Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа жизни. Уникальные секреты, хитрости и премудрости


Информационный Канал Subscribe.Ru


"Школа жизни - это школа капитанов..."
Федор Чистяков. Группа "Ноль"

» об авторе
» архив
» наши друзья


 РЕКОМЕНДУЕМ:


подпишите на рассылку
"ШКОЛА ЖИЗНИ"
своих друзей!

 НАШИ ДРУЗЬЯ:


Арт-Студио
Организация праздников в Санкт-Петербурге
»«

Arizona.by.ru
Полезные CD для всех. Музыка, софт, видео
»«

Open Book
Программа-тренажер для изучающих иностранные языки
»«

StopSmoke.ru
Как бросить курить?.. Просто...
»«

ShoppingCenter.ru
Твой стиль - твой успех! Советы и секреты
»«

AskMe.ru
Народная база практических знаний, сообщество экспертов
»«

1001skazka.com
Сказки, детская музыка, песни и стихи в mp3
»«

OnLife.ru
Самоучитель жизни: советы, тесты, статьи, дискуссии
»«

www.polimpex.ru
Лучшие напольные покрытия для дома и офиса
»«

diet-net.nm.ru
Все о снижении веса, правильном питании, красоте и диетах!
»«

www.moroz.onego.ru
Школа своего Дела

ШКОЛА ЖNЗНИ
    Институт разнородных вещиц
         Академия житейских хитростей

...посвящается всем нам, - "чайникам"...

Выпуск 621

Число читателей
сегодняшнего выпуска:
41687
    Здравствуйте. Продолжаем делиться житейскими секретами. Сегодня у нас на очереди хитрости почерпнутые отнюдь не в высшем учебном заведении, а именно хитрости мягкого обмана и, вроде бы вполне легального, опустошения кармана, то есть те трюки к которым любят прибегать мошенники и о которых нам не помешает знать. Для профилактики.
    Сейчас на улицах можно часто встретить так называемых коммивояжеров или дистрибьюторов, а попросту - людей, "впаривающих" в принципе ненужный и частенько низкокачественный товар (сразу оговорюсь, здесь и далее имеются в виду, так называемые "плохие" дистрибьюторы, люди которые сознательно продают скверный товар). Тем не менее, многие, завороженные стремительными и ловкими убеждениями о преимуществах обладания "товаром", все-таки покупают безделушки с ощущением самой удачной покупки в жизни.
    Вот мы и опишем систему работы дистрибьюторов, что, может быть, поможет Вам уберечься от "торгового гипноза" и отделить зерна от плевел.
    Итак, существует четыре шага работы с клиентом, после которых клиент, подобно тушканчику, готов самостоятельно положить голову в пасть удава:
    Первый хитрый шаг, назовем "приветствие глаза в глаза".
    Приветствие должно быть достаточно учтивым, но и вполне решительным, чтобы у потенциального покупателя не оставалось возможности проигнорировать дистрибьютора. С самого начала беседы обязательно надо смотреть клиенту в глаза. При этом просто невозможно заподозрить продавца во лжи.
    Далее следует второй шаг, называемый, "краткая история". Дистрибьюторы называют ее "спич". Собственно, это рассказ о том, что мы, дескать, проводим некую рекламную кампанию. Фирма, которой прикрываются дистрибьюторы, выбирается в зависимости от рода продаваемого товара.
    Третий шаг называется "вилка цен". Это ложь о том, что реальная (магазинная) цена изделия весьма высока. А у нас, видите ли, цена рекламная. Придумывая магазинную цену, дистрибьюторы не стесняются, преувеличивая ее до пяти-шести раз.
    Ну и последний, решительный шаг - заключение сделки. После всего этого нагромождения лжи дистрибьютор бодренько спрашивает: "Вам сколько комплектов?", не оставляя для вас возможности подумать, нужен ли вам, собственно, хотя бы один.
    Не общайтесь на улице с незнакомыми дистрибьюторами.
     А на сегодня это все.
Удачи, и не кипятитесь попусту.


(c) 2000-2004, Школа Жизни, All rights reserved.
Перепечатка материалов возможна только
с письменного согласия редакции
Подготовлено по материалам Рунета
Design (c) Max J. Spiridonov

RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное