Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекомендации по замене масла в автомобиле


Рекомендации по замене масла в автомобиле

Рекомендации по срокам замены приводятся в инструкции автомобиля. Мы можем только напомнить о необходимости учитывать реальные условия эксплуатации, которые, к сожалению, далеки от идеальных.
Большинство водителей удивятся, когда узнают, что примером езды в тяжелых условиях является маленькая пожилая дама, которая ездит на своей машине раз в неделю по выходным на рынок. Но это правда. Она должна менять свое масло чаще, чем дальнобойщики и гонщики. Проблема состоит в том что при езде на короткие расстояния, интенсивном движении с частыми остановками и езде при холодной погоде, двигатель не успевает разогреться достаточно для того, чтобы выпарить воду и топливо, которые оседают в масле. В процессе
сгорания вода конденсируется на внутренней поверхности холодного двигателя. В сочетании с окисью азота и серы, продуктами сгорания топлива, она образует кислоту, что вызывает коррозию поверхностей двигателя и способствует его износу. Вода в двигателе также способствует формированию осадка. Осадок – это толстый, похожий на майонез слой, сформировавшийся при взаимодействии масла, бензина, воды, и побочных продуктов сгорания. Этот осадок блокирует масляные каналы и ограничива
ет подачу масла. Образовавшийся осадок в конечном счете припечется к поверхностям двигателя, препятствуя его нормальной деятельности.
Езда в пыльных условиях также вызывает проблемы, так как нет 100% эффективных воздушных фильтров. Пыль оседает на металлических частях двигателя и смешивается с маслом, образуя осадки. Езда при жаркой погоде, буксировка тяжелых грузов, езда по гористой местности тоже связана с тяжелыми условиями, потому что может вызвать повышенное окисление масла, и сгущение до такой степени, что оно не сможет протекать через масляные каналы эффективно. Как видите, «нормальные условия» – это езда на большие расстояния и на
высоких скоростях по хорошей дороге в хорошую погоду с легкой нагрузкой. Если в основном вы используете машину в этих условиях, вы можете следовать рекомендациям замены масла и фильтра, указанным в сервисной книге, для «нормальных условий». Однако, если вы подобно большинству современных водителей, часто ездите на короткие расстояния, ездите с частыми остановками, следуйте указаниям для «тяжелых условий» и меняйте ваше масло и фильтр каждые пол-года или через 6000-8000 кил
ометров. Все ниже перечисленные факторы способствуют снижению рекомендованного производителем срока замены масла (до 50% от рекомендованного):
- Пыльные дороги
- Длительно действующие низкие температуры
- Поездки на короткие расстояния до 16 км (обычно в городе, режим \"старт-стоп\")
- Частая или длительная работа на холостом ходу (\"пробки\")
- Редкое использование автомобиля
- Буксировка прицепа, частая езда на максимально нагруженном автомобиле, горная езда
- Низкое качество топлива в нашей стране
Вызвано это либо усиленным загрязнением/разбавлением масла, либо ускоренным срабатыванием присадок в неблагоприятных условиях. Также следует иметь в виду, что использование даже самого высококачественного синтетического масла не дает преимуществ с точки зрения продления срока его замены сверх рекомендованного изготовителем автомобиля. Оно гарантирует работоспособность двигателя в экстремальных условиях и благоприятно для продления его ресурса при нормальной эксплуатации. Кроме того, производитель автомобиля,
рекомендуя использование того или иного масла класса API или ACEA, исходит из минимально допустимых требований для этого класса. А масло экстракласса, которые превосходят эти требования, может отчасти скомпенсировать воздействия неблагоприятных факторов, что позволяет заменять его не через половину указанного интервала, а, к примеру, через 2/3.
Кроме того, в некоторых рекламных материалах того или иного масла рекламируется большой интервал работы от смены до смены, например 30 000 км. Надо понимать, что данный интервал действителен не для всех автомобилей вообще, а только для тех, которые имеют предписания и допуски для такого интервала, например новые модели BMW или Peugeot (и то с многочисленными оговорками). Таким образом, владелец ВАЗа, купив дорогую синтетику с допуском BMW Long Life, все равно должен будет заменить масло не через 30 000 км, а
через 8?10 000 км, как и рекомендует ему в инструкции по эксплуатации завод-изготовитель автомобиля.
Cамый простой и эффективный способ уменьшения износа двигателя это продукт нового поколения - _molykote _A.
Присадка для Двигателей Внутреннего Сгорания ( ДВС ), Коробок Переключения Передачь ( КПП ) и Редукторов, созданная на основе MoS2 (дисульфида молибдена), образует на всех поверхностях трения и скольжения плёнку, устойчивую к действию больших нагрузок, значительно снижает трение и гарантирует более легкий ход всех подвижных деталей.
!Преимущества:
-Увеличивает несущую способность
-Уменьшает износ и трение
-Уменьшает шум при работе
-Улучшает приработку всех трущихся поверхностей
-Не забивает поры масляного фильтра
-Не забивает масляные каналы и камеры гидрокомпенсаторов
-Присадка не выпадает в осадок
-Уверенно работает на турбированных двигателях
-Меньшее количество поломок
-Обладает свойствами аварийной смазки
-Предотвращает образование задиров на шестернях
-Совместима со всеми видами масел
-Облегчает запуск двигателя
-Предотвращает вспенивание масла
-Повышает компрессию и увеличивает мощность
-Делает работу клапанов и гидрокомпенсаторов более тихой и мягкой
-Увеличивает ресурс ДВС
!Применение:
* Добавлять в моторные масла в пропорции 3% от объема масла в двигателе.
* Для трансмиссий 5% от объема масла в КПП.
* Для тяжело нагруженных редукторов 10% от объема масла.
Присадка – дисперсия «Molykote A» добавляется в разогретое масло .
Для применения присадки : ресурс работы масла в двигателе , должен составлять не менее 2000 – 3000 км.
После добавления присадки «Molykote A» , двигатель должен проработать 5 -7 минут на холостом ходу, для равномерного распределения присадки, после чего пройти обкатку в течении 1000 – 1500 км.
Для устранения ,образовавшихся в процессе работы, шероховатостей поверхностей, при трении деталей ДВС и КПП , обработку дисперсией «Molykote A» , можно повторить через 35000 – 40000 км. пробега или через 4 -5 замен масла в двигателе или КПП.
Дисперсия «Molykote A» подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей .
Удобная фасовка - 125 мл.
Великолепное сочетание цены и качества продукции компании Molykote.
Присадка совместима со всеми видами масел - синтетическое, полусинтетическое, минеральное.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

В избранное