Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа жизни. Уникальные секреты, хитрости и премудрости


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Школа жизни - это школа капитанов..."
Федор Чистяков. Группа "Ноль"

» об авторе
» архив
» наши друзья


 РЕКОМЕНДУЕМ:


подпишите на рассылку
"ШКОЛА ЖИЗНИ"
своих друзей!

 НАШИ ДРУЗЬЯ:


Арт-Студио
Организация праздников в Санкт-Петербурге
»«

Arizona.by.ru
Полезные CD для всех. Музыка, софт, видео
»«

Open Book
Программа-тренажер для изучающих иностранные языки
»«

StopSmoke.ru
Как бросить курить?.. Просто...
»«

ShoppingCenter.ru
Твой стиль - твой успех! Советы и секреты
»«

AskMe.ru
Народная база практических знаний, сообщество экспертов
»«

1001skazka.com
Сказки, детская музыка, песни и стихи в mp3
»«

OnLife.ru
Самоучитель жизни: советы, тесты, статьи, дискуссии
»«

www.polimpex.ru
Лучшие напольные покрытия для дома и офиса
»«

diet-net.nm.ru
Все о снижении веса, правильном питании, красоте и диетах!
»«

www.moroz.onego.ru
Школа своего Дела

ШКОЛА ЖNЗНИ
    Институт разнородных вещиц
         Академия житейских хитростей

...посвящается всем нам, - "чайникам"...

Выпуск 676

Число читателей
сегодняшнего выпуска:
46646
     Здравствуйте. Почти каждый хотя бы раз видел на обочине дороги машину с вывороченным набок передним колесом. Прежде всего, эта неисправность возникает из-за "полетевшей" нижней или верхней шаровой опоры. Пускай детали эти небольшие, но их поломка при рывке с места или даже "подскоке" на небольшом ухабе чревата "потерей" колеса и серьезной аварией. Первоочередными "симптомами" неисправных шаровых опор служат стуки в передней части машины при езде по неровной дороге на скорости от 5 до 40-50 км/ч. При этом посторонние призвуки повторяются на каждой кочке, ямке и похожи на барабанную дробь. После того же, как износ шаровых пальцев достигает предела, они просто выскакивают из гнезда и лишают тем самым колеса осевой опоры. Дальше - как повезет. При большой скорости движения развязка может быть весьма трагичной.
     А по сему с особой остротой встает вопрос о покупке настоящих, не паленых опор. Прежде всего, внимание разного рода ловкачей привлекают шаровые опоры для "Жигулей" и "Самар". Приметами настоящего "белебеевского" пальца в первую очередь служат отсутствие на корпусе следов токарного резца и неравномерный грязно-серый цвет конической поверхности как свидетельство термообработки.
     Производители же "левых" шаровых опор вытачивают пальцы на обычных токарных станках, а о какой-либо температурной обработке детали не может быть и речи. Поверхность фальшивки гладкая, на ее корпусе отсутствуют эмблема производителя и знак соответствия российским стандартам. Довольно часто на авто рынках можно встретить также "левые" шаровые опоры объединения "БелМАГ" из города Магнитогорска. Признаком настоящих деталей служит голограмма на корпусе и индивидуальная упаковочная коробка красного или стального цвета с набором крепежных элементов.
     Дабы обезопасить автолюбителей от покупки "левой" шаровой опоры, дадим еще несколько советов относительно выбора этой важной детали. Палец шаровой должен быть кованый, серого цвета без какой-либо краски; резьба катаная, а не резанная на станке; половинки корпуса всегда аккуратно сварены, а точки сварки заметны лишь на одной из чашек. Далее обратите внимание на форму крышки с прорезью, которая должна иметь в профиль качественную полусферу.
А на сегодня это все.
Удачи, и не кипятитесь попусту.


(c) 2000-2004, Школа Жизни, All rights reserved.
Перепечатка материалов возможна только
с письменного согласия редакции
Подготовлено по материалам Рунета
Design (c) Max J. Spiridonov

RB2 Network

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное