Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сотвори себя сам. О скорочтении и самосовершенствовании Универсальный метод обучения


Больше, чем скорочтение

N 387

Пример использования алгоритма универсального метода обучения

Приведу пример использования алгоритма универсального метода обучения.

Он состоит из следующих этапов:

  • Сформулировать задачу

  • Найти тех, кто может помочь решить задачу. Тех, для кого ваша проблема обычное, рутинное действие.

  • Решить задачу.

Приводимый ниже пример будет связан с дизайном.

Я решил оформить дизайн диска к проекту, <Больше, чем скорочтение>. Конечно, я бы мог найти дизайнера и отдать проект на фриланс, но мне было интересно сделать самому и пробежаться по алгоритму.

Этап 1. Проба пера и мозговой штурм

Прежде всего, я решил попробовать нарисовать дизайн сам. Подумал, с чем ассоциируется идея дизайна и сделал несколько набросков. Потом оцифровал.

На этом этапе я попробовал графически представить элементы, из которых можно было бы скомпоновать изображение.

Вот, например, скан одного из листков, где я связал чтение с лампочкой, титаном, который держит небо (книгу), человеком в лавровом венке, свечой.

 

Продолжение статьи вот здесь: http://magicspeedreading.com/q/obu08.html
Статья богато иллюстрирована изображениями.

Понравилась статья - поделись с друзьями!

Сергей Михайлов

 


 

 


В избранное