Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Негус Экспо - Все выставки за рубежом


 
aqua-therm Moskva MATTEX 200913-я международная специализированная выставка обогрева, вентиляции, кондиционирования и экологии работает в ЦВК «Экспоцентр» с 4 по 7 марта 2009 года.
С этого года выставка проходит под новым названием - Moscow aqua technology therm expo - MATTEX. В 1996 российская компания "Евроэкспо" получила право на проведение выставки "Вода и тепло в Вашем доме" в павильонах "Экспоцентра" на Красной Пресне под торговой маркой "aqua-therm". В 2000 году владельцем этого названия оказалась британская компания Reed Exhibitions. А в октябре 2007 года компанию "Евроэкспо" - организатора выставки "aqua-therm" ожидала следующая ситуация: Reed Exhibitions Messe Wien решил хорошо раскрученный товарный знак отдать другой компании, тоже зарубежной, не скрывая, что "...такие сильные бренды, как...aqua-therm, обеспечили идеальную стартовую площадку для стратегического развития". Параллельно проводится выставка бассейнов POOLSALON 2009.
Именно поэтому главная выставка тепло- и водоснабжения "Вода и Тепло в Вашем доме" пройдет на прежнем месте, в "Экспоцентре", но называется она теперь MOSCOW AQUA TECHNOLOGY THERM EXPO - MATTEX.
В выставках MATTEX 2009 и POOLSALON 2009 принимают участие 177 компаний из Австрии, Бельгии, Болгарии, Германии, Дании, Египта, Испании, Италии, Латвии, Польши, России, Словакии, Словении, США , Украины, Чехии, Швейцарии, Швеции, Эстонии, Южной Кореи, Японии.
Среди участников Корпорация ESPA - признанный мировой лидер в производстве насосов. Стенд компании № A-1201 построен специалистами нашей компании. смотрите портфолио
 
Флаг в руки РОСНАНО
Телеобои заменят телевизор и лампочки
В Думе лежит проект закона на запрет лампочек Ильича и переходу на энергосберегающие лампочки повсеместно, а в Японии успешно разрабатывается проект «телевизионных обоев», которые уже вскоре могут украсить и осветить стены жилищ.
Информация о создании таких обоев была оглашена в Токио на ежегодной международной выставке и конференции JAPAN NANO 2009 22 февраля с.г.
Лидером в разработке и продвижении этой идеи стала компания Тошиба, экспериментирующая с излучающей свет пленкой на основе нанотехноологий
Она позволяет создать экраны во всю стену. С ее помощью даже комнату в коммуналке можно превратить на время в берег моря и любоваться, сидя в кресле. Закатом солнца или оказаться на поляне среди девственного леса. Дети смогут играть в таких комнатах, создавая вокруг себя трехмерный интерьер подводной лодки или космического корабля, о компьютерах и плеерах будет забыто.
Самые простые «умные обои» будут просто освещать комнату и менять свой цвет и рисунок в зависимости от настроения хозяев. Тошиба обрадовала будущих потребителей телеобоев тем, что они будут потреблять ничтожную длю той электроэнергии, которую сейчас поглощают плазменные и ЖК панели.
Помимо этого на выставке были представлены десятки других фантастических проектов. Электронные корпорации Японии сейчас лихорадочно ищут новые разработки, которые позволят вырваться из кризиса.
Хочется верить, что и РОСНАНО, под руководством А.Б. Чубайса станет нашей палочкой-выручалочкой от нынешнего кризиса (если, конечно, финансирование этого нацпроекта не будет свернуто).

 

Токийский автосалон таки отменен. О нем говорили как о крупнейшей выставке экологичного транспорта, потом высказывали опасения о возможности срыва, наконец, окончательно объявили об отмене. Речь идет о 41-м Токийском международном автосалоне, открытие которого должно было состояться 23 октября 2009 года…
Журналисты, прибывающие в эти дни на Женевский автосалон, уже знают, что Токийское автошоу 2009 года отменено. Решение об отмене проведения в Токио Международного автомобильного салона принято Ассоциацией автопроизводителей Японии в связи с отказом в участии на выставке ведущих мировых автопроизводителей. В том числе, японских.
Таким образом, очередной Токийский автосалон будет проведен осенью 2011 года. До тех пор, надо полагать, экономический кризис, с которым сталкивается мировой автопром в 2009 году, будет успешно преодолен.
Проблемы с финансированием, ужесточение экологических требований, падение сбыта — именно эти вопросы сегодня стоят перед участниками начавшего свою работу Женевского автосалона. Между тем именно сейчас определяется вектор будущего развития, что заставляет автопроизводителей не экономить на перспективных технологиях.
 
Женевский автосалон будет открыт для широкой публики только 5 марта, а пока со стендами мировых производителей знакомятся журналисты.
Женева становится чем-то вроде перспективы на будущее после кризиса — после 2010 года. В выигрыше окажется тот, чьи идеи смогут завоевать рынки через несколько лет. Пока что, чтобы пережить тяжелый год, производители экономят на всем, кроме разработок двигателей будущего.
На чем будет ездить мир после кризиса? Ответ на этот вопрос можно будет найти в предстоящие две недели в швейцарской Женеве. 90 мировых и европейских премьер, то есть машин, впервые показанных публике, подготовили к 79-му Женевскому международному автосалону все ведущие автостроители планеты.
Уже это делает нынешний салон в Женеве уникальным. Ведь все остальные подобные серьезные выставки, кроме франкфуртской, в 2009 году отменены. Причина - кризис. Причем, не только финансовый, но и проблемы со сбытом, с экологией, с топливом. Поэтому в Женеве все концерны прежде всего рекламируют так называемые "оптимированные модели", машины с низким расходом горючего. Многие ради этого используют системы "старт-стоп", то есть моторы, которые автоматически выключаются, если приходится стоять на светофоре, и заводятся простым нажатием на педаль газа.
Почти все концерны предлагают "гибриды", то есть машины, работающие то на бензине, то на электричестве. Основная масса экспонатов - машины, традиционные по сути, но явно экономичнее и меньше своих предшественников.
Впервые в Женеве специальный павильон отдан фирмам, разрабатывающим новые технологии и пытающимся заинтересовать этими разработками солидных автостроителей.
 
     

В избранное