Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Негус Экспо - Все выставки за рубежом и не только


Репортаж с Нью-Йоркского автошоу

В Нью-Йорке 15 апреля завершила свою работу 12-дневная старейшая в США 112-ая международная автомобильная выставка. Она проводится с 1900 года. Ежегодно ее посещают более 1 млн. человек.
На выставке было представлено более тысячи новых автомобилей, в частности было более 50 премьер, международных и американских. Недаром на выставке можно было видеть лозунг: «На этой выставке можно увидеть будущее».
Сенсацией выставки стала летающая машина Transition американской компании Terrafugia, что в переводе с латинского означает «Оторваться от Земли». Этот автомобиль-самолет уже успешно совершил первый испытательный полет продолжительностью в 8 минут. Двухместный Transition превращается из машины в самолет за 30 секунд простым нажатием кнопки. Однако для взлета ему необходим разбег в 750 метров. Так что расправить крылья и вылететь из «пробки» он не сможет.
Увидеть, как выглядеть на практике использование этой машины можно здесь. Также можно посмотреть видео видео полета – уже состоявшегося этой машины ближайшего будущего.
Из других новинок в этом году на выставке вперед вырвался электромобиль, правда еще концепт Mitsubishi, проходящий на одной зарядке 122 мили.
Спортивный элетро-бензиновый "Karma Fisker" имеет стеклянную крышу, в которую интегрирована панель по превращению солнечного света в электричество. Оно предается в батарею для ее пополнения и для запуска его второго - бензинового двигателя.
В этом году на выставке была представлен также концепт амфибия от "Мини".
Большое внимание на выставке было уделено безопасности машин и дорожного движения. Генеральная ассамблея ООН провозгласила 2011 – 2020 годы Десятилетием мер по повышению безопасности дорожного движения.
Подробнее о представленных на выставке новинках на сайте http://mirexpo.us/neg-R/AutoExpo2012.mht
 
 

Russian Tourism Roadshow: парижский полуэтап

16 апреля 2012 в Париже, в Российском центре науки и культуры открылся второй этап Russian Tourism Roadshow 2012, продолжающий серию мероприятий в Берлине, Париже и Лондоне, организованных Федеральным агентством по туризму с целью продвижения туристических возможностей российских регионов.
В церемонии официального открытия приняли участие Заместитель руководителя Ростуризма Дмитрий Михеев, Советник-посланник Посольства Российской Федерации во Франции Леонид Кадышев, представитель директората инжиниринга и развития ATOUT FRANCE Бернадетт Дюкре, руководитель представительства Россотрудничества во Франции Игорь Шпынов.
«Сегодня мы расскажем о самых различных российских регионах. Большинство из них не столь известны, как Москва, Санкт-Петербург и города Золотого кольца, – сказал в своем приветственном слове Дмитрий Михеев. – Это пока еще не известная иностранным гостям Россия, но обладающая поистине колоссальными возможностями для развития въездного туризма. Уверен, что в ближайшее время вы узнаете об этих регионах как о новых брендах.
«Франция обеспечивает значительный туристический поток в Россию», - отметил Михеев. Он указал на то, что из этой страны в РФ «ежегодно приезжает 300 тыс. человек, в том числе 200 тыс. - с собственно туристическими целями». Для увеличения числа туристов есть большой потенциал, считает замглавы Ростуризма. Этому могут послужить, в частности, торжества, посвященные 200-летию Отечественной войны 1812 года. Михеев указал на то, что гостей из Франции ждут на масштабных реконструкциях исторических событий, сражений в Смоленской области и под Москвой.
«На продвижение туристических возможностей российских регионов и создание в них современной туристской инфраструктуры направлена и стартовавшая в прошлом году Федеральная целевая программа, общий объем финансирования в рамках которой составляет 12 млрд. долларов. Пользуясь случаем, приглашаю вас приехать Россию и надеюсь, что наше мероприятие будет полезно и интересно всем, кто сегодня пришел в этот гостеприимный дом».
В свою очередь Леонид Кадышев, приветствуя участников Roadshow, отметил тот факт, что представление туристического лица России давно назрело. «Недостаток информации о туристических возможностях России ощущается – нужна программа партнерского сотрудничества, чтобы в полной мере использовать имеющиеся ресурсы», – сказал Советник-посланник российского Посольства.
Бернадетт Дюкре представила собравшимся ATOUT FRANCE – национального оператора в области туризма, входящего в структуру департамента развития Министерства экономики Франции. Организация имеет отделения в 33 странах мира, в том числе в России, и, обладая большим опытом, готова к коммерческому сотрудничеству с российскими партнерами.
Глава французского представительства Россотрудничества, директор Российского центра науки и культуры в Париже Игорь Шпынов в своем приветственном слове обратил внимание на значимость происходящего: «Чрезвычайно приятно принимать в наших стенах Ростуризм – наконец-то мы этого дождались! Полагаю, это первый шаг на пути к созданию туристических представительств России за рубежом».
«Мы готовы стать для Ростуризма диалоговой площадок с представителями туристической индустрии Франции», - отметил Игорь Шпынов. «Мы будем выступать партнером Ростуризма в пропаганде новых туристических программ, направлений, новых видов туризма. Мы намерены помогать в использовании туристического опыта Франции, являющейся первой страной мира по числу принимаемых туристов», - заметил он.
В Париж приехали представители 14 регионов - Ингушетии, Дагестана, Якутии, Татарстана, Краснодарского края, Московской, Рязанской, Пермской областей и других.
По окончании церемонии открытия второго полуэтапа Russian Tourism Roadshow, руководитель коммерческого представительства BBC World News в России Сергей Становкин продолжил, начатое им в Берлине, модерирование деловой части мероприятия. Последовательность выступлений представителей российских регионов, как и их состав, в Париже несколько изменились.
Первым выступил вице-губернатор Смоленской области Алексей Гуренков. И сразу же завязалась живая дискуссия – вопросы к докладчику прозвучали как со стороны французских туроператорских компаний, так и со стороны СМИ. Первых интересовала транспортная логистика – как удобнее всего добраться в Смоленскую область, а вторые интересовались маркетинговой составляющей деятельности региональной туристической администрации.
Забегая вперед, следует отметить, что большинство вопросов, так или иначе были связаны с возможностями более непосредственного знакомства с российскими регионами, будь то адекватная информация на французском языке или организация инфотуров.
Алексей Гуренков в ответ сказал о том, что «мы для того и приехали, дабы завязать деловые контакты с иностранными партнерами».
И каждый из тех, кто выступал следом, в заключение приглашал к себе в регион, информируя о конкретных поводах и информационных турах. Председатель Комитета по культуре и туризму Рязанской области Елена Царева, в частности, сообщила о том, что с учетом всемирной известности Сергея Есенина, готовится издание наиболее популярных его произведений на французском языке.
Как и в Берлине, в первой сессии парижского этапа Roadshow выступили руководители туристских администраций Костромской и Владимирской областей, а заключительным стал доклад представителя Департамента природопользования г. Москвы Ольги Пономаревой.
В последующих сессиях первого дня были представлены туристические возможности Дагестана, Ингушетии, Татарстана, Якутии, Краснодарского, Пермского и Алтайского краев, Самарской и Архангельской областей.
Инвестиционный потенциал Ингушетии был презентован двумя первыми инвестиционными проектами: строительство горнолыжных и всесезонных курортов в Цори и Армхи Джейрахского района. Возглавил делегацию республики Батыр Мальсагов - председатель Комитета по туризму Ингушетии.
«Большой интерес у участников Roadshow вызвало знакомство с уникальным культурным наследием Ингушетии. Единодушно отмечалось, что великолепные образцы башенной архитектуры, древнейшие христианские храмы, языческие святилище в сочетании с вековыми традициями гостеприимства и транспортной доступностью станут основным стимулом для приезда иностранных туристов в Ингушетию», - отметил Батыр Мальсагов.
17 апреля Roadshow продолжится в формате выездных сессий. Во вторник российская делегация направится в старинный городок Провен к юго-востоку от Парижа для обмена опыта с французскими туроператорами.
 

Полный успех NPE2012 в Орландо

Крупнейшая в мире выставка для профессионалов в области индустрии пластмасс NPE2012 впервые прошла в Орландо (штат Флорида) в Orange County Convention Center, и выросла по всем показателям: числу участников, посетителей и занимаемой площади.
Основанная Ассоциацией SPI в 1946 году, NPE проходила с 1971 года всегда в Чикагском McCormick Place, и это место в умах специалистов отрасли по всему миру было связано с выставкой NPE. При принятии решения о переезде в Орландо оставались некоторые сомнения в успехе проведения, поскольку город никогда не принимал выставку такого масштаба раньше. Но все опасения были забыты в первый же день, когда выставка открылась в Orange County Convention Center 2 апреля.
Результаты превысили ожидания организаторов, NPE2012 собрала 56000 посетителей, на 13000 больше, чем в Чикаго в 2009 году. Кроме того, количество участников выросло на 200, достигнув 1900, а также на 16700 кв. м выросла занимаемая площадь, сверх 88000 кв. м в 2009 году в McCormick Place. Более того, в связи с меньшими организационными затратами в Орландо, участники привезли оборудование на 3175 тонн больше, чем это было в 2009 году.
Так что вопрос «где будет проходить следующая NPE2015» больше не стоит – NPE2015 вернется в Orange County Convention Center 22-26 марта 2015 года.
Календарь предстоящих выставок пластмассовой промышленности http://www.expoclub.ru/exhibition_calendar/plastics_rubbers/
 

Персонал Москва 2012: инновационные решения для вашего HR отдела

В рамках недели «Россия инновационная-2012» в «Экспоцентре» 17 - 20 апреля 2012 года пройдут выставочно-конгрессные мероприятия инновационного характера, среди которых 8-я специализированная выставка по кадровому менеджменту «Персонал Москва-2012».
Концепция выставки разработана на базе новейших исследований в области эффективного управления персоналом и предоставляет возможности для формирования нового типа HR-менеджера: специалиста широкого профиля, способного использовать знания из смежных областей бизнеса для оптимизации и выработки новых HR- стратегий.
Формат выставки является уникальным: это два дня интенсивной продуктивной работы игроков HR-рынка, новые контакты, обмен опытом и получения практических знаний и новых идей.
В 2011 году в выставке принимали участие 73 экспонента и 3645 посетителей, было заслушано 30 докладов и дискуссий в Практических Форумах и в ходе 6 Круглых Столов.
«Персонал Москва» притягивает как ведущих национальных, так и интернациональных участников и дает полный обзор рынка HR - менеджмента. На выставке будут представлены: Hay Group, ITEC, Nordic Training International, ГК SLON, ГК БИФАЙТЕР, Международный институт менеджмента ЛИНК, Топ-кадр, УЦ Финконт и др.
Среди участников интернет-компания Деловой Мир Онлайн, входящая в пятерку крупнейших классифайдных игроков рунета. Компания развивает тематические сервисы объявлений: недвижимость, автомобили, коммерческий транспорт, путешествия, поиск работы и другие. Стенд компании 20 м в пав. 2.4.
 

Сингапур представит крупнейший павильон на OS+H Asia 2012

Организатор мирового класса, полная поддержка со стороны правительства и отраслевых организаций, расположение в центре города уже сделали OS+H Asia ведущей профессиональной выставкой в области безопасности и охраны здоровья. Достижению этого статуса выставке OS + H Asia, конечно, кроме вышеуказанных позиций, помогли ее экспоненты, демонстрирующие новейшие инновации, решения, продукцию и услуги для обеспечения безопасности рабочих мест и индустрии здоровья.
С самой первой выставки OS + H Asia 1998 количество ее участников постоянно растет, причем более 40% участников в 2010 году были местными компаниями. В целях укрепления и расширения участия сингапурских компаний, Messe Düsseldorf Asia проводит OS + H Asia 2012 года с 12 по 14 сентября 2012 года в Suntec Singapore и ожидает крупнейший павильон Сингапура площадью 250 кв. м - примерно на 40% больше по сравнению с 2010 годом.
"Буквально через несколько дней после того, как мы сообщали нашим участникам, что в рамках выставки вновь будет организован павильон Сингапура, мы получили многочисленные заявки от лидеров рынка, таких как Lee Hung Scientific Pte Ltd, QSS Safety Products Ltd, QMT Industrial Safety Pte Ltd, Outsource Asia Industries (2008) Pte Ltd, Allsports Equipment, Ensscom Pte Ltd, Concord Associate, KBA Training Centre Pte Ltd and THS Engineering Pte Ltd", - сказал Ли Ай Лин, руководитель проекта OS + H Asia 2012.
Организатор Messe Düsseldorf ожидает, что в вы ставке примут участие около 150 международных и региональных экспонентов из 20 стран и более 6000 посетителей . 3-дневная выставка будет открыта для посетителей с 12 по 14 сентября 2012 с 10.00 до 6:00 вечера.
Параллельно OS + H Asia 2012 пройдет также MEDICAL FAIR ASIA 2012 - 9-я Международная выставка оборудования и принадлежностей для больниц, диагностических, фармацевтических, и реабилитационных центров, а также выставка MEDICAL MANUFACTURING ASIA 2012, которая сфокусируется на производстве медицинских приборов и оборудования.
Другие выставки по теме «Охрана труда и безопасность» на сайте http://www.expoclub.ru/db/search/page/1/?id_classifier_theme=65&action_item[1]=on

Russian Tourism Roadshow: берлинский старт

Российский центр науки и культуры (РЦНК) в Берлине стал отправной точкой кампании презентаций туристского потенциала РФ под названием Russian Tourism Roadshow 2012, организованной Федеральным агентством по туризму в целях расширения сотрудничества между Россией и ее европейскими партнерами.
Roadshow открыли глава Ростуризма Александр Радьков и советник-посланник РФ в Германии Олег Красницкий. "Мы впервые проводим столь масштабную презентацию российских регионов в Европе - Берлине, Париже и Лондоне. Надеемся, что такие проекты, позволяющие привлечь внимание европейцев к России как туристскому направлению, станут ежегодными", - заявил Радьков на открытии презентации.
Смысл и задача мероприятия, по словам руководителя Ростуризма Александра Радькова, заключаются "не только в том, чтобы показать, что такое Россия, но и в том, чтобы развеять некоторые мифы и предубеждения, связанные с образом нашей страны за рубежом". "Россию часто не совсем адекватно воспринимают, как холодную страну, с недружелюбным населением, неразвитой инфраструктурой", - заметил он, "а ведь практически каждый российский регион может сейчас предложить хороший сервис и высокие стандарты обслуживания". Глава Ростуризма обратил внимание участников встречи на многообразие видов туризма, которые имеются в РФ. "Уникальное культурное и духовное наследие сосредоточено не только в Москве и Санкт-Петербурге, традиционно посещаемых туристами, но и в особой степени - в провинции - душе России", - сказал он. В то же время, с точки зрения развития делового туризма, крупные города располагают современными ЭКСПО-центрами, готовыми принять международные форумы и конференции, заметил Радьков.
Глава Ростуризма подчеркнул, что Германия является для России одним из ключевых партнеров в развитии отрасли. "По данным Росстата, в прошлом году граждане ФРГ осуществили в Россию примерно 629 тыс поездок, россияне в Германию - более миллиона", - напомнил Радьков. Он выразил убеждение, что Russian Tourism Roadshow-2012 станет знаковым в череде мероприятий, которые будут проводиться в рамках "перекрестного" года России и Германии, который стартует в июне.
13 регионов Российской Федерации: Москва, Костромская, Смоленская, Тамбовская, Владимирская, Рязанская области, Краснодарский край, Ингушетия, Дагестан, Пермский край, Татарстан, Алтайский край, Республика Саха (Якутия) презентовали здесь новые региональные маршруты, турпродукты и инвестиционные проекты.
Помимо презентаций, Roadshow включает деловые встречи с участием национальных туристских администраций, выездные сессии на объекты туристской инфраструктуры принимающих стран.
Германская столица стала первой площадкой, принявшей участников Russian Tourism Roadshow, в числе которых - руководители туристских администраций регионов РФ, отраслевых общественных организаций, деловых кругов. В апреле подобные презентации пройдут также в Париже и Лондоне.
Подробная информация на Интернет-сайте: www.russiatourforum.com.
Европейские туроператоры, представители инвестиционных компаний и СМИ смогут познакомиться с экономическим потенциалом отрасли и наиболее перспективными направлениями для инвестирования, а также российским турпродуктом, от всемирно известных туристских маршрутов Центральной России до активно развивающихся направлений Северного Кавказа, северо-запада России, региона Большой Волги, Сибири, Дальнего Востока.
 

IRAN OIL SHOW 2012: санкциям вопреки

 

Иран в ответ на санкции Евросоюза против Тегерана, в частности, эмбарго на импорт нефти из Исламской республики, которое начнет действовать с 1 июля этого года, приостановил поставки нефти в Германию, Испанию и Грецию, пригрозив принятием таких же мер в отношении Италии. Еще раньше Тегеран прекратил поставки "черного" золота во Францию и Великобританию.
Страны Евросоюза, на долю которого до недавнего времени приходилось примерно 20% нефтяного экспорта Ирана уже испытывают проблемы – растет цена на бензин. В Париже, Лондоне и Вашингтоне все чаще говорят о распечатывании стратегических нефтяных запасов, чтобы остановить рост цен на бензин.
А вот Иран может компенсировать потери от прекращения поставок в ЕС за счет Китая, Южной Кореи, Индии и Японии. Иран предлагает азиатским покупателям нефти упрощенные условия кредитования, чтобы привлечь бизнес и противостоять санкциям Запада.
Более того, в самом Иране ускоренными темпами развивается нефтепереработка. Министр нефти Ростам Касеми сообщил недавно, что в Иране реализуются около 70-ти нефтехимических проектов. По словам министра, основную роль в деле развития нефтяной отрасли страны может сыграть Фонд национального развития. Значительные средства накопленные в Фонде, в текущем году пойдут на финансирование многих проектов министерства нефти. Резервы фонда таковы, что, как сказал президент ИРИ Махмуд Ахмадинежад, Иран не пострадает даже в случае, если в течение трех лет не будет продавать ни единого барреля нефти.
Сегодня Иран производит 3,5 миллионов баррелей нефти ежегодно, объемы экспорта достигают 2,5 миллиона баррелей в год, однако никто не собирается останавливаться на достигнутом. Страна с уверенностью смотрит в будущее и продолжает активное развитие своей нефтегазовой и нефтехимической промышленности.
На следующей неделе (17-20 апреля) в Тегеран будет проходить крупнейшая отраслевая 17-я международная выставка «Нефть, газ и нефтехимия» (IRAN OIL SHOW 2012), которая в очередной раз станет площадкой обмена информацией и создания условий для привлечения инвестиций в нефтегазовую промышленность Ирана. Участие в выставке иностранных компаний, занятый в нефтегазовой и нефтехимической отраслях, даже в условиях постоянно растущего давления, оказываемого на них, свидетельствует о большом значении иранского нефтяного и газового рынка для мировой нефтяной промышленности. 
Несмотря на санкции Евросоюза ряд нефтяных и газовых компаний из 15 европейских государств направили заявки на участие в Iran Oil Show 2012, в которой, по словам директора выставки Eshaq Rouyvar, примут участие 1255 экспонентов, включая 315 компаний из 44 стран мира (рост на 10%), а именно из Австрии, Испании, ОАЭ, Великобритании, Италии, Германии, Турции, Швейцарии, Китая, России, Сингапура, Швеции, Франции, Южной Кореи, Малайзии, Норвегии, Нидерландов, Индии, Узбекистана, Австралии, Украины, Индонезии, США, Бразилии, Пакистана, Таиланда, Туркменистана, Румынии, Замбии, Японии, Судана, Ирака, Омана, Финляндии, Казахстана, Камеруна, Канады, Кувейта, Ливии, Марокко, Монголии, Мексики и Нигерии.  
Среди участников выставки этого года Российская двигателестроительная корпорация ОДК и украинское ОАО Мотор Сич.
 
 

Для участников выставок, которые планируют построить на выставке свои стенды с эксклюзивным оформлением, компания Негус Экспо предлагает услуги по разработке дизайна и застройке, используя свой многолетний опыт и производственные мощности своего европейского представительства. Предлагаем также все виды услуг по организации посещений выставок 2012 года. http://www.expoclub.ru/contact/

В избранное