Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ландшафтная отрасль

  Все выпуски  

Ландшафтный и цветочный дизайн


Выпуск: Модернизация (часть первая),
дата: 15 октября 2010г.

 

Модернизация в ландшафтной отрасли.
 

Модное слово или реальность ? Что это такое и с чем его едят ?
Мы спросили у специалистов ландшафтной отрасли.

1. В последнее время много говорят о модернизации, что это - модное слово или новая реальность ?
2. Что такое модернизация, применительно к вашему бизнесу ?
3. Планируете ли вы в ближайшее время что-то модернизировать ?

 

Андрей Панасьянц
"Четыре Седьмых"
www.4-7.ru

1. Не уверен что мой ответ может представлять какой-то интерес, поэтому отвечу по возможности кратко : Реальность она всегда новая. По другому просто не может быть. Что же касается модернизации, то она есть, если есть стремление субъекта , а в контексте вопроса - это общество, к совершенству. И соответственно , если движущие силы отсутствует, ни о какой модернизации говорить нельзя. Само это стремление предполагает позитивную возможность его реализации (положительный опыт) ну и наличие идеала. То есть движущие силы появляются, если у субъекта целевая матрица ,в качестве недостижимого критерия, содержит абсолют. В этом случае создается "разница потенциалов" необходимая для движения. Можно сказать , что модернизация это извращенное, выпавшее в плоскую материальность, стремление человека быть совершенным. Быть совершенным как Бог...Для чего ? Для того, что бы больше и вкуснее сожрать ? (Это я про себя.)

Как вы вообще думаете - почему это слово выбрано в качестве лозунга ? Да как раз потому, что новояз, и не несет в себе твердого понятийного ядра, и может быть использовано как оболочка, наполняемая нужным содержимым. Это манипуляция в чистом виде.

Наше же общество, как мне кажется, не достигло еще той степени однозначности идеалов, которая позволила бы ему начать движение к росту своей эффективности. Именно слово эффективность я бы использовал вместо модернизации. Потому как модернизация , в ее нынешнем содержании, заключает лишь новый способ заработка чиновников.

2.  Это повышение эффективности во всех аспектах нашей деятельности. А именно :
- эффективные методы применения материалов в ландшафте и благоустройстве,
- эффективные методы взаимоотношений с поставщиками, включая логистику,
-способы информационного взаимодействия с потребителями,
-построение эффективных внутренних процедур,
-наконец способы повышения мотивации персонала.

Короче все, что участвует в жизнедеятельности фирмы должно быть, по мере своей значимости, извлечено на свет, понято и если требуется настроено.


3. Да, может себя ? А что касается предприятия , то той зимой (А зима у нас основной период изменений ) удалось , наконец построить экономическую модель предприятия. Одна незадача, эта модель
требует разрозненную информацию и медленно считается и дает ответы на вопросы "КУДЫ ИДТИТЬ" с сильным опозданием. А хотелось бы иметь такой онлайн директ костинг. Вот попробуем это реализовать. Хочется еще создать систему стандартов качества продукции в нашей отрасли и внедрить ее. Ну не создать конечно , а адаптировать зарубежные разделы ASTM и DIN к нашим условиям. Это насущная задача для нас и для потребителей. Предварительные разговоры с Московским Горным университетом подтвердили это. Что еще ? Ломы вот видел такие такелажные, изогнутые на роликах для разгрузки крупногабаритов...в деле их попробовать. Дел достаточно.

 

 

Ирина Савватеева.
Питомник "Савватеевых"
www.drevo-spas.ru

1. И то, и другое. Модным это слово стало с подачи администрации президента, которая раскручивает тему модернизации через СМИ в последнее время очень активно, но, как всегда поверхностно. Реальность? Да, конечно. Только не новая. Вся история человечества, по сути дела, - это история модернизации. Модернизации экономики, общественных отношений, культурных традиций. Если рассматривать историю России новейшего времени, - мы живем от модернизации до модернизации. Модернизация в Петровскую эпоху, развитая и продолженная при Екатерине; модернизация Александра ll, ознаменованная отменой крепостного права, но так и не оконченная ни в экономике, ни в сфере общественных отношений, что привело в итоге к 17-му году; модернизация экономики при большевиках, не дополненная модернизацией общественных отношений, что привело к краху экономики и великому застою, из которого мы никак не выберемся до сих пор. Модернизация сегодня - конечно, нужна. Она нужна еще вчера, еще позавчера. Сегодня модернизация экономики невозможна без глубочайшей модернизации правоохранительной и судебной системы (пока не разберемся с коррупцией, не возможна никакая модернизация: коррумпированное общество не заинтересовано в развитии - только в стагнации), без модернизации системы управления. Наше государство, раздутое до уродливых размеров, абсолютно неэффективно и не способно регулировать ни экономические, ни политические процессы так, как это должно делать современное государство - сильное, просвещенное, мобильное, ориентированное на национальные интересы, но имеющее весомый голос в мировом сообществе.
 

2. Применительно к питомниководству модернизация - это встраивание в международную систему разделения труда, специализация, применение современных технологий, техническая модернизация производства, жесткое ориентирование на интересы потребителя.
 

3. Мы только и делаем, что модернизируемся. Строим, закупаем современное оборудование, постоянно совершенствуем технологии, нащупываем более правильные для наших условий схемы построения бизнеса и управления им, делаем все посильное для улучшения качества обслуживания клиентов.
 

 

Илья Чечеткин.
"Сад-Просто"
www.sad-prosto.ru

1. Сейчас, это модное слово. Навряд ли я буду оригинален, но модернизация-это осовременивание, говоря по-русски. Возможно, мы обретем некую новую реальность, но только если она будет востребована. Нужна новая парадигма, иной, чем ныне устоявшийся, взгляд.

.
2. Применительно к ландшафтному бизнесу, модернизация, это прежде всего, уход от устоявшихся штампов. Нужно сломать бытующее мнение, о том, что благоустройство придомовой территории, это удел супер-богатых людей. Максимально насытить участок заказчика МАФами, крупномерами, дорогими решениями по мощению, это тупик. Лаконичность, даже минимализм, по моему мнению, это верное направление. Хватит понатыкивать, что не попадя!


3. Очень хочется донести до заказчика, что скромные решения могут эстетически превзойти модные навороты. Не проходит, пока. Будем модернизировать.

 

 

Александр Жуков
"Жуков дизайн"
www.zukov.ru

1. На мой взгляд, у нас всегда что-то придумывают глобальное - раньше строили БАМ, потом выращивали кукурузу, потом вся страна работала на космос, вот и сейчас - если не модернизироваться, то помрем... Глобальная идея хороша, но для реального бизнеса она малоприменима. Гораздо эффективнее снизить процент по кредитам или освободить от налогов на пару лет...  Сейчас же удивляются откуда такая инфляция.  Государство само, не смотря на кризис,  поднимает цены на энергоносители, банки выдают кредиты под нереальные проценты, вот и приходится увеличивать стоимость товара - вот вам и инфляция...

2. Уже который год хотим закупить технику для работ, но никак - кредит даже под высокие проценты не дают, плюс стоимость самой техники в пересчете с евро на рубли выросла значительно, вот и модернизируйся как хочешь.

3. Остается модернизироваться пока организационно, чем и занимаемся.

 

Адрес статьи: http://www.rolanda.ru/viewtopic.php?f=4&t=78
РОЛАНДА || Информационно - аналитическое издание о ландшафтной отрасли в формате форума.
 

 


В избранное