Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Скорочтение, память, диалектика...

Выпуск 49
10 400 подписчиков,
25.03.2000

Главное не то, как много или как качественно вы делаете.
Главное
- соотношение <цена/качество>.
(из мира бизнеса)

Новости

  • Опубликована моя статья в мартовском номере журнала <Мир Internet>
    ( 3(42)'2000) под названием <Интернет-рассылка - это очень просто>,
    с. 54-56.
  • К проекту присоединился переводчик. (Читайте статью-тренинг на неделю в переводе на английский язык.)
  • Друзья, подумайте, как вы можете использовать эту рассылку для осуществления своих идей. Проект открыт для всего нового и для всех любителей экспериментов и фраз типа: <А что, если сделать так? Почему бы не попробовать сделать по-другому?>,- проект открыт для всех, кому экспериментировать приятнее, чем просчитывать экономический доход от реализации своих идей.
  • Может быть, Вам, уважаемый читатель, известны англоязычные рассылки, посвященные дистанционному образованию, обучению бизнесу, проблемам матерей-одиночек или воспитанию детей?

    Сергей Михайлов
    mik@mail.kht.ru

Содержание

Приз проекта

В чем заключается первый ШАГ в создании своего Дела? Сразу оговорюсь, что первый шаг должен быть таким, чтобы его можно было СДЕЛАТЬ, а не обсуждать его, обдумывать и тому подобное.
Приз за правильный ответ - месяц бесплатного обучения в Школе своего Дела.

Ю. Л. Мороз
moroz@onego.ru
Школа своего Дела
http://school.agava.ru


О программах,
помогающих принимать решение

Факт:
- спортсмены-борцы устойчиво используют всего несколько <коронных приемов> из всего арсенала борьбы;
- на персональных выставках художников, фотографов отчетливо видны те несколько <ходов>, которые разрабатывает автор;
- на серии спектаклей или фильмов заметны любимые находки режиссера и актеров;
- да и любимый лектор (или преподаватель вуза) не раз повторяет понравившиеся ему шутки...

Вероятно, причина здесь не в особенностях конкретных людей или в их обучении, а в том, что человек склонен тиражировать то, что у него хорошо получилось.

На основании анализа более 12 500 текстов мы выявили: мастера слова стабильно (!) используют в своих работах не более 10-15% известных риторических и стилистических приемов.

В проекте <Приемы журналистики и PR> мы постарались объединить достоинства человека с достоинствами компьютера: интуицию и знания уважаемого Автора с формальными процедурами, хорошо удающимися машине. Скажем, понятно, что назвать несколько десятков способов привлечения внимания Читателя к материалу или способов коррекции мнения Читателя - задача практически невыполнимая даже для крепкого профессионала. Но эта задача вполне по силам компьютеру. Задача же Автора - не тратя времени на поиск, отобрать из числа предлагаемых программой высокоэффективных Приемов наиболее подходящие и наполнить их конкретной <фактурой>. Чуть упрощая, можно сказать, что программа <Приемы журналистики и PR> - своеобразный справочник по Приемам создания текста: учебного, публицистического, рекламного, мемуарного и т. п.

Сайт разработчиков
www.triz-chance.spb
Сайт по теории
www.triz-ri.ru
Форма заказа программы
http://www.triz-chance.spb.ru/15.html

И. Л. Викентьев,
консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС"

triz_chance@neva.spb.ru


Учебное задание

Попробуйте выявить стандартные приемы, применяемые автором настоящей рассылки. Мне будет интересно сравнить ваш список со своим. Ответы посылайте по адресу
mik@mail.kht.ru
Попробуйте выявить стандартные приемы у себя, например, когда вы говорите по телефону, покупаете книгу, ложитесь спать.

О том, как занять себя в транспорте

О том, как занять себя в транспорте. Мой основной вид транспорта - это метро. Я запомнил все станции со всеми пересадками и линиями. Мысленно могу проехать в любую сторону. Теперь могу работать проводником. :о) А вообще я интересуюсь архитектурой и историей метро.

Федор Сорекс,
координатор проекта Linux RSP
Mail
sorex@citycat.ru
Web
http://www.citycat.ru/linux


Тренинг на неделю

Не каждый может похвалиться тем, что может по памяти описать лицо. Однако разглядывать лицо собеседника и пытаться его запомнить не принято в современном обществе. Художники используют оригинальный способ разглядывать лица пассажиров в автобусе, маскируя свои истинные намерения. Они разглядывают пассажиров из-под прикрытых век. Для пассажиров Вы будете выглядеть дремлющим человеком, а на самом деле Вы будете внимательно изучать их лица.
Разглядывая пассажиров, пытайтесь запечатлеть лица в памяти. Попробуйте закрыть глаза и восстановить в памяти лицо. Старайтесь поймать неуловимые отличия человека от других. Попытайтесь представить, как человек выглядел в детстве, как он улыбается или плачет, как он будет выглядеть двадцать лет спустя.

Успехов.

Присылайте свои тренинги, которые позволяют вам <убить время> в общественном транспорте.


Эксперимент в реальном масштабе времени

Часть настоящей рассылки переведена на английский язык. На этом примере мы сможем проследить за самообучением и развитием небольшого проекта:
<Я предлагаю услуги переводчика в обмен на обратную связь. Я буду делать переводы Ваших выпусков, а Вы - давать рекомендации, советы и пожелания. Дело в том, что я "crazy about English", как говорила моя бывшая учительница по английскому, и я стремлюсь использовать любую возможность improve my English, and extend my vocabulary...>

Светлана
mailto:sveta@avista.ru

Если Вы, уважаемый читатель, можете помочь отредактировать текст, высказать замечания, то мы со Светланой будем очень Вам благодарны.

Not everyone say I can describe a face by memory. However, it's wrong to consider your interlocutor attentively and try to remember his face exactly. Artist use original method, they scrutinize faces of passengers through shading eyes. You can scrutinize passenger's faces while they will think you are dozing (TO DOZE).
When you are considering face, try to imprint it in your memory. Attempt to close your eyes and recallect feature. Try to catch elusive distinctions from other people. Try to fancy this face in his childhood, imagine, how he looks when he is crying or smiling, how he will look twenty years laler...

Good Luck.

...have a great time...

SvetLana mailto:sveta@avista.ru



Если мы хотим быть умными,
значит, мы должны хотеть быть богатыми


Ведутся переговоры о продаже проекта
www.polit.ru
(информация взята из журнала
<Инфобизнес>)

Конечно, этот проект делали гении. Конечно, мы можем сказать, что организаторы сайта удачливые люди, и это не относится к ВАМ лично. Ведь Вы рассеянный человек, у Вас семья, учеба, может быть, недописанная диссертация, Вы не знаете, как продвигать проекты в сети, Вы застенчивый человек, у Вас нет никаких гениальных идей, как у тех самых парней (дополните сами список Ваших ограничений). В конце концов, Вы просто не можете выделить свободного времени, чтобы стать миллионером.

Друзья, это стоит того, чтобы попытаться. Как десятилетие назад, из чего возникали банки, так и сейчас возникают проекты, которые делают их участников сказочно богатыми людьми.


Стратегия производства проекта (миллиона)

1. Создание команды единомышленников.
2. Производство <информации> в промышленных масштабах.

Наличие имени (торговой марки) и круга общения являются следствиями раскрутки проекта, а не причинами его успеха. Тема может быть любая. Не зря употребляется слово <серфинг> - то есть маневрирование между волнами. На собственном реальном и виртуальном опыте могу сказать, что подключение каждого нового участника порождает новые возможности для проекта, а уход участников схлопывает возможности. Поэтому о цели можно говорить лишь приблизительно. Придут программисты - будет один вход, придут художники - получится все по-другому. Поэтому и невозможно заранее определить очертания проекта. Их будут определять подключившиеся к его производству товарищи.

Вы создаете продукт, но не в привычном понимании этого слова (программы, утюги, телевизоры) - в Интернете все бесплатно. Вы создаете продукт, который называется <виртуальный коллектив>. Именно виртуальный коллектив и технология его создания и стоят миллионы долларов.

Ставьте опыты, пробуйте, творите, ошибайтесь. Если дело следует опробовать, то его обязательно следует опробовать.

Из переписки

На сайте Vital P'Art вы можете посмотреть более простой пример 25-го кадра (если, конечно, сможете рассмотреть :-)) - анимация. Пример несовершенный, но попробуйте разглядеть, когда Вы видите в 90 случаях из 100 периферическим зрением эти мигающие и пляшущие баннеры, есть ли в них скрытое сообщение или нет...
Пример тут:
www.nsk.su/~vital

Vit
mailto:stomenov@mail.ru



А что, если создать программу, которая одновременно выводила бы на экран картинку, звук и слова на русском и английском языке?

Если Вам интересно попробовать - пишите.
Андрей Нестерович
nbandrew@yahoo.com

Подписка на рассылку LinuxRSP - новости http://www.citycat.ru/linux  


Рассылка составлена Сергеем Михайловым mik@mail.kht.ru


Рассылка отредактирована Еленой Мишуровой
itsme@online.sinor.ru (
Профессиональное редактирование текстов. Образовательным проектам скидки.)

Адрес проекта www.citycat.ru/iq/



http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное