Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа жизни. Уникальные секреты, хитрости и премудрости


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Школа жизни - это школа капитанов..."
Федор Чистяков. Группа "Ноль"

» об авторе
» архив
» наши друзья


 РЕКОМЕНДУЕМ:

подпишите на рассылку
"ШКОЛА ЖИЗНИ"
своих друзей!

 НАШИ ДРУЗЬЯ:

Арт-Студио
Праздники в Санкт-Петербурге
»«

Semonitor
Программа определения позиций сайта в поисковых системах
»«

LitStudio.ru
Поздравления в стихах на заказ
»«

Open Book
Программа-тренажер для изучающих иностранные языки
»«

StopSmoke.ru
Как бросить курить?.. Просто...
»«

ShoppingCenter.ru
Твой стиль - твой успех! Советы и секреты
»«

1001skazka.com
Сказки, детская музыка, песни и стихи в mp3
»«


ШКОЛА ЖNЗНИ
    Институт разнородных вещиц
         Академия житейских хитростей

...посвящается всем нам, - "чайникам"...

Выпуск 761

Число читателей
сегодняшнего выпуска:
50427
     Здравствуйте. Сегодня, в светлый день самого "мужского" праздника, снова поговорим о наших железных конях.
     Наступающая весна для авто владельца - пора, богатая заботами. Армию водителей, весьма разношерстную, довольно легко все-таки разделить на две, далеко не равные по численности категории. Первая - те, кто ездят, круглогодично и, хотя они несут известные потери, взамен получают нечто бесценное, а именно - опыт. Ко второй категории отнесем тех, кого наш талантливый народ прозвал "подснежниками".
     Те, кто ездит всю зиму, с наступлением весны обычно с большим рвением следят за состоянием автомобиля, уделяя особое внимание чистоте контактов, клемм, зажимов, изоляторов свечей и ведя безнадежную войну против пресловутой воды! И не зря.
     Весной учащаются отказы осветительных приборов, сигнализации. Перед выездом надо их проверить. Кто из нас не видел, как странно порой работают световые приборы идущей впереди машины: одновременно со стоп-сигналами вполнакала загораются другие лампы, при включении указателей поворота начинают моргать фары, и машина походит на новогоднюю елку. Новичков это обычно озадачивает. Между тем ларчик просто открывается: все происходит тогда, когда в соответствующих цепях - неполадки.
     Дело либо в отсутствии хорошего контакта минусового провода с массой, либо в таком окислении соединений, когда между разными цепями получаются токопроводящие мостики, чему очень способствует попавшая туда вода, особенно подсоленная, с городской трассы.
     Разобравшись с электрооборудованием, загляните под машину, нет ли там следов течи масла, технических жидкостей. Если окажется, что куда-то убежала охлаждающая жидкость, очень важно найти, куда именно. Дело не в том даже, что она недешева, страшнее, если она уходит внутрь двигателя, в масло.
     Происходит это обычно из-за повреждения прокладки между головкой и блоком цилиндров. Здесь не грех напомнить: иногда пусть кратковременной поездки на смеси масла с водой или даже с тосолом бывает достаточно, чтобы надолго вывести двигатель из строя. Что касается тормозной системы, то жидкость из нее может убегать не менее охотно, было бы куда. Поэтому обязательно надо проверить тормоза. Небольшую потерю жидкости из бачка можно попросту восполнить. Если же окажется, что в бачке ничего нет, поездку следует отложить - тут уж явная неисправность, с которой из гаража выезжать опасно.

А на сегодня это все.
Удачи, и не кипятитесь попусту.


(c) 2000-2004, Школа Жизни, All rights reserved.
Перепечатка материалов возможна только
с письменного согласия редакции
Подготовлено по материалам Рунета
Design (c) Max J. Spiridonov

RB2 Network

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: help.lifeschool
Отписаться

В избранное