Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

NGE.RU - торговля нефтепродуктами: события, цены, тендеры (выпуск 32, 22.10.07)


Реклама
1-2 ноября в Москве пройдет II Международный Конгресс по транспортировке, хранению и перевалке нефти, сжиженных газов и нефтепродуктов - OIL TERMINAL 2007. По итогам 2006 г. это было одно из самых значительных событий в отрасли, в котором приняли участие представители 80 нефтегазовых компаний, 45 нефтяных терминалов и администраций портов СНГ и Европы. Чтобы получить детальную программу, нажмите Программа Конгресса.
По всем вопросам обращайтесь к организатору, компании Vostock Capital, по тел. +74955437919, +442073943090 (11:00-21:00 по московскому времени), info@vostockcapital.com, www.oilterminal.org




NGE.RU  - Независимая торговая площадка по нефтепродуктам NGE.RU - торговля нефтепродуктами: события, цены, тендеры

Вам нужно разместить рекламу на портале NGE.Ru?
У нас всегда найдется подходящее свободное местечко! Нет баннера? Поможем и с этой проблемой? Не хотите ограничиваться только одним порталом? Решим и этот вопрос!

Добрый день, уважаемый подписчик новостной рассылки портала NGE.RU! Предлагаем Вашему вниманию очередную рассылку портала.
Сегодня в выпуске:

  • Продолжается регистрация на VI всероссийскую конференцию "Рынок нефтепродуктов и нефтехимии в РФ".
  • Индексы средних цен на нефтепродукты за день, неделю, месяц.
  • На форуме в обсуждении тема о хранении и сливе битума.
  • Конференции,выставки по нефтегазовой отрасли на следующей неделе.

  • НОВОСТИ ЗА НЕДЕЛЮ  

    Новости торговой площадки

    18.10.07
    Внимание! Изменился номер кошелька для оплаты услуг торговой площадки NGE.RU с помощью системы Яндекс.Деньги.

    Все новости портала (11)

     

    Новости компаний

    22.10.07  Трейдер месяцаТрейдерОткрытая компанияТД НОВОТЭК
    Компания принимает заявки на отгрузку топлива ТС-1

    22.10.07  ТрейдерОткрытая компанияЧлен совета
портала Транзитсервисресурс
    Объявляется сбор заявок на битумную продукцию производства МНПЗ с поставкой в ноябре месяце.

    19.10.07  Трейдер месяцаТрейдерОткрытая компанияТД НОВОТЭК
    Компания принимает заявки на широкий спектр топлива

    19.10.07  ТрейдерОткрытая компанияПолихимгрупп
    Принимаем заявки на отгрузку в октябре масел с ЯНОС и ОНПЗ

    19.10.07  ТрейдерОткрытая компанияЧлен совета
портала Транзитсервисресурс
    Компания значительно снизила цены по широкому ассортименту масел и смазок производства ОАО Газпром нефть.

    18.10.07  ТрейдерОткрытая компанияЧлен совета
портала Энергосистемы-М
    Компания закончила сбор заявок на ДТЛ.

    18.10.07  Трейдер месяцаТрейдерОткрытая компанияТД НОВОТЭК
    Компания начала отгрузку дистилята газового конденсата

    18.10.07  ТрейдерОткрытая компанияЧлен совета
портала Транзитсервисресурс
    Компания предлагает специальные условия поставки на ТС-1.

    17.10.07  Трейдер месяцаТрейдерОткрытая компанияТД НОВОТЭК
    Компания собирает заявки на дизельное топливо летнее по умеренным ценам

    17.10.07  ТрейдерОткрытая компанияЧлен совета
портала Энергосистемы-М
    Компания объявляет о начале сбора заявок на ДТЛ.

    17.10.07  ТрейдерОткрытая компанияПолихимгрупп
    Обновлен прайс-лист компании. Появились новые цены на нефтепродукты с Ангарской НХК и Ачинского НПЗ.

    17.10.07  ТрейдерОткрытая компанияЧлен совета
портала Транзитсервисресурс
    Компания принимает заявки на "светлые" нефтепродукты производства ОАО Газпром нефть с поставкой в 3-ей декаде

    16.10.07  ТрейдерОткрытая компанияЧлен совета
портала Энергосистемы-М
    Прошло очередное повышение цен на ДТЗ.

    16.10.07  ТрейдерОткрытая компанияПолихимгрупп
    В продаже появились октябрьские объемы авиатоплива с Росрезерва

    16.10.07  Трейдер месяцаТрейдерОткрытая компанияТД НОВОТЭК
    Начат сбор заявок на СПБТ

    16.10.07  ТД Топливное Обеспечение Аэропортов
    На рынке авиатопливообеспечения зарегистрирована новая компания <ТОАП-Инжиниринг>.

    16.10.07  ТрейдерОткрытая компанияЧлен совета
портала УралТЭК Центр
    Продолжается сбор заявок на отгрузку нефтепродуктов с Камбарской нефтебазы

    16.10.07  ТрейдерОткрытая компанияЧлен совета
портала Транзитсервисресурс
    Компания предлагает специальные условия поставки на мазут марки ТКМ-16 для крупнейших потребителей.

    16.10.07  Компания Нефтемаркет (г.Оренбург)
    Компания принимает заявки на дополнительный ресурс мазута марки Т

    15.10.07  ТрейдерОткрытая компанияПолихимгрупп
    Обновлен прайс-лист на нефтепродукты с Уфимских НПЗ

    15.10.07  ТрейдерОткрытая компанияЧлен совета
портала Энергосистемы-М
    Компания объявляет о начале сбора заявок на мазут М-40.

    15.10.07  Трейдер месяцаТрейдерОткрытая компанияТД НОВОТЭК
    Компания реализует дизельное топливо с Синеглазово по старой цене

    Все новости компаний


    ТОРГОВЛЯ НЕФТЕПРОДУКТАМИ ЗА НЕДЕЛЮ  

    Торговая площадка

    На момент выхода рассылки на торговой площадке было размещено:

  • Компаний – 4023.
  • Российский рынок: предложений на продажу – 1282, заявок на покупку – 399.
  • Экспорт и импорт: предложений на продажу – 92, заявок на покупку – 160.
  • Тендеры

    16.10.07 - 15.11.07 Закупка газового конденсата стабильного
    Организация купит стабильный газовый конденсат, ежемесячная потребность 1000тн. Ваши предложения с указанием цены (на станции назначения) сроков поставки и качественных показателей предлагаемой продукции прошу направлять по факсу (831) 2-290-290 доп. 131
    Реквизиты грузополучателя:
    Станция Ветлужская Горьковской ж.д. код 266207
    Грузополучатель : ООО <Ветлужский завод Метоксил> код 5379
    П/а 606700 Нижегородская область, р.п. Ветлужский, пер.Заводской, 2
    Подано заявок: 0   Дать заявку
    08.10.07 - 15.10.07 Выбор поставщика мазута
    Поставка мазута М100, 5-6 вид, 600 тонн, ст.Курск-1. Потребитель - Курская ТЭЦ-1, филиал ОАО "ТГК-4" - Курская региональная генерация
    Подано заявок: 1   Дать заявку

    Объявить тендер       Все тендеры (10)

    Средние цены на 19 октября 2007 г.

    Отчет показывает изменение средних цен на нефтепродукты в течение дня, недели и месяца. Таким образом, отчет можно использовать для анализа динамики ценообразования по основным нефтепродуктам.

    Виды нефтепродуктов / Марки Средняя цена, руб/тн. Индекс, руб/тн.
    Вчера Неделя Месяц
    Битум        
    Битум дорожный БНД 60/90, ж/д, цистерна 6 050 20 Повышение цены 55 Повышение цены -270 Повышение цены
    Битум дорожный БНД 90/130, ж/д, цистерна 6 015 12 Повышение цены -401 Повышение цены
    Газ. Сжиженный газ        
    СПБТ ГОСТ 20448-90, ж/д, цистерна для сж.газов 13 235 -95 Снижение цены -125 Снижение цены -1 437 Повышение цены
    Дизельное топливо        
    Дизельное топливо летнее Л-0,2-62, ж/д, цистерна 15 408 -49 Снижение цены -29 Снижение цены 1 078 Снижение цены
    Керосин.Топливо реактивное        
    Реактивное топливо ТС-1, ж/д, цистерна 14 963 -61 Снижение цены -437 Снижение цены -269 Повышение цены
    Мазут        
    Мазут М-100, 2.0<S<3.5, ж/д, цистерна 5 594 43 Повышение цены -119 Снижение цены 545 Снижение цены
    Нефть        
    Нефть сырая ГОСТ Р 51858-2002, ж/д, цистерна 7 333 -25 Снижение цены 156 Снижение цены
    Данные подготовлены с использованием отчета Динамика средних цен, который позволяет получить графики средних цен по любому нефтепродукту, представленному на портале, за произвольный период времени, начиная с 2001 г. Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с администрацией портала по тел. (495) 790-7591 доб. 111, (4872) 21-1296, 250-450 доб. 111 или e-mail info@nge.ru


    ИНТЕРЕСНОЕ НА ФОРУМЕ  

    На форуме вы можете принять участие в обсуждении актуальных вопросов, связанных с торговлей нефтепродуктами, организацией и технологией нефтехимического производства, ценообразованием и многое другое.

  • Хранение и слив Битума.
  • Дата Новые темы на форуме NGE.RU Автор
    04.10.07 23:56 Хранение и слив Битума.
    Уважаемые коллеги! Прошу совета вот в каком деле. В центральном регионе РФ (город не буду указывать), мы приобрели нефтебазу в которую входит мазутохранилище, надземные утепленные металлические ёмкости, объёмом 8000 тысяч тонн.В планах есть её реконструкция и эксплуатация, но только в качестве хранения и перевалки Битума марок БНД, для закупка в зимний период и реализации в сезон, "разницу цен" все знаете, но вот возник вопрос чем греть? с одной стороны, при приёмке имеется пар для Ж.Д. цистерн, да пар не "свой" но как вариант можно поставить паровой котёл, далее слив осуществляем в приёмную ёмкость, для подачи в основное хранение, вот здесь и возникла проблемная задача, греть весь процесс паром это прошлый век и дорого, просмотрел "кучу" информации по индукционному разогреву, а также по разогреву маслом И-20,И-40 с пропусканием по регистрам в основном хранилище,а также вопрос чем греть трубопровод,предложений по обогреву в интернете масса.Изложил только общую суть вопроса, может Уважаемые форумчане кто подскажет какая технология разогрева экономически выгоднее, и где с таковой можно ознакомиться воочию. Заранее спасибо.
    ООО
    05.10.07 17:50 Re: Хранение и слив Битума.
    1. ИМХО если придет с температурой меньше чем 40 градусов - греть можно до весны. Мы сейчас для белорусов просчитываем такую установку - но уж больно дорога выходит 2. Греть трубопроводы лучше термалкой. С пароспутниками - нужно возвращать конденсат - сложно и проблемно. 3. Регистры в емкости лучше не ставить (или убрать как потребуется им кап ремонт. Предлагаю рециркуляцию - дополнительный заяц - почти изчезнут осадки на дне.
    холдинг ИМС
    05.10.07 18:50 Re: Хранение и слив Битума.
    Вопросы, сколько суток будет идти продукт (БНД 60/90?) по ж/д? Время года закладки продукта март-апрель? Если ваша база находится в МО, то готовы рассмотреть варианты сотрудничества.
    Транзитсервисресурс, ООО
    06.10.07 23:52 Re: Хранение и слив Битума.
    Уважаемые коллеги! Спасибо что откликнулись на мою тему, нашел в интернете один сайт компания называется ООО <Волгоградские энергосберегающие технологии> www.ve-st.ru а вообще кто устанавливал их оборудование ?а именно локальный теплогенератор который преобразует электрическую, или механическую энергию в тепловую, путем выделения тепла при принудительном турбулентном потоке жидкости внутри теплового генератора. Если есть таковые откликнитесь.Ведь по описанию такового теплогенератора как раз и нужны регистры.Да информация для холдинг ИМС в конце февраля начало марта 2007г поставил я своему заказчику БНД 60/90, а как раз ударили морозы 20-25, 1-Ж.Д. цистерна сливалась 3-суток, грели паром, поставка была с Салавата, так что температура была близка к той что вы указали.
    ООО
    08.10.07 13:23 Re: Re: Хранение и слив Битума.
    Давайте считать. Температура битума при наливе на заводе 160-180С. При температурах окружающей среды -10С падение температуры продукта в исправной цистерне с паровой рубашкой 5 градусов/сутки.
    Транзитсервисресурс, ООО
    08.10.07 18:22 Re: Re: Хранение и слив Битума.
    Слив,хранение и отгрузка высоковязких и застывающих н/продуктов большая проблема, если не предусмотрены специальные мероприятия на стадии проектирования. Имею личный опыт пуска и эксплуатации схемы разогревы и слива мазута М-100 в зимнее время цистерны приходили полностью застывшие( при попытках произвести замеры ломались метрштоки). Схема простая, но имеет массу нюансов, которые необходимо учесть в каждом конкретном случае. Суть- Циркуляция продукта сливаемого из цистерны через теплообменник, который греется паром или теплоносителем с использованием спец. сливного устройства подключаемого с низу в/цистерны ( производство налажено в Украине). Слив ставки-30 в/ц обеспечивался за 3-4часа. Аналогичная схема может работать и на битуме. При желании внедрить эту схемы готовы работать на договорной основе. Литвиненко Н.Г. 08.10.07г.
    ИНТЕРНАФТАГАЗ
    09.10.07 00:11 Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
    Для ЗАО "Интернафтагаз", Литвиненко Николаю Григорьевичу, схему подачи через разогрев аналогичного продукта я знаю, в интернете полно информации о разных производителях оборудования для слива,еще раз повторюсь я много читал об СВЧ разогреве,а именно научные доклады разной Профессуры, получается что при относительно отрицательной температуры воздуха стандартную Ж.Д. цистерну можно разогреть за каких-то 2-часа,при условии если установка имеет мощность порядка до 100 Квт,есть информация что на ст.Зелецино Горьковской Ж.Д. таковая установленна и вроде работает.
    ООО
    09.10.07 09:12 Re: Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
    Ну да можно... Цистерну. С донными осадками. Порядка 200...250 литров. Ну не бьется тепловой баланс, не бьется! Хотя одно дело физика другое - реальность. Одну установку СВЧ я видел, так та работала "по физике", может у "профессуры" - "по понятиям"? ;-)
    холдинг ИМС
    09.10.07 09:36 Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
    А что за объект? Если не военный/закрытый - постораемся его посетить
    холдинг ИМС
    09.10.07 14:39 Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
    Для ЗАО "Интернафтагаз", Литвиненко Николаю Григорьевичу.А подробнее о вашей схеме слива можно? может пришлёте на E-mail более развернутую схему,с техническими,экономическими параметрами установки.
    ООО
    09.10.07 15:49 Re: Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
    Для Владислава! Для одновременного слива 32шт в/ц застывшего мазута М-100 мы имели 4шт насоса производительностью по 320 м3/час каждый, 4шт теплообменника по 100м2 каждый. Т.е. имелось четыре отдельных схемы циркуляции для 8шт в/цистерн: Из приемного сливного коллектора на прием насоса, с выкида насоса на теплообменник и с температурой 80-90оС в нижний сливной патрубок в/ц. Расплавленный н/продукт сливается в приемный сливной коллектор и откачивается в емкость для хранения. Для разогрева от 0 до 80оС затрачивается согласно законам физики 5тн/час насыщ.вод.пара. Через 4часа- в/ц замывается, т.е.мин.уровень набирается несколько раз(чаще достаточно и одного раза, иногда 2-3раза операция повторяется в зависимости от природы остатка) После окончания операции слива схема освобождается от продукта до следующей ставки. При необходимости циркуляцию горячим продуктом можно организовать при хранении в емкости. Мощность эл. дв. насоса 132 квт.
    ЗАО "Интернафтагаз"
    09.10.07 15:59 Re: Re: Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
    То есть при разогреве уровень мазута в цистерне постоянно снижается вплоть до опустошения?
    холдинг ИМС
    09.10.07 09:46 Re: Re: Хранение и слив Битума.
    1. Я рад что мои полунаучные/полуэкспериментальные данные хорошо кореллируются с действительностью. А вот вопрос, цистерна была с паровой рубашкой? или рели открытым паром обводняя продукт? Если последнее - то как обезвоживали? 2. Теплогенератор замечательный :-) мы его во время эксперимента (совсем другого) случайно собрали. Принцип прост: 1 Бак. 2 из бака насос 30кВт (вихревой, но это не принципиально) берет жидкость и нагнетает обратно в бак. Так вот что "удивительно" - жидкость нагревалась так, как будто ее грели нагревателем 30 кВт :-) закон сохранения однако, ничего не попишешь.
    холдинг ИМС
    07.10.07 14:13 Re: Хранение и слив Битума.
    Предлагаю использовать в системе обогрева очень эффективные теплоносители, которые не разрушаются при высоких температурах и не теряют своих свойств.
    Central Asia Petrochemicals
    08.10.07 10:08 Re: Re: Хранение и слив Битума.
    Для Central Asia Petrochemicals, Хайдарову, о каких с вашей стороны эффективных теплоносителей идет речь,? Проясните.
    ООО
    08.10.07 11:52 Re: Хранение и слив Битума.
    Теплоносители типа дифенил, в обычном режиме это порошок, при температуре 50-60 градусов он переходит в жидкое состояние и парообразной фазы не имеет.
    Central Asia Petrochemicals
    08.10.07 15:26 Re: Хранение и слив Битума.
    Добрый день,Уважаемые участники форума.Продолжаю тему обогрева Битума, нашел в интернете метод разогрева вязких нефтепродуктов путем использования CBЧ-установки для разогрева вязких нефтепродуктов (битумов, мазутов) в железнодорожных цистернах, ссылка www.sibpatent.ru/default.asp?khid=12&all=1&sort=3. но нет тех.описания всего процесса разогрева, особенно интересует такой момент при СВЧ разогреве Битум теряет свои свойства или нет? Хочу сам сейчас провести эксперимент купить бытовую печь СВЧ и пробывать разогревать битум при определенной мощности СВЧ печи,и с анализом битума до и после разогрева. Кстати на станции Комбинатская установленны две установки СВЧ ,но они осуществляют функцию очистки ж.д.цистерн от нефтепродуктов.
    ООО
    08.10.07 15:40 Re: Re: Хранение и слив Битума.
    Советую узнать где данные установки используются именно для разогрева.
    Транзитсервисресурс, ООО
    08.10.07 17:49 Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
    А вот где? Уважаемые форумчане,может кто знает где действительно установлена СВЧ установка на разогрев.Откликнетесь.
    ООО
    09.10.07 09:28 Re: Re: Хранение и слив Битума.
    Вот именно - для зачистки! 100 кВт это очень мало. Эксперимент с микроволновкой уже ставил :-) греет Единственную установку СВЧ я видел на разогреве жиров. И тут выяснилась одна неприятная особенность локальный перегрев. Даже с опытом в микроволновке этот процесс наблюдался. А в цистерне где внутри много "всяких железяк" суперпозиция отраженных волн приводит к появлению локаций с зоной перегрева. А если по простому - основная масса едва теплая, а в центре уже начинает коксоваться продукт. Может для битума это не так характерно, но именно этот факт заставил нас отказаться от разогрева нефти, масел, жиров, мазутов Инфракрасными (мало эффективная технология) Микроволновыми (разрушает продукт, высокая стоимость) Системами :-) такое вот ИМС
    холдинг ИМС
    09.10.07 10:54 А почему все время греть?
    Уважаемые форумчане! Вопрос не админа, а просто любопытного человека. Почему не рассматривается вопрос о наоборот - перевозки твердого битума, замороженного. Охладил, раздробил, загрузил в термовагон, привез - высыпал или вариант залил в форму, охладил, вынул из формы, загрузил,перевез, выгрузил (раздробил/выгрузил).. Если не годится для лета, то для зимы, наверное подойдет. А разогревают пусть при применении. Или это затратная технология?
    NGE.RU
    09.10.07 12:48 Re: А почему все время греть?
    Присоединяюсь к вопросу. Даже в жаркое лето если накрыть расфасованне слитки битума светлым брезентом он ну никак не превысет 50...70 градусов. С другой стороны это усложнит жизнь заводам-изготовителям - литьевые машины, первоначальное охлаждение
    холдинг ИМС
    09.10.07 12:58 Re: Re: А почему все время греть?
    Думаю не усложнит. Инвесторов на подобное дело найти, наверное, не проблема. Битум он всегда будет нужен....
    NGE.RU
    09.10.07 14:36 Re: А почему все время греть?
    Это вы про дорожный битум?
    Транзитсервисресурс, ООО
    15.10.07 10:00 Re: А почему все время греть? New!
    > Уважаемые форумчане!> Вопрос не админа, а просто любопытного человека. Почему не рассматривается вопрос о наоборот - перевозки твердого битума, замороженного. Охладил, раздробил, загрузил в термовагон, привез - высыпал или вариант залил в форму, охладил, вынул из формы, загрузил,перевез, выгрузил (раздробил/выгрузил)..> Если не годится для лета, то для зимы, наверное подойдет.> А разогревают пусть при применении.> Или это затратная технология? Уважаемый Андрей Яковлевич, вы абсолютно правы. Если так ставить вопрос, то с перевозкой битума в зимней период сложностей нет и изобретать <велосипед> необходимости нет. На ряде НПЗ есть технология фасовки строительного битума. При температурах от + 5 С и ниже, дорожный битум по твердости будет близок к строительному и перевозку можно осуществлять аналогично (в крытых вагонах, полувагонах). Более того имеется ряд существенных плюсов: 1) нет простоя ж/д цистерн во время разогрева; 2) для разогрева можно использовать <реактор> небольших размеров; 3) значительный объем от запаса в зимний период можно хранить на открытой площадке. Таким образом, проблему приема продукта на базу можно решить другим путем.
    ООО ТД "Химэкс"
    15.10.07 11:12 Re: Re: А почему все время греть? New!
    Вы это сейчас все серьезно написали? И про реактор и про лунный трактор?
    Транзитсервисресурс, ООО
    15.10.07 12:41 Re: Re: Re: А почему все время греть? New!
    А вы полагаете, что реактор - это установка на АЭС? Ну ну.
    ООО ТД "Химэкс"
    15.10.07 13:23 Re: Re: Re: Re: А почему все время греть? New!
    Я ничего не пологаю...а вот что стоит за громким словом реактор (приминительно к разогреву холодных дорожных битумов) было бы ооочень интересно услышать!
    Транзитсервисресурс, ООО
    15.10.07 14:00 Re: Re: Re: Re: Re: А почему все время греть? New!
    РЕАКТОРЫ ХИМИЧЕСКИЕ (от лат. rе- приставка, означающая обратное действие, и actor - приводящий в действие, действующий), пром. аппараты для осуществления хим. р-ций. По типу конструкции реакторы химические подразделяют на емкостные, колонные, трубчатые. Емкостные реакторы химические-полые аппараты, часто снабженные перемешивающим устройством. Т.к. хим. реакции не нужны, то достаточно проточный емкостный реактор с мешалкой и теплообменной рубашкой. Такие, например, используются для производства солидола. Это один из возможных способов. Возможно существует более совершенное техническое решение.
    ООО ТД "Химэкс"
    15.10.07 14:10 Re: Re: Re: Re: Re: Re: А почему все время греть? New!
    Где то в пром масштабах работает подобная установка приминительно к дорожным битумам? Или снова лаба?
    Транзитсервисресурс, ООО
    15.10.07 16:02 Re: А почему все время греть? New!
    Интересный момент: расчетная стоимость ж/д тарифа на цистерну значительно выше, по сравнению с тарифом на крытый вагон. Расчет произвел для двух направлений, в первом случае разница составила 69%, во втором 76%.
    ООО ТД "Химэкс"
    09.10.07 14:25 Re: Хранение и слив Битума.
    Битум более чем нужен, с каждым годом потребность только растёт,в своё время НК Юкос озадачился вопросом увелечения объёмов производства Битума,ведь за прошлые годы в дороги вкладывались копейки, а сейчас бюджеты центра и регионов на последующие годы по вложению в дорожную отрасль только растут.Соответственно спрос будет громадный, вопрос смогут ли наши НПЗ в Центральном регионе РФ обеспечить этот спрос, к примеру Саратов на ремонте,Ярославль с 01.11.2007г.по 31.03.2008г.тоже на ремонте,качество битума производства Рязанского НПЗ, вы знаете.А какие очереди на Капотне при автовывозе а? А по вопросу установке литьевых машин, думаю направление действительно интересное, только нужно ли это наших монопалистам, ведь битум это побочное производство их деятельности.
    ООО
    09.10.07 15:19 Re: Re: Хранение и слив Битума.
    Уважаемый, Владислав! Если позволяет экономика, то аргументировано можно подойти и к монополисту. Вы им предлагаете избавиться от проблем с загрузкой цистерн, их обслуживания, предлагаете им энергию или тепло (остывая битум даст это, если применить соотв.технологии), обещаете им за каждую тонну битума конфету (комиссионные, агентские, ....). Тем более, что им это "ничего не будет стоить". НО, подчеркиваю, экономика должна быть хорошей, иначе не стоит заморачиваться.
    NGE.RU
    09.10.07 15:22 Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
    Еще раз пытаюсь уточнить- Речь идет о дорожных битумах?
    Транзитсервисресурс, ООО
    10.10.07 00:43 Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
    НО, подчеркиваю, экономика должна быть хорошей, иначе не стоит заморачиваться.> Ага, процентов 500 что бы их же деньги сэкономить,и на откаты всем хватило!
    ООО "Транском" г.Брянск
    09.10.07 15:46 Re: Хранение и слив Битума.
    Да о дорожном.
    ООО
    09.10.07 16:02 Re: Re: Хранение и слив Битума.
    Дорожные битумы очень капризный и <скоропортящийся> продукт, который при повторном разогреве резко теряет свои характеристики.
    Транзитсервисресурс, ООО
    09.10.07 17:35 Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
    а портится от циклического нагрева/охлаждения или от хранения при высокой температуре (допустим 50 град)
    холдинг ИМС
    10.10.07 00:32 Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
    > Дорожные битумы очень капризный и <скоропортящийся> продукт, который при повторном разогреве резко теряет свои характеристики. Уважаемый Александр Андреевич,вы немного заблуждаетесь по поводу потери качества при разогреве,это как СВЧ разогрев, в теории информации много а на практике неизвестно что получиться,да Битум не рекомендуется часто разогревать и есть границы температур, согласно той практической информации полученной мною от технологов, лаборантов, и прочего персонала который непосредственно работает с битумом ещё со времен СССР, можно уверенно сказать наши взгляды что битум <скоропортящийся> продукт не совпадают.
    ООО
    09.10.07 21:04 Re: Хранение и слив Битума.
    Достаточно одного "цикла".
    Транзитсервисресурс, ООО
    10.10.07 00:52 Re: Re: Хранение и слив Битума.
    > Достаточно одного "цикла". Александр Андреевич, а как же дорожники в зимний период осуществляют закуп по ж.д.? всю зиму битум не греют,весной разогревают а потом сезон работают, и получают прекрасный асфальт.Вам бы это не знать ведь ваша компания наверняка отгружала зимой битум и немало? Жалоб по качеству после хранения много было? может поделитесь.Как говорят век живи век учись.
    ООО
    10.10.07 11:19 Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
    Дорожники по зиме работают мало где например в Мск, но берут самовывозом с Капотни и работают с колес. На хранение по ж/д берут с <Самары>,но выходной продукт после <хранения> никакой, асфальт где использован битум с зимнего хранения не служит.и года:
    Транзитсервисресурс, ООО
    10.10.07 09:43 Re: Re: Хранение и слив Битума.
    Ух ты, последнее для меня откровение. Классическая схема получения битума из гудрона выглядит следующим образом 2 СхН(2*х+2)+О2 -> С(2*х)Н(2*х+1) - О - С(2*х)Н(2*х+1) + Н2О То есть две молекулы углеводородов "сшиваются" молекулой кислорода, а два вытесненных атома водорода реагируют с атомом кислорода с получением воды. Получившаяся малекула С(2*х)Н(2*х+1) - О - С(2*х)Н(2*х+1) разрушается либо сильными радикалами, либо разлагается при 700...800 градусах. Есть только одно "но". При 200...250 градусах на поверхности - границе контакта с воздухом продолжается реакция с переокислением. Это и подтверждает практика - в 80-тые на Западе были распространены ресайклеры - машины снимающие старый асфальт - дробящие его - плавящие - добавляющие в полученую массу битум и наполнитель - и укладывающие на полотно позади себя. От них отказались не из-за низкого качества покрытия - а из-за прохой экономики - оказалось что отвозить снятое покрытие на специальные заводы а потом привозить обратно - дешевле. Теперь о триботехнике. Адгезия бывает механической или электростатической. Электростатическая адгезия имеет место быть при условии наличия на поверхности дипольных малекул или магнитных кластеров. Это все не про нефтепродукты. Механическая - от вязкости и коэфициенте поверхностного натяжения при укладке. То есть адгезия может снизиться только в случае переокисления гудрона/битума. Итого: 1. Классическая теория говорит о том, что ухудшение качества битума имеет место начиная с 200 градусов 2. Все известные мне на данный момент системы разогрева нефтепродуктов - анаэробны. То есть нефтепродукт не насыщается малекулами кислорода. То есть разогрев в принципе не приводит к переокислению исходного продукта. 3. На качество продукта больше отразиться 1 сутки при +160 градусах, чем 3 месяца при +120. Это связано с энергетическим барьером. При +50 битум вообще реактивен и с ним не происходит НИЧЕГО
    холдинг ИМС
    10.10.07 11:12 Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
    Да, зацепил меня Транзитсервисресурс, ООО своим "скоропортящимся" продуктом. Позвонил в знакомый универ. У них там есть учебная лаборатория где студенты проверяют адгезию и перетрацию битума. Одного и того же куска лет уже *дцать ежедневно по нескольку раз охлаждая его до +5 а потом нагревая до +80. Так вот начальник лаборатории поведал мне что результаты лабораторных работ никак не меняются уже на протяжении *дцати лет
    холдинг ИМС
    10.10.07 11:20 Re: Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
    Аааа, у вас все происходит в лабе....
    Транзитсервисресурс, ООО
    10.10.07 15:16 Re: Re: Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
    Владимир Геннадьевич!Это не Вы тут случаем отдуваетесь ;)) ? Посоветуйте господам для начала изучить труды г-жи Худяковой, а потом просто сравните динамику цен на битум за последние 2 года...
    ОС-Сервис, ООО
    10.10.07 11:26 Re: Хранение и слив Битума.
    См первое сообщение - нет - "это" происходило по всей Европе два десятилетия назад (имеются ввиду горячие ресайклеры) такая вот "лаба" общеевропейского масштаба
    холдинг ИМС
    10.10.07 11:31 Re: Re: Хранение и слив Битума.
    Не надо передергивать! Речь шла и идет о транспортировке, хранении битума в зимнее время в условиях РФ, (жаль автор не указал регион), а не о ресайклинге. Вы наверное не видели ж/д цистерны которые грели газовыми горелками:это не Лаба!
    Транзитсервисресурс, ООО
    10.10.07 11:47 Re: Re: Re: Хранение и слив Битума.
    Прошу прощения если был некорректен, но перефразируя Керенского: "мы говорим о транспортировке, хранении битума, а не о условиях РФ" Человек реализует бизнес идею (а я ее понимаю как инженерную задачу) по транспортировке, хранению и дистрибьюции битума в регионе. Поэтому довод "а если лимонку в цистерну кинуть - все так делают" не принимается я много чего видел на пиратских "эстакадах" но равняться по ним - не повод для гордости. А если кто сомневается в экономическом эффекте "образцово-показательных" объектов - скатайтесь в Таганрог на судоремонтный завод - переваливают мазут на экспорт. Чистота и порядок на всем объекте исключительные! а о прибыльности обекта Вы догадаетесь по косвенным признакам на месте
    холдинг ИМС
    10.10.07 11:51 Re: Хранение и слив Битума.
    Поэтому вы предлагаете ему теоретические выкладки, сыпете формулами и предлагаете быть не как все, а потом перетекаете на перевалку мазутов:
    Транзитсервисресурс, ООО
    10.10.07 12:04 Re: Re: Хранение и слив Битума.
    Пока да. Мазут - бог с ним. Зимой мы справились с гудроном (при +1градусе продукта за 12 часов) . Сейчас проектируем установку под битум. Готовы с "0" рентабельностью поставить 1 штуку. Это венчур, согласен. Но либо так либо вообще браться не стоит
    холдинг ИМС
    11.10.07 10:19 Re: Хранение и слив Битума.
    Циркуляционный метод разогрева масел и других нефтепродуктов (обезвоженный). Циркуляционный метод разогрева, или метод горячего размыва масел и других нефтепродуктов, основан на эффективном использовании энергии затопленной струи за счет интенсивного теплообмена между массой подаваемого горячего масла и застывшим продуктом, находящимся в цистерне. Этот метод заключается в том, что масло нагревают в выносном теплообменном аппарате до необходимой температуры, а затем насосом под давлением подаются в разогреваемую цистерну. Струя подаваемого насосом горячего масла размывает застывший продукт, нагревает его при этом горячий продукт перемешивает менее нагретую жидкость в нижней части и в торцах котла цистерны. Подогретая жидкость в результате естественной конвекции всплывает вверх, а на ее место поступает холодная или менее прогретая жидкость и возникает интенсивное перемешивание. Подогретое масло откачиваются из цистерны насосом или сливают методом нижнего слива, часть их сливается в хранилище, направляется в производство или по другому назначению, а другая часть направляется в теплообменник для подогрева и последующего размыва. Эту операцию проводят до полного опорожнения цистерны. Разогрев ведут идентичным продуктом (вначале первыми порциями масел). Метод горячего размыва по сравнению с другими методами имеет ряд преимуществ: исключается возможность возникновения местных перегревов масла; исключается возможность увлажнения масла конденсатом; обеспечивается высокая скорость разогрева; исключаются контакты масла с теплоносителем и внешней средой; температура продукта более или менее равномерно повышается.
    Urals Ennble Petroleum Company Ltd
    11.10.07 10:30 Re: Re: Хранение и слив Битума.
    "часть их сливается в хранилище" Да нельзя делать подслив! НЕЛЬЗЯ! Мазутная пыль вообще то взрывается... Вы уж определитесь "энергии затопленной струи" или "операцию проводят до полного опорожнения цистерны"
    холдинг ИМС
    11.10.07 14:37 Re: Хранение и слив Битума.
    Добрый день Уважаемые участники данного форума.Закрываю тему СВЧ разогрева, ЭТО НЕРЕАЛЬНО, в РФ я нашел двух разработчиков данной технологии разогрева,первый НПП "Салют" г.Нижний Новгород 10-лет как этим не занимаются, установка у них была 25-Квт.Второй разработчик г.Омск установка эффективно работает на ст.Комбинатская по пропарке-прогреве ж.д. цистерн после выгрузки т.е. вымывает донные остатки до блеска металла, мощность установки 50 Квт.Как мне сказал разработчик, на 30-40 см остатка в ж.д. цистерне, мощности вполне хватает, но на полную цистерну как минимум нужно 400 Квт, но к сожалению в РФ а может и в мире такого нет.Установка стоит 2,5 млн.руб. мощность 100 Квт.Это максимум.Всем спасибо что откликнулись на нашу тему. Для Махав
    ООО
    11.10.07 14:40 Re: Re: Хранение и слив Битума.
    И вам большое спасибо! Еще раз убедился, что теория-теорией,а практика-практикой.
    Транзитсервисресурс, ООО

    Все сообщения на форуме


    БЛИЖАЙШИЕ ВЫСТАВКИ  

    НЕФТЬ. ГАЗ. ХИМИЯ
    23 октября – 26 октября 2007 г.
    Российская Федерация, Ижевск, Выставочный Центр "Удмуртия"

    НЕФТЬ. ГАЗ. ХИМИЯ
    VI Международная специализированная выставка

    Выставка пройдет в рамках празднования Дня Государственности Удмуртии.

    Организаторы выставки:
  • Правительство Удмуртской Республики
  • Удмуртская торгово-промышленная палата
  • Выставочный Центр <Удмуртия>

    Впервые выставка пройдет под Патронажем Торгово-Промышленной палаты Российской Федерации.

    Тематика выставки:
  • Нефтегазопромысловая геология и геофизика;
  • Техника и технологии для добычи нефти и газа, нефтепереработки и нефтехимии;
  • Эксплуатация нефтяных и газовых месторождений.
  • Строительство скважин;
  • Транспортировка и хранение нефти, нефтепродуктов и газа;
  • Строительство объектов для нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, газовой и химической промышленности;
  • Защита оборудования и трубопроводов от коррозии;
  • Сырье, химические материалы и процессы в нефтегазовой и нефтехимической промышленности;
  • Контрольно-измерительные приборы и средства автоматизации техпроцессов;
  • Технологии и оборудование для очистки производственных стоков и обработки отходов;
  • Техника безопасности и противопожарное оборудование, спецодежда;
  • Ресурсосберегающие технологии;
  • Научно-техническая литература.

  •  
    Организатор: Выставочный Центр "Удмуртия"

    Сайт: http://neft.vcudmurtia.ru

    Контакт: Смородина Елена Вячеславовна

    Тел. (341-2) 25-47-33, 25-48-33, 25-48-68
    neft@vcudmurtia.ru
    Oil & Gas Technology Indonesia 2007
    31 октября – 03 ноября 2007 г.
    India, Джакарта
    Oil & Gas Technology Indonesia 2007
    6-я Международная выставка технологий разведки и добычи нефти и газа

    Проводится совместно с 3-й выставкой по газу в выставочном центре Джакарты. Несомненно, большой успех предыдущих выставок продемонстрировал необходимость сфокусировать внимание на развитии этой отрасли промышленности Индонезии. Юго-Восточная Азия - крупнейший поставщик энергоресурсов, что подтверждается заключением огромного количества контрактов на проведение разведочных работ.
    Выставка проводится при поддержке Министерства шахт и энергии, Агентства по оценки технологии, Торгово-промышленной палаты Индонезии, на мероприятии будет представлено более 400 компаний из разных стран мира,
    Выставочные профили: Технологии разведки, бурение и добыча на суше и на море, накопление, подготовка и стабилизация нефти и газа, первичная и вторичная переработка. Оборудование, машины, приспособления, инструменты контроля, клапаны, трубы, насосы, системы транспортировки и связи, хранилища, процессоры, печи, колонны, вентиляторы, компрессоры. Технологическое оборудование и заводы по переработке нефти. Производство побочных химических веществ, добавок, адсорбентов, присадок и т.д. Продукция нефтехимической промышленности.


     
    Организатор: Негус Экспо

    Контакт: Шикова Мария

    Тел. 258-5181, 258-5182, 258-5183
    negus@expoclub.ru

    Все выставки (68)

    При любом использовании материалов рассылки ссылка на www.nge.ru обязательна.


    Романова Светлана Александровна, support@nge.ru
    Тел. (495) 790-7591 доб. 111, (4872) 21-1296, 250-450 доб. 111
    Время работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) (Моск. время)
    Администратор портала NGE.RU http://www.nge.ru

    В избранное