Яочень люблю десерты
иснедавних пор японяла, что они
могут быть нетолько вкусными
ивредить фигуре, ноикак раз
наоборот— быть вкусными иидти
напользу здоровью, при этом никак
несказываться налишних
килограммах.
На транссибирской магистрали в
ста километрах к востоку от
Екатеринбурга есть станция и город
при ней с необычным названием:
Богданович. Вообще-то здешние места –
страшное захолустье. Только этим и
можно объяснить то, что в годы
советской власти никт
Текстиль и ткани окружают нас
повсюду. Куда ни глянь— то от одежды
шкаф не закрывается, то огромная куча
кухонных полотенец так и норовит
выскочить из комода, а нижнего ящика
будтобы и нет, в нём уже 3 года лежат
всякие еще хорошие-выкинуть-жалко
джинсы, но носить их уже неприлично
из-за одной неосторожной стирки с
красной футболкой или термоядерного
отбеливателя.
Словарный запас и речь наших детей
всё больше напоминают свалку. Мы через
слово слышим от них «вау», «круто»,
«респект», «прикол», «супер»,
«хавать», «офигеть». Эти «сорняки»
делают речь наших детей сухой, мысли
спутанными и, как говорят психологи,
делают детей неуверенными в себе.
Жить, как все— это значит ходить
наработу, вечером возвращаться домой
иисправно исполнять свои
обязанности. Нооткуда, откуда
появляется эта тоска? Вывидите, как
кто-то другой проехал натой машине,
которую выхотите, как кто-то другой
получает огромный букет
иотправляется насвидание, как
кто-то может позволить себе
беззаботно скользить поволнам
исмеяться отдуши. Кто-то, ноневы!
Почему имудаётся получать то, что они
хотят? Неужели
В1960-е годы вСША небыло более
успешной группы, чем чернокожее
женское трио THE SUPREMES. Аглавной
«скрипкой», точнее, голосом
вколлективе являлась стройная
эффектная девушка поимени Дайана
Росс. Неудивительно, что современем
Дайане стало тесно врамках SUPREMES,
ивначале 1970-х она отправилась
всольное плаванье, совмещая карьеру
певицы скарьерой актрисы.
Сексуальное насилие над
несовершеннолетними совершается
всовременном обществе всё чаще. Оно
начинается постепенно иможет
продолжаться неодин год. Зачастую
насильник истарше, исильней, хорошо
знаком сжертвой, ребёнок ему
доверяет изависим отнего, ииногда
по-настоящему любит, поэтому ему
сложно сообщить кому-то онасилии.
Аещё ребёнок стесняется, боится, что
ему неповерят, онневсегда
полностью осознаёт происходящее.
Лирическая комедия Эльдара
Рязанова 1975 года давно стала визитной
карточкой встречи Нового года. Есть
такой анекдот: Посмотрев на прошлой
неделе фильм «Ирония судьбы, или С
лёгким паром», половина россиян
инстинктивно отметила Новый год.