Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Негус Экспо - Все выставки за рубежом


09.12.2009 Календарь крупнейших международных и региональных выставок стекольной отрасли на 2010 год 11.12.2009
Календарь ведущих региональных и крупнейших международных выставок и конференций стекольной промышленности. По мере получения запросов на информацию по отраслевым мероприятиям в других странах и регионах мы будем размещать ее на страницах нашего сайта подробнее

Выставке Entsorga-Enteco пришел конец.

Около 36000 посетителей из 90 стран ознакомились с товарами и услугами 784 экспонентов из 30 стран на последней Entsorga-Enteco 2009. По данным организатора Koelnmesse GmbH примерно 30% участников и около 30% посетителей были иностранными, в том числе группы посетителей из Бразилии, Китая, Финляндии, Японии, Кореи, Польши, Таиланда и Сербии.
В связи с изменениями, повлиявшими на целый ряд отраслей Федеральная ассоциация Германии индустрии обработки отходов (BDE) и организатор выставки Koelnmesse GmbH пришли к решению больше не сотрудничать в существующем формате и оформили «стратегический развод».
Начиная с 2011 года Koelnmesse изменит формат Entsorga-Enteco и сократит название:
  • она будет проводиться 1 раз в 2 года летом (а не каждые 3 года осенью, как ранее);
  • название сократится до ENTECO;
  • больше внимания будет уделено таким направлениям как получение полезных ресурсов и энергии из отходов.
 ENTECO 2011 - Международная выставка защиты окружающей среды и переработки отходов
Кельн, Германия6 - 11 июня 2011Новая выставка – это результат 14-ти летней эволюции от выставки Entsorga, через Entsorga-Enteco к Enteco.

 

InnoTrans пройдет в восьмой раз
С момента первого проведения в 1996 году и до наших дней выставка InnoTrans 2010- крупнейшая в мире выставка транспортных технологий. InnoTrans 2008собрала более 1914 экспонентов из 41 страны. За шесть дней работы зарегистрировано более 85500 специалистов из более 100 государств. В работе выставки приняли 15 российских компаний.
За год до открытия InnoTrans 2010 площади Берлинского выставочного центра почти полностью забронированы. По состоянию на октябрь 2009 года более 90% площади, занятой в 2008 году, уже зарезервировано.
Текущие данные по числу участников и арендованного пространства уже выше, чем в предыдущей сессии. Спрос тоже остается неизменным: существует огромный интерес к расширению возможностей для натурных экспозиций на 3500 метрах железнодорожных путей.
По словам директора выставки Матиаса Штекмана: «В периоды экономических трудностей многие компании концентрируют свое внимание на ведущих выставках в их собственном секторе. Эта ситуация позволяет InnoTrans укрепить свои позиции и продолжать непрерывное, позитивное развитие. Еще одним преимуществом этой ярмарки является высокий уровень международного участия в ней (Более половины всех участников теперь приезжают из других стран). Основные поставщики и заказчики из более 100 стран мира соберутся на InnoTrans 2010».
Все важнейшие европейские игроки были представлены на InnoTrans в течение многих лет, а в 2008 году, в частности, произошло значительное расширение участия компаний из Азии, Австралии, Восточной Европы и Ближнего Востока. В следующей InnoTrans будет принимать участие гораздо большее число компаний из Северной Америки. В прошлой выставке не менее 15 национальных ассоциаций были представлены в залах выставочного центра.
На 8-й InnoTrans 2010, которая будет проходить с 21 по 24 сентября 2010 года, основной упор будет делаться на железнодорожные технологии, технологии инфраструктуры, строительства тоннелей, дизайне интерьера и общественном транспорте.
Для компаний, заинтересованных в участии в выставке с индивидуальными экспозициями эксклюзивного дизайна наша компания предлагает услуги по разработке дизайна и застройке стендов. Возможности наших специалистов зрительно представлены в портфолио >>>

1-й региональный форум Routes CIS 2010 пройдет в Харькове

1-й региональный форум по развитию авиамаршрутов стран СНГ Routes CIS 2010 ранее планировался на 2009 год: в конкурсе на проведение форума рассматривались Харьков, Москва и Краснодарский край, но благодаря результатам строительства нового терминала и ВПП в Харьковском международном аэропорту, он был отложен на июнь 2010 года - к открытию нового терминала, так что участники Routes CIS 2010 имеют шанс увидеть его воочию.
Всемирный форум Routes является одним из основных авиационных событий мирового масштаба, где присутствуют высокопоставленные представители аэропортов, авиакомпаний, поставщиков, инвесторов, международных и региональных ассоциаций, национальных туристических организаций и журналистов.
16-й Всемирный форум по развитию авиамаршрутов World Routes Forum 2010 пройдет 19-21 сентября 2010 года в Ванкувере (Канада).

 

Bauma 2010 будет бороться с выхлопами (или директивами)

За 4 месяца до открытия (19 - 25 апреля 2010) все площади на Bauma 2010 проданы. Более 3000 участников уже зарегистрировано и, по словам организаторов, около 500 компаний в листе ожидания.
Для участников достроено два новых павильона, в результате чего общая выставочная площадь выроста с 540000 кв. м (2007 год) до 555000 кв. м. А павильон B0 полностью занят китайскими участниками.

Главной темой нововведений на Bauma 2010 в Мюнхене будет межотраслевой подход к сокращению выбросов. Международная выставка строительных машин и оборудования, строительных материалов и оборудования для их производства откроется всего за несколько месяцев до вступления в силу новых директив по выбросам: с 2011 года, с учетом стадии III B Директивы 97/68/ЕС и 4 законодательства США по уровню выбросов, новые ограничения будут применяться в отношении выбросов внедорожных транспортных средств, таких как экскаваторы, дорожные катки и пр. Например, размер частиц должен быть снижен до 94% в сравнении с нынешним этапом III A.

Очистка выхлопных газов абсолютно необходима
Для достижения этой амбициозной цели, меры, которые применялись до сих пор для двигателей внутреннего сгорания, такие как механические и электронные блоки управления, рециркуляция отработавших газов, не будут отвечать требованиям. "Новые директивы будут требовать доработки выхлопных систем ДВС свыше 50 л.с.", говорит Гуннар Штайн менеджер линейки внедорожной техники AVL GmbH в Граце (одной из ведущих в мире компаний в развитию системы приводов).
Вариант 1: рециркуляция выхлопных газов и фильтрация твердых частиц
По мнению экспертов, существует два основных технологических метода достижения необходимого сокращения выбросов. Один из способов заключается в снижении уровня оксида азота рециркуляцией выхлопных газов в двигателе. Твердые частицы должны собираться в фильтре. Один из недостатков этой системы - необходимость охлаждения выхлопных газов перед рециркуляцией. Это потребует большей поверхности охлаждения и, возможно, вентилятора большей производительностью. Это означает, что производители двигателей столкнутся с нехваткой пространства в моторном отсеке и дополнительные затраты мощности.
Вариант 2: Борьба с оксидами азота в системе SCR
Второй метод предполагает приспособление двигателя к работе с низкими уровнями частиц. Однако это означает повышение допуска на уровень оксида азота в выхлопных газах. В этом случае рассматриваются варианты использования систем с впрыском мочевины (SCR). "Низкий расход топлива, безусловно, делает эту систему привлекательной, но необходимость в дополнительном оборудовании при использовании мочевины снижает выгоды", объясняет Штайн. Обе системы должны быть объединены в целях соблюдения требований IV этапа, который требует дальнейшего снижения уровня оксида азота до 88% процентов с 2014 года.
Побочные эффекты усложняют
"Дополнительная обработка выхлопных газов имеет "побочные эффекты", которые будут оказывать существенное влияние на развитие машин в будущем - например, увеличение уровень шума, повышение температуры и необходимость дополнительного места установки. "Кроме того будут увеличены технологические сложности для сохранения низкого расхода топлива и адаптации системы выхлопных газов, порой в далеко не идеальных условиях в строительной отрасли".
Рост цен представляется неизбежным
Какой метод выберут производители не ясно, но одно представляется очевидным: цены будут расти. По словам Гуннара Штайн, осуществление упомянутых мер на IV этапе очистки выхлопных газов приведет к росту цен почти вдвое.
Bauma собирает экспертов отрасли
Так что новые директивы по уровню выбросов будут центральной темой для участников Bauma, которые смогут получить общее представление о нововведениях и решениях, предложенных по этой теме.

В избранное