Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Теория антисистем. Источники и документы.


Доброе время суток!

Поздравляю наших читателей с Новым Годом!

На нашем сайте произошли большие перемены. Дело в том, что на нашем основном бесплатном хостинге у нас украли уже "раскрученное" доменное имя и стали его использовать для коммерческой рекламы. И не исключено, что произошло это в связи с политическими событиями уходящего года ;) Всё это вынудило сделать прежнее наше "полузеркало" http://antisys.96sn.ru/ основным сайтом. А потом мы получили материальную помощь от "отцов-основателей" сайта и других заинтересованных лиц, благодаря чему смогли переехать на нормальный платный хостинг. Это позволило нам разместить некоторые новые материалы. Теперь у стайта два официальных адреса:

http://antisys.ru/

http://антисистемы.рф/

Если кому-либо понадобится - возможна выдача доменных имен третьего уровня типа горздравотдел.антисистемы.рф для ваших сайтов :)

А теперь об обновлениях сайта:

- На сайте заработала собственная полнотекстовая поисковая машина. А также подключен поиск Яндекса по сайту.

- В AntiSysWiki число статей наконец-то превысило тысячу, а количество просмотров превысило 45 тысяч.

- В документарной вики в разделе авторских работ размещены новые статьи А.В.Кизима "Пропаганда сегрегационных антисистем" и С.И.Сулимова "Механизм возникновения антисистемы (на примере гуситского движения)".

- В книге П.М.Корявцева "Большая абевега чинов и званий" уже традиционно добавлены новые постатейные материалы.

В библиотеке сайта также размещены новые публикации:

 - монография С.И.Сулимова и И.В.Черниговских

Сулимов С.И, Черниговских И.В. В поисках Бога: теистические антисистемы в мировой истории. Canada, "Altaspera Publishing", 2014.  
Объемистая монография С.Сулимова, написанная им в соавторстве с И.Черниговских, является обобщением многолетних исследований проблемы. Приведем аннотацию "бумажного" издания книги: "Авторы формулируют своё видение феномена антисистемы в культуре, а также рассматривают различные исторически-конкретные проявления антисистем. Читатель познакомится с социальной и идейной базой таких одиозных деструктивных организаций различных эпох как персидские и римские манихеи, болгарские богомилы и альбигойские катары, китайский «Белый лотос» и арабские исмаилиты, а так же афро-арабское движение зинджей и его более поздние исторические двойники – тайные культы вуду и умбанда.".

- глава из исследования В.И.Семевского о декабристах

В.И.Семевский.Политические и общественные идеи декабристов. СПБ, 1909.
Глава III. Декабристы-масоны(в формате PDF).
Работа освещает малоизвестные страницы истории движения декабристов, в частности - роль масонских структур в организации мятежа. Подробно рассматриваются идеологические установки вождей движения. Приведу фрагмент современной аннотации издательства: "В данном издании глубоко и всесторонне исследованы идеология и социально-политические взгляды декабристов, их отношение к общественному строю России и причины такого отношения. Описано положение различных слоев населения в первой половине XIX в., стремление государства контролировать сознание граждан и оберегать его от вольнодумства, распространенного в Европе (введение цензуры, запрещение тайных обществ, преследование профессоров и учащейся молодежи). Рассмотрены причины свободомыслия декабристов, их причастность к масонским ложам, развитие политического направления в русском масонстве. Автор подробно останавливается на проектах реформ, вышедших из масонской среды, анализирует деятельность основных декабристских обществ, проекты и программные документы, разработанные их лидерами. В процессе работы над этим изданием автор ввел в научный оборот большое количество ранее не исследованных источников. ... Труды Семевского и сегодня являются источниками большого и достоверного фактического материала."

- необычная статья старого краеведа П.В.Игнатьева, основанная на его архивных изысканиях

П.В.Игнатьев Сексуальная жизнь дореволюционной русской деревни. СПб., 2014.
Очень неожиданная статья, тем не менее имеющая самое непосредственное отношение к тематике сайта. Приведу в качестве аннотации авторское предисловие: "Кажется невероятным, но при всей современной популярности всякого рода "клубнички" и практически полном отсутствии цензуры (разве что кроме идеологической) современные жители России имеют весьма смутное представление о том, как протекала так сказать "интимная жизнь" их предков. Можно даже сказать, что они не имеют этого представления вовсе. И причина этого кроется в ханжеском мифе о некоей высокой одухотворённости русской деревни, который создали, как ни странно, либеральные писатели XIX века и толстовцы, а затем развили уже при советской власти до совершенно безбрежных размеров представители т.н. "деревенской прозы". В результате возник абсурдный шаблон, который представляет русскую деревню, особенно дореволюционную, как эдакий буколический пейзажик, на фоне которого чинно выступают высокоморальные пейзане, объединённые в пасторальную сверхзаботливую общину, где все равны. Ну, или почти все... И не менее высокоморальной наш современник представляет себе и патриархальную крестьянскую семью, где все слушаются, любят и уважают "сурового, но справедливого" главу семейства - крестьянина. Который есть Соль Земли Русской, истово православный, крепкий трудолюбивый рачительный хозяин, и т.д. и т.п., а если и некрепкий - то исключительно по причине страданий, посредством которых совершенствуется его душа, причём процесс этот - перманентный. Автор ни в коей мере не ставит перед собой цели как-то очернить дореволюционное русское крестьянство, но вышеописанный шаблон по его глубокому убеждению нуждается в незамедлительном разрыве. И сделать это надо в том числе и ради исторической памяти, чтобы хоть кому-то возможно стали бы понятны некоторые особенности "загадочной русской души" и отдельные скрытые пружины исторических процессов. Иначе для многих кровавый кошмар, накрывший Россию в начале XX века кажется как бы взявшимся из ниоткуда, в лучшем случае плодом заговора неких сверхзлобных и сверхвлиятельных сил, охмуривших русского мужичка. В этой статье автор постарается кратко описать, хотя бы отчасти, что на самом деле творилось за фасадом столь милой сердцу интеллигента и "почвенника" русской деревни вплоть до революционных событий 1917 года. "

Как всегда, ждём ваших отзывов и замечаний. И ещё раз с Новым Годом! 

Искренне Ваш,

сисадмин сайта 鬼塚 (Onizuka).

Адрес для писем: admin<собачка>antisys.ru


В избранное