18-я Международная выставка продуктов, технологий, оборудования для пищевой и сельскохозяйственной промышленностиIran agro 2011пройдет одновременно с выставкамиiran food+hospitality и iran food+bev tec.Выставки займут 44 и 38 павильоны выставочного центра Тегерана.
Мероприятие пользуется официальным покровительствомиранского министерства сельского хозяйства и Министерства промышленности и природных ресурсов.
Иранские рынки сельского хозяйства и животноводства, а также пищевых технологий становятся все более важными для страны, именно поэтомуотмечается бум импорта сельскохозяйственной техники, оборудования и технологий пищевой промышленностив Иран, что, в свою очередь, представляет большой интерес для мировых лидеров отрасли.
По данным германской торговой ассоциации сельскохозяйственной техники в рамках VDMA, германский сельскохозяйственный экспорт оборудования и готовых предприятий в Иран в 2008-09 годах вырос с 62,6 до 66,2 млн. долларов США. Иран импортировал машин для пищевой промышленности на сумму более 280 млн. долларов США, особенно материалов и технологий для производства напитков, кондитерских и макаронных изделий, молочных и яичных продуктов, переработки фруктов и овощей, мяса, а также лабораторного оборудования,
оборудования для упаковки и охлаждения.
iran agro 2011 представитвсе последние разработки сельскохозяйственного машиностроения Ирана и других стран. Ряд известных европейских и азиатских организаций уже подтвердили свое участие вIran agro 2011, в том числе: Австрия, Германия, Китай, Франция, Италия, Испания и Турция.В этом году ряд российских компаний проявляют неподдельный интерес к выставке и резервируют площади для участия.
Организаторы: иранская компания Palar Samaneh TEC Co. и немецкая fairtrade Messe, ожидают увеличение числа посетителей и участников выставки(до 48000 посетителей и более 400 экспонентов).
Компания «НЕГУС ЭКСПО», имея многолетний опыт работы на крупнейших выставках в Иране и надежных партнеров в Тегеране, гарантирует высокое качество выставочных услуг: от аренды и застройки площади стендов до полного комплекса услуг по бизнес-поездкам специалистов. Конт. Арина Ким, (495) 258-5181, 258-5182, e-mail:petrol@expoclub.ru
Крупнейшая строительная и интерьерная выставка РоссииMosBuild 2011пройдет с 5 по 8 апреляодновременно на двух выставочных площадках Москвы – в ЦВК «Экспоцентр» и МВЦ «Крокус Экспо».
В «Экспоцентре» представлены разделы: «Строительные материалы и оборудование», «Электрика. Автоматизация зданий», «Инженерное оборудование», «Инструменты. Крепеж», «Сантехника, интерьеры ванных комнат», «Керамика», «Технологии и оборудование для керамической промышленности».
В «Крокус Экспо» проходят выставки: «Отделочные материалы», «Обои», «Декор, мебель, интерьер», «Декор окна, декоративный текстиль, солнцезащита», «Двери и замки», «Краски и покрытия», «Напольные покрытия», «Натуральный и искусственный камень», «Загородный дом», «Оконные технологии».
Среди более 2000 участников выставки:
ОАО «Волгоградский Керамический завод»- приглашает посетить свой стенд на выставке MOSBUILD 2011 - С301 в павильоне 2, зал 1 в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.
Группа VERFIT- это поставка и продажа крепежа для всех видов деятельности от строительства и ремонтных работ до специального крепежа из нержавеющей стали. Стенд компании на выставке MOSBUILD 2011 - G243 в павильоне №3 в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне
УкраинскаяКерамическая ГруппаГолден Тайл-национальный лидер в области производства и дистрибуции керамической плиткиприглашает на свой стенд на выставке MOSBUILD 2011 – С401 в павильоне 2, зал 1 в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне
КомпанияТермостепс-МТЛ- производитель теплоизоляционных материалов для широкого спектра строительных объектов и поставщик конструкционных сэндвич-панелей ждет вас на стенде F439 в павильоне «Форум» ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне
Группа АЛУПЛАСТ РУС- более 25 лет осуществляет разработку и производство высококачественных, технологически совершенных профильных систем для пластиковых ПВХ окон и дверей, с которыми можно ознакомиться на стенде компании на выставке MOSBUILD 2011 - L409 в Крокус Экспо, Павильон 3, Зал 13.
Застройка стендов этих компаний поручена нашим специалистам.
Пройти регистрацию и получить бесплатный пригласительный билет Вы можетездесь>>>
Alimentaria&Horexpo Lisboa 2011проходит 27-30 марта в Feira Internacional de Lisboa, занимая45000 кв. м, с участием800 компаний из 20 страни ожидает около 30000 посетителей-специалистов.
Организатор выставки ожидает, что в ходе выставки будетпроведено бизнес-операций на сумму более 185 млн. евро, а столица Португалии заработает на выставке около 18 миллионов евро.
Заметим, что целевой аудиторией выставки являются специалисты, представляющие потенциальный рынок в 223 млн. потребителей в 8 португалоязычных странах: Португалии, Бразилии, Анголе, Кабо-Верде, Гвинее-Бисау, Мозамбике, Сан-Томе и Принсипи и Восточном Тиморе.
Согласно данным, опубликованным в феврале 2011 года Национальным институтом статистики (NIS),португальский экспорт в 2010 году увеличился на 15,7% и составил 36769 тысяч евро. Основной целевой рынок был, как и прежде Испания, чьи закупки выросли на 13,1% и составили более 25% от общего числа португальского экспорта, опережая Германию и Францию.
Организатор выставки:совместное предприятие REED Exhibitions и Fira Barcelona - Alimentaria Exhibitionsпроводит выставки также вИспаниииМексикеи с 2010 года выбралкомпанию Негус Экспоофициальным представителем Alimentaria Exhibitions в России и ряде стран СНГ.
28-я Международная выставка транспорта и логистикиSITL 2011открылась сегодня в парижском Paris Porte de Versailles. В этом году выставка проводится под названием SITL Logistics Solutions. Выставку открыл Государственный секретарь по транспорту Тьерри Мариани.Одновременно с SITL проходит новая выставка Eco Lounge, тематика которой охватывает различные аспекты экологических технологий, применяемых для транспортировки
и логистики. Обе выставки организованы Reed Exhibitions.
Выставка собрала492 экспонентаи ожидается, что экспозиции участников посетят около27000 специалистов. В выставкена стенде E07 принимает участие российская транспортная компания, оператор железнодорожных контейнерных перевозокОАО «ТрансКонтейнер».
За годы проведения выставкаSITL стала авторитетным транспортным форумом, целью и задачей которого является предоставление современных технологий грузоперевозок на железнодорожном, автомобильном, водном, воздушном транспорте; демонстрация новейших достижений в области создания систем логистики, транспортного обслуживания, автоматизации и механизации складских и погрузочно-разгрузочных работ, производства специального и специализированного подвижного состава всех видов транспорта.
В рамках выставкипредусмотрено проведение 30 конференцийпо всем вопросам транспорта и логистики.30 марта пройдет церемония награждения 11 премийза инновации в логистике.
ВыставкаSITL 2011будет работать с 29 по 31 марта 2011.
В 2011 году в календаре выставок транспортно-логистической отрасли:
TransRussia 2011– 16-я международная выставка по грузоперевозкам, транспорту и логистике ТрансРоссия,Россия, Москва 26-29 апреля 2011
CeMAT 2011- Ведущая международная выставка по управлению грузопотоками и интралогистике,Германия, Ганновер 2-6 мая 2011
TRANSPORT LOGISTIC 2011- 13-я выставка по логистике, телематике и транспорту,Германия, Мюнхен 10-13 мая 2011
SITL DUBAI 2011– 2-я международная неделя транспортировки и логистики,ОАЭ, Дубай 5-7 июня 2011
Подготовка к19-й Международной специализированной выставке упаковочных технологий, материалов и оборудованияInterpack 2011, которая пройдет с 12 по 18 мая, подошла к заключительному этапу. Перспективы этой наиболее важной в мире выставки сектора упаковки и смежных отраслей выглядят очень хорошо. Около2700 экспонентов из 60 странзаймут, как ожидается,174000 кв. мнетто, все
19 залов выставочного центра Дюссельдорфа будут вновь заняты полностью.Среди участников выставки 11 компаний из России.
Interpack 2011представитупаковку и технологические решения для компаний различных секторов, от упаковочных материалов для продуктов питания и напитков, кондитерских и хлебобулочных изделий, фармацевтической продукции и косметики, непродовольственных и промышленных товаров до их производства. Львиная доля площади - десять павильонов - забронированы компаниями, экспонирующими техпроцессы и оборудование для упаковки,
а упаковочные материалы и их производства займут еще более четырех павильонов. Технологии и оборудование для кондитерских и хлебобулочных изделий займут павильоны 1-4. Индивидуальные экспоненты всех категорий будут представлены также и на открытых площадках выставки.
Посетители Interpack 2011 смогут ознакомитьсяне только с беспрецедентной линейкой продуктов и процессов от экспонентов, но и получить расширенную информацию по инновационной упаковке. СекцияINNOVATIONSPARCPACKAGING 2011представит всеобъемлющую концепцию, выраженную в пяти измерениях: смысл, здоровье, стиль, простота и эстетика, представленных в общей сложности почти 50 компаниями и ассоциациями. Специальная тема по металлической упаковкеMetalPackagingPlazaбудет
представлена стендом с привлекательным дизайном, где визуально преобладает металл. Металлическая скульптура под потолком проиллюстрирует девиз "бесконечность". Около 40 компаний принимают участие в этом разделе. Посетители Interpack 2011 могут также найти на выставке экспозиции на тему сохранения продовольствияSAVEFOODв павильоне между залами 10 и 16. Экспозиция подготовлена Продовольственной и сельскохозяйственной организацией ООН (ФАО), занимающейся
глобальными вопросами обеспечения продовольствием и сохранности урожая.
Для потенциальных посетителей выставки стоит добавить, что меств гостиницах Дюссельдорфа на период проведения выставки уже нет, что вызвано не только популярностью самой выставки (в 2008 году было 179000 посетителей), но и проведением в эти же сроки известного конкурсаЕвровидение 2011. Отели города располагают около 23000 мест. На финал Eurovision, который пройдет 14 мая, соберется около 35000 зрителей, не считая самих участников и тех, кто приедет
в город, надеясь на лишний билетик.Поэтому, тем, кто еще не забронировал себе место для ночлега, следует учитывать, что жить придется, например, в Кельне, а дорога от Кельна до Дюссельдорфа займет около 30 минут на поезде.
Есть и положительный момент: в соседнем с Дюссельдорфом городе Эссене с 10 по 14 мая проходит международная выставка металлической упаковки METPACK 2011, так что за одну поездку можно посетить сразу два отраслевых мероприятия.Наша компания готова предложить все виды услуг по организации посещения выставок.
Ведущая специализированная выставка вина и спиртных напитковProWein 2011сделала Дюссельдорф на три дня (с 27 по 29 марта) международным центром вин и алкогольных напитков.Установлен новый рекорд числаучастников – 3600, а это примернона 200 экспонентов больше, чем в предыдущей выставке. Все страны, культивирующие виноград, и ряд других международных поставщиков алкогольной продукции
представили свою продукцию на выставке. Германия лидирует с почти 800 участниками, далее следуют Италия, Франция, Австрия, Испания и Португалия. 15 стран так называемого нового мира, из Аргентины, Австралии, Чили, Калифорнии, Новой Зеландии, Южной Африки и Уругвая представлены рядом компаний. Примерно 130 участников представляют страны Восточной Европы: Болгарию, Эстонию, Грузию, Хорватию, Молдову, Черногорию, Румынию и Словению. Таким образом, ProWein еще раз стала фаворитом в международном календаре событий
отрасли.
Около 36000 посетителей-специалистовиз всех уголков земного шара ожидается в этом году на выставке.В программе поддержкиProWein 2011, наряду с зоной дегустации, специальной выставкой деликатесов "Лучшие друзья вина", зоной коктейлей "FIZZZ Lounge", пройдет более 200 мероприятий, предлагаемых участниками.
В центре внимания специальной выставки "Лучшие друзья вина" деликатесы, которые особенно хорошо сочетаются с вином и другими видами алкоголя и таким образом обеспечивают идеальный вкус. В этом году специализированная выставка привлекла более 30 участников. Ассортимент продукции включает в себя широкий спектр специй и фруктов, а также шоколад, мед, кофе, макаронные изделия и чатни.
Будучи зеркалом промышленности, ProWein отражает текущие тенденции и инновации в производстве вин и спиртных напитков. Эти тенденции включают темы устойчивого развития и экологического виноградарства, которых придерживаются все больше и больше производителей практически во всех винодельческих странах, сегмент органических вин представлен на выставке более чем 160 экспонентами из 15 стран.
ProWein 2012года будет проходитьс 4 по 6 марта, вновь открывая сезон международных выставок вин и алкогольной продукции. В 2012 году ProWein совпадает с другими крупными выставках из-за календаря Мессе Дюссельдорф. В ближайшие годы, знакомые даты ProWein снова будут установлены во второй половине марта.
КомпанииKoelnMesse(организатор выставкиANUGA 2011, которая проводится 1 раз в 2 года)и НЕГУС ЭКСПО(оператор выставки)приглашают принять участиев выставке, которая пройдет в Кельне, Германияс 8 октября по 12 октября.
Выставка Anuga - самая большая и важная в мире профильная торговая ярмарка готовых продуктов питания и напитков.Основной девиз выставки «Качество и безопасность продуктов».Интенсивные обсуждения доминируют в течение всего форума Anuga.
Организаторы уверены в грядущем успехеANUGA 2011. В павильонах выставкиза шесть месяцев до открытия уже почти нет свободных мест. Anuga будет занимать весь выставочный центр Кельна - 284000 м в 9 павильонах, часть из них имеют более одного уровня.
Постоянно растущий рынок общественного питания и кейтеринга получит на Anuga 2011 свой сектор нановой выставке AnugaFoodService,которая задумана для более широкого представления раздела предыдущей выставки Anuga CateringTec. Диапазон товаров и услуг расширен за счет включения предложений поставщиков продуктов питания и напитков. Цель состоит в том, чтобы обеспечить целевые заказы и создать информационную платформу для покупателей
сектора общественного питания и кейтеринга. Anuga FoodService будет дополнена программой презентаций от известных экспертов в данной области.
Новый профильвыставки охлажденных и свежих продуктов Anuga Chilled & Fresh Foodтакже популярен среди поставщиков. «Anuga в очередной раз демонстрирует, что она меняется с рынком и, таким образом, полностью использует свой огромный потенциал инноваций в интересах участников и посетителей", - сообщает Peter Grothues, вице-президент Koelnmesse. "Мы с нетерпением и большим оптимизмом ожидаем выставку".
Важным элементом в этом году сталвыбор Италии страной-партнером Anuga 2011. Многочисленные итальянские компании участвовали в выставке Anuga в течение многих лет. Примерно 1000 участников из Италии составляли крупнейший иностранный контингент на Anuga на протяжении почти 20 лет. Итальянские участники выставки представят свои знаменитые кулинарные знания и возможности для международной торговли и общественного питания, на выставке будет представлено огромное разнообразие итальянских
продуктов питания и напитков. Центральная платформа для презентации участников из Италии будет Anuga Fine Food (зал 11,2). Однако, многие итальянские компании будут также представлены индивидуальными стендами на других выставках.
В рамках выставки ANUGAтрадиционно проходит специальный форум по гастрономическому продовольствию, предназначенный, прежде всего, для поставщиков провизии, владельцев ресторанов и гостиниц. Концепция торговли завтрашнего дня и искусство мерчендайзинга обсуждаются на специальном семинаре и также сопровождены специальным показом.
Для российских компаний компания Негус Экспо, совместно с KoelnMesse, предлагает участие на объединенной экспозиции, а также все виды услуг по организации посещения этого ведущего отраслевого мероприятия 2011 года.
Для участников выставок, которые планируют построить на выставке свои стенды с эксклюзивным оформлением, компания Негус Экспо предлагает услуги по разработке дизайна и застройке, используя свой многолетний опыт и производственные мощности своего европейского представительства. Предлагаем также все виды услуг по организации посещений выставок 2011 года. http://www.expoclub.ru/contact/