Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Негус Экспо - Все выставки за рубежом


  Российская национальная выставка в Туркменистане открывается уже завтра РНВ

Первая российская национальная выставка "Экономический рост и взаимовыгодное партнерство" открывается в столице Туркменистана завтра, 29 августа. В ней участвуют более 120 компаний и организаций ряда регионов России. Российская национальная выставка "Экономический рост и взаимовыгодное партнерство" - первое крупное выставочное мероприятие России в Туркмении за последние 17 лет.         Она проводится в целях расширения взаимовыгодного российско-туркменского взаимодействия в экономической и гуманитарной сферах и организуется с частичным финансированием за счет средств федерального бюджета. Тематика выставки: топливно-энергетический комплекс, промышленное и гражданское строительство, химическая промышленность, агропромышленный комплекс, пищевая, легкая и текстильная промышленность, информационные технологии и телекоммуникации, медицина, туризм и отдых.

        В рамках выставки планируется обширная деловая программа с участием руководителей министерств и ведомств Туркменистана и России, торгово-промышленных палат, союзов промышленников и предпринимателей, других общественных организаций и деловых кругов Республики Туркменистан и Российской Федерации. Свой потенциал на ашхабадской выставке представят такие известные российские гиганты, как "Россельмаш", "КАМАЗ", Красноярский завод комбайнов, тракторные заводы Липецка, Владимира, Санкт-Петербурга и другие предприятия. ООО «ЧЕТРА-Комплектующие и запасные части» в очередной раз представит продукцию предприятий машиностроительного холдинга-гиганта Концерн «Тракторные заводы» на коллективной экспозиции Торгово-промышленной палатой Чувашской Республики.

Подробнее читайте на официальном сайте и на сайте expoclub.ru

 

Круговорот контейнеров в природе По итогам первого полугодия 2008 года рост перевалки морских контейнерных грузов в России составил 22,1% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года и достиг 1,85 млн TEU. По оценкам ИАА InfraNews, к 2010 году объем российского контейнерного грузооборота может превысить 7—8 млн TEU. Половина из них придется на порты Петербурга и Ленинградской области.

По данным ИАА InfraNews, российские морские порты сейчас обеспечивают порядка 60% грузооборота контейнеров. Еще порядка 190 тыс. TEU приходит в Россию через финские порты, 180 тыс. TEU — через прибалтийские и порядка 780 тыс. TEU привозят «Российские железные дороги». Половину морского контейнерного грузооборота России обеспечивает Петербург. Три работающие здесь терминала, принадлежащие двум крупнейшим игрокам рынка — Национальной контейнерной компании (Первый контейнерный терминал) и «Н-Транс» («Петролеспорт» и «Моби Дик»), входят в пятерку крупнейших в стране. Конкуренцию Петербургу составляет Дальний Восток, наиболее приближенный к основному отправителю контейнеров в Россию — Китаю.
Два крупнейших терминала «Н-Транса» (Восточная стивидорная компания) и Дальневосточного морского пароходства (Владивостокский контейнерный терминал) перегрузили за полгода свыше 230 тыс. TEU, нарастив свои показатели на 16 и 26% соответственно. Между тем, как подчеркивает Алексей Безбородов, глава InfraNews, перспективы дальневосточных портов весьма туманны. Дело в том, что в этом году стоимость доставки контейнеров из Китая в Петербург упала вдвое, до 5270 долл. за штуку. Причиной тому стал избыток флота на мировом рынке и общая стагнация. А средняя стоимость доставки 40-футового контейнера из Шанхая в Москву через Владивосток — 6705 долл. Преимущества импорта через Дальний Восток есть лишь у грузовладельцев, могущих получить преференции от РЖД или же использующих специальные таможенные схемы, полагает Алексей Безбородов.

В южном бассейне основной российский порт — Новороссийск. Где в первом полугодии 2008 года грузооборот контейнеров вырос на 40%, до 215 тыс. TEU. В лидеры вышел «Новорослесэкспорт», который, как и второй игрок местного рынка, Новороссийский морской торговый порт, контролируется предпринимателем Александром Пономаренко. Среди основных причин успеха — тесное сотрудничество со вторым по величине мировым игроком рынка контейнерных перевозок Mediterranean Shipping Company.

На фоне растущего грузооборота контейнеров в России планы по инвестициям в этот сектор заявляет Владимир Лисин, структурам которого принадлежит ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» и ряд южных портов. Только в Петербурге планируется реконструировать один из терминалов в контейнерный с грузооборотом 1,4 млн TEU, Как отмечает гендиректор компании Arivist Logistics Overseas GmbH Дмитрий Васильев, загрузить эти мощности можно было бы только при быстрой реализации проекта — стабильный рост контейнерного грузооборота в Россию можно ждать лишь до 2015 года, после чего поток стабилизируется и выход новых крупных игроков может быть затруднен. Хотя прогноз InfraNews о достижении к 2010 году импорта контейнеров уровня 7—8 млн TEU является пессимистичным, с учетом заявленных инвестиций уже действующих игроков, с ним соглашается и Рубен Тертерян, гендиректор ООО «Агентство специальных исследований». «К этому времени может быть введен в эксплуатацию лишь терминал НКК в Усть-Луге, да и то лишь на уровне не более 500 тыс. TEU в год, а большинство остальных проектов появятся значительно позже», — сетует он.

Maritime Vietnam 2009 – 2-я международная выставка морской индустрии Вьетнама
TOC Asia 2009 - международная выставка и конференция терминальных комплексов Азии
Europort China 2009 – 1-я китайская международная выставка по судостроению, портовым и морским технологиям, оборудованию транспортировки и морских перевозок
Intermodal Africa 2009 - 7-я африканская выставка интермодальных перевозок
Multimodal 2009 - 2-я международная выставка и конференция мультимодальных перевозок
Seatrade Europe 2009 - 5-я конференция и выставка морских и речных паромных круизов

скачать календарь выставок Транспорт и Логистика 2009 файл в формате *.pdf размер 298 kb

 
     

В избранное