Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полная октава стратегий


Сотвори себя сам

N 351

Полная октава стратегий

Что бы Вы сказали о музыканте, который по какой-то причине не использует ноту «си»? А ведь добрая половина из нас не использует всех стратегий поведения. Расшифрую мысль на модели поведения отличника и троечника.

Отличник убеждён, что намерен все делать безупречно, чтобы над ним не смеялись. Если такой человек берет книгу, то читает от корки до корки, независимо от интереса в ней. В некоторых случаях такая стратегия срабатывает на 100%. Однако, есть исключения.

Троечник делает все дела тяп-ляп и в том, что этот человек имеет заниженную самооценку, нет никаких сомнений. Троечнику нужно делать сразу несколько дел одновременно – авось одно из дел будет успешным!

И троечник и отличник находятся в рабстве заданных стратегий.

Вывод: Прежде всего, осознайте себя здесь и сейчас. Потом осознайте, какую работу Вы будете выполнять. Нужно ли ее делать как троечник (несколько дел сразу и на авось…) или как отличник (нужно, но неинтересно). Просто посидите и подумайте.

Например, Вам нужно разработать программу. Все понятно. Вы выбираете стратегию отличника. А почему бы не попробовать другую стратегию? Например, 10 минут программировать и 10 минут учиться слепой печати или 10 минут не посвятить ли упражнениям по расширению угла зрения?.

Или так: Ваш телефон разрывается от звонков знакомых и клиентов. А у Вас 100 дел одновременно. Почему бы просто не сесть и не подумать, какое одно, самое важное, дело требует полной концентрации внимания и сил?

 

Прежде всего осознайте себя здесь и сейчас.
Подумайте с какой скоростью читать лежащий перед вами текст.

Больше, чем скорочтение

Сергей Михайлов


В избранное