Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа жизни. Уникальные секреты, хитрости и премудрости


Информационный Канал Subscribe.Ru


"Школа жизни - это школа капитанов..."
Федор Чистяков. Группа "Ноль"

» об авторе
» архив
» наши друзья
» предложить совет


 РЕКОМЕНДУЕМ:


подпишите на рассылку
"ШКОЛА ЖИЗНИ"
своих друзей!


 НАШИ ДРУЗЬЯ:


www.Happy.Spb.Ru
Праздники в Санкт-Петербурге. Ваш отдых - наша профессия!
»«

ActiveMind.ru
Настоящая школа успеха
»«

Vypechka.ru
Мир вкусных рецептов
»«

AskMe.ru
Народная база практических знаний, сообщество экспертов
»«

1001skazka.com
Сказки, детская музыка, песни и стихи в mp3
»«

wilmark.ru/wildesign/
Wilmark Design: интернет-проекты
под ключ
»«

OnLife.ru
Самоучитель жизни: советы, тесты, статьи, дискуссии
»«

www.polimpex.ru
Лучшие напольные покрытия для дома и офиса
»«

diet-net.nm.ru
Все о снижении веса, правильном питании, красоте и диетах!
»«

hari-katha.org/svetik
Я никого не ем. Вегетарианство: идеология, рецепты кухни
»«

www.moroz.onego.ru
Школа своего Дела
»«
www.svadba-info.ru
Свадьба ИНФО: все о свадьбе


ШКОЛА ЖNЗНИ
    Институт разнородных вещиц
         Академия житейских хитростей

...посвящается всем нам, - "чайникам"...

Выпуск 460

Число читателей
сегодняшнего выпуска:
31142
     Аварии стали в нашей жизни столь привычным явлением, что зачастую, увидев ее, многие водители равнодушно проезжают мимо. Между тем, всякая авария - это поучительный урок для любого водителя, независимо от его опыта и мастерства. Перефразируя известную поговорку, можно сказать: от тюрьмы, сумы и аварии не зарекайся.
     Во время движения управление автомобилем можно условно разделить на несколько этапов, так называемых зон управления. Во-первых, спокойная зона, с которой все понятно. Во-вторых, зона риска - когда что-то может произойти. Следующая за этим зона включает в себя момент, когда что-то произошло и нужно выкручиваться. И последняя - непосредственно сама авария, когда столкновение неизбежно. На первый взгляд кажется, что все происходит в одно мгновение, и предпринять элементарные меры безопасности не хватит времени. Должен заметить, что даже в кажущихся безвыходными ситуациях всегда можно что-то сделать, главное - заставить себя делать то, что нужно, а не то, что хочется. Ведь зачастую есть выбор: как принять удар, с чем столкнуться (например, с "Запорожцем " или "Мерседесом"). И нужно просто суметь выбрать более мягкий вариант, с наименьшими травмами и повреждениями.
     Более подробно остановимся на том, как максимально обезопасить себя за доли секунд перед неминуемым ударом. Если в "упаковку" вашего автомобиля входит подушка безопасности, тогда все просто, но иногда травмы все же случаются. Происходит это, в основном, из-за неправильной посадки. В момент раскрытия подушки следует максимально отклониться назад и расположить руки на руле таким образом, чтобы они не были отброшены раскрывающейся подушкой к лицу.
     Владельцам "железных коней" без таких "наворотов" приходится самим принимать меры безопасности. Необходимо вжать себя в сиденье спиной, руками упереться в верхнюю часть рулевого колеса и чуть согнуть в локтях. Благодаря такому положению рук, крепко держащих баранку, тело превращается как бы в распорку между рулем и сиденьем и может выдержать очень сильный удар. Опасаться перелома костей не стоит, поскольку они примут удар в самом безопасном, "стойком" положении. В случае, когда кости рук не выдерживают, за жизнь водителя ручаться трудно. Автогонщики, чьи руки хорошо натренированы, спасают себя таким образом в очень серьезных авариях. Кроме того, принятие подобного положения не позволяет в момент удара вылететь через лобовое стекло.
     Голову нужно прижать к груди. При боковом ударе слева поднятый локоть на уровне головы предотвратит ее от травмы. Стоит сказать, что обычная реакция, характерная слабому полу в момент опасности, - бросить руль, закрыть глаза. Делать это нельзя ни в коем случае. Глаза не следует прикрывать до самого критического момента - столкновения.
     Какое положение необходимо принять ногам, ведь они страдают очень часто? Во-первых, нельзя убирать их с педалей тормоза и газа до последнего. Педаль газа упомянута не ошибочно. Ведь в некоторых случаях надо иметь смелость не давить на тормоз, даже если нога сама тянется это сделать, а "добавив газа", уйти от столкновения. Иногда нужно попытаться с помощью газа и пониженной передачи удержать машину от вращения и попробовать увести ее от удара. Если попытка не удалась, то при надвигающемся столкновении колени следует мгновенно прижать к рычагу переключения скоростей, а ступни держать на педалях. В последние доли секунды ноги со сведенными вместе коленями поднять вверх и вправо.
     Пассажиры тоже должны знать, как вести себя в такой ситуации. Сидящему рядом с водителем во время удара следует поднять ноги и упереть их в переднюю панель, голову склонить к груди, а руками закрыть лицо, чтобы не повредить возможными осколками стекла. Находящиеся сзади должны упереть ноги в пол или нижнюю часть передних сидений, по возможности выбросить руки вперед и упереться ими в спинку переднего сиденья. А еще лучше, если пассажир, не пристегнутый сзади ремнями безопасности, успеет лечь на сиденье.
А на сегодня это все.
Удачи, и не кипятитесь попусту.


(c) 2000-2003, Школа Жизни, All rights reserved.
Перепечатка материалов возможна только
с письменного согласия редакции
Подготовлено по материалам Рунета
Design (c) Max J. Spiridonov


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное