Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Негус Экспо - Все выставки за рубежом и не только


Углубляя партнерство в торговле с Туркменистаном

Первый зампредседателя правительства Российской Федерации Виктор Зубков на встрече в прикаспийской Авазе ознакомил президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова "с предложениями российской стороны, направленными на придание традиционным межгосударственным связям более высокой, стабильной динамики".
Виктор Зубков при встрече затронул основные направления сотрудничества на ближайшую и долгосрочную перспективу. Речь в частности шла об углублении партнерства в торговле, ТЭК, агросекторе и других областях. По его словам, "деловые круги России выражают стремление расширить свое присутствие на перспективном туркменском рынке, где уже успешно работает ряд известных российских компаний".
В последние годы наблюдается рост товарооборота между двумя странами, регулярными стали и заседания межправительственной комиссии. Очередное 6-е заседание межправительственной Российско-туркменской комиссии по экономическому сотрудничеству состоится в ноябре 2011 года в Москве.
Активизировалось сотрудничество с Татарстаном, Санкт-Петербургом и Астраханской областью. С этими российскими регионами подписаны многомиллионные контракты по поставкам строительной техники, ремонту морских судов, модернизации дорожно-транспортной инфраструктуры.
В среду ОАО "Зарубежнефть" стала оператором проекта по разработке 21 блока туркменского сектора Каспийского моря, подписав Соглашение о совместной деятельности с ОАО «Итера», которая с 2009 года вела здесь исследовательские работы. Инвестиционный проект оценивается в 6 миллиардов долларов.
Углублению партнерства в торговле с Туркменистаном в немалой степени способствуют и проводимые в стране выставки, в которых традиционно принимают участие российские компании. Среди признанных международным сообществом специализированных отраслевых форумов строительной, инвестиционной, электроэнергетической и нефтегазовой тематики, которые пройдут до конца года, можно отметить следующие:
  1. 3-я Международная выставка "Туркменское строительство - 2011", 25-27 августа, Ашхабад
  2. 2-я Международная инвестиционно-строительная выставка Аваза-2011, 5-7 сентября, НТЗ Аваза
  3. 4-я Международная выставка «Основные направления развития энергетической промышленности Туркменистана 2011», 8-10 сентября, Ашхабад
  4. 16-я Международная выставка «Нефть и Газ Туркменистана 2011», 15-17 ноября, Ашхабад

 

Форум «Россия инновационная-2012» в Экспоцентре

17–20 апреля 2012 годана ЦВК «Экспоцентр» будет запущенновый крупномасштабный проектФорум «Россия инновационная-2012».Мероприятие проводится в соответствии с рекомендацией Правительства РФ под эгидой Торгово-промышленной палаты РФ и объединяет в единое целое выставочные проекты инновационной направленности. На Форуме будут представлены:
ФОТОНИКА. МИР ЛАЗЕРОВ И ОПТИКИ-2012-7-я международная специализированная выставка лазерной, оптической и оптоэлектронной техники
17.04.2012–20.04.2012
НАВИТЕХ-2012-Международный проект «Навигационные системы, технологии и услуги»: 4-я международная выставка «Навитех-Экспо-2011» и 6-й международный форум по спутниковой навигации
17.04.2012–19.04.2012
ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА-2012-13-й международный форум и выставка
17.04.2012–20.04.2012
ЭКСПО КОНТРОЛЬ-2012-4-я специализированная выставка приборов и средств контроля, измерений и испытаний
17.04.2012–19.04.2012
НОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА-2012-Деловой форум и выставка
17.04.2012–19.04.2012
ПЕРСОНАЛ МОСКВА-2012- 8-я специализированная выставка по кадровому менеджменту
18.04.2012–19.04.2012
В рамках Форума предусматриваетсянасыщенная конгрессная программа, включающая в себя общее пленарное заседание, тематические сессии, круглые столы, презентации проектов, конкурсы и другие мероприятия.
Выставочно-конгрессный Форум «Россия инновационная-2012» позволит концентрированно представить последние инновационные разработки отечественных и зарубежных предприятий с целью их активного продвижения в различные отрасли российской экономики.
Одновременно будут проходить также
REALTEX’2012 / ДОРСТРОЙЭКСПО-2012-16-я международная специализированная выставка
17.04.2012–19.04.2012
ШИНЫ, РТИ И КАУЧУКИ-2012-15-я международная специализированная выставка резинотехнических изделий, шин, сырья, оборудования и технологий для их производства
17.04.2012–20.04.2012
SHK MOSCOW'2012-16-я международная специализированная выставка и конференция «Отопление, Вентиляция и кондиционирование, Энергоэффективность, Возобновляемые источники энергии, Водоснабжение»
17.04.2012–19.04.2012

 

Drinktec укрепляет свои позиции в Китае

Drinktecстала одним из организаторов Международной выставки оборудования и технологии пивоварения и производства напитков КитаяCBB- China Brew & Beverage. Контракт между Messe München GmbH (MMG) и Beijing Zhongqing Heli International Exhibition Corporation (BZHC), как организатор, и China National United Equipment Group Corporation (CNUE), как правообладатель на СВВ, был подписан в Пекине 2 августа. Соглашение долгосрочное, действует до 2024 года.
Это новое соглашение означает, что организаторDrinktecнемецкая Messe München GmbH (MMG) и ее дочернее предприятие MMI Shanghai в Шанхае в будущем будут привлекать и оформлять всех международных, некитайских экспонентов CBB, а также консультировать их в преддверии и во время CBB. Соглашение вступило в силу и положительно повлияет на подготовку кCBB 2012года, которая пройдет с 19 по 22 сентября 2012 года в Пекине. Соглашение гарантирует MMG присутствие и влияние в Китае, одном из самых важных рынков напитков в мире.CBB теперь становится второй важной платформойDrinktecна зарубежном рынке- наряду с выставкой технологий производства напитков в Индии (DTI), которая проходит каждые два года в Мумбаи.

 

Тандем Brau Beviale и PETpoint: упор на технологии

Крупнейшая в этом году и во всем мире50-яЕвропейская специализированная выставка технологий производства и упаковки готовых напитковBRAU Beviale 2011пройдетв экспоцентре Нюрнбергас 9 по 11 ноября 2011 года.
Поставщики технологий и изготовители оборудованиядля производства напитков займут, как минимум, треть изболее 1300 экспонентов, остальное займут сегменты «Сырье для напитков» и «Логистика и маркетинг»и др. Ожидается, что в этом году выставку посетят32000 посетителей-специалистов.
По оценкам Отраслевого объединения пищевого и упаковочного оборудования, входящего в Немецкий союз машиностроителей и производителей комплектного оборудования (VDMA), мировой рынок упаковочного оборудования, включая станки для производства упаковки для напитков, в прошлом году несколько восстановился и вырос до почти 24 млрд. евро.
В 2010 году объем производства упаковочного оборудования составил 4,75 млрд. евро. В этом немалая заслуга сектора напиточно-упаковочного оборудования, который подрос непропорционально высоко – почти на 15 % до уровня в 1,55 млрд. евро. Сюда не входит стоимость машин для производства пластиковой тары, например, машин для инжекционно-раздувного формования. В статистике они отражаются по статье „Машины для литья пластика“. Так какПЭТ во всем мире чаще всего используется для изготовления напиточной тарыи, кроме того, по другим позициям еще учитываются такие компоненты для напиточных машин как арматура и насосы, совокупный объем продаж этой отрасли примерно в два раза выше, чем показывает статистика.
Новое представление напитков благодаря инновационным идеям их упаковки
Экспозиция «Современная упаковка»на выставкеBRAU Beviale 2011продемонстрирует интересные решения при выборе материала и технологий. Все большее значение уделяется облегченной упаковке, естественно, при сохранении всех ее качеств. Если обратится к глобальному рынку, то в области упаковок для безалкогольных напитков, пива и молочных продуктов в 2010 годуна первое место вышла бутылка ПЭТ, доля которой на рынке составляет 34 %. За ней следует стекло (17 %),картон (11 %) и жестяная банка (10 %). Все больше внимания уделяется разработке упаковок из возобновляемого сырья.
PETpoint“ или Павильон 7А как площадка концентрированной ПЭТ-компетенции
Новшество в 2011 году: Обе ведущие выставки-ярмарки промышленности напитков – Мюнхенская «drinktec» и «Brau Beviale»–сотрудничают в области ПЭТ. К этому их побудил необычайно короткий инновационный цикл в данной области. Поэтому, начиная с 2011 года,PETpoint(сегмент ПЭТ на Выставке „drinktec“),будет представлен и на«BRAU Beviale 2011» в Нюрнберге, включая сырье, брикетирование, установки для инжекционно-раздувного формования и приставки для раздува, установки для розлива, производство крышек и пробок для закупорки, этикетирование, рециклинг и принадлежности.
Международный рынок безалкогольных напитков
Глобальное потребление безалкогольных напитков в 2010 году составило свыше 550 млрд. л, а глобальное потребление на душу населения - около 80 л. Объем проданных безалкогольных напитков после неудачного 2009 года вырос почти на 4 %. Около трети всех проданных напитков в мире являются безалкогольными, еще одна треть приходится на горячие напитки. И треть почти поровну разделили между собой молочные и алкогольные напитки.
На долю Азии приходится одна четверть мирового потребления безалкогольных напитков. В 2010 году Индия отличилась темпами роста, которые составили 16 %, в то время, как в Китае они достигли 14 %. Достаточно динамичный рост при низком исходном уровне наблюдается на африканском рынке и Среднем Востоке, объем которого менее 10 % от мирового потребления. В Латинской Америке в 2010 году безалкогольные напитки тоже успешно распродавались. Значительно восстановился восточноевропейский рынок и в первую очередь - Россия. На западноевропейском рынке отмечался спад продаж безалкогольных напитков, который составил менее 1 % при том, что во всем мире сохранился очень высокий уровень продаж в объеме 18 %.
В общей сложности, прежде всего, страны БРИК являются перспективными рынками безалкогольных напитков. В то время, как в начале нового тысячелетия сбыт безалкогольных напитков в этих странах составлял всего лишь 12 %, то к 2010г. году их доля выросла до более чем 20 %. К 2015г. прогнозируется еще один толчок роста, который, согласно Институту «Canadean», приведет к показателю 25 %.
Потребление пива в мире растет
К 2015 году глобальное потребление пива должно вырасти примерно на 3 %. Если эти прогнозы оправдаются, то всемирное потребление пива уже в 2013 перевалит за отметку 2 млрд. гектолитров. Самые высокие темпы роста ожидаются в Азии и Африке. В этих регионах ежегодный прирост должен составить около 5 %. В этом случае к 2015 году доля Азии в мировом сбыте пива составит 38 %. В Латинской Америке ожидается ежегодный прирост в размере 3 %, а в Восточной Европе - 1,5 %. Стагнация до 2015 года будет наблюдаться исключительно на западноевропейском рынке пива. В то время как в отношении Германии, Голландии, Франции и Великобритании ожидается сокращение потребления пива, то в Финляндии, Италии, Норвегии, Португалии и Испании еще имеется пивной потенциал (данные Института «Canadean»).
Потребление пива на душу населения в Германии сократилось до 107,4 л. В Чехии этот показатель - 142,4 л, а в Австрии - 108,1 л. Потребление пива на душу населения в Польше составляет 87,3 л, а в России в 2010 году этот показатель сократился до 73 л (данные «Canadean»).
Водка - самый популярный спиртной напиток в мире
Что касается потребления спиртных напитков, то согласно исследованию британской компанииIWSR(Международная исследовательская компания по изучению рынка алкогольных напитков), в период с 2010 по 2014 гг. рост потребления возрастет примерно на 2 %. В Азии ожидается прирост на 4,8 %. Уже сегодня доля потребления спиртных напитков в этом регионе составляет 44,6 % от мирового. В 2010 году самым популярным спиртным напитком была водка.
Вино становится все более популярным
На долю трех лидеров в производстве вина - Франции, Италии и Испании - в 2010 году пришлась почти половина мирового производства вина. Китай занял седьмое место среди крупнейших мировых производителей вина. В период с 2010 по 2014 год ожидается очередной рост производства вина в Китае на 77 %. К 2014 году мировое потребление вина должно вырасти на 3,2 %. 92,6 % мирового потребления, придется по всей вероятности на США, Китай и Россию.
BRAU Beviale 2011- популярная выставка, объединившая в себе профессиональные презентации и личные встречи, привлекает небольшим регистрационным взносом, высокой эффективностью трех интенсивных дней работы выставки, как в тематическом плане, так и по времени, обширным выбором, возможностями личного диалогом с людьми, ответственными за принятие решений, идеальными сроками проведения ...

Рост показателей немецких выставок

В первом полугодии 2011 года
После медленного восстановления в 2010 году международные выставки в Германии в настоящее время вернулись к росту. Количество участников 85 выставок и ярмарок, прошедших в Германии в течение первых шести месяцев 2011 года, выросло в среднем на 4%, по сравнению с тем же периодом прошлого года. А ведь за весь 2010 год общий рост числа экспонентов, по данным Немецкой ассоциации выставочной индустрии AUMA, достиг лишь 0,2%.
Очевидно, посещаемость выставок отстает от общей тенденции экономического развития, поскольку подготовка к участию занимает относительно длительный интервал, а выставки проводятся в определенные промежутки времени. Значительный рост числа участников показывает, что цифры посещаемости выставок почти вернулись на докризисный уровень. По сравнению теми же предыдущими выставками размеры арендованной площади в течение первых шести месяцев 2011 года оставалась неизменными, тогда как в 2010 году был 3% спад.
Посещаемость выставок восстановилась в той же степени, что и число экспонентов. После падения на 0,8% в 2010 году, устроители выставок зарегистрировали рост почти на 4%.
По мнению AUMA, увеличение посещаемости показывает, что в условиях все более конкурентного рынка инструментов коммуникаций, выставки успешно сохраняют свои позиции. AUMA ожидает, что в 2011 году число экспонентов и посетителей выставок вырастет в целом на 3 до 4%, а количество арендованной площади в среднем вырастет на 1%.
В 2010 году в целом
Кроме того, по результатам опроса, проведенного ассоциацией AUMA, отмечен рост числа иностранных экспонентов на немецких выставках в 2010 году, согласно которому, лидирующая по этому показателю Италия, опережает Китай лишь незначительно.
После окончания глобального экономического кризиса, показатели иностранных экспонентов, принимающих участие в немецких выставках, восстановились полностью. По сравнению с соответствующими мероприятиями в предыдущие годы, в 2010 году их число выросло на 2,7%, после 5% падения в 2009 году. Особенно для азиатских участников, число которых существенно снизилось в 2009 году, но вернулось к показателям последних лет.
Число экспонентов из Южной, Восточной и Центральной Азии увеличилось почти на 10%. Китай показал двузначное увеличение на 17%, доказывая, что 4% падения в 2009 году было разовым. После резкого снижения ранее, число участников из Гонконга выросло на 10%, Индия, которая и в 2009 году не пострадала, показала рост 12%, а Сингапур (+21%). В то время как число участников из Японии, Кореи, Тайваня и Таиланда в стагнации.
В среднем участие стран ЕС остается неизменным. Италия, страна с наибольшим количеством зарубежных экспонентов на немецких выставках, немного потеряла, но идет немного впереди Китая. Вместе они представляют 23% иностранного участия в выставках на немецких площадках. Франция, Австрия и Бельгия показали небольшое увеличение, в то время как Великобритания и Нидерланды незначительно снизились.
Значительно упало количество экспонентов из Испании - на 7%. Среди других стран: Чехия (+12%), Португалия (+18%), Румыния (+14%)., Среди не входящих в ЕС стран Турция идет на втором месте после Швейцарии, впервые турецкие компании принимали участие в более чем 100 немецких выставках.
Число участников из Северной Америки оставалось стабильным (в то время как Канада сообщила о 8% росте, участие США несколько снизилось). Крупнейшие страны Южной Америки показали рост: Бразилия (10%), Аргентина (30%), Мексика (40%), а среди малых стран отмечено падение участия. Участие компаний из Африки выросло более чем на 10% (Египет и ЮАР вместе поставили более половины участников из Африки).
Как и в последние годы, страной с наибольшим количеством экспонентов на международных выставках в Германии была Италия (10902), за ней следуют Китай (10572). Далее, довольно далеко позади, Франция (5462), Великобритания (5255), США (5084) и Нидерланды (5001). За ними следуют Тайвань (3989), Испания (3888), Австрия (3738), Швейцария (3475) и Индия (3117). Швейцария была представлена на 154 выставках, опережая Нидерланды и Австрию (153 каждая), далее следуют Италия (150), Франция и Великобритания (149 каждая).

 

Ставропольский край - участник форума "Сочи-2011"

Юбилейный десятый Международный инвестиционный форум "Сочи 2011"пройдет в столице белой Олимпиады 15-18 сентября 2011 года и по традиции станет местом встречи руководителей министерств, государственных учреждений, регионов России, ведущих российских и международных компаний, известных отраслевых экспертов и бизнесменов.
Генеральный Информационный Партнер Форума — телеканалRussia Today, вещающий по всему миру на английском, арабском и испанском языках, а также видеоагентство и четыре мультимедийных информационных портала.
Ключевые темы форума: угрозы и возможности глобальной экономики, стратегия развития региона до 2020 года, резервы и катализаторы наращивания инвестиционного потенциала, энергоэффективность.
Ставропольский край представит на форуме "Сочи-2011"инновационные проекты строительствананотехнологического центраи созданияфармацевтического кластера, сообщает пресс-служба краевого министерства экономического развития.
Проект создания Южного нанотехнологического центрапредполагает строительство в Ставрополе нового здания, общая площадь которого, включая административную часть и лаборатории, составит около 5000 кв. м. Бюджет проекта, планируемого к реализации при поддержке ОАО «РОСНАНО», превышает 1,3 млрд. рублей. Оборудование для нанотехнологического центра закупят под конкретные проекты в сфере нанотехнологий по трем основным направлениям - наноэлектроника, фармацевтика и биотехнологии.
Развитие регионального фармацевтического кластера в Ставрополепреследует цель разработки и дальнейшего внедрения в серийное производство принципиально импортозамещающих и новых уникальных лекарственных препаратов, полученных в итоге многолетних упорных трудов коллектива ученых и технологов, применяемых для лечения заболеваний, перед которыми медицина сегодня бессильна. Стоимость этого инвестиционного проекта составляет около 3,7 млрд. рублей.

 

Более половины Restaurama уже занято

Хотя остается еще более 8 месяцев до открытия19-й Международной выставки продуктов питания и напитковAlimentaria 2012, которая пройдет с 26 по 29 марта в Fira Gran Via в Барселоне, но организаторы сообщают, чтораздел Restaurama уже занимает более 50% из выделенных 8000 кв. м.Этот раздел выставки Alimentaria посвящен профессионалам гостинично-ресторанного бизнеса и общественного питания и является одним из самых интернациональных - с 36% зарубежных экспонентов.
Предприятия общественного питания демонстрируют уверенность и поддерживают Restaurama подачей заявок на участие и бронированием стендов,среди зарегистрированных участников: Ingapan, Garda Import, Sole Graells, Comercial CBG, Gedesco, Ilpra Systems, IllyCaffe, Caviar Investment, Mammafiore, Bridor o Macfrin, и др.
Restauramaявляется одним из 14 разделов выставкиAlimentaria, которая занимает площадь в94500 кв. ми объединяет около4000 международных лидеровбизнеса в области производства и распределения продуктов питания из 75 стран, привлекая более140000 покупателей из 155 стран.
В 2012 году под эгидой Restaurama организованМеждународный гастрономический конгресс BCNVanguardia. BCNVanguardia 2012 будет уделять больше внимания управлению бизнесом, чем кухне - участники заинтересованы в "вопросах, которые выходят за рамки чисто кулинарных", - говорит Юлия Перес, представитель технического комитета. Поэтому одной из главных целей конгресса BCNVanguardia является помощь специалистам поделиться наработанными достижениями, инновациями и идеями с теми, кто заинтересован в развитии своего бизнеса. Новый конгресс намерен стать настоящим местом встречи для предприятий общественного питания, где шеф-повара, производители, операторы, розничные торговцы и турбизнес смогут узнать новые концепции, продукты, услуги и тенденции на рынке и то, как интегрировать свой бизнес.
Оригинальное название BCNVanguardia 2012вбирает термины «инновация» и «Интеграция» (I + I), которые отмечены как приоритетные, так что Конгресс станет "реальным местом встречи для предприятий общественного питания, где шеф-повара, производители, операторы, розничные торговцы и турбизнес смогут узнать новые концепции, продукты, услуги и тенденции на рынке и то, как интегрировать свой бизнес, если это интересно", - говорит Альфонс Пастор, руководитель Caterdata Group - соорганизатора BCNVanguardia в течение следующих трех выставок Alimentaria.
Официальный представитель Alimentaria Exhibitions в России, Белоруссии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане, Туркменистане и Армении компания Негус Экспо. Контактное лицо: Ольга Ушнурцева, Тел.: +7 495 258 51 81/82/83 E-mail:gr@expoclub.ru

 


Для участников выставок, которые планируют построить на выставке свои стенды с эксклюзивным оформлением, компания Негус Экспо предлагает услуги по разработке дизайна и застройке, используя свой многолетний опыт и производственные мощности своего европейского представительства. Предлагаем также все виды услуг по организации посещений выставок 2011 года. http://www.expoclub.ru/contact/

В избранное