Арт-Студио Организация праздников в Санкт-Петербурге »« Arizona.by.ru Полезные CD для всех. Музыка, софт, видео
»« Open Book Программа-тренажер для изучающих иностранные языки »« StopSmoke.ru Как бросить курить?.. Просто... »« ShoppingCenter.ru Твой стиль - твой успех! Советы и секреты »« AskMe.ru Народная база
практических знаний, сообщество экспертов »« 1001skazka.com Сказки,
детская музыка, песни и стихи в mp3 »« OnLife.ru Самоучитель жизни: советы, тесты, статьи, дискуссии
»« www.polimpex.ru Лучшие напольные покрытия для дома и офиса
»« diet-net.nm.ru Все о снижении веса, правильном питании, красоте и
диетах!
»« www.moroz.onego.ru Школа своего Дела
ШКОЛА ЖNЗНИ Институт
разнородных
вещиц Академия
житейских
хитростей
...посвящается всем нам,
-
"чайникам"...
Выпуск 621
Число читателей сегодняшнего
выпуска:
41687
Здравствуйте. Продолжаем делиться житейскими секретами. Сегодня у нас на очереди хитрости почерпнутые отнюдь не в высшем учебном заведении, а именно хитрости мягкого обмана и, вроде бы вполне легального, опустошения кармана, то есть те трюки к которым любят прибегать мошенники и о которых нам не помешает знать. Для профилактики.
Сейчас на улицах можно часто встретить так называемых коммивояжеров или дистрибьюторов, а попросту - людей, "впаривающих" в принципе ненужный и частенько низкокачественный товар (сразу оговорюсь, здесь и далее имеются в виду, так называемые "плохие" дистрибьюторы, люди которые сознательно продают скверный товар). Тем не менее, многие, завороженные стремительными и ловкими убеждениями о преимуществах обладания "товаром", все-таки покупают безделушки с ощущением самой удачной покупки в жизни.
Вот мы и опишем систему работы дистрибьюторов, что, может быть, поможет Вам уберечься от "торгового гипноза" и отделить зерна от плевел.
Итак, существует четыре шага работы с клиентом, после которых клиент, подобно тушканчику, готов самостоятельно положить голову в пасть удава:
Первый хитрый шаг, назовем "приветствие глаза в глаза".
Приветствие должно быть достаточно учтивым, но и вполне решительным, чтобы у потенциального покупателя не оставалось возможности проигнорировать дистрибьютора. С самого начала беседы обязательно надо смотреть клиенту в глаза. При этом просто невозможно заподозрить продавца во лжи.
Далее следует второй шаг, называемый, "краткая история". Дистрибьюторы называют ее "спич". Собственно, это рассказ о том, что мы, дескать, проводим некую рекламную кампанию. Фирма, которой прикрываются дистрибьюторы, выбирается в зависимости от рода продаваемого товара.
Третий шаг называется "вилка цен". Это ложь о том, что реальная (магазинная) цена изделия весьма высока. А у нас, видите ли, цена рекламная. Придумывая магазинную цену, дистрибьюторы не стесняются, преувеличивая ее до пяти-шести раз.
Ну и последний, решительный шаг - заключение сделки. После всего этого нагромождения лжи дистрибьютор бодренько спрашивает: "Вам сколько комплектов?", не оставляя для вас возможности подумать, нужен ли вам, собственно, хотя бы один.
Не общайтесь на улице с незнакомыми дистрибьюторами.
А на сегодня это все.
Удачи, и не кипятитесь попусту.
(c) 2000-2004, Школа
Жизни, All rights reserved. Перепечатка материалов
возможна только с письменного согласия редакции
Подготовлено по материалам Рунета