Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор масла для снегохода с двухтактным двигателем


Выбор масла для снегохода с двухтактным двигателем

Двухтактные двигатели сильно изменились с тех пор, как в 1960-х их использовали в качестве промышленных силовых агрегатов, для которых нужно было смешивать топливо с маслом перед заправкой.
Сейчас от правильного выбора масла для двухтактного двигателя зависит мощность снегохода и количество вредных выбросов.
Главное, о чем не должны забывать водители снегоходов при выборе правильного масла для своей машины, это то, что двигатели бывают разные, и выбора масла необходимо знать технические характеристики двигателя.
Конечно, если вы остановите свой выбор на том масле, которое изготавливает компания-производитель, вы не прогадаете, ведь оно создавалось специально для двигателя вашей машины. Но что делать, если вы модифицировали свой двигатель, увеличив его мощность? Или если вы хотите выбрать масло с меньшим количеством выбросов или более дешевое, чем предлагает вам производитель?
Во-первых, сразу же отбросьте в сторону решение основывать свой выбор исключительно на цене масла. Вы уже потратили достаточно денег на снегоход, так почему же вы должны выбирать один из самых важных расходных материалов в зависимости от его цены?
Многие водители предпочитают полностью синтетические масла для гонок и других требовательных задач. Синтетические сорта - это экономный вариант, приемлемый как для участия в соревнованиях, так и для путешествий.
Проблема в том, что «синтетические» масла могут быть изготовлены на основе самых разных базовых составляющих. А после того, как появились синтетические масла, сочетающие натуральные и искусственные компоненты, замешательство водителей только усилилось.
Синтетические масла на базе сложных эфиров широко известны своими высокими характеристиками по смазке, защите от износа и способности смешиваться с бензином и спиртом. Такие масла используют на гоночных снегоходах, мотоциклах и других двигателях уже более 30 лет. И хотя такие продукты достаточно дорогие, они обеспечивают чистое горение без запаха и дыма и не загрязняют клапаны двигателя. Такие масла также имеют низкую точку застывания.
Точка застывания - это самая низкая температура, при которой жидкость будет двигаться под действием силы гравитации. И хотя точка застывания не отображает минимальную температуру, при которой можно завести двигатель, она дает вам понятие о том, при какой температуре двигатель вашего снегохода будет испытывать максимальный износ.
Масла для двухтактных двигателей, которые первоначально разрабатывались для лодочных моторов имеют точку застывания намного выше, чем того требует работа снегохода. Поэтому в состав большинства снегоходных масел входят ингредиенты, которые снижают точку застывания до - 40 градусов.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное