Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа жизни. Уникальные секреты, хитрости и премудрости


Информационный Канал Subscribe.Ru


"Школа жизни - это школа капитанов..."
Федор Чистяков. Группа "Ноль"

» об авторе
» архив
» наши друзья


 РЕКОМЕНДУЕМ:


подпишите на рассылку
"ШКОЛА ЖИЗНИ"
своих друзей!

 НАШИ ДРУЗЬЯ:


Арт-Студио
Организация праздников в Санкт-Петербурге
»«

Arizona.by.ru
Полезные CD для всех. Музыка, софт, видео
»«

Open Book
Программа-тренажер для изучающих иностранные языки
»«

StopSmoke.ru
Как бросить курить?.. Просто...
»«

ShoppingCenter.ru
Твой стиль - твой успех! Советы и секреты
»«

AskMe.ru
Народная база практических знаний, сообщество экспертов
»«

1001skazka.com
Сказки, детская музыка, песни и стихи в mp3
»«

OnLife.ru
Самоучитель жизни: советы, тесты, статьи, дискуссии
»«

www.polimpex.ru
Лучшие напольные покрытия для дома и офиса
»«

diet-net.nm.ru
Все о снижении веса, правильном питании, красоте и диетах!
»«

www.moroz.onego.ru
Школа своего Дела

ШКОЛА ЖNЗНИ
    Институт разнородных вещиц
         Академия житейских хитростей

...посвящается всем нам, - "чайникам"...

Выпуск 629

Число читателей
сегодняшнего выпуска:
41841
     Здравствуйте. Сегодня снова возвращаемся к вопросу движения к успеху и поднимем тему, которая не приносит денег буквально, но является фактором очень серьезно на это движение влияющим. Итак, самым простым и, одновременно, одним из самых сложных маленьких дел, ведущих к успеху, является... комплимент.
     Комплименты это такие штуки, которые помогают найти контакт с людьми и установить с ними хорошие отношения, а значит, они важны. И еще и приятны! Разумеется, если это комплимент сделанный умело, к месту и самое важное - искренне. В развитых странах, где бизнес давно перестал замыкаться на челночных поездках в Турцию и создании мошеннических акционерных обществ, деловое общение является философской дисциплиной, с хорошей примесью психологии. История знает примеры поднятия огромных корпораций практически на одном оптимизме и умении общаться с людьми, учредителей этих корпораций. Самый циничный денежный мешок будет смотреть на вас, как на потерянного в детстве брата, если вы сумеете просто, по человечески расположить его к себе. А с чего начинается наша симпатия к человеку? Как правило, с того, что он умело, подчеркнул некое наше достоинство. Здесь и далее мы заявляем - умение сделать комплимент (а не грубо польстить), задевающий нужные, потаенные струны души адресата, к которому он обращён - суть есть половина успеха.
     Вот несколько несложных правил этого приятного дела:
     Во-первых, комплимент должен быть предельно конкретным. Вы должны совершенно четко представлять, что именно вам понравилось в этом человеке. Разрез глаз, сочетание цвета волос с новым костюмом, удачно наложенная косметика или характер. Иначе наш "психологический фокус" будет шит белыми нитками и превратится в ту самую, нежелательную лесть. Для практики попытайтесь использовать словосочетание "потому что". Оно поможет вам конкретизировать ваши мысли и, главное, глубже сосредоточиться на собеседнике. Например: "Лиза, вы умная женщина, потому что всегда умеете распределить своё рабочее время так эффективно". Заметьте, комплимент перестал быть безосновательным, а пресловутая Лиза зарделась, в то время, как просто констатация её ума не произвела бы и наполовину такого впечатления. Делая такой искренний комплимент, вы не только помогаете человеку почувствовать ваше уважение, вы (сюрприз!) сами понимаете, почему его уважаете, и это помогает вам ощущать искренность сказанного. А это очень важно. Неискренность всегда заметна, да и неприятна.
     Во-вторых, избегайте сосредотачивать внимание только на очевидном, обращайте внимание на скрытые качества. "Вы так прекрасно выступили! Удивительно, как вам удалось в пятиминутном докладе, так исчерпывающе раскрыть эту тему! Наш отдел бьется над ней третью неделю". Вспомните, был ли в вашей жизни случай, когда вы чувствовали себя особенно польщенным? Наверняка, это было тогда, когда кто-то умудрился заметить в вас какой-то скрытый талант.
     Ну, и наконец. Потратьте неделю на то, чтобы делать комплименты всем подряд, для практики: секретарше, официанту, дворнику, бестолковому коллеге (ему тоже!), клиентам, кому угодно. После недельного опыта можно попробовать сделать его и начальнику. И продолжая сеять комплименты, вы на себе почувствуете иллюстрацию известного принципа "Добро возвращается бумерангом".
А на сегодня это все.
Удачи, и не кипятитесь попусту.


(c) 2000-2004, Школа Жизни, All rights reserved.
Перепечатка материалов возможна только
с письменного согласия редакции
Подготовлено по материалам Рунета
Design (c) Max J. Spiridonov

RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное