит.<неиПринимай то, что происходит.<неиДоверяя и принимая, ты
сохраняешь силу.<неи91. Формула власти - это формула управления. Искусство
управления<неиосновывается на постижении этой формулы. если хочешь управлять
многими,<неипредставь, что управляешь немногими. Стремись в большом увидеть
малое,<неиим-то и управляй. Одинаковыми людьми управлять легче, чем
разными.<неиЛюдьми, стремящимися к общей цели, управлять легче, чем людьми,
не<неиобладающими общей целью. Людьми, имеющими общего врага, управлять
легче,<неичем имеющими разных врагов.<неиРазделяй большое на малое
количество частей. И ты получишь малое. Делай<неибез усилий. И то, что
разделилось бы и само, без твоего участия.<неиЧтобы эффективно управлять,
делай людей одинаковыми. Но мастерство делать<неилюдей одинаковыми вырастает
из умения видеть их различными.<неи92. Будь Хозяином, а не Гостем. Хозяин -
тот, кто разрешает или не<неиразрешает, позволяет или не позволяет. Он не
тот, кто просит, но тот, кого<неипросят. Не тот, кто нуждается, а тот , в
ком нуждаются. Не тот, кто идет,<неиа тот, к кому идут, Гость - тот, кто
спрашивает разрешения прийти или<неивойти. Тот, кто просит. Кто нуждается.
Кто приходит, и кто просит о<неивстрече. Если у тебя назначена встреча,
старайся провести ее на своей<неитерритории. Пусть к тебе приходят. Но если
ты оказываешься в позиции<неигостя, поменяйся с хозяином местами. Многое
зависит от внутренней позиции.<неиБыть Хозяином, скорее позиция внутренняя,
нежели внешняя.<неи93. Спорящий - всегда проситель. Негласно он просит,
чтобы к его<неиаргументам отнеслись заинтересованно. Поэтому спорящий
гость.<неи94. Избегай спора и не дай спорщику вовлечь тебя. Не
становись<неисоучастником одной глупости.<неи95.Тот, кто начинает спор,
заведомо оказывается в слабой позиции, потому<неичто он - хотя и негласный,
но проситель.<неи96. Думай о той Силе, что стоит за тобой, и тогда эта Сила
в<неидействительности будет стоять за тобой.<неи97.Оставайся безразличным к
любым сообщениям. Не уподобляйся царю,<неиказнившему гонца за плохое
известие. Сила - в безразличии. Этой силе<неиповинуется мир.<неи98.Учись
различать обратимое и необратимое - и ты научишься владеть
временем.<неи99.Пусть на время твоими учителями станут:<неиМрак. Ничего
невозможно в нем разглядеть.<неиГром. Не предугадать. Кого ударит и кого
поразит.<неиОгонь. Рядом тепло, но при приближении обжигает.<неиУчись
непредсказуемости и недоступности.<неи100. Твой лучший Учитель - твой Путь.
Не надо искать Учителя, Он - рядом.<неиЕго присутствие здесь. Стоит лишь
открыть и увидеть его.<неи101. Различай Пустое и Твердое.<неиКачество
Твердого - опора.<неиКачество Пустого - ненадежность.<неиТвердое - это
информация, которой можно верить. Это человек, на которого<неиможно
положиться. Обещание, которое будет выполнено. Автомобиль,
который<неисвоевременно заведется и поедет. Распоряжение, которое будет
выполнено.<неиСлово, которое будет услышано и понято. Твердое - это то, что
дает<неирезультат.<неиПустое - информация, не являющаяся достоверной.
Ненадежный союзник.<неиОтрекающийся друг. Ленивый работник. Нечестный
управляющий. Невыполненное<неиобещание. Взаимодействие Твердого и Пустого
дает Пустое. Дедушка отдал<неисвоего внука чужим людям учиться ремеслу.
Однако, ремеслу<неиони его не учили, а заставляли работать на себя. Да при
этом еще плохо с<неиним обращались. И вот, когда стало уже совсем тягостно,
мальчишка написал<неиписьмо, где умолял забрать его обратно, но адрес
написал неконкретный - на<неидеревню дедушке. Никогда не дойдет такое
письмо. Само письмо - это<неиТвердое, а вот адрес - Пустое. В результата -
Пустое.<неиЕсли в задуманном тобой деле хоть один элемент окажется пустым,
то все<неиусилия будут напрасными. Когда у тебя что-то не складывается, ищи
где<неиПустое. Отделяй Твердое от Пустого внутри себя.<неи102. Стремись
почувствовать свой Путь. Путь - самый Великий Менеджер.<неи103. Если ты
знаешь свой Путь, то удачи и неудачи равно продвигают
тебя<неивперед.<неи104.ты не можешь отличить удачу от неудачи, пока не
доживешь до завтра.<неи105. Понимание выше знания.<неи106.Каждый из нас
управляет миром. Кто-то делает это плохо, кто-то -<неихорошо. Ребенок
управляет родителями, работник управляет хозяином. Все<неиуправляют всеми.
Все управляет всем.<неи107.Если тебя о чем-то просят, а ответного шага
сделать не хотят, знай, что<неитебя не просят, а лишь предлагают
сделать<неи108. Не жалься.<неиНе бойся.<неиНе проси.<неи109. Прошлое и
Будущее рождаются в Сейчас.<неи110. Бог - Здесь и Сейчас.<неи111. Законы
могут нарушаться только по необходимости.<неи<неи<неиНомер письма:
482<неиКоличество подписчиков листа: 1285<неи<неиЛист создан по инициативе
участников<неитренинга <<Формирование и достижение
цели>><неиhttp://ayurveda-land.ru/trening.htm<неи<неиЦель листа - поделиться
с другими участниками<неитекстами Мастеров, вдохновляющими на
собственные<неидостижения. Приветствуются тексты собственного
сочинения<неивдохновляющего характера.<неи<неиДискуссии по поводу кто кого
<<духовнее>> не приветствуются<неии будут прекращаться модератором без
предупреждения.<неи<неи-*-----------------------<неи Информационный канал
Subscribe.Ru<неиПодписан адрес: m40***@u*****.net<неиКод этой рассылки:
history.ayurveda.pritchi<неиАрхив листа:
http://subscribe.ru/archive/history.ayurveda.pritchi<неиНаписать в лист:
mailto:history.ayurveda.pritchi-list@subscribe.ru<неиОтписаться:
mailto:history.ayurveda.pritchi-3677327-unsub@subscribe.ru?subject=54780<неи
<неиhttp://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback<неи<неи

Номер письма: 483
Количество подписчиков листа: 1287

Лист создан по инициативе участников
тренинга <<Формирование и достижение цели>>
http://ayurveda-land.ru/trening.htm

Цель листа - поделиться с другими участниками
текстами Мастеров, вдохновляющими на собственные
достижения. Приветствуются тексты собственного сочинения
вдохновляющего характера.

Дискуссии по поводу кто кого <<духовнее>> не приветствуются
и будут прекращаться модератором без предупреждения.

   2009-11-27 15:38:04 (#948568)

[Притчи] Законы Вселенной для магов

Законы Вселенной для магов
(в изложении Эрнеста Цветкова)

1. Ты не можешь знать, что добро, что зло.
2. Но точно знай: навязанное добро - это зло.
3. Ты не знаешь, что нужно Вселенной.
4.Если ты прав, то ты - не прав.
5. Нет того, что называют правильно и неправильно, тебе неведомо, что есть
что.
6.Нет плохого, есть то, что тебя огорчает.
7.Нет хорошего, есть то, что тебя радует.
8.Вселенная слишком велика, чтобы ты мог повредить ей.
9.Возможно, твои ошибки - это то, что нужно Вселенной.
10.Твои ошибки не погубят Вселенную.
11. Не ищи истину, ее нет. А если она и есть, то она не нужна тебе.
12.Не ищи смысла в жизни, если он и существует, то лежит за ее пределами.
13.Как ты определишь цель того, что делаешь? И принадлежит ли она тебе?
14. Не беспокойся за себя. На самом деле Вселенная тобой слишком дорожит,
чтобы ты пропал зря.
15.Не ищи своей вины. Ни в чем нет твоей вины.
16. Не беспокойся о том, по какому пути ты направляешь другого - ты ли
знаешь, какой истинный, какой ложный?
17.Если то, что ты делаешь, трудно тебе, подумай, нужно ли тебе это.
18. Делай только то, что дается тебе легче всего, но делай это изо всех сил.
19. Если что-то ты делаешь случайно, ты делаешь это нарочно.
20.Поддерживай то, что нравится тебе и ускользай от того, что тебе не
нравиться.
21. Если ты можешь исправить последствия соей ошибки, то ты еще не ошибся.
22.То, что случается, случается вовремя.
23. Порой поиски правильного решения обойдутся тебе дороже ошибки.
24. Происходящее происходит помимо твоей воли, но в твоей воле принять,
это или не принять.
25.Если сомневаешься в дороге, возьми попутчика, если уверен - двигайся один.
26.Быть сильным - значит быть одиноким.
27.Сильный сильнее всего в одиночку. Ты сам можешь выбрать, каким быть.
28.Каждый человек одинок. Сильный принимает и благословляет свое
одиночество. Слабый бежит от него.
29.Будь спокоен и внимателен к Миру, тогда ты не пропустишь момент Силы.
30.Когда ты стараешься узнать о себе от других, ты им даешь власть над
собой. Поэтому будь сам мерой того, что с тобой происходит.
31.Благослови упущенные возможности, ты приобрел большие возможности.
32. Отдавай - легко,
Теряй - легко,
Прощайся - легко.
33. Не жалей о том, что радости было мало, этим ты приобретешь еще одну
печаль.
34. Полюби врага - чтобы победить.
35.Если враг застал тебя врасплох, и ты еще жив - он в твоих руках.
36.Чем проигрышней ситуация, тем она выигрышней.
37. Не бойся того, кто пытается сломить твою волю, ибо он слаб.
38. Истинная месть - пренебречь.
39.Уступая, ты выдерживаешь испытание.
40.Уступай - чтобы ослабить сопротивление.
41.Не стремись быть сильнее соперника, но ищи, где соперник слабее тебя.
42.Когда любишь своего врага, ты лучше его узнаешь. Чем больше ты его
узнаешь, тем больше преимущества ты получаешь над ним.
43.Не всегда можно победить, но всегда можно сделать себя непобедимым.
Победа зависит от противника. Непобедимость - от себя самого.
44.Кем бы ни был твой соперник, всегда старайся видеть в нем человека. И
вскоре ты убедишься, что подобный подход дает тебе огромное преимущество.
45. Вкусить и насытиться - у каждого из этого свое наслаждение, но не
смешивай их.
46.Ты знаешь правила, но ты не знаешь всех правил, по которым живет Мир.
47.Мир изощрен, но не злонамерен.
48. Есть люди, пребывание рядом с которыми разрушает тебя. Это не значит,
что они - плохие. Это значит, что пребывание рядом с ними тебя разрушает.
Есть люди, рядом с которыми пребывание укрепляет тебя и делает тебя
сильнее. Это не значит, что они - хорошие. Это значит,что пребывание рядом
с ними укрепляет тебя.
Будь внимателен к себе в тот момент, когда ты
общаешься с другими. И тебе станет ясно, кто есть кто.
Избегай общаться с первыми и стремись к общению со
вторыми. Если этого не получается, тогда вовсе избегай дружбы.
49.Получаешь ли ты то, что делаешь?
50.Когда огонь приближается, он сначала светит, потом греет, а затем
обжигает.
51.Сейчас ты бессмертен, ибо еще не умер.
52.Не пугайся проклятий, не стремись к восхвалениям, ничего нового они
тебе не принесут.
53.Ты создаешь беспокойство и тревогу, когда измеряешь успех мерой похвал
или порицаний.
54.не задумывайся о том, куда идти дальше, когда находишься посередине
висячего моста.
55.Делая - делай сейчас, потом ты этого уже никогда не сделаешь
56.ты никогда не сможешь сказать, куда идешь, только лишь - куда надеешься
прийти.
57.Не борись. Ибо ты неизбежно становишься тем, против чего ты борешься.
58.Вспоминай о законе тринадцатого удара.
Если однажды часы пробили тринадцать раз вместо положенных двенадцать,то
такие часы надо выбросить, какую бы гарантию относительно их ремонта не
давали.
59.Любое поведение состоит из противоположностей. Если ты делаешь нечто и
слишком стараешься, то рано или поздно появляется противоположность этого
нечто. Любое чрезмерное стремление производит свою противоположность.
60.Слишком много силы приводит к обратному результату.
61.Мудрый руководитель не формирует событие, но позволяет развернуться
процессу самому. Если тебе какая-то ситуация кажется сложной, предоставь
ее себе самой. Предоставленная сама себе, она сама собой и разрешиться.
62.Мудрый руководитель не блокирует процесс жесткой заданностью и не
заставляет событие развиваться определенным путем.
63.Не торопи события. Позволь процессу развернуться самому.
64.Молчание - великий источник Силы.
65.Периодически покидай людей и возвращайся к молчанию. Учись возвращаться
к самому себе.
66.Молчание и ясное чувство бытия - источники любого эффективного действия.
67.Молчание и пустое пространство обнаруживают твое настроение. Это и есть
поле твоего бытия. Силовое поле Бытия.
68.Стремитесь быть подлинно заинтересованным в себе самом. Это научит вас
самоотверженности.
69.Слушай скорее легко, чем усердно. Оставь усилия, затрачиваемые на
вслушивание в каждое слово. Погрузись в свое внутреннее молчание и
наблюдай за собой. Тогда в тебе откроется возможность ясного мышления.
70.Познавай свои сокровенные глубины, и ты сможешь разговаривать с
глубинами другого.
71. когда ты освобождаешься от того, что ты есть, ты становишься тем, кем
ты можешь быть.
72.Когда ты освобождаешься от того, что имеешь, ты получаешь то, в чем
нуждаешься.
73.Когда ты ощущаешь себя наиболее разрушенным, знаю, что ты находишься в
начале периода роста.
74. Когда ты ничего не желаешь, много придет к тебе.
75.Когда ты оставишь попытки внушать, ты станешь довольно внушительным.
76. Истинная способность влияния не основана на технических приемах или
наборе управления. Находись в Бытии, а не в Делании.
77. Помни сокровенную мудрость: Отдай - чтобы достичь.
78.Чрезмерное попытки приводят к обратным результатам.
79. Находясь в Бытии, а не в Делании. Используй формулу: Быть - Делай -
Создать. Если ты хочешь что-то создать , спроси: Что я должен для этого
делать?
Но не спеши делать, не повторяй ошибки многих - тех, которые пытаются
суетливо что-то делать, но ничего не достигают. Отступи еще на один шаг, к
началу формулы и снова спроси: Каким я должен для этого быть? И оставайся
в бытии. И делание будет делаться само, без твоего участия. Но ты получишь
четкий, конкретный результат, именно тот, который ты хотел создать. В этом
-
ядро магии.
80.Тому, кто находится в бытии, ничего не надо делать, но все оказывается
сделанным.
81.Знай, где стоишь и знай, за что ты стоишь. Это - твоя основа.
82.Человек не обороняется и не нападает. Его прикосновение к Миру легко,
почти неуловимо.
83.Проясни свою цель. Тогда ты сможешь достичь ее без суеты.
84.Наблюдай за естественными процессами. Они обладают могуществом и силой,
потому что они просто существуют. Движение планет, свет Солнца, притяжение
Земли. В соответствии с этими принципами работает и твой организм. Свобода
наступает, когда ты начинаешь подчиняться естественному порядку. Свобода
приходит из подчинения. Помни, что ты также являешься частью естественного
процесса.
85.Когда ты пребываешь, вне событий, медитируй над вопросом: Что
происходит, когда ничего не происходит?
86. Нет разницы между Что происходит и Как это происходит.
87. Учись быть ведомым - для того, чтобы научиться вести других.
88.Твое влияние начинается с тебя и распространяется дальше, как рябь на
воде.
89.Оставайся нейтральным и не принимай ничью позицию.
90. Доверяй тому, что происходит.
Принимай то, что происходит.
Доверяя и принимая, ты сохраняешь силу.
91. Формула власти - это формула управления. Искусство управления
основывается на постижении этой формулы. если хочешь управлять многими,
представь, что управляешь немногими. Стремись в большом увидеть малое,
им-то и управляй. Одинаковыми людьми управлять легче, чем разными.
Людьми, стремящимися к общей цели, управлять легче, чем людьми, не
обладающими общей целью. Людьми, имеющими общего врага, управлять легче,
чем имеющими разных врагов.
Разделяй большое на малое количество частей. И ты получишь малое. Делай
без усилий. И то, что разделилось бы и само, без твоего участия.
Чтобы эффективно управлять, делай людей одинаковыми. Но мастерство делать
людей одинаковыми вырастает из умения видеть их различными.
92. Будь Хозяином, а не Гостем. Хозяин - тот, кто разрешает или не
разрешает, позволяет или не позволяет. Он не тот, кто просит, но тот, кого
просят. Не тот, кто нуждается, а тот , в ком нуждаются. Не тот, кто идет,
а тот, к кому идут, Гость - тот, кто спрашивает разрешения прийти или
войти. Тот, кто просит. Кто нуждается. Кто приходит, и кто просит о
встрече. Если у тебя назначена встреча, старайся провести ее на своей
территории. Пусть к тебе приходят. Но если ты оказываешься в позиции
гостя, поменяйся с хозяином местами. Многое зависит от внутренней позиции.
Быть Хозяином, скорее позиция внутренняя, нежели внешняя.
93. Спорящий - всегда проситель. Негласно он просит, чтобы к его
аргументам отнеслись заинтересованно. Поэтому спорящий гость.
94. Избегай спора и не дай спорщику вовлечь тебя. Не становись
соучастником одной глупости.
95.Тот, кто начинает спор, заведомо оказывается в слабой позиции, потому
что он - хотя и негласный, но проситель.
96. Думай о той Силе, что стоит за тобой, и тогда эта Сила в
действительности будет стоять за тобой.
97.Оставайся безразличным к любым сообщениям. Не уподобляйся царю,
казнившему гонца за плохое известие. Сила - в безразличии. Этой силе
повинуется мир.
98.Учись различать обратимое и необратимое - и ты научишься владеть временем.
99.Пусть на время твоими учителями станут:
Мрак. Ничего невозможно в нем разглядеть.
Гром. Не предугадать. Кого ударит и кого поразит.
Огонь. Рядом тепло, но при приближении обжигает.
Учись непредсказуемости и недоступности.
100. Твой лучший Учитель - твой Путь. Не надо искать Учителя, Он - рядом.
Его присутствие здесь. Стоит лишь открыть и увидеть его.
101. Различай Пустое и Твердое.
Качество Твердого - опора.
Качество Пустого - ненадежность.
Твердое - это информация, которой можно верить. Это человек, на которого
можно положиться. Обещание, которое будет выполнено. Автомобиль, который
своевременно заведется и поедет. Распоряжение, которое будет выполнено.
Слово, которое будет услышано и понято. Твердое - это то, что дает
результат.
Пустое - информация, не являющаяся достоверной. Ненадежный союзник.
Отрекающийся друг. Ленивый работник. Нечестный управляющий. Невыполненное
обещание. Взаимодействие Твердого и Пустого дает Пустое. Дедушка отдал
своего внука чужим людям учиться ремеслу. Однако, ремеслу
они его не учили, а заставляли работать на себя. Да при этом еще плохо с
ним обращались. И вот, когда стало уже совсем тягостно, мальчишка написал
письмо, где умолял забрать его обратно, но адрес написал неконкретный - на
деревню дедушке. Никогда не дойдет такое письмо. Само письмо - это
Твердое, а вот адрес - Пустое. В результата - Пустое.
Если в задуманном тобой деле хоть один элемент окажется пустым, то все
усилия будут напрасными. Когда у тебя что-то не складывается, ищи где
Пустое. Отделяй Твердое от Пустого внутри себя.
102. Стремись почувствовать свой Путь. Путь - самый Великий Менеджер.
103. Если ты знаешь свой Путь, то удачи и неудачи равно продвигают тебя
вперед.
104.ты не можешь отличить удачу от неудачи, пока не доживешь до завтра.
105. Понимание выше знания.
106.Каждый из нас управляет миром. Кто-то делает это плохо, кто-то -
хорошо. Ребенок управляет родителями, работник управляет хозяином. Все
управляют всеми. Все управляет всем.
107.Если тебя о чем-то просят, а ответного шага сделать не хотят, знай, что
тебя не просят, а лишь предлагают сделать
108. Не жалься.
Не бойся.
Не проси.
109. Прошлое и Будущее рождаются в Сейчас.
110. Бог - Здесь и Сейчас.
111. Законы могут нарушаться только по необходимости.

Номер письма: 482
Количество подписчиков листа: 1285

Лист создан по инициативе участников
тренинга <<Формирование и достижение цели>>
http://ayurveda-land.ru/trening.htm

Цель листа - поделиться с другими участниками
текстами Мастеров, вдохновляющими на собственные
достижения. Приветствуются тексты собственного сочинения
вдохновляющего характера.

Дискуссии по поводу кто кого <<духовнее>> не приветствуются
и будут прекращаться модератором без предупреждения.

   2009-11-27 07:13:04 (#948006)