Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Негус Экспо - Все выставки за рубежом


   Новый проект Alimentaria&Horexpo Lisboa интересен всем

Alimentaria&Horexpo Lisboa является последним проектом выставок Alimentaria. Выставка представляет собой крупнейшую бизнес площадку в Португалии для пищевой промышленности, напитков, индустрии гостеприимства и розничной продажи, а также пищевых технологий. Хотя Alimentaria Lisboa, Horexpo и Tecnoalimentaria будет проходить совместно, каждый показ своеобразен и предлагает существенную синергию для каждого сектора. Alimentaria&HorexpoLisboa состоится 27-30 марта 2011 года в FIL (Международный выставочный центр Лиссабона). Ожидается, что она займет 45000 кв. м, с участием 800 компаний и 30000 посетителей-специалистов.
Организованная совместно Alimentaria Exhibitions и Feira Internacional де Lisboa (FIL), международная продовольственная выставка Alimentaria Lisboa является безусловным лидером среди португальских выставок. С другой стороны, уже через пять сессий выставка гостиничного дела, общественного питания и вендинга Horexpo установила новый стандарт для одного из наиболее перспективных секторов. Третий элемент Tecnoalimentaria - тоже тяжеловес в ключевом секторе поставок, предлагает оборудование и технологии для производства продуктов питания, напитков, и пищевой отрасли в целом. Этот сектор имеет большой потенциал на рынке Португалии и особенно стран в сфере португальского влияния.
По мнению директора Alimentaria&Horexpo Lisboa Виктора Паскуаля, этот новый проект «выиграет от успеха и опыта предыдущих Alimentaria Lisboa и Horexpo, что значительно увеличивает возможности как для экспонентов, так и профессионалов, посещающих это мероприятие». Паскуаль также подчеркнул «важность возможности работать с таким широким спектром продукции, охватывающим гораздо более широкую аудиторию». Как ожидается, выставка займет около 45000 кв. м и соберет около 800 компаний и 30000 специалистов.
Новый формат
Выставка соберет участников трех показов и профессиональных посетителей из области сбыта и распределения продуктов питания и напитков, сектора HoReCa (отели, рестораны и общественное питание), индустрии производства продуктов питания и напитков. Это облегчит, участвующим в Alimentaria&Horexpo Lisboa компаниям, установить контакты и вести деловые операции с потребителями по большему числу секторов, т.е. выставка становится бизнес-инкубатором, способным генерировать бизнес-операции на сумму более 185 млн. евро и с влиянием на экономику португальской столицы, оцениваемым 18 млн. евро.
Alimentaria охватывает семь секторов: продукты питания массового рынка, напитки, вино, масло и региональные продукты, замороженные продукты, мясо, а также выпечку и кондитерские изделия. Со своей стороны, Horexpo направлена на предложения оборудования для отелей, ресторанов и пекарен, кофе-машины, декоративный текстиль, розничную торговлю, технологии и услуги. Наконец, Tecnoalimentaria будет предлагать наиболее полный спектр оборудования и технологий для пищевой промышленности, упаковочные материалы, упаковку, логистику, обслуживание и дистрибуцию.
Стоит отметить, что потенциальный рынок Alimentaria&Horexpo Lisboa в настоящее время составляет 223 млн. потребителей в 8 португалоязычных стран: Португалии, Бразилии, Анголы, Кабо-Верде, Гвинеи-Бисау, Мозамбика, Сан-Томе и Принсипи и Восточном Тиморе, позиционируя выставку в качестве исключительного места для покупок и продаж.
Alimentaria&Horexpo Lisboa предлагает обширную программу мероприятий, включающую Food Experience (кулинарные конкурсы и технологии приготовления пищи), Innoval (новые продукты и интеллектуальный магазин), тесты Вкус года, конференции и семинары, Cocktail Academy Show и др.
Ведущие компании продуктов и напитков Португалии, ассоциации индустрии гостеприимства и другие отраслевые учреждения отреагировали очень положительно на совместное проведение Alimentaria и Horexpo. Выставка вызвала значительный интерес компаний-членов этих организаций. В этой связи, Хорхе Энрикес, председатель FIPA (Федерации агропромышленников Португалии) и Оргкомитета Alimentaria, и Марио Перейра Гонсалвис, председатель AHRESP (Бизнес-ассоциации гостиниц, ресторанов и связанного с ними бизнеса Португалии) и Оргкомитета Horexpo, заявили о своей твердой поддержке события, отметив его вклад в современных экономических условиях.
Ярким примером того, насколько выставка интересна для участников рынка, можно назвать процесс распределения площадей среди экспонентов, подавших заявки на аренду площадей к 15 октября, что позволяет им получить лучшие выставочные места.
Виктор Паскуаль, новый директор Alimentaria&Horexpo Lisboa
Новым менеджером выставки Alimentaria&Horexpo Lisboa был назван Виктор Паскуаль. С 2005 года Паскуаль был директором раздела Barcelona Food Technology, в дополнение к руководству Alimentaria México с 2003 года. Профессиональная карьера Паскуаля сложилась в области продвижения компании и организации международных мероприятий, в частности по продуктам питания и напиткам, пищевым технологиям и упаковке.
 
Организатор выставки: совместное предприятие  REED Exhibitions и Fira Barcelona - Alimentaria Exhibitions проводит выставки также в Испании и Мексике и с этого года выбрал официальным представителем Alimentaria Exhibitions в России, Белоруссии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане, Туркменистане и Армении компанию Негус Экспо.
Контактное лицо: Ольга Ушнурцева, Тел.: +7 495 258 51 81/82/83 E-mail: gr@expoclub.ru

 

ISM 2010 ставит на Турцию

Международная ярмарка конфет, печенья и кондитерских изделий ISM впервые выбрала в качестве официальной страны-партнера Турцию. С 30 января по 2 февраля 2011 в Кельне, многие турецкие компании будут с гордостью представлять свою страну на 41-й ISM 2010, а опыт турецкой кондитерской промышленности и закусок будет в центре внимания. Партнер Koelnmesse – Стамбульская ассоциация экспортеров, которая успешно организовывала участие турецких компаний в ISM в течение многих лет. В 2011 году основной турецкий павильон будет находиться в зале 2.2, там же будут и стенды индивидуальных участников из Турции.
В дополнение к классическим турецким кондитерским изделия, таким как пахлава и популярным снэкам, таким как соленые фисташки, многие экспоненты представят современные продукты, которые соответствуют последним тенденциям и привлекают покупателей со всего мира.
Турция также является одним из наиболее важных стран-поставщиков многих ингредиентов и сырья, в том числе лесных орехов, миндаля, меда и сухофруктов, а также полуфабрикатов.
В течение последних 15 лет число турецких экспонентов ISM непрерывно росло, с 7 поставщиков в 1996 году до 55 в 2010 году. Это делает Турцию одним из десяти крупнейших иностранных участников выставки.
 
ISM 2010 в Кельне соберет около 1500 поставщиков из 70 стран, которые представят почти полный обзор всех кондитерских изделий и снэковых закусок рынка. Выставка займет 6 павильонов площадью 110000 кв. м (брутто).
 
Для участников выставки, которые планируют построить на выставке свои стенды с эксклюзивным оформлением, компания Негус Экспо предлагает услуги по разработке дизайна и застройке, используя свой многолетний опыт и производственные мощности своего европейского представительства. Предлагаем также все виды услуг по организации посещения этого ведущего отраслевого мероприятия 2011 года.

ITB Berlin 2011 снова задает тон

Берлинский туристский форум ITB Berlin 2010 - второй по значимости после Лондонской «World Travel Market», несмотря на кризис, превзошел показатели 2009 года. Об этом свидетельствует рост числа экспонентов до 11127 из 187 стран (с 11098 в 2009), а также рост «этажности» выставки – крупные компании начали «наращивать» стенды до второго этажа, что обходится дешевле в расчете на квадратный метр полезной площади. В 2010 году была занята вся площадь выставки в 26 павильонах, охватывающих 160000 кв. м.
ITB Berlin 2011, как крупнейшее в своем роде событие индустрии туризма в мире, в следующем году вновь будет задавать тон всей отрасли.
С 9 по 13 марта 2011 многочисленные международно-признанные эксперты, ученые и специалисты индустрии туризма обсудят последние тенденции и эксклюзивные, эмпирические результаты исследований в отрасли.
В 2011 году страной-партнером выставки ITB Berlin 2011 будет Польша (В 2012 году – Египет, выставка пройдет 7-11 марта).
 
Сопутствующие мероприятия в рамках выставки.
В 2011 году день Эко-Мобильности будет новым ключевым элементом широкой программы ITB. Концепция индивидуального автотранспорта претерпевает фундаментальные изменения. Производители автомобилей и энергетические компании лихорадочно работают над разработкой электромобилей. Пилотные проекты с использованием экологически чистых электромобилей уже запущены на ряде туристических направлений. День Эко-Мобильности назначен на пятницу 13 марта 2011, его участники оценят текущую ситуацию, видение будущего, и оценить их значимость с точки зрения туризма.
Кроме того посетители ITB Berlin 2011 смогут принять участие в PhoCus Wright@ITB Travel Technology сессии бесплатно. Конференция открывает широкой общественности возможность узнать из первых рук об интернет и мобильных технологиях и других тенденций и технологий будущего.
В ходе ITB Marketing and Distribution Days будут обсуждаться последние стратегии и практические примеры маркетинга туризма. После большого успеха на последней ярмарке, ITB Медиа Саммит пройдет снова в пятницу, 11 марта 2011 года.
Посетители ITB Destination Days смогут узнать самые последние данные о культурных, городских и речных турах. Развивающиеся рынки в Азии - еще одна ключевая тема.
В третий раз пройдет ITB CSR Day, направленный на обсуждение корпоративных вопросов социальной ответственности в сфере туризма.
Постоянный успех FutureDay и Hospitality Day означает, что они также будут продолжаться. В очередной раз эти тематические дни предоставят посетителям конвенции ценные и наводящие на размышления идеи, представят лучшие примеры практики и результаты исследований по вопросу о будущем туристического сектора и выделят проблемы, стоящие перед гостиничной индустрией.
Для участников выставки, которые планируют построить свои стенды с эксклюзивным оформлением, компания Негус Экспо предлагает услуги по разработке дизайна и застройке, используя многолетний опыт и производственные мощности своего европейского представительства. Предлагаем также все виды услуг по организации посещения этого выдающегося отраслевого форума 2011 года.

 

EuroBLECH 2010 – выставка обработки листового металла будущего!

Тема 21-й Международной выставки оборудования и технологий по производству и обработке листового металла EuroBLECH 2010: «ВРЕМЯ ИННОВАЦИЙ» отражает те идеи и наработки в области обработки листового металла, которые будут представлены 1440 экспонентами из 43 стран на 78000 кв. м.
На EuroBLECH, ведущей в мире выставке по технологиям обработки листового металла, впервые представляются новейшие технологии и интеллектуальные решения. Эта выставка действительно является местом, где можно заниматься бизнесом на международном уровне, и основной платформой для идей и инноваций.
 
На выставке EuroBLECH 2010 26-30 октября 2010 г. в Ганновере, Германия демонстрируются последние тенденции и инновационные технологии. В этом году крупнейшая в мире выставка по данному отраслевому сектору будет посвящена инновационным технологиям, с которыми связано будущее обработки листового металла. На ней будут представлены совершенствующиеся методы изготовления, ориентированные на меняющийся спрос; интеллектуальные системы энергосбережения и экологически сбалансированного производства; новые материалы, а также последние разработки в сфере НИОКР.
«Текущая ситуация – период экономического возрождения – требует наличия у каждой компании значительного потенциала по модернизации. После трудного времени теперь важно задать направление на будущее, и правильно инвестировать в новое оборудование, – поясняет Никола Хаманн, директор выставки EuroBLECH, от лица ее организаторов, компании Mack Brooks Exhibitions. – Поэтому для отраслевых специалистов всего мира выставка EuroBLECH 2010, проходящая под девизом «Время инноваций», является приоритетом, когда речь заходит о получении целостной картины тенденций и передовых технологий, о подборе подходящего оборудования и индивидуальных решений», – говорит Никола Хаманн.
 
EuroBLECH этого года будет больше по размеру, чем выставка 2006 года, который был очень успешным для индустрии обработки листового металла. «Хотя цифры за этот год не такие, как у рекордной выставки 2008 года, нынешнее число заявок на участие однозначно показывает, что индустрия обработки листового металла снова на подъеме», – говорит Никола Хаманн.
Количество международных заявок на участие в EuroBLECH за этот год снова несколько возросло: на этот раз 46% участников будут из-за пределов Германии. После Германии и Италии третья по величине группа участников представлена Турцией. Количество участников из Азии, в частности из Китая, Тайваня и Индии, в этом году также существенно возросло.
Традиционно, EuroBLECH – также во многом интернациональное мероприятие в том, что касается статистики посетителей. На последней выставке 35% индустриальных посетителей прибыли в Ганновер из-за рубежа. Выставку EuroBLECH 2008 посетили в общей сложности 69400 человек из 98 стран.
 
В этом году исполняется 10 лет с момента начала проведения выставки EuroBLECH на территории Ганноверского выставочного комплекса. Торговая выставка по обработке листового металла впервые проходила в Лондоне в 1969 г., после чего компания Mack Brooks Exhibitions перенесла место ее проведения в Цюрих, Швейцария, в 1974 г. Начиная с 1978 г. выставка проходит в Германии, которая является крупнейшим рынком в секторе обработки листового металла. Здесь эта выставка постоянно увеличивалась в размерах, пока не обогнала выставочный центр в Эссене. С 1992 г. постоянным местом проведения EuroBLECH стал Ганновер, располагающий самым большим выставочным комплексом в мире.
В этом году EuroBLECH будет занимать семь выставочных залов Ганноверского комплекса. Четко структурированная планировка выставки отражает все этапы работы с листовым металлом:
  • Листовой металл, полуфабрикаты и готовые изделия (из черных и цветных металлов), залы 15, 16
  • Технология погрузки-разгрузки, залы 15, 16, 27
  • Технология разделения, залы 11, 12, 14, 15, 16
  • Технология формования, зал 27
  • Технология обработки гибкого листового металла, залы 11, 12, 14, 15
  • Технология изготовления труб/секций, залы 11, 14, 15
  • Машинные элементы, залы 11, 12, 14, 15
  • Технология соединений и креплений, зал 13
  • Технология обработки поверхностей листового металла/пластин (во взаимосвязи с производственными процессами), зал 13
  • Технология станочной обработки листового металла/пластин, залы 13, 27
  • Управление процессами и контроль качества, залы 11, 12, 14, 15
  • Обработка данных (аппаратное и программное обеспечение), залы 11, 12
 
Для компаний, работающих в области обработки листового металла сейчас как никогда важно принимать мудрые деловые решения и правильно обеспечивать себя оборудованием, системами, инструментами и материалами.
Узнайте о последних тенденциях, не упустите возможности, спланируйте свое будущее.
 
Информация о выставках металлообрабатывающей отрасли на 2011 года размещена по ссылке http://www.expoclub.ru/exhibition_calendar/metallurgy/

 

Плавающие сроки MEOS 2011

Сроки проведения 17-й Ближневосточной Выставки и конференции по нефти, газу и нефтехимии MEOS 2011 в Бахрейне вновь перенесены, хотя и остались в пределах марта 2011 года.
Ранее сообщалось, что сроки проведения MEOS 2011 сдвинуты на неделю раньше - на 6–9 марта 2011 в связи с недавно назначенными сроками проведения гонки Formula 1™ Bahrain (11-13 марта).
Новые сроки проведения выставки и конференции 20-23 марта 2011 года.
Совпадение сроков этих двух мероприятий вызывает определенные трудности с размещением гостей со всего мира и именно поэтому организаторы выставки SPEи AEM объявили о новых сроках выставки.
Интерес к выставке остается высоким и по прогнозу организаторов MEOS 2011 станет самой представительной с момента ее образования в 2079 году. Технический комитет конференции уже получил 904 доклада для рассмотрения, результаты отбора будут опубликованы в ноябре.
  • Даты конференции: 20-23 марта 2011
  • Даты выставки: 21-23 марта 2011
Представительная нефтяная выставка и конференция MEOS проводится с 1979 года каждые два года в самом сердце быстроразвивающейся нефтеэкономической зоны. 5 стран - Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар, Иран и Кувейт осуществляют важные проекты для расширения нефтехимической промышленности на Ближнем Востоке.

В избранное