Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заметки Сергея Михайлова (Скорочтение, память ...) Пример изобретательского мышления


Сотвори себя сам

N 312

Коротко о выпуске: Описывается процесс создания онлайн раскрасок Мандал, а так же режим сверх скорочтения.

 

Добро пожаловать в редактор
онлайн раскрасок мандал

 

Изобретательское мышление

Чтобы получить хорошую идею следует руководствоваться простым алгоритмом:

  1. Изучить привычную вещь и применить к этой вещи новую технологию.

  2. То что раньше делалось в единичном варианте сделать в массовых масштабах.

  3. Снизить себестоимость продукта до нуля.

Расскажу о том как я применяю эти принципы на примере проекта онлайн раскрасок Мандал.

Этап 1. Сбор информации и тестирование идеи. На этом этапе я сделал конструктор раскрасок, который мог использовать фрилансер. Придумав конструктор я существенно снизил время на разработку одной игры и смог поставить производство раскрасок на поток. Приготовление одной игры мне обходилось в 50 рублей (игры вы можете найти в большом количестве на сайте ).

Этап 2. Придумывание алгоритма загрузки картинок и онлайн обработки. Сразу скажу, что по началу мне эта задача казалась неразрешимой. И вдруг, меня осенила очевидная мысль, что картинку можно рассматривать как набор пикселей - и через неделю у меня была готовая программа, которая может загружать картинки, раскрашивать, а так же посылать картинки на почту и печатать.

Этап 3. Спросить друзей и знакомых как можно использовать найденный эффект.

В скобках я замечу, что я не считаю себя программистом, и мне нужно постоянно искать в Интернете рабочие примеры.

О том как искать недостающую информацию

Во первых, нужно убедиться в том, что информация есть! То есть убедиться в том, что кто то уже освоил нужный мне эффект.

Я ищу информацию в режиме сверх скорочтения. Я четко представляю что мне нужно найти и пытаюсь понять как нужно задать вопрос (и кому), чтобы найти авторитетный источник.

Так по кирпичикам можно собрать программу состоящую из любых блоков, например, описанная выше программа содержит блоки: прочитать xml файл, загрузить картинку, нарисовать линию, закрасить один пиксель, сохранить картинку, распечатать картинку...

На основе онлайн редактора картинок были реализованы следующие проекты:

  1. Дорисуй

  2. Рисуй под кальку

  3. Раскраска (Так же благодаря Владимиру Никонову была сделана перевая онлайн раскраска Мандал. )

Возможно, внимательный читатель не увидит ни чего удивительного в описанных новациях. Ни чего страшного. Я не стал изобретать вещи, которые сам бы не смог бы и внедрить. В этом заключается еще один из принципов хорошей идеи. То есть изобретать только то, на что хватит сил для внедрения.

Из описанного примера так же можно сформулировать алгоритм скорочтения технической литературы:

  • Страстно захотеть что либо сделать.

  • Проявить волю по нахождению информации с наименьшими затратами (денежными и временными).

  • Поставить эксперимент.

  • Скорректировать цель.

 

 

 

Блог Автора

Электронные продукты Автора

Составитель Сергей Михайлов

Ссылка на сайт Больше, чем Скорочтение при перепечатке обязательна.


В избранное