Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Школа жизни
Институт разнородных вещиц
Академия житейских хитростей

(посвящается всем "чайникам")

Здравствуйте. Путешествовать налегке можно по разному. Можно пересаживаясь с электрички на электричку, можно на крыше товарного вагона, но пожалуй ни что не сравнится в этом отношении по популярности и романтичности, как метод путешествия автостопом.
Вот о хитростях этого метода и пойдет речь сегодня.
Как и любой метод он имеет свою тактику и стратегию. И первый тактический прием будет у нас называться позиция.
Позицией называется место, где голосуют. Позиции бывают плохими и хорошими, что в основном определяется двумя критериями: удобством остановки и временем обнаружения автостопщика водителем. Чем удобнее останавливаться и чем раньше тебя замечают, тем позиция лучше. Что тут важно: Во-первых, необходимо позаботится, что бы скорость у машин была низкая, это,видимо, главное, наиболее удачным в этом отношении является - медленный крутой поворот.
Во-вторых было бы неплохо, если бы вместе с поворотом существовало удобное место для остановки, т.е. какая-нибудь широкая обочина или многополосное мало оживленное шоссе.
Ну и наконец последнее о чем следует подумать, - это удобство торможения, поэтому надо позаботиться, что бы рядом не было скользкого и крутого спуска.
Ну вот теперь встав на позицию следует подумать о самой технике голосования.
Техника голосования умудренного автостопщика отличается от техники не умудренного единственно наличием зрительного общения с абсолютным большинством драйверов, а то, как это достигается - это только средства: жест, стойка, движения. Суть жеста голосования - совсем не в кулаке с оттопыренным пальцем или в открытой ладони, главное - жест должен останавливать. Кстати жест гаишника, пластично задирающего полосатую палку тем и хорош - полной и однозначной уверенностью - этой уверенности в общем то и не хватает выходящим на трассу впервые.
Голосуя, демонстрируйте каждому водителю, что голосуете именно его, смотрите в глаза - в противном случае все поползновения к автостопу - пустой номер. Если поток велик, не стремитесь проголосовать по каждой машине - лучше четко "работать" по каждой третьей. Старайтесь не поднимать руки слишком рано - шлагбаумообразность выглядит по-идиотски, в то же время надо дать драйверу немного времени на реакцию: ловите нужный момент - его легко почувствовать.
На сегодня все.

Удачи, и не кипятитесь попусту.
Не забывайте заходить на страничку, www.happy.spb.ru
выпуски там появляются раньше.
Замечания, предложения и свои "полезные советы" присылайте
по адресу webmaster@happy.spb.ru
Подготовленно по материалам Рунета.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное