Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа жизни. Уникальные секреты, хитрости и премудрости


Информационный Канал Subscribe.Ru


"Школа жизни - это школа капитанов..."
Федор Чистяков. Группа "Ноль"

» об авторе
» архив
» наши друзья
» предложить совет


 РЕКОМЕНДУЕМ:


подпишите на рассылку
"ШКОЛА ЖИЗНИ"
своих друзей!


 НАШИ ДРУЗЬЯ:


www.Happy.Spb.Ru
Праздники в Санкт-Петербурге. Ваш отдых - наша профессия!
»«

ActiveMind.ru
Настоящая школа успеха
»«

Vypechka.ru
Мир вкусных рецептов
»«

AskMe.ru
Народная база практических знаний, сообщество экспертов
»«

1001skazka.com
Сказки, детская музыка, песни и стихи в mp3
»«

wilmark.ru/wildesign/
Wilmark Design: интернет-проекты
под ключ
»«

OnLife.ru
Самоучитель жизни: советы, тесты, статьи, дискуссии
»«

www.polimpex.ru
Лучшие напольные покрытия для дома и офиса
»«

diet-net.nm.ru
Все о снижении веса, правильном питании, красоте и диетах!
»«

hari-katha.org/svetik
Я никого не ем. Вегетарианство: идеология, рецепты кухни
»«

www.moroz.onego.ru
Школа своего Дела
»«
www.svadba-info.ru
Свадьба ИНФО: все о свадьбе


ШКОЛА ЖNЗНИ
    Институт разнородных вещиц
         Академия житейских хитростей

...посвящается всем нам, - "чайникам"...

Выпуск 446

Число читателей
сегодняшнего выпуска:
30560
    Здравствуйте. Сегодня опять к нашим баранам, иными словами, - пара слов о прикладной психологии, знания которой необходимы для карьерного роста. Девиз этого выпуска можно определить так - будьте "умным выскочкой"!
    В своей книге "Навыки для успеха" Адель Шил пишет о том, что можно выделить два типа людей по их отношению к работе. К одному типу относятся люди, которые хорошо выполняют свою работу и ждут, когда другие это заметят, а ко второму типу относятся те, кто не только хорошо работает, но и стремится к тому, чтобы другие знали об этом. Они привлекают внимание окружающих к своей работе потому, что сами уверены в ценности делаемого ими дела. Надо сказать, что Шил считает, что большинство людей относятся к первому типу.
    Между нами, чайниками, часто наблюдается то же самое. И это неудивительно. Это результат психологической установки, которую большинство из нас впитало с молоком матери. Нас приучали быть скромными, не хвастаться, не высовываться, не привлекать внимания окружающих и все тогда, почему-то, будет само собой хорошо.
    Между тем, уже давно известно, что Людей повышают в должности по двум критериям:
    - компетентность и соответствие должности
    - способность вписаться в коллектив.
    Под способностью вписаться подразумевают хорошую совместимость с остальными сотрудниками. Как только вас замечают, вам легче получить необходимую поддержку, а для того чтобы успешно работать, просто необходимо чувствовать такую поддержку. Поэтому, прежде всего - сделайте свои достоинства и свою работу полезными для других. Ведь кроме отчетов, и прочих служебных обязанностей у вас может быть еще масса дел, за которые люди будут вам просто искренне благодарны. Вот и начните эти дела делать. Приносите реальную пользу конкретным людям.
    И главное пусть об этих ваших деяниях и положительных качествах узнает как можно больше людей. Развивайте маркетинговый склад ума. Рассказывайте о своих делах на всех углах (разумеется, делать это нужно умно и аккуратно, дабы не прослыть нарциссом и хвастуном). Потому что залог успешной карьеры это, прежде всего известность, хотя бы и в пределах своего собственного коллектива. И, главное, не забудьте! Если вас, в силу вашей скромности, не заметят, не сомневайтесь, - повысят кого-нибудь другого. Может быть, менее толкового, менее грамотного, менее порядочного, но просто... не такого скромного.
А на сегодня это все.
Удачи, и не кипятитесь попусту.


(c) 2000-2003, Школа Жизни, All rights reserved.
Перепечатка материалов возможна только
с письменного согласия редакции
Подготовлено по материалам Рунета
Design (c) Max J. Spiridonov


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное