Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как правильно подобрать моторное масло


Как правильно подобрать моторное масло

С приближением зимы перед автовладельцами часто встает вопрос по замене масла на такое, с которым двигатель сможет нормально работать в зимних условиях. Это является важным условием, хотя многие водители этого не понимают.
Если в автомобиле используется моторное мало, которое не соответствует сезону, то оно может отрицательно повлиять на работу всего автомобиля. Летнее масло, используемое зимой, становится более густым, и когда двигатель работает на густом масле, он потребляет больше топлива. Кроме того, сильно перегружается аккумуляторная батарея и стартер. Узлы трения не смазываются достаточно хорошо густой смазкой, и поэтому эти детали очень быстро выходят из строя.
Как известно, автомасла продаются по достаточно высокой цене, поэтому многие автовладельцы стараются немного сэкономить на них. Но теряют они больше. Автомобильные запчасти работают на износ, да и расход топлива увеличивается. Конечно, доверять синоптикам – не самая лучшая идея, но кто знает, какая зима будет – холодная или не очень.
Лучше все-таки потратиться «на всякий случай», чтобы потом не мучить свой автомобиль пробуксовкой или принудительно запускать авто от прикуривателя.
Основной системой квалификации масел для автомобильных двигателей на сегодняшний день является разработанная международным Сообществом автоинженеров – SAE. По ней предлагаются всесезонные масла с двойным номером – для зимнего и летнего допусков. Но стоит помнить о том, что указанные параметры уже являются предельными, так что если допуск зимнего масла достигает -30 градусов, то проблемы в работе двигателя возникнут уже при минус 20-25 градусах.
Существует три вида моторных масел: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.
Минеральное масло имеет самую низкую стоимость, приемлемый допуск всесезонности. Но даже при указанных минус 30 градусах, проблемы запуска начнутся уже при минус 15. И оно практически не подходит для современных двигателей. Срок службы – 8-12 тысяч км.
Полусинтетические масла имеют средние показатели – и не так дорого, но при минус 15-20 заведется. Срок службы – 10-13 тысяч км.
Синтетические масла полностью изготавливают из синтетического сырья с применением сложных и дорогих технологий и оборудования. Но такое масло выдержит любую температуру. Расход топлива будет минимальным для соответствующей марки машины. Срок службы – 20-25 тысяч км.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное