Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Школа жизни
Институт разнородных вещиц
Академия житейских хитростей

(посвящается всем "чайникам")

В прошлых выпусках, рассказывая о наиболее продуктивных способах поиска работы, было упомянуто такое понятие как "Резюме". Вот об этом самом "Резюме", что это такое и с чем его едят, мы и попытаемся поговорить более подробно.
Как уже говорилось, стратегическая цель любого поиска работы - добиться личного интервью с работодателем, так как именно в процессе непосредственного общения работодателя с вами может быть принято решение о найме. Однако дело в том, что ваше общение с работодателем начинается за долго до этой встречи и важнейшая роль в этом принадлежит вашему резюме. Резюме это - ваша визитная карточка. Оно первым попадает к работодателю и участвует в формировании впечатления о вас: что за человек составлял резюме? Аккуратный или не очень, скрытный или открытый, торопливый или скрупулезный, насколько он знаком с грамматикой русского языка и т.д. Итак, резюме - это инструмент с помощью которого вы осуществляете воздействие на работодателя задолго до непосредственного контакта с ним, и важно сделать так, что бы оно оказывало нужное вам, планируемое воздействие.
Теперь представьте себе, какая информация о кандидате на вакансию заинтересует его прежде всего. Прежде всего это информация об образовании и профессиональном опыте. Именно эта информация и должна быть представлена в резюме наиболее полным и существенным образом, т.к. она свидетельствует об уровне профессионализма, а работодатель, как правило, хочет принять на работу именно профессионала. Существенны, конечно, и личные качества, но большинство работодателей, всерьез воспринимают только объективные данные.
Постарайтесь, что бы информация, которую вы хотите о себе сообщить уместилась на одной странице, обязательно укажите свой телефон, адрес, или иной способ связи с вами, разделите текст на отдельные смысловые блоки, число которых не должно превышать пять - семь единиц.
Ну и для наглядности, попытаюсь представить из каких основных пунктов может состоять резюме.
Итак, пункт, который желательно разместить в самом начале - это цель с которой вы прислали это резюме. При этом не следует указывать в своей цели сразу несколько позиций, по которым вы могли бы работать. Это производит негативное впечатление на работодателя. Считается, что настоящим профессионалом можно быть только в чем-то одном. Кроме того может сложится впечатление, что вы сами не знаете, что вы хотите.
Во втором пункте укажите те самые данные по которым с вами будут связываться и о которых говорилось выше.
В третьем и четвертом пункте необходимо разместить данные, которые, как уже говорилось, являются наиболее существенными при рассмотрении вашей кандидатуры, то есть образование и профессиональный опыт. Размещать их следует в обратном хронологическом порядке, скажем, если вы пишете об образовании, то сперва указываете вуз, потом курсы и т.д. , соответственно и о профессии. Причем говоря о профессии желательно, что бы вы указали не только занимаемые должности но и кратко раскрыли содержание вашей деятельности.
Ну и под конец можно сообщить о себе дополнительные данные. Тут можно рассказать о себе что-нибудь хорошее, но желательно не слишком завираться.
Ну, вот на этом мы и закончим.

Удачи и не кипятитесь попусту.
Архив и домашняя страница рассылки: www.happy.spb.ru
Подготовленно по материалам Рунета.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное