Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультации психологов на PsyOnline.ru


Аселя, у меня такая же проблема как у вас.Если есть желание давайте вместе решим…
2008-12-29 11:45
Аселя, у меня такая же проблема как у вас.Если есть желание давайте вместе решим ее, пишите на мэйл или стучите в агент

Спасибо, Зоя Павловна. На самом деле я только несколько лет назад стала отдавать…
2008-12-29 13:45
Спасибо, Зоя Павловна. На самом деле я только несколько лет назад стала отдавать себе отчет в том, что у меня личная жизнь складывается с огромной натугой, когда одна из приятельниц сказала: "у тебя за всю жизнь было всего 10 мужчин? да ты просто девственница! я вот уже со счету сбилась, сотни две точно". В юности я вообще не видела разницы между собой и подругами, не сравнивала. Но у них мужского внимания было с избытком, как бы они себя ни критиковали, а я постоянно оставалась в тени. Аффирмации и аутотренинг - хорошая вещь, только слово "сексуальность" я, пожалуй, исключу. :) В принципе, я себе нравлюсь. И внешне, и как человек. Как подойду к зеркалу, так настроение поднимается. Честно :) Только от этого ничего не меняется, нравлюсь я лишь себе. Стиль мой давно уже сложился, но далекий от sweet rose. Бесполые тряпки - временная мера, чтобы отсеять ненужных кандидатов. Вот только что делать со здоровьем, так и не поняла. Это же риск для потенциального кавалера.

Здравствуйте KAPA!!! Огромное спасибо за совет. Читала и ревела. Очень тяжело мн…
2008-12-29 13:45
Здравствуйте KAPA!!! Огромное спасибо за совет. Читала и ревела. Очень тяжело мне сейчас.

Здравствуйте Frinta! Спасибо вам. В том то и дело, что не знаю за что люблю! Про…
2008-12-29 13:45
Здравствуйте Frinta! Спасибо вам. В том то и дело, что не знаю за что люблю! Просто сердце разрывается от того, как подумаю, что он может быть с другой, а не со мной. Я не переживу этого. Сама понимаю, что любить нужно за что то. Во первых у меня ни с кем таких не было отношений. У нас была романтика (в нём присутствует романтичность).Всегда любит делать сюрпризы. Он самостоятелен и очень многого добился сам (без помощи родителей). Я сама понимаю, что вряд ли мы будем вместе. Его родители меня ненавидят просто. Мои тоже его не любят. Но он говорит мне, что любит меня и я сама его люблю. Тем более у нас и ребёнок будет. Может он испугался ответственности? Хотя до сих пор предлагает расписаться. Но то, что произошло буквально на днях-я не могу забыть. Мне очень больно и неприятно. На корпоративе с одногруппниками он танцевал стриптиз и даже снимал простите трусы. Как это можно воспринять, если там были девушки. И как он вообще мог так поступить? Как мне после такого быть с ним рядом и стать его женой. Мне тяжело простить это ему. Он ведь опозорил и меня перед своими друзьями. Они же все меня прекрасно знают. И если я стану его женой, то как на меня будут смотреть? Ненормальная, которая не может жить без него??? Так будут говорить про меня…

Ольга, здравствуйте. Во первых поздравляю Вас с прекрасным состоянием - беременн…
2008-12-29 14:45
Ольга, здравствуйте. Во первых поздравляю Вас с прекрасным состоянием - беременностью. скоро родится чудесный малыш! У меня самой растет доченька - 7 мес. Ситуация тяжелая, и вы верно говорите, что нужна помощь психолога. У меня своя ситуация и мне очень помогли встречи с психологом. Дали уверенность и самое главное я поняла что хочу, жалею только что обратилась поздно. И возьмите себя в руки (это очень сложно, я понимаю), но не читайте его почту, потому что вы только себя изводите, а Вам сейчас ни к чему эти нервы. Психолог вам поможет найти причину, и все его отношения отпадут как хвосты у ящирицы.

я думаю Асель ты не права по поводу твоего парня каждый человек индивидуален по …
2008-12-29 14:45
я думаю Асель ты не права по поводу твоего парня каждый человек индивидуален по своему а ты в особенности если парень еще с тобой и к тому же чувствовать себя красивее кого ли бы лучше чем не красивее.

Наталья, доброе время суток вам. Я может плохо поняла, но задам вопрос: Почему в…
2008-12-29 14:45
Наталья, доброе время суток вам. Я может плохо поняла, но задам вопрос: Почему вы уверены что беременны от этого Димы, а не от того мол.чел. с которым живете?

Приветствую Вас Игорь! По первому вопросу - Вам нужно изменить отношение к своим…
2008-12-29 14:45
Приветствую Вас Игорь! По первому вопросу - Вам нужно изменить отношение к своим неудачам, все таки Вас этому не научили. Объясню: Вы научились выносить пользу из неудачи как урок - на уровне логики, но не научились понимать это как урок, на уровне сердца, эмоций - то есть Принимать этот урок. Во вторых Вам нужно понять что Вы не можете предусмотреть и проконтролировать все на свете, и выше нужно поставить то, что Вы делали все что могли. Поставьте Процесс выше чем Результат. Хотя для этого нужно заниматься любимым делом, дело которое Вы не сможете провалить, дело в котором Дело на первом месте, а не проходные моменты, которые называют Результат (вещь вообще не постоянная, результат конечен, дело же как процесс всегда живое). Если Вы занимаетесь спортом, учитись на этом примере. Взять футбол - важнее не Ваш гол как факт, а то, насколько Вы использовали свое умение, что бы обвести соперника, сделать тонкий пас, просчитать ситуацию - вот что должно приносить радость. В третьих представьте следующую ситуацию: Вы ребенок, который делает оплошность - Вам стыдно, Вас это мучает? Конечно нет, так как Вас пока не волнует чья то Оценка, привязанная к нормам Общественной или корпоротивной или Личной морали. Теперь представьте что Вы подросток - та же ситуация уже смутит и потревожит Вас. Но когда подросток взрослеет, он постепенно отказывается от роли оценок в своей жизни, и они уже не тяготят его. Это происходит у человека всю его жизнь, постепенно усложняя и расширяя понимание жизни. Что бы Ваши прошлые ошибки перестали Вас мучить, Вам необходимо переоценить их роль в Вашей жизни, присвоить им гриф "не так уж страшно", особенно если смотреть на них с высоты птичьего полёта. После чего они переместятся в другую папку, в которую память будет заглядывать только по запросу главного управления :-) Второй Ваш вопрос как Вы правильно заметели связан с первым. Опять мы видим Результат важнее Процесса. Хорошо, что Вы не переносите негативные эмоции на другого человека, тогда бы Вам пришлось в дополнение страдать от зависти. Но для Вас лично какая разница кто виноват Он или Вы? Для Вас важно что бы никто не был в этом виноват. Если Вы занимаетесь действительно любимым делом, для Вас не будет иметь значение чей то успех, потому что вы идете с тем человеком не друг за другом кто быстрее, а парралельными курсами. Успех одного - общественное признание его заслуг на каком то этапе. А этап можно выделить любой - сегодня один завтра другой. Разве так уж важно, кто из вас прошел этот очередной этап первым? В ином случае вам остается относится к чьей то победе как к раздражителю, для более эфективного устремления вперед - кстати не это ли Вы умеете делать очень хорошо? Нужно понимать, Вы не беговая собака, не шар в лотто - вы творческая личность!

здравствуйте Ника! Кому как не женщине это знать )))
2008-12-29 15:45

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом! Мне 30 лет, мужу 45 лет. Вместе 6 ле…
2008-12-29 16:45
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом! Мне 30 лет, мужу 45 лет. Вместе 6 лет. Доченьке сейчас 7,5 мес. После выписки из роддома поняла что у мужа есть другая, но он уходил от разговора, отшучивался, говорил что любит меня, любит нас. Поскольку те отношения продолжались, я не могла просто закрыть глаза и молчать. Я пыталась разговаривать, истерики и скандалы не устраивала. (Он вообще не любит конфликтов по жизни. ни в работе, ни в семье. От прошлой жены ушел, говорил что она истерики устраивала.) Я его не обвиняла, говорила о своих чувствах - что мне очень больно, что я люблю его. Он говорил, что понимает что причиняет мне боль, что не хочет, пытался неск.раз порвать там, сам не понимает что с ним. А в другой раз было больно услышать, что относится ко мне как к родной, а не как к женщине. Правда я потом подумала, что наверное было бы больнее если бы сказал что я для него чужая. Два месяца назад обнаружила в компьютере фото, где они на шашлыках. Было очень больно, особенно когда поняла что это было когда я лежала на сохранении. Это спровоцировало след.поступок (о котором сожалею) я зашла на ее страничку в одноклассниках и увидела размещенную ею фотографию с комментарием: я и мой милый.На след.день мы разговаривали. Решили разойтись. Но я не верила и не хотела этого, я его люблю. Так прожили еще два месяца. Но он ушел две недели назад. говорит что я не люблю его, раз раздражаюсь - небольшое мое раздражение спровоцировало этот поступок, а может что-то другое с той стороны. Правда теперь он готов помогать, сидеть с ребенком, если мне надо куда нибудь. Разговаривали еще раз, я говорила что люблю его и жду его возвращения. А он сказал: "Утро вечера мудренее" Как мне себя вести? Очень хочется писать смс, звонить, говорить о любви. Как правильно?..Я чувствую что он меня любит (когда мы с ним разговаривали у него в глазах слезы стояли), но ОН просто запутался. (брак со мной уже 5-й, говорил что наконец-то нашел свою половинку, которую никогда не бросит, и сейчас винит меня - что я сама накликала на себя беду, что иногда говорила о том что он меня бросит.) Помогите пожалуйста, можно ли еще все изменить? или нет?!

Здравствуйте! Я хочу построить отношения с человеком, который мне нравится и акт…
2008-12-29 19:15
Здравствуйте! Я хочу построить отношения с человеком, который мне нравится и активно оказывает знаки внимания. Проблема в том, что я настроена весьма серьезно, а ему нравится играть, дразнить, уязвлять мое самолюбие. Он умный, достаточно тонкая, глубокая личность, так что это не спонтанная, а вполне продуманная линия поведения. Просто я считаю, если человек по жизни игрок, изменить это вряд ли удастся. Но как поставить его на место в отношениях? Ведь поддержать игру, ударить побольнее, значило бы опуститься до его уровня, занять неприемлемую для меня позицию. Заранее спасибо, с наступающим Вас.

Просто Бог дал нас одну жизнь и то что создает дискомфорт, лучше отказатся.Уточн…
2008-12-29 19:15
Просто Бог дал нас одну жизнь и то что создает дискомфорт, лучше отказатся.Уточню Наталья, отказатся не от человека, а от его условии. И еще, мы же знаем, что в жизни все закономерно. С уважением Frinta

Здраствуйте Ника, мне покозалось что, вы должны понимать, сохронить покой, даже …
2008-12-29 19:15
Здраствуйте Ника, мне покозалось что, вы должны понимать, сохронить покой, даже не высказать искренно свои змоции на раздражение за то что у него другая, потому что он очень чувствительный и не виносит истерики и скандалы.Я не могу измену воспринять как виновность, потому что, личная жизнь будет это друг или хоть муж, принадлежит только ему и я не имею, права решать его личную жизнь, но смогу, ли после измены продолжать, полноценную отношению, за ранее, не знаю.И еще в любовных, в дружеских и вобще в эоциональных отнашениях, мне трудно понять фразу "Утро вечера мудренее".Мне интересно, если он будет у вас, но будет думать о другой, как вы будете себя чувствовать? С уважением Frinta

Полностью с вами согласна Frinta и поддерживаю ваше мнение. Получилось так, что …
2008-12-29 19:15
Полностью с вами согласна Frinta и поддерживаю ваше мнение. Получилось так, что уже второй раз я оступилась на одном и том же человеке. Мне очень больно от всего происходящего. Не могу понять почему и за что он меня так оскорбил… Очень тяжело и обидно…

Здраствуйте Наталья, естественно, что после того, что он натварил в корпоративе…
2008-12-29 19:15
Здраствуйте Наталья, естественно, что после того, что он натварил в корпоративе, вы себя чувствуйте оскарбленной. Но мне кажется, что проблема в ваших отношениях, состоит не только из-за чужих мнений.Я верю вам, что он к вам не безразличен, ну в чем он прявляет любовь к любимой женшине, которая от него ждет ребенка? Я сама была в таком положении, мой муж доводил меня до смерти, когда я была беременно и я умоляла чтобы до рождения ребенка, он удалился от меня и жил бы так, как он зтого захател бы.Потому, что спокоиствие объязательно для вас и не только для вас.Вы уже ответственны и за ребенка, который появится у вас на щастье.Дети рождающиеся на свет приносят в дом благополучие.Для меня щастье не состоит в овладевании хоть самого красивого, самого успешного и самого багатого мужчины.А по вашему в чем щастье в личных отношениях? C уважением Frinta

У одной моей знакомой была подобная ситуация, оказалось, что у нее был так назыв…
2008-12-29 20:15
У одной моей знакомой была подобная ситуация, оказалось, что у нее был так называемый "венец безбрачия" не путать с "обетом безбрачия", это снимается буквально за две процедуры, прошло после этого снятия буквально пара месяцев и личная жизнь наладилась. Чтобы узнать, есть ли на вас венец безбрачия, поставьте опыт. В ночь на пятницу перед полнолунием налейте в тазик холодной воды, капните шесть капель святой воды и бросьте девять лепестков красной розы. Поставьте таз в изголовье своей кровати и сразу же ложитесь спать. Утром посмотрите: если все лепестки утонули, то на вас точно лежит венец безбрачия. В этом случае лучше всего обратиться к профессиональной ворожее. Или проведите обряд, перед которым надо сутки попоститься.

Спасибо, Елена, ответ понятен. Во-первых, я не подаю вида, что меня это как-то з…
2008-12-30 00:45
Спасибо, Елена, ответ понятен. Во-первых, я не подаю вида, что меня это как-то задевает, ну, такую тактику я избрала, прежде, чем обратиться сюда за советом. Просто тактика не вполне действенна, так как через какое-то время изобретаются новые способы и уколы))) А просто поговорить - этот способ я обдумывала, но это будет значить, что вот - терпению моему настал предел, и тогда будет понятно, что меня это точно задевает. Не очень приятно, согласитесь? В-третьих, непонятно, как, продолжив игру, можно перейти к чему-то серьезному… не усилит это еще больше азарт?..

Спасибо за комментарий, Фринта, если честно, не все поняла. В мои стремления как…
2008-12-30 00:45
Спасибо за комментарий, Фринта, если честно, не все поняла. В мои стремления как раз входят нормальные человеческие отношения, а не постоянные игрища или битвы страстей. Поэтому возникает естественное желание "осадить", но другим способом, чтобы отношения протекали нормально, если не с самого начала (мы знакомы уже почти год), то хотя бы в дальнейшем. Что ему приятно в отношениях с другими судить не берусь, а настрой ко мне проявляется в галантных, умелых ухаживаниях, откровенных разговорах на интересные мне темы (в том числе, личные), намеки на то, что любовь, семья занимают одно из главных мест в списке его приоритетов и так далее. Я говорю, что в целом это человек серьезный, напрягают только его периодические попытки играть со мной. То есть, соблазнение идет по сути полным ходом, мне это вроде бы должно льстить, но меня, наоборот, это отталкивает. Хочется, чтобы все произошло само собой, а не было "устроено". Я не считаю себя пупом земли и не считаю, что все просто обязаны относиться ко мне серьезно, но если сама настроена к отношениям серьезно, считаю себя вправе требовать этого и от партнера. Извините за сумбур)

Здравствуйте, Анна! Как вы думайте, а может быть его поведение - это способ прив…
2008-12-30 00:45
Здравствуйте, Анна! Как вы думайте, а может быть его поведение - это способ привлечения вашего внимания к нему? Он видит, что таким образом задевает вас и поэтому так действует? Вы пробовали просто поговорить с ним? Я задаю столько вопросов. т.к. из вашего сообщения не очень понятен уровень ваших взаимоотношений. Вы правы, если вы поддержите его игру, то встанете на один уровень с ним. но именно с этой позиции "на равных" можно завершить игру и начать строить серьезные отношения. Хорошего вечера и удачных дней в уходящем 2009!

Здраствуйте Анна, шас я прочла ваше письмо, про построение отношениеи, и в нем т…
2008-12-30 00:45
Здраствуйте Анна, шас я прочла ваше письмо, про построение отношениеи, и в нем такие слава-поставить его, поддержать игру, ударить побольнее, занять позицию, я понемаю что это не ваши стремлении, ну, вобще, это трудно назвать удовлетворяющим и приятным, даже не знаю называть это отношение или не знаю, и мне очень интересно, что ему приятно в отношениях с людми и в чем проявляется его благонострой к вам? С наступающим С уважением Frinta

Ника я тоже считаю точно так, как ваш психолог и если сможете шас, подстроивайте…
2008-12-30 00:45
Ника я тоже считаю точно так, как ваш психолог и если сможете шас, подстроивайте себя на ваш комфорт и наверно, не вы должны гадать он вернется или нет, а он должен серезно подумать, востоновится с вами прежние отношении или нет.

Не обижайтесь, но от Вашей исповеди остается какое-то не вполне приятное ощущени…
2008-12-30 00:45
Не обижайтесь, но от Вашей исповеди остается какое-то не вполне приятное ощущение. Считать личную жизнь натугой при 10 бывших партнерах, по-моему, достаточно цинично, о позиции Вашей приятельницы я тут умолчу. У меня было двое партнеров, но сейчас, встретив настоящее чувство, я об этом весьма сожалею, хотелось бы, чтобы нынешний партнер был первым и единственным. Потом, какого отношения к себе можно ждать, сравнивая людей с гнилыми яблоками?.. Все это действительно крайне незрело, напоминает подростковую истерию, я - отверженное, никому не нужное, вы все мусор под ногами, никогда не видать мне счастья и т.п. При этом все делается для того, чтобы выпить как можно больше крови у несчастных сочувствующих жертв. Я, признаться, не психолог и лично против Вас ничего иметь не могу, так что, скорее всего, выражаю отношение именно к прочитанному тексту. С уважением,

Добрый вечер, Sweet Rose! Давайте разберемся: 1. Ключевая тема (найти партнера):…
2008-12-30 00:45
Добрый вечер, Sweet Rose! Давайте разберемся: 1. Ключевая тема (найти партнера): > я как-то до сих пор не могу повзрослеть, мне самой нужен "старший брат". >Будет ли кто-то еще поддержкой и мне, а не только своим детям? Да и не очень-то я их люблю, если честно… >У самой детство и юность были тяжелые, наблюдать за кем-то в том же возрасте - нож острый… Тяжелое детство = детские травмы, хорошо бы их проработать с психотерапевтом. Т.к. пока не повзрослеете(внутренне), к Вам будут липнуть "незрелые" мужчины. 2. Отношение к себе (после терапии изменится, но сами себя не забывайте поддерживать): >Да, я давно принимаю себя такой, какая я есть. Да, много >противоречий. Да, я понимаю, что все сводится к тому, чтобы >поставить крест на личной жизни. Но я не могу его поставить. >Помогите мне или избавиться от страхов и комплексов, или закрыть >сердце от всяких глупых надежд. Я устала искать причины в себе, я >не могу больше винить себя и не хочу носить маски. Я прекрасно >понимаю, какой мне нужен мужчина и для чего, но встретить его в >таком возрасте, имея такой "багаж", было бы просто чудом. Вам это ничего не напоминает? Лебедь, рак и щука - Вы тянете себя в разные стороны, и, судя по всему, вполне равномерно, т.к. не двигаетесь с места. Не хотите ставить на себе крест? Так не ставьте его! Вы пишите, что хорошо относитесь к себе? Это иллюзия - Вы себя недостаточно любите. Болезнь - не приговор, я лично знаю пары, где один из партнеров носитель и нужно предохраняться. И все хорошо - живут счастливо. Поступите честно - расскажите об этом партнеру (можно не сразу, просто предохраняться не забывайте). Если человек Вас любит - воспримет это нормально. 3. Вопрос: Sweet Rose, у Вас есть любимое дело? Чем Вы занимаетесь по жизни?

Ника, попробую ответить на ваши вопросы: - Как мне себя вести? В принципе, Ваш п…
2008-12-30 00:45
Ника, попробую ответить на ваши вопросы: - Как мне себя вести? В принципе, Ваш психолог все верно сказала: не звонить, не писать ему и минимум информации о себе. Но остаются еще и Ваши эмоции. Чтобы стало эмоционально легче, пишите ему письма (отправлять не нужно). Пишите много, пишите все что приходит в голову, все, что хотите сказать, любыми словами. Не прекращайте писать до тех пор, пока не останется слов. - можно ли еще все изменить? или нет?! Можно. Но проблема, вероятнее всего в нем, и ему нужно посещать психотерапевта, для того, чтобы разобраться в себе. Вы, со своей стороны ничего сделать не сможете. Если есть еще вопросы - пишите.

Здравствуйте, Фринта! Спасибо за отклик. Я эту фразу восприняла для себя как над…
2008-12-30 00:45
Здравствуйте, Фринта! Спасибо за отклик. Я эту фразу восприняла для себя как надежду, что он все таки вернется. Если бы было все кончено, наверное он бы себя по другому вел. А вообще очень многое помогла понять книга. Сейчас уже 2 часа читаю Дин К. Делис "Парадокс страсти: она его любит, а он ее нет". Очень интересные мысли. Теперь я понимаю почему психолог дала мне совет: не звонить, не писать ему и минимум информации о себе. Все слова ведущего и чувства подчиненного мне понятны, как будто про меня написано.

ну а как тогда быть, если наши представления об отношениях в этом пункте приходя…
2008-12-30 06:45
ну а как тогда быть, если наши представления об отношениях в этом пункте приходят в противоречие? я считаю себя более правой, что ли. для меня играть с чувствами других - невозможно, неправильно, нечестно…

Только лично, я не могу получать удовольствие, если что то получу через требован…
2008-12-30 06:45
Только лично, я не могу получать удовольствие, если что то получу через требование.Для меня в эмоциональных отношениях, требовать что то, хоть косвенно, это начало конца отнашений.

Спасибо Фринта. Только прежними отношения уже не могут быть, их можно строить, …
2008-12-30 10:15
Спасибо Фринта. Только прежними отношения уже не могут быть, их можно строить, но только новые. Может даже и лучше, чем раньше. Потому что прошлое - это прошлое. а вот что он думает - сложно сказать.

Спасибо, Николай. Совет с письмами попробую применить, хотя не понятно что знач…
2008-12-30 10:15
Спасибо, Николай. Совет с письмами попробую применить, хотя не понятно что значит не останется слов: у меня нет обиды или непонимания, как было раньше, сейчас я только хочу говорить о том что я его люблю и жду, что он мне очень дорог и т.д. Мне очень помогли встречи с психологом. Я перешла, как сказала психолог на последней нашей встрече, из позиции ребенок в позицию взрослого.Я и сама это почувствовала. Сейчас она улетела в Москву, и пока связи с ней нет. Я в принципе поняла, что хочу. Раньше я думала, что если будет измена никогда ее не прощу. Но… У меня нет обиды, я просто хочу быть вместе и любить друг друга. Ведь он меня и дочу любит - все его действия об этом говорят. Вот только чувство вины не дает ему произнести это. Сейчас отношения хорошие, я уже писала.Вот только как опять стать ему интересной как женщина, а не как родной человек? Вчера до утра почти читала книгу Дик К. Делис "Парадокс страсти: она его любит, а он ее нет", Много интересных мыслей. Вы не читали эту книгу? Понятнее стала вся ситуация, может когда дочитаю до конца буду знать как действовать. Потому что я хочу быть с ним, быть любимой и любить, и вместе воспитывать доченьку. Что Вы думаете об этом? Заранее спасибо.

Здравствуйте, Роман. А на какое время Вы решили сделать перерыв? Если он был сли…
2008-12-30 12:45
Здравствуйте, Роман. А на какое время Вы решили сделать перерыв? Если он был слишком короткий и Вы не смогли определиться, тогда Вам пока просто нужно больше времени для решения. Или Вы уже точно всё поняли про свои чувства? Жить с женщиной из жалости или из благодарности можно, конечно. Но подумайте насколько Вас хватит и не будет ли для неё последующий разрыв больнее, чем сейчас - это раз. Ну а во-вторых, надо узнать устроит ли её жизнь с любимым, но нелюбящим мужчиной.

не согласна, когда один говорит "давай останемся друзьями", понимая, что близкие…
2008-12-30 12:45
не согласна, когда один говорит "давай останемся друзьями", понимая, что близкие отношения в принципе не нужны, это приносит другому (любящему) человеку только страдания, так как он реально продолжает надеяться.

Здравствуйте! Прочла ответ на мое высказывание и ваши ответы на высказывания Фри…
2008-12-30 12:45
Здравствуйте! Прочла ответ на мое высказывание и ваши ответы на высказывания Фринты. Ваша позиция стала немного понятнее. Вы-серьезный и вдумчивый человек, привыкший анализировать ситуацию, продумывать свое поведение и выстраивать его. Но при этом в вас есть и много противоречий. Вы говорите. что этот человек вам нравится, но вы не принимаете его ухаживания и заигрывания. Вы пишите. что хотите, чтобы ваши отношения выстраивались естественно, но при этом сёамо ваше поведение не является естественным (вы не показываете, что вас задевает его игра. А это как раз и есть игра, причем. "в одни ворота", т.к. он то как раз и добивается своих целей - эмоционально выбивает вас). Мне кажется. что вы просто усложняете ситуацию! Постарайтесь просто быть естественной, быть Женщиной. Какие формы ухаживания он предпринимает? Он вас приглашал куда-нибудь? Если нет, то надо сделать так, чтобы вы вместе куда-нибудь сходили - в кино, посотреть фильм, который вам хочется или на ужин. Ну а обсудить создавшуюся ситуацию - сложно, но именно это и может разрешить ситуацию. Только нужно продумать, как построить беседу. Вы можете не говорить напрямую о том, что вас задевает что-то в его поведении, а напротив, о том, что вам нравиться в нем (я имею в виду его поступкит, знаки внимания и т.п.) и от этой точки постараться перейти на новый уровень отношений. Это как раз можно будет сделать после (или вл время) вашего совместного времепровождения.

Здравствуйте Роман! Я уверен, что вы любите еще эту девушку, раз так к ней относ…
2008-12-30 12:45
Здравствуйте Роман! Я уверен, что вы любите еще эту девушку, раз так к ней относитесь, желаете ей добра, и это очень хорошо! Другой вопрос, что вы понимаете, уже как минимум подсознательно, что строить с этим человеком отношения неперспективно. Двое могут построить действительно серьезные и красивые отношения, если идут в одном направлении, и если находятся на одном примерно духовном и интелектуальном уровне. Вы молодец что не врете себе самому, честны перед собой. Но разойтись (не бросить, не разорвать) еще не значит полностью прекратить отношения, ведь они многообразны. Если это не принесет кому то боли, вы сможете общаться как друзья, или брат и сестра, и самое главное дарить друг другу душевное тепло.

Если решено было сделать перерыв только на днях, то для выбора еще, на мой взгля…
2008-12-30 12:45
Если решено было сделать перерыв только на днях, то для выбора еще, на мой взгляд, рановато. Попробуйте жить отдельно, так появится возможность действительно услышать себя. Может, у вас это все же временный кризис? Но если вы уже услышали и ответ этот однозначный, лучше прекратить сразу. Иначе девушка все это время будет напрасно надеяться, что еще хуже. А вообще, ну может, сказанное сейчас характерно именно для женского восприятия: мне приятнее поддерживать отношения с нелюбимым, но хорошим человеком, чем метаться от одного романа к другому в поисках любви. Удачи вам!

Я запутался. Мы с моей девушкой уже долго вместе. Она любит меня и прощает очень…
2008-12-30 12:45
Я запутался. Мы с моей девушкой уже долго вместе. Она любит меня и прощает очень многое. Я тоже ей многое прощал и все это время был рад быть с ней. Но полгода назад я начал осозновать что больше е не люблю. Я думал это пройдет, не прошло. На днях она заметила отсутствие любви в моих глазах, и в ходе разговора было решено сделать перерыв. И вот теперь я должен сделать выбор: вернуться или бросить. Я не могу сделать ей подлость в ответ на все то добро, которым она меня наградила, но и быть с ней нелюбя ее тоже не очень-то хочеться… Как мне быть? Подскажите пожалуйста…

Анна! Я думаю. что немного потешить самолюбие мужчины, тем более такого, который…
2008-12-30 17:15
Анна! Я думаю. что немного потешить самолюбие мужчины, тем более такого, который нравится, это не проблема. Конечно, я не знаю какой он и каково его самолюбие, но все же… Быть естественной+играть в меру и в свои игры (а не его!!!) - это и значит быть Женщиной. Я рекомендую вам прочесть одну нужную вам книгу, я начала размещать ее на своем сайте специально для вас! psimondo.ucoz.ru/publ

"Поверте это очень удобно и так сказать, стерильно" - что Вы имеете ввиду?
2008-12-30 17:15

Ну я однозначно могу вам посоветовать, что лучше если, только он сам построет, в…
2008-12-30 17:15
Ну я однозначно могу вам посоветовать, что лучше если, только он сам построет, ваши будущие отношении, без вашей помощию. Поверте это очень удобно и так сказать, стерильно

Я считаю, что вы не более, а абсолютно правы.И в здаровые и к благу развивающие …
2008-12-30 17:15
Я считаю, что вы не более, а абсолютно правы.И в здаровые и к благу развивающие отношении, в играх и соревнованиях не строятся.Вобще в моем восприятие желание соревнаватся(я о вашей портнере) не осознанные комплексы или емоции, каторые проявляются не адекватно.Я с вами согласно, что игра в эмоциональных отношениях не правильно, не честно и без благонастроя вазможно вобще хотеть обшение с человеком? Точнее мне очень интересно, что он хочет играя с вами?

Здравствуйте Роман. А долго это сколько? вы полгода назад стали осознавать, а он…
2008-12-30 17:15
Здравствуйте Роман. А долго это сколько? вы полгода назад стали осознавать, а она заметила только на днях? Мне кажется не стоит торопиться, а стоит разобраться. Но варясь в собственном соку этого не получится. Определитесь каких отношений Вы хотите. Почитайте книгу Дик К. Делис "Парадокс страсти: она его любит, а он ее нет". Может что-нибудь проясните для себя. ее можно скачать на этом сайте. Всего хорошего Вам.

Павел, а чем Н вас зацепила и чем отцепила?
2008-12-30 17:15

согласна, Елена, что в одни ворота, но пока он не знает наверняка, как это дейст…
2008-12-30 17:15
согласна, Елена, что в одни ворота, но пока он не знает наверняка, как это действует, все уловки и "голы" вроде бы не в счет. а вот если я буду реагировать естественно и сорвусь, то подозреваю, что его самомнение моментально взлетит, будет думать, что я "попала" по полной программе (а это отчасти правда) и теперь вообще можно делать все, что вздумается. может, я немного преувеличиваю его коварство… если быть Женщиной означает тешить чье-то и без того нехилое самолюбие, меня это не устраивает. попробую поговорить… но это, действительно, непросто)

просто уезжайте от этих людей
2008-12-30 18:15

Здравствуйте. Меня зовут Ксения. Недавно я приехала в другую страну к своей сест…
2008-12-30 18:15
Здравствуйте. Меня зовут Ксения. Недавно я приехала в другую страну к своей сестре, хотела тут учиться и работа. Но, по собственной ошибке неправильно оформила визу(вместо студенческой, туристическую) и теперь не имею права тут ни работать, ни учиться. Язык изучаю сама, причем очень хорошо. Но для получения другой визы мне необходимо выехать в другую страну, а это стоит больших мат. затрат. Муж сестры-очень богатый человек, и он в состоянии оплатить все это, но я не уверена, что хочу тут оставаться, ведь мое будущее тут полностью зависит от этих людей. С сестрой у нас всегда было полное непонимание, она старше на 7 лет, мне 19. Помимо того, что у нас с ней присутствует некая конкуренция, она еще и относится ко мне как к маленькой дочке, постоянно считает нужным читать мне нотации, поучать, как правильно говорить, есть, пить, постоянно подкалывает меня. Обжаться, плакать, говорить по душам, изливать, что я чувствую и как мне тяжело тут адаптироваться не имеет никакого смысла. Ощущение такое, что говорю с инопланетянином, в ответ слышу или что-нибудь очень жестокое или совет не принимать все так близко к сердцу. Как-то её муж пробовал ко мне приставать, я все рассказала ей, они скандалили всю ночь, он орал что ничего этого не было, что я ей завидую и хочу расстроить их брак, и под утро она мне сказла что я все выдумала и она обязана верить своему мужу. Очень больно было, но как-то смогла в душе простить его и понять его.Еще до переезда сюда сестра мне рассказывала что они часто устраивают такие вечеринки, на которых занимаются групповым сексом со знакомыми девушками. Я ей ответила что хоть у меня и было подобное в жизни, но практиковать инцест я не собираюсь. Но у нас это все-таки произошло, по той причине что сестра постоянно настаивала на том, что её муж такой хороший, так много для меня делает, а я такая плохая, что даже ему минет не могу сделать. Это произошло уже два раза, не могу сказать что безумно этого хотела, скорее испытавала отвращение, особенно под утро и на следующий день старалась не выходить из комнаты, симулируя похмелье. Муж сестры очень жесткий и властный, у них в семье строгий распорядок и порядок во всем. К сохранению порядка в доме я привыкла, но никак не могу привыкнуть к тому, что питаться можно только три раза в день в определенное время, и определенными продуктами, отказываться нельзя, есть что-то друге нельзя, а если я не хочу есть сейчас, и не хочу есть то, что едят они?? Этот вопрос я поднимала много раз, и постоянно приходилось есть так же как и они. До переезда сюда, я занималась с психотерапевтом Гештальт терапией, от булимии, переедания, ненависти к себе, изнасилования и непродолжительного занятия проституцией, и уже чувствовала себя отлично, полюбила себя, начала медленно худеть, перестала страдать булимией, кучу новых друзей нашла.А тут я опять чувствую, что возвращаюсь обратно в то состояние угнетенности, чувстра что сама себя насилую. Но они постоянно пытаются играть на чувстве вины и того, как много они для меня делают, так что я даже боюсь сказать о том чего действительно хочу, да я и сама уже не могу понять, чего хочу.Неужели я дествительно должна все делать, как нравится им, потому что они оплачивают мне все, и даже больше, очень дорогие вещи, питание?? Они ведь сами мне предложили все это… Скоро они хоят пригласить сюда и маму погостить, и если я скажу что больше не могу тут находиться и вернусь обратно, я уверена, что они настроит маму против меня и мама снова будет говорит, что сестра хорошая и добилась всего, а я не смогла ничего добиться даже когда за меня платили. Я не могу понять как мне себя вести, не могу понять что хорошо, а что плохо. Не хочу вызвать у них гнев, они очень вспыльчивые и могу наговорить гадости… пока еще новый год мы не обсуждали способы моего развития тут, но я точно знаю, что если вернусь в Россию, то устроюсь работать секретарем и сама заработаю себе на обучение, я смогу построить свое счастье.

p.s. будут ли еще мнения?
2008-12-30 18:15

Елена, очень приятно, что специально к моему вопросу, возможно, у меня будет вре…
2008-12-30 18:15
Елена, очень приятно, что специально к моему вопросу, возможно, у меня будет время посмотреть книгу после возвращения из новогодних каникул. Но в целом, мне кажется, мы с вами исходим из разных посылок и, чтобы принять ваши рекомендации, мне нужно принять и ваши взгляды на сущность женщины, на отношения и т. д. А это невозможно. Впрочем, идея поговорить по душам мне представляется здравой, спасибо, что вернули меня к ней.

Предполагаю, он хочет довести меня до белого каления или истерики, проверяя таки…
2008-12-30 18:15
Предполагаю, он хочет довести меня до белого каления или истерики, проверяя таким образом свою власть надо мной. С другой стороны, он боится однообразия, скуки, поэтому и развлекается подобным образом, считая, что отношения от этого только выиграют, станут интереснее. Поэтому я и поместила тему в данный раздел, считая основыным камнем преткновения наши разные характеры. Так как я не боюсь однообразия, развлечения мне не нужны.

Я имею виду, когда отнашения застрялась и есть какие то негативные нюансы, лучше…
2008-12-30 18:45
Я имею виду, когда отнашения застрялась и есть какие то негативные нюансы, лучше ответственность и инициативу на 100% вазмет другой человек, я лично, если я не виновато, всегда предпочетаю вести так.Для меня так удобно и стерильно, в смисле отношение я не пачкаю, не делая не чего.

ну, как дела?
2008-12-30 21:45

Без ярко выраженный причины я нечего не сделала бы, кроме того что в напрежение …
2008-12-30 21:45
Без ярко выраженный причины я нечего не сделала бы, кроме того что в напрежение и во всяких соревнованиях не смогла тесно поддержать отношение, ну причину назвала бы очень поверхностную, моей не желании быть с ней часто.Вы можете конкретно сформулировать в чем проявляется игривость или вобщем то что вас и (меня тоже и всем желающим нормальную отношению)напригает? может есть яркие причины для искренного высказывания?

Фринта, что касается предстоящего разговора, вот в этом главная проблема и есть!…
2008-12-30 21:45
Фринта, что касается предстоящего разговора, вот в этом главная проблема и есть!! Все делается таким образом, что его очень трудно поймать за хвост или любое другое место. То есть психологически очень тонко. Я все чувствую, но уличить в чем-то конкретном пока, наверное, не могла бы. И это тоже порядком достает!

Здравствуйте, Лайт, Вам сейчас, по моим подсчетам, должно быть лет 26? Очень заи…
2008-12-30 21:45
Здравствуйте, Лайт, Вам сейчас, по моим подсчетам, должно быть лет 26? Очень заинтересовал Ваш текст, в связи с этим появилось желание узнать, чем Вы в данный момент занимаетесь, не наукой ли?.. по моему мнению, сублимация того, что Вы описывали, в достойное русло могла бы сделать из Вас неплохого ученого. А что касается самой проблемы, ну не стоит она таких переживаний, секс вообще ничего не стоит. Намного важнее духовная близость между людьми. имхо.

Анна, я прочла сообшение от Елены, про идею поговорить по душам, в смисле, сказа…
2008-12-30 21:45
Анна, я прочла сообшение от Елены, про идею поговорить по душам, в смисле, сказать то, что вы чувствуйте.Я тоже считаю, что искренность снимает наприжение и дает ошущение комфорто.Но лично я на вашем месте, без четко выраженной причины не чего не сделалабы, потому что, наверно согласны, что запланированный абстрактный розговор про своеобразности отношении, не только с мужчиной, а вобще, заблокирует очень тонькие нюансы, вазможно на очень глубоком уровне и проявит искуственность и отчужденность.Я обизательно поговорила бы конкретно, на его конкретные проявления, и форму далабы" Вазможно мне кажется, ну я так чувствую" для соблюдения коректности

Аселя, у меня такая же проблема как у вас.Если есть желание давайте вместе решим…
2008-12-29 11:45
Аселя, у меня такая же проблема как у вас.Если есть желание давайте вместе решим ее, пишите на мэйл или стучите в агент

Спасибо, Зоя Павловна. На самом деле я только несколько лет назад стала отдавать…
2008-12-29 13:45
Спасибо, Зоя Павловна. На самом деле я только несколько лет назад стала отдавать себе отчет в том, что у меня личная жизнь складывается с огромной натугой, когда одна из приятельниц сказала: "у тебя за всю жизнь было всего 10 мужчин? да ты просто девственница! я вот уже со счету сбилась, сотни две точно". В юности я вообще не видела разницы между собой и подругами, не сравнивала. Но у них мужского внимания было с избытком, как бы они себя ни критиковали, а я постоянно оставалась в тени. Аффирмации и аутотренинг - хорошая вещь, только слово "сексуальность" я, пожалуй, исключу. :) В принципе, я себе нравлюсь. И внешне, и как человек. Как подойду к зеркалу, так настроение поднимается. Честно :) Только от этого ничего не меняется, нравлюсь я лишь себе. Стиль мой давно уже сложился, но далекий от sweet rose. Бесполые тряпки - временная мера, чтобы отсеять ненужных кандидатов. Вот только что делать со здоровьем, так и не поняла. Это же риск для потенциального кавалера.

Здравствуйте KAPA!!! Огромное спасибо за совет. Читала и ревела. Очень тяжело мн…
2008-12-29 13:45
Здравствуйте KAPA!!! Огромное спасибо за совет. Читала и ревела. Очень тяжело мне сейчас.

Здравствуйте Frinta! Спасибо вам. В том то и дело, что не знаю за что люблю! Про…
2008-12-29 13:45
Здравствуйте Frinta! Спасибо вам. В том то и дело, что не знаю за что люблю! Просто сердце разрывается от того, как подумаю, что он может быть с другой, а не со мной. Я не переживу этого. Сама понимаю, что любить нужно за что то. Во первых у меня ни с кем таких не было отношений. У нас была романтика (в нём присутствует романтичность).Всегда любит делать сюрпризы. Он самостоятелен и очень многого добился сам (без помощи родителей). Я сама понимаю, что вряд ли мы будем вместе. Его родители меня ненавидят просто. Мои тоже его не любят. Но он говорит мне, что любит меня и я сама его люблю. Тем более у нас и ребёнок будет. Может он испугался ответственности? Хотя до сих пор предлагает расписаться. Но то, что произошло буквально на днях-я не могу забыть. Мне очень больно и неприятно. На корпоративе с одногруппниками он танцевал стриптиз и даже снимал простите трусы. Как это можно воспринять, если там были девушки. И как он вообще мог так поступить? Как мне после такого быть с ним рядом и стать его женой. Мне тяжело простить это ему. Он ведь опозорил и меня перед своими друзьями. Они же все меня прекрасно знают. И если я стану его женой, то как на меня будут смотреть? Ненормальная, которая не может жить без него??? Так будут говорить про меня…

Ольга, здравствуйте. Во первых поздравляю Вас с прекрасным состоянием - беременн…
2008-12-29 14:45
Ольга, здравствуйте. Во первых поздравляю Вас с прекрасным состоянием - беременностью. скоро родится чудесный малыш! У меня самой растет доченька - 7 мес. Ситуация тяжелая, и вы верно говорите, что нужна помощь психолога. У меня своя ситуация и мне очень помогли встречи с психологом. Дали уверенность и самое главное я поняла что хочу, жалею только что обратилась поздно. И возьмите себя в руки (это очень сложно, я понимаю), но не читайте его почту, потому что вы только себя изводите, а Вам сейчас ни к чему эти нервы. Психолог вам поможет найти причину, и все его отношения отпадут как хвосты у ящирицы.

я думаю Асель ты не права по поводу твоего парня каждый человек индивидуален по …
2008-12-29 14:45
я думаю Асель ты не права по поводу твоего парня каждый человек индивидуален по своему а ты в особенности если парень еще с тобой и к тому же чувствовать себя красивее кого ли бы лучше чем не красивее.

Наталья, доброе время суток вам. Я может плохо поняла, но задам вопрос: Почему в…
2008-12-29 14:45
Наталья, доброе время суток вам. Я может плохо поняла, но задам вопрос: Почему вы уверены что беременны от этого Димы, а не от того мол.чел. с которым живете?

Приветствую Вас Игорь! По первому вопросу - Вам нужно изменить отношение к своим…
2008-12-29 14:45
Приветствую Вас Игорь! По первому вопросу - Вам нужно изменить отношение к своим неудачам, все таки Вас этому не научили. Объясню: Вы научились выносить пользу из неудачи как урок - на уровне логики, но не научились понимать это как урок, на уровне сердца, эмоций - то есть Принимать этот урок. Во вторых Вам нужно понять что Вы не можете предусмотреть и проконтролировать все на свете, и выше нужно поставить то, что Вы делали все что могли. Поставьте Процесс выше чем Результат. Хотя для этого нужно заниматься любимым делом, дело которое Вы не сможете провалить, дело в котором Дело на первом месте, а не проходные моменты, которые называют Результат (вещь вообще не постоянная, результат конечен, дело же как процесс всегда живое). Если Вы занимаетесь спортом, учитись на этом примере. Взять футбол - важнее не Ваш гол как факт, а то, насколько Вы использовали свое умение, что бы обвести соперника, сделать тонкий пас, просчитать ситуацию - вот что должно приносить радость. В третьих представьте следующую ситуацию: Вы ребенок, который делает оплошность - Вам стыдно, Вас это мучает? Конечно нет, так как Вас пока не волнует чья то Оценка, привязанная к нормам Общественной или корпоротивной или Личной морали. Теперь представьте что Вы подросток - та же ситуация уже смутит и потревожит Вас. Но когда подросток взрослеет, он постепенно отказывается от роли оценок в своей жизни, и они уже не тяготят его. Это происходит у человека всю его жизнь, постепенно усложняя и расширяя понимание жизни. Что бы Ваши прошлые ошибки перестали Вас мучить, Вам необходимо переоценить их роль в Вашей жизни, присвоить им гриф "не так уж страшно", особенно если смотреть на них с высоты птичьего полёта. После чего они переместятся в другую папку, в которую память будет заглядывать только по запросу главного управления :-) Второй Ваш вопрос как Вы правильно заметели связан с первым. Опять мы видим Результат важнее Процесса. Хорошо, что Вы не переносите негативные эмоции на другого человека, тогда бы Вам пришлось в дополнение страдать от зависти. Но для Вас лично какая разница кто виноват Он или Вы? Для Вас важно что бы никто не был в этом виноват. Если Вы занимаетесь действительно любимым делом, для Вас не будет иметь значение чей то успех, потому что вы идете с тем человеком не друг за другом кто быстрее, а парралельными курсами. Успех одного - общественное признание его заслуг на каком то этапе. А этап можно выделить любой - сегодня один завтра другой. Разве так уж важно, кто из вас прошел этот очередной этап первым? В ином случае вам остается относится к чьей то победе как к раздражителю, для более эфективного устремления вперед - кстати не это ли Вы умеете делать очень хорошо? Нужно понимать, Вы не беговая собака, не шар в лотто - вы творческая личность!

здравствуйте Ника! Кому как не женщине это знать )))
2008-12-29 15:45

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом! Мне 30 лет, мужу 45 лет. Вместе 6 ле…
2008-12-29 16:45
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом! Мне 30 лет, мужу 45 лет. Вместе 6 лет. Доченьке сейчас 7,5 мес. После выписки из роддома поняла что у мужа есть другая, но он уходил от разговора, отшучивался, говорил что любит меня, любит нас. Поскольку те отношения продолжались, я не могла просто закрыть глаза и молчать. Я пыталась разговаривать, истерики и скандалы не устраивала. (Он вообще не любит конфликтов по жизни. ни в работе, ни в семье. От прошлой жены ушел, говорил что она истерики устраивала.) Я его не обвиняла, говорила о своих чувствах - что мне очень больно, что я люблю его. Он говорил, что понимает что причиняет мне боль, что не хочет, пытался неск.раз порвать там, сам не понимает что с ним. А в другой раз было больно услышать, что относится ко мне как к родной, а не как к женщине. Правда я потом подумала, что наверное было бы больнее если бы сказал что я для него чужая. Два месяца назад обнаружила в компьютере фото, где они на шашлыках. Было очень больно, особенно когда поняла что это было когда я лежала на сохранении. Это спровоцировало след.поступок (о котором сожалею) я зашла на ее страничку в одноклассниках и увидела размещенную ею фотографию с комментарием: я и мой милый.На след.день мы разговаривали. Решили разойтись. Но я не верила и не хотела этого, я его люблю. Так прожили еще два месяца. Но он ушел две недели назад. говорит что я не люблю его, раз раздражаюсь - небольшое мое раздражение спровоцировало этот поступок, а может что-то другое с той стороны. Правда теперь он готов помогать, сидеть с ребенком, если мне надо куда нибудь. Разговаривали еще раз, я говорила что люблю его и жду его возвращения. А он сказал: "Утро вечера мудренее" Как мне себя вести? Очень хочется писать смс, звонить, говорить о любви. Как правильно?..Я чувствую что он меня любит (когда мы с ним разговаривали у него в глазах слезы стояли), но ОН просто запутался. (брак со мной уже 5-й, говорил что наконец-то нашел свою половинку, которую никогда не бросит, и сейчас винит меня - что я сама накликала на себя беду, что иногда говорила о том что он меня бросит.) Помогите пожалуйста, можно ли еще все изменить? или нет?!

Здравствуйте! Я хочу построить отношения с человеком, который мне нравится и акт…
2008-12-29 19:15
Здравствуйте! Я хочу построить отношения с человеком, который мне нравится и активно оказывает знаки внимания. Проблема в том, что я настроена весьма серьезно, а ему нравится играть, дразнить, уязвлять мое самолюбие. Он умный, достаточно тонкая, глубокая личность, так что это не спонтанная, а вполне продуманная линия поведения. Просто я считаю, если человек по жизни игрок, изменить это вряд ли удастся. Но как поставить его на место в отношениях? Ведь поддержать игру, ударить побольнее, значило бы опуститься до его уровня, занять неприемлемую для меня позицию. Заранее спасибо, с наступающим Вас.

Просто Бог дал нас одну жизнь и то что создает дискомфорт, лучше отказатся.Уточн…
2008-12-29 19:15
Просто Бог дал нас одну жизнь и то что создает дискомфорт, лучше отказатся.Уточню Наталья, отказатся не от человека, а от его условии. И еще, мы же знаем, что в жизни все закономерно. С уважением Frinta

Здраствуйте Ника, мне покозалось что, вы должны понимать, сохронить покой, даже …
2008-12-29 19:15
Здраствуйте Ника, мне покозалось что, вы должны понимать, сохронить покой, даже не высказать искренно свои змоции на раздражение за то что у него другая, потому что он очень чувствительный и не виносит истерики и скандалы.Я не могу измену воспринять как виновность, потому что, личная жизнь будет это друг или хоть муж, принадлежит только ему и я не имею, права решать его личную жизнь, но смогу, ли после измены продолжать, полноценную отношению, за ранее, не знаю.И еще в любовных, в дружеских и вобще в эоциональных отнашениях, мне трудно понять фразу "Утро вечера мудренее".Мне интересно, если он будет у вас, но будет думать о другой, как вы будете себя чувствовать? С уважением Frinta

Полностью с вами согласна Frinta и поддерживаю ваше мнение. Получилось так, что …
2008-12-29 19:15
Полностью с вами согласна Frinta и поддерживаю ваше мнение. Получилось так, что уже второй раз я оступилась на одном и том же человеке. Мне очень больно от всего происходящего. Не могу понять почему и за что он меня так оскорбил… Очень тяжело и обидно…

Здраствуйте Наталья, естественно, что после того, что он натварил в корпоративе…
2008-12-29 19:15
Здраствуйте Наталья, естественно, что после того, что он натварил в корпоративе, вы себя чувствуйте оскарбленной. Но мне кажется, что проблема в ваших отношениях, состоит не только из-за чужих мнений.Я верю вам, что он к вам не безразличен, ну в чем он прявляет любовь к любимой женшине, которая от него ждет ребенка? Я сама была в таком положении, мой муж доводил меня до смерти, когда я была беременно и я умоляла чтобы до рождения ребенка, он удалился от меня и жил бы так, как он зтого захател бы.Потому, что спокоиствие объязательно для вас и не только для вас.Вы уже ответственны и за ребенка, который появится у вас на щастье.Дети рождающиеся на свет приносят в дом благополучие.Для меня щастье не состоит в овладевании хоть самого красивого, самого успешного и самого багатого мужчины.А по вашему в чем щастье в личных отношениях? C уважением Frinta

У одной моей знакомой была подобная ситуация, оказалось, что у нее был так назыв…
2008-12-29 20:15
У одной моей знакомой была подобная ситуация, оказалось, что у нее был так называемый "венец безбрачия" не путать с "обетом безбрачия", это снимается буквально за две процедуры, прошло после этого снятия буквально пара месяцев и личная жизнь наладилась. Чтобы узнать, есть ли на вас венец безбрачия, поставьте опыт. В ночь на пятницу перед полнолунием налейте в тазик холодной воды, капните шесть капель святой воды и бросьте девять лепестков красной розы. Поставьте таз в изголовье своей кровати и сразу же ложитесь спать. Утром посмотрите: если все лепестки утонули, то на вас точно лежит венец безбрачия. В этом случае лучше всего обратиться к профессиональной ворожее. Или проведите обряд, перед которым надо сутки попоститься.

Спасибо, Елена, ответ понятен. Во-первых, я не подаю вида, что меня это как-то з…
2008-12-30 00:45
Спасибо, Елена, ответ понятен. Во-первых, я не подаю вида, что меня это как-то задевает, ну, такую тактику я избрала, прежде, чем обратиться сюда за советом. Просто тактика не вполне действенна, так как через какое-то время изобретаются новые способы и уколы))) А просто поговорить - этот способ я обдумывала, но это будет значить, что вот - терпению моему настал предел, и тогда будет понятно, что меня это точно задевает. Не очень приятно, согласитесь? В-третьих, непонятно, как, продолжив игру, можно перейти к чему-то серьезному… не усилит это еще больше азарт?..

Спасибо за комментарий, Фринта, если честно, не все поняла. В мои стремления как…
2008-12-30 00:45
Спасибо за комментарий, Фринта, если честно, не все поняла. В мои стремления как раз входят нормальные человеческие отношения, а не постоянные игрища или битвы страстей. Поэтому возникает естественное желание "осадить", но другим способом, чтобы отношения протекали нормально, если не с самого начала (мы знакомы уже почти год), то хотя бы в дальнейшем. Что ему приятно в отношениях с другими судить не берусь, а настрой ко мне проявляется в галантных, умелых ухаживаниях, откровенных разговорах на интересные мне темы (в том числе, личные), намеки на то, что любовь, семья занимают одно из главных мест в списке его приоритетов и так далее. Я говорю, что в целом это человек серьезный, напрягают только его периодические попытки играть со мной. То есть, соблазнение идет по сути полным ходом, мне это вроде бы должно льстить, но меня, наоборот, это отталкивает. Хочется, чтобы все произошло само собой, а не было "устроено". Я не считаю себя пупом земли и не считаю, что все просто обязаны относиться ко мне серьезно, но если сама настроена к отношениям серьезно, считаю себя вправе требовать этого и от партнера. Извините за сумбур)

Здравствуйте, Анна! Как вы думайте, а может быть его поведение - это способ прив…
2008-12-30 00:45
Здравствуйте, Анна! Как вы думайте, а может быть его поведение - это способ привлечения вашего внимания к нему? Он видит, что таким образом задевает вас и поэтому так действует? Вы пробовали просто поговорить с ним? Я задаю столько вопросов. т.к. из вашего сообщения не очень понятен уровень ваших взаимоотношений. Вы правы, если вы поддержите его игру, то встанете на один уровень с ним. но именно с этой позиции "на равных" можно завершить игру и начать строить серьезные отношения. Хорошего вечера и удачных дней в уходящем 2009!

Здраствуйте Анна, шас я прочла ваше письмо, про построение отношениеи, и в нем т…
2008-12-30 00:45
Здраствуйте Анна, шас я прочла ваше письмо, про построение отношениеи, и в нем такие слава-поставить его, поддержать игру, ударить побольнее, занять позицию, я понемаю что это не ваши стремлении, ну, вобще, это трудно назвать удовлетворяющим и приятным, даже не знаю называть это отношение или не знаю, и мне очень интересно, что ему приятно в отношениях с людми и в чем проявляется его благонострой к вам? С наступающим С уважением Frinta

Ника я тоже считаю точно так, как ваш психолог и если сможете шас, подстроивайте…
2008-12-30 00:45
Ника я тоже считаю точно так, как ваш психолог и если сможете шас, подстроивайте себя на ваш комфорт и наверно, не вы должны гадать он вернется или нет, а он должен серезно подумать, востоновится с вами прежние отношении или нет.

Не обижайтесь, но от Вашей исповеди остается какое-то не вполне приятное ощущени…
2008-12-30 00:45
Не обижайтесь, но от Вашей исповеди остается какое-то не вполне приятное ощущение. Считать личную жизнь натугой при 10 бывших партнерах, по-моему, достаточно цинично, о позиции Вашей приятельницы я тут умолчу. У меня было двое партнеров, но сейчас, встретив настоящее чувство, я об этом весьма сожалею, хотелось бы, чтобы нынешний партнер был первым и единственным. Потом, какого отношения к себе можно ждать, сравнивая людей с гнилыми яблоками?.. Все это действительно крайне незрело, напоминает подростковую истерию, я - отверженное, никому не нужное, вы все мусор под ногами, никогда не видать мне счастья и т.п. При этом все делается для того, чтобы выпить как можно больше крови у несчастных сочувствующих жертв. Я, признаться, не психолог и лично против Вас ничего иметь не могу, так что, скорее всего, выражаю отношение именно к прочитанному тексту. С уважением,

Добрый вечер, Sweet Rose! Давайте разберемся: 1. Ключевая тема (найти партнера):…
2008-12-30 00:45
Добрый вечер, Sweet Rose! Давайте разберемся: 1. Ключевая тема (найти партнера): > я как-то до сих пор не могу повзрослеть, мне самой нужен "старший брат". >Будет ли кто-то еще поддержкой и мне, а не только своим детям? Да и не очень-то я их люблю, если честно… >У самой детство и юность были тяжелые, наблюдать за кем-то в том же возрасте - нож острый… Тяжелое детство = детские травмы, хорошо бы их проработать с психотерапевтом. Т.к. пока не повзрослеете(внутренне), к Вам будут липнуть "незрелые" мужчины. 2. Отношение к себе (после терапии изменится, но сами себя не забывайте поддерживать): >Да, я давно принимаю себя такой, какая я есть. Да, много >противоречий. Да, я понимаю, что все сводится к тому, чтобы >поставить крест на личной жизни. Но я не могу его поставить. >Помогите мне или избавиться от страхов и комплексов, или закрыть >сердце от всяких глупых надежд. Я устала искать причины в себе, я >не могу больше винить себя и не хочу носить маски. Я прекрасно >понимаю, какой мне нужен мужчина и для чего, но встретить его в >таком возрасте, имея такой "багаж", было бы просто чудом. Вам это ничего не напоминает? Лебедь, рак и щука - Вы тянете себя в разные стороны, и, судя по всему, вполне равномерно, т.к. не двигаетесь с места. Не хотите ставить на себе крест? Так не ставьте его! Вы пишите, что хорошо относитесь к себе? Это иллюзия - Вы себя недостаточно любите. Болезнь - не приговор, я лично знаю пары, где один из партнеров носитель и нужно предохраняться. И все хорошо - живут счастливо. Поступите честно - расскажите об этом партнеру (можно не сразу, просто предохраняться не забывайте). Если человек Вас любит - воспримет это нормально. 3. Вопрос: Sweet Rose, у Вас есть любимое дело? Чем Вы занимаетесь по жизни?

Ника, попробую ответить на ваши вопросы: - Как мне себя вести? В принципе, Ваш п…
2008-12-30 00:45
Ника, попробую ответить на ваши вопросы: - Как мне себя вести? В принципе, Ваш психолог все верно сказала: не звонить, не писать ему и минимум информации о себе. Но остаются еще и Ваши эмоции. Чтобы стало эмоционально легче, пишите ему письма (отправлять не нужно). Пишите много, пишите все что приходит в голову, все, что хотите сказать, любыми словами. Не прекращайте писать до тех пор, пока не останется слов. - можно ли еще все изменить? или нет?! Можно. Но проблема, вероятнее всего в нем, и ему нужно посещать психотерапевта, для того, чтобы разобраться в себе. Вы, со своей стороны ничего сделать не сможете. Если есть еще вопросы - пишите.

Здравствуйте, Фринта! Спасибо за отклик. Я эту фразу восприняла для себя как над…
2008-12-30 00:45
Здравствуйте, Фринта! Спасибо за отклик. Я эту фразу восприняла для себя как надежду, что он все таки вернется. Если бы было все кончено, наверное он бы себя по другому вел. А вообще очень многое помогла понять книга. Сейчас уже 2 часа читаю Дин К. Делис "Парадокс страсти: она его любит, а он ее нет". Очень интересные мысли. Теперь я понимаю почему психолог дала мне совет: не звонить, не писать ему и минимум информации о себе. Все слова ведущего и чувства подчиненного мне понятны, как будто про меня написано.

ну а как тогда быть, если наши представления об отношениях в этом пункте приходя…
2008-12-30 06:45
ну а как тогда быть, если наши представления об отношениях в этом пункте приходят в противоречие? я считаю себя более правой, что ли. для меня играть с чувствами других - невозможно, неправильно, нечестно…

Только лично, я не могу получать удовольствие, если что то получу через требован…
2008-12-30 06:45
Только лично, я не могу получать удовольствие, если что то получу через требование.Для меня в эмоциональных отношениях, требовать что то, хоть косвенно, это начало конца отнашений.

Спасибо Фринта. Только прежними отношения уже не могут быть, их можно строить, …
2008-12-30 10:15
Спасибо Фринта. Только прежними отношения уже не могут быть, их можно строить, но только новые. Может даже и лучше, чем раньше. Потому что прошлое - это прошлое. а вот что он думает - сложно сказать.

Спасибо, Николай. Совет с письмами попробую применить, хотя не понятно что знач…
2008-12-30 10:15
Спасибо, Николай. Совет с письмами попробую применить, хотя не понятно что значит не останется слов: у меня нет обиды или непонимания, как было раньше, сейчас я только хочу говорить о том что я его люблю и жду, что он мне очень дорог и т.д. Мне очень помогли встречи с психологом. Я перешла, как сказала психолог на последней нашей встрече, из позиции ребенок в позицию взрослого.Я и сама это почувствовала. Сейчас она улетела в Москву, и пока связи с ней нет. Я в принципе поняла, что хочу. Раньше я думала, что если будет измена никогда ее не прощу. Но… У меня нет обиды, я просто хочу быть вместе и любить друг друга. Ведь он меня и дочу любит - все его действия об этом говорят. Вот только чувство вины не дает ему произнести это. Сейчас отношения хорошие, я уже писала.Вот только как опять стать ему интересной как женщина, а не как родной человек? Вчера до утра почти читала книгу Дик К. Делис "Парадокс страсти: она его любит, а он ее нет", Много интересных мыслей. Вы не читали эту книгу? Понятнее стала вся ситуация, может когда дочитаю до конца буду знать как действовать. Потому что я хочу быть с ним, быть любимой и любить, и вместе воспитывать доченьку. Что Вы думаете об этом? Заранее спасибо.

Здравствуйте, Роман. А на какое время Вы решили сделать перерыв? Если он был сли…
2008-12-30 12:45
Здравствуйте, Роман. А на какое время Вы решили сделать перерыв? Если он был слишком короткий и Вы не смогли определиться, тогда Вам пока просто нужно больше времени для решения. Или Вы уже точно всё поняли про свои чувства? Жить с женщиной из жалости или из благодарности можно, конечно. Но подумайте насколько Вас хватит и не будет ли для неё последующий разрыв больнее, чем сейчас - это раз. Ну а во-вторых, надо узнать устроит ли её жизнь с любимым, но нелюбящим мужчиной.

не согласна, когда один говорит "давай останемся друзьями", понимая, что близкие…
2008-12-30 12:45
не согласна, когда один говорит "давай останемся друзьями", понимая, что близкие отношения в принципе не нужны, это приносит другому (любящему) человеку только страдания, так как он реально продолжает надеяться.

Здравствуйте! Прочла ответ на мое высказывание и ваши ответы на высказывания Фри…
2008-12-30 12:45
Здравствуйте! Прочла ответ на мое высказывание и ваши ответы на высказывания Фринты. Ваша позиция стала немного понятнее. Вы-серьезный и вдумчивый человек, привыкший анализировать ситуацию, продумывать свое поведение и выстраивать его. Но при этом в вас есть и много противоречий. Вы говорите. что этот человек вам нравится, но вы не принимаете его ухаживания и заигрывания. Вы пишите. что хотите, чтобы ваши отношения выстраивались естественно, но при этом сёамо ваше поведение не является естественным (вы не показываете, что вас задевает его игра. А это как раз и есть игра, причем. "в одни ворота", т.к. он то как раз и добивается своих целей - эмоционально выбивает вас). Мне кажется. что вы просто усложняете ситуацию! Постарайтесь просто быть естественной, быть Женщиной. Какие формы ухаживания он предпринимает? Он вас приглашал куда-нибудь? Если нет, то надо сделать так, чтобы вы вместе куда-нибудь сходили - в кино, посотреть фильм, который вам хочется или на ужин. Ну а обсудить создавшуюся ситуацию - сложно, но именно это и может разрешить ситуацию. Только нужно продумать, как построить беседу. Вы можете не говорить напрямую о том, что вас задевает что-то в его поведении, а напротив, о том, что вам нравиться в нем (я имею в виду его поступкит, знаки внимания и т.п.) и от этой точки постараться перейти на новый уровень отношений. Это как раз можно будет сделать после (или вл время) вашего совместного времепровождения.

Здравствуйте Роман! Я уверен, что вы любите еще эту девушку, раз так к ней относ…
2008-12-30 12:45
Здравствуйте Роман! Я уверен, что вы любите еще эту девушку, раз так к ней относитесь, желаете ей добра, и это очень хорошо! Другой вопрос, что вы понимаете, уже как минимум подсознательно, что строить с этим человеком отношения неперспективно. Двое могут построить действительно серьезные и красивые отношения, если идут в одном направлении, и если находятся на одном примерно духовном и интелектуальном уровне. Вы молодец что не врете себе самому, честны перед собой. Но разойтись (не бросить, не разорвать) еще не значит полностью прекратить отношения, ведь они многообразны. Если это не принесет кому то боли, вы сможете общаться как друзья, или брат и сестра, и самое главное дарить друг другу душевное тепло.

Если решено было сделать перерыв только на днях, то для выбора еще, на мой взгля…
2008-12-30 12:45
Если решено было сделать перерыв только на днях, то для выбора еще, на мой взгляд, рановато. Попробуйте жить отдельно, так появится возможность действительно услышать себя. Может, у вас это все же временный кризис? Но если вы уже услышали и ответ этот однозначный, лучше прекратить сразу. Иначе девушка все это время будет напрасно надеяться, что еще хуже. А вообще, ну может, сказанное сейчас характерно именно для женского восприятия: мне приятнее поддерживать отношения с нелюбимым, но хорошим человеком, чем метаться от одного романа к другому в поисках любви. Удачи вам!

Я запутался. Мы с моей девушкой уже долго вместе. Она любит меня и прощает очень…
2008-12-30 12:45
Я запутался. Мы с моей девушкой уже долго вместе. Она любит меня и прощает очень многое. Я тоже ей многое прощал и все это время был рад быть с ней. Но полгода назад я начал осозновать что больше е не люблю. Я думал это пройдет, не прошло. На днях она заметила отсутствие любви в моих глазах, и в ходе разговора было решено сделать перерыв. И вот теперь я должен сделать выбор: вернуться или бросить. Я не могу сделать ей подлость в ответ на все то добро, которым она меня наградила, но и быть с ней нелюбя ее тоже не очень-то хочеться… Как мне быть? Подскажите пожалуйста…

Анна! Я думаю. что немного потешить самолюбие мужчины, тем более такого, который…
2008-12-30 17:15
Анна! Я думаю. что немного потешить самолюбие мужчины, тем более такого, который нравится, это не проблема. Конечно, я не знаю какой он и каково его самолюбие, но все же… Быть естественной+играть в меру и в свои игры (а не его!!!) - это и значит быть Женщиной. Я рекомендую вам прочесть одну нужную вам книгу, я начала размещать ее на своем сайте специально для вас! psimondo.ucoz.ru/publ

"Поверте это очень удобно и так сказать, стерильно" - что Вы имеете ввиду?
2008-12-30 17:15

Ну я однозначно могу вам посоветовать, что лучше если, только он сам построет, в…
2008-12-30 17:15
Ну я однозначно могу вам посоветовать, что лучше если, только он сам построет, ваши будущие отношении, без вашей помощию. Поверте это очень удобно и так сказать, стерильно

Я считаю, что вы не более, а абсолютно правы.И в здаровые и к благу развивающие …
2008-12-30 17:15
Я считаю, что вы не более, а абсолютно правы.И в здаровые и к благу развивающие отношении, в играх и соревнованиях не строятся.Вобще в моем восприятие желание соревнаватся(я о вашей портнере) не осознанные комплексы или емоции, каторые проявляются не адекватно.Я с вами согласно, что игра в эмоциональных отношениях не правильно, не честно и без благонастроя вазможно вобще хотеть обшение с человеком? Точнее мне очень интересно, что он хочет играя с вами?

Здравствуйте Роман. А долго это сколько? вы полгода назад стали осознавать, а он…
2008-12-30 17:15
Здравствуйте Роман. А долго это сколько? вы полгода назад стали осознавать, а она заметила только на днях? Мне кажется не стоит торопиться, а стоит разобраться. Но варясь в собственном соку этого не получится. Определитесь каких отношений Вы хотите. Почитайте книгу Дик К. Делис "Парадокс страсти: она его любит, а он ее нет". Может что-нибудь проясните для себя. ее можно скачать на этом сайте. Всего хорошего Вам.

Павел, а чем Н вас зацепила и чем отцепила?
2008-12-30 17:15

согласна, Елена, что в одни ворота, но пока он не знает наверняка, как это дейст…
2008-12-30 17:15
согласна, Елена, что в одни ворота, но пока он не знает наверняка, как это действует, все уловки и "голы" вроде бы не в счет. а вот если я буду реагировать естественно и сорвусь, то подозреваю, что его самомнение моментально взлетит, будет думать, что я "попала" по полной программе (а это отчасти правда) и теперь вообще можно делать все, что вздумается. может, я немного преувеличиваю его коварство… если быть Женщиной означает тешить чье-то и без того нехилое самолюбие, меня это не устраивает. попробую поговорить… но это, действительно, непросто)

просто уезжайте от этих людей
2008-12-30 18:15

Здравствуйте. Меня зовут Ксения. Недавно я приехала в другую страну к своей сест…
2008-12-30 18:15
Здравствуйте. Меня зовут Ксения. Недавно я приехала в другую страну к своей сестре, хотела тут учиться и работа. Но, по собственной ошибке неправильно оформила визу(вместо студенческой, туристическую) и теперь не имею права тут ни работать, ни учиться. Язык изучаю сама, причем очень хорошо. Но для получения другой визы мне необходимо выехать в другую страну, а это стоит больших мат. затрат. Муж сестры-очень богатый человек, и он в состоянии оплатить все это, но я не уверена, что хочу тут оставаться, ведь мое будущее тут полностью зависит от этих людей. С сестрой у нас всегда было полное непонимание, она старше на 7 лет, мне 19. Помимо того, что у нас с ней присутствует некая конкуренция, она еще и относится ко мне как к маленькой дочке, постоянно считает нужным читать мне нотации, поучать, как правильно говорить, есть, пить, постоянно подкалывает меня. Обжаться, плакать, говорить по душам, изливать, что я чувствую и как мне тяжело тут адаптироваться не имеет никакого смысла. Ощущение такое, что говорю с инопланетянином, в ответ слышу или что-нибудь очень жестокое или совет не принимать все так близко к сердцу. Как-то её муж пробовал ко мне приставать, я все рассказала ей, они скандалили всю ночь, он орал что ничего этого не было, что я ей завидую и хочу расстроить их брак, и под утро она мне сказла что я все выдумала и она обязана верить своему мужу. Очень больно было, но как-то смогла в душе простить его и понять его.Еще до переезда сюда сестра мне рассказывала что они часто устраивают такие вечеринки, на которых занимаются групповым сексом со знакомыми девушками. Я ей ответила что хоть у меня и было подобное в жизни, но практиковать инцест я не собираюсь. Но у нас это все-таки произошло, по той причине что сестра постоянно настаивала на том, что её муж такой хороший, так много для меня делает, а я такая плохая, что даже ему минет не могу сделать. Это произошло уже два раза, не могу сказать что безумно этого хотела, скорее испытавала отвращение, особенно под утро и на следующий день старалась не выходить из комнаты, симулируя похмелье. Муж сестры очень жесткий и властный, у них в семье строгий распорядок и порядок во всем. К сохранению порядка в доме я привыкла, но никак не могу привыкнуть к тому, что питаться можно только три раза в день в определенное время, и определенными продуктами, отказываться нельзя, есть что-то друге нельзя, а если я не хочу есть сейчас, и не хочу есть то, что едят они?? Этот вопрос я поднимала много раз, и постоянно приходилось есть так же как и они. До переезда сюда, я занималась с психотерапевтом Гештальт терапией, от булимии, переедания, ненависти к себе, изнасилования и непродолжительного занятия проституцией, и уже чувствовала себя отлично, полюбила себя, начала медленно худеть, перестала страдать булимией, кучу новых друзей нашла.А тут я опять чувствую, что возвращаюсь обратно в то состояние угнетенности, чувстра что сама себя насилую. Но они постоянно пытаются играть на чувстве вины и того, как много они для меня делают, так что я даже боюсь сказать о том чего действительно хочу, да я и сама уже не могу понять, чего хочу.Неужели я дествительно должна все делать, как нравится им, потому что они оплачивают мне все, и даже больше, очень дорогие вещи, питание?? Они ведь сами мне предложили все это… Скоро они хоят пригласить сюда и маму погостить, и если я скажу что больше не могу тут находиться и вернусь обратно, я уверена, что они настроит маму против меня и мама снова будет говорит, что сестра хорошая и добилась всего, а я не смогла ничего добиться даже когда за меня платили. Я не могу понять как мне себя вести, не могу понять что хорошо, а что плохо. Не хочу вызвать у них гнев, они очень вспыльчивые и могу наговорить гадости… пока еще новый год мы не обсуждали способы моего развития тут, но я точно знаю, что если вернусь в Россию, то устроюсь работать секретарем и сама заработаю себе на обучение, я смогу построить свое счастье.

p.s. будут ли еще мнения?
2008-12-30 18:15

Елена, очень приятно, что специально к моему вопросу, возможно, у меня будет вре…
2008-12-30 18:15
Елена, очень приятно, что специально к моему вопросу, возможно, у меня будет время посмотреть книгу после возвращения из новогодних каникул. Но в целом, мне кажется, мы с вами исходим из разных посылок и, чтобы принять ваши рекомендации, мне нужно принять и ваши взгляды на сущность женщины, на отношения и т. д. А это невозможно. Впрочем, идея поговорить по душам мне представляется здравой, спасибо, что вернули меня к ней.

Предполагаю, он хочет довести меня до белого каления или истерики, проверяя таки…
2008-12-30 18:15
Предполагаю, он хочет довести меня до белого каления или истерики, проверяя таким образом свою власть надо мной. С другой стороны, он боится однообразия, скуки, поэтому и развлекается подобным образом, считая, что отношения от этого только выиграют, станут интереснее. Поэтому я и поместила тему в данный раздел, считая основыным камнем преткновения наши разные характеры. Так как я не боюсь однообразия, развлечения мне не нужны.

Я имею виду, когда отнашения застрялась и есть какие то негативные нюансы, лучше…
2008-12-30 18:45
Я имею виду, когда отнашения застрялась и есть какие то негативные нюансы, лучше ответственность и инициативу на 100% вазмет другой человек, я лично, если я не виновато, всегда предпочетаю вести так.Для меня так удобно и стерильно, в смисле отношение я не пачкаю, не делая не чего.

ну, как дела?
2008-12-30 21:45

Без ярко выраженный причины я нечего не сделала бы, кроме того что в напрежение …
2008-12-30 21:45
Без ярко выраженный причины я нечего не сделала бы, кроме того что в напрежение и во всяких соревнованиях не смогла тесно поддержать отношение, ну причину назвала бы очень поверхностную, моей не желании быть с ней часто.Вы можете конкретно сформулировать в чем проявляется игривость или вобщем то что вас и (меня тоже и всем желающим нормальную отношению)напригает? может есть яркие причины для искренного высказывания?

Фринта, что касается предстоящего разговора, вот в этом главная проблема и есть!…
2008-12-30 21:45
Фринта, что касается предстоящего разговора, вот в этом главная проблема и есть!! Все делается таким образом, что его очень трудно поймать за хвост или любое другое место. То есть психологически очень тонко. Я все чувствую, но уличить в чем-то конкретном пока, наверное, не могла бы. И это тоже порядком достает!

Здравствуйте, Лайт, Вам сейчас, по моим подсчетам, должно быть лет 26? Очень заи…
2008-12-30 21:45
Здравствуйте, Лайт, Вам сейчас, по моим подсчетам, должно быть лет 26? Очень заинтересовал Ваш текст, в связи с этим появилось желание узнать, чем Вы в данный момент занимаетесь, не наукой ли?.. по моему мнению, сублимация того, что Вы описывали, в достойное русло могла бы сделать из Вас неплохого ученого. А что касается самой проблемы, ну не стоит она таких переживаний, секс вообще ничего не стоит. Намного важнее духовная близость между людьми. имхо.

Анна, я прочла сообшение от Елены, про идею поговорить по душам, в смисле, сказа…
2008-12-30 21:45
Анна, я прочла сообшение от Елены, про идею поговорить по душам, в смисле, сказать то, что вы чувствуйте.Я тоже считаю, что искренность снимает наприжение и дает ошущение комфорто.Но лично я на вашем месте, без четко выраженной причины не чего не сделалабы, потому что, наверно согласны, что запланированный абстрактный розговор про своеобразности отношении, не только с мужчиной, а вобще, заблокирует очень тонькие нюансы, вазможно на очень глубоком уровне и проявит искуственность и отчужденность.Я обизательно поговорила бы конкретно, на его конкретные проявления, и форму далабы" Вазможно мне кажется, ну я так чувствую" для соблюдения коректности


В избранное