Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа жизни. Уникальные секреты, хитрости и премудрости


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ШКОЛА ЖИЗНИ
Институт разнородных вещиц
Академия житейских хитростей

(посвящается всем "чайникам")

 

Выпуск 212

Здравствуйте. Почти каждый хотя бы раз видел на обочине дороги машину с вывороченным набок передним колесом. Прежде всего, эта неисправность возникает из-за "полетевшей" нижней или верхней шаровой опоры. Пускай детали эти небольшие, но их поломка при рывке с места или даже "подскоке" на небольшом ухабе чревата "потерей" колеса и серьезной аварией. Первоочередными "симптомами" неисправных шаровых опор служат стуки в передней части машины при езде по неровной дороге на скорости от 5 до 40-50 км/ч. При этом посторонние призвуки повторяются на каждой кочке, ямке и похожи на барабанную дробь. После того же, как износ шаровых пальцев достигает предела, они просто выскакивают из гнезда и лишают тем самым колеса осевой опоры. Дальше - как повезет. При большой скорости движения развязка может быть весьма трагичной.
А по сему с особой остротой встает вопрос о покупке настоящих, не паленых опор. Прежде всего, внимание разного рода ловкачей привлекают шаровые опоры для "Жигулей" и "Самар". Приметами настоящего "белебеевского" пальца в первую очередь служат отсутствие на корпусе следов токарного резца и неравномерный грязно-серый цвет конической поверхности как свидетельство термообработки.
Производители же "левых" шаровых опор вытачивают пальцы на обычных токарных станках, а о какой-либо температурной обработке детали не может быть и речи. Поверхность фальшивки гладкая, на ее корпусе отсутствуют эмблема производителя и знак соответствия российским стандартам. Довольно часто на авто рынках можно встретить также "левые" шаровые опоры объединения "БелМАГ" из города Магнитогорска. Признаком настоящих деталей служит голограмма на корпусе и индивидуальная упаковочная коробка красного или стального цвета с набором крепежных элементов.
Дабы обезопасить автолюбителей от покупки "левой" шаровой опоры, дадим еще несколько советов относительно выбора этой важной детали. Палец шаровой должен быть кованый, серого цвета без какой-либо краски; резьба катаная, а не резанная на станке; половинки корпуса всегда аккуратно сварены, а точки сварки заметны лишь на одной из чашек. Далее обратите внимание на форму крышки с прорезью, которая должна иметь в профиль качественную полусферу.
А на сегодня это все.

Удачи, и не кипятитесь попусту.

P.S. Вместе с Вами этот выпуск читают 19395 человек(а)... И правильно делают!

-----------------------------------------------------
::НАШИ ДРУЗЬЯ::
http://www.svadba-info.ru - Свадьба ИНФО: все о свадьбе
http://www.yes.h1.ru - рассылка и сайт =ВАШИ ДЕНЬГИ= http://www.tost.al.ru - Поздравления и тосты к различным праздникам
http://www.wallpapers.narod.ru - Необычные обои для рабочего стола
http://www.institute.spb.ru -"Институт Композиции" на базе Эрмитажа

Если Ваш сайт имеет посещаемость не менее 50 человек в сутки, мы будем рады предложить вам обмен ссылками.
Что вы получаете:
  • кнопочку Вашего сайта с кратким описанием его специфики на странице "Ссылки" сайта рассылки.
  • ссылку на Ваш сайт в разделе "НАШИ ДРУЗЬЯ" во всех последующих выпусках рассылки "Школа Жизни"
    Инструкции по установке обратного линка читайте здесь
    -----------------------------------------------------
  • :::Архив рассылки - www.happy.spb.ru/school
    :::Присылайте свои "полезные советы" по адресу webmaster@happy.spb.ru
    Подготовленно по материалам Рунета.
    -----------------------------------------------------
    Высококачественный хостинг сайта рассылки осуществляет провайдер Реднет www.rednet.ru
    -----------------------------------------------------
    (c) 2000-2001, Школа Жизни, All right reserved.
    Перепечатка материалов возможна только
    с письменного согласия редакции.

     



    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться Рейтингуется SpyLog

    В избранное