Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультации психологов на PsyOnline.ru


Здравствуйте, Wizard! Любовь - это иррациональное чувство, именно поэтому оно не поддается логике, которую вы пытаетесь применить задавая во…
2008-05-21 12:30
Здравствуйте, Wizard!Любовь - это иррациональное чувство, именно поэтому оно не поддается логике, которую вы пытаетесь применить задавая вопрос - почему и как понять? Действия девушки действительно кажутся не логичными, но логика - свойство ума, а не сердца. Сердце чувствует и переживает, решения сердца не поддаются анализу… когда она приедет все что вы можете сделать - это быть собой. не нужно какого-то специального поведения. отбросьте идею о том, что вы можете управлять своей судьбой и этой женщиной. вам необходимо мужество, чтобы принять то, что приходит к вам, чтобы принять происходящее. смотрите, наблюдайте - тогда вы увидите что происходит, что происходит с ней и с вашим отношениями. задайте ей те вопросы, которые вас беспокоят, скажите о своих чувствах… тогда это будет открытая игра, без попыток манипулировать ею с тем, чтобы завладеть, вернуть. любовь не порабощает - она предоставляет свободу. боль вызывает привязанность и ущемленное самолюбие (когда кто-то уходит от нас мы ошыбочно делаем вывод о том, что мы недостаточно хороши либо виноваты). если она сможет - она примет эту открытую игру и откроет вам причины своего решения (если она конечно сама их осознает). но может быть так, что у нее не хватит сил на открытую беседу и тогда она попытается "скрыться", ускользнуть от ответственности и ясности происходящего, которой вам сейчас так нехватает.Бросаются ли словами "люблю"? Знаете, я сделал вывод о том, что люди по разному "нагружают" это слово своими смыслами и чувствами. и если кто-то говорит люблю только при наличии большого числа условий, когда он сам убедился что это правда из правд, то другой может не вкладывать в эти слова столько же смысла, может легче относиться к этому.Есть такое испытание для отношений - испытание разлукой. В одном случае расстояние делает отношения крепче и связь между людьми не рвется, в другом случае - отношения распадаются. Похоже ваши отношения не выдержали этого испытания. Новый город, новые люди, новые возможности, новые перспективы… Вы хотите быть с ней, готовы переехать в этот город, чтобы быть ближе? Не думаю… Есть история о двух путниках, которые идут в горы вместе, у каждого за спиной рюкзак… время от времени они делают привал и что-то достают из рюкзака, чтобы разделить это между собой. Так их рюкзаки постепенно заканчиваются… но бывает так, что рюкзак одного заканчивается быстрее, теперь он не может второму придложить то, что ему нужно, теперь ему нечего разделить на двоих и тогда второму ни чего не остается, как пойти дальше самому… Не знаю насколько эта жизненная история ваша, но так бывает… Истинная любовь безусловна, она не требует выполнения каких-то условий. Все остальное - это стремление обладать, иметь и наслаждаться тем что имеешь. Когда вкус тем, что обладаешь становится привычным, может показаться, что "любовь" закончилась или что ее стало меньше или что теперь вас мало что связывает. Когда теряешь источник удовольствия-радости, мгновенно просыпается голод… Так любит большинство людей… это стало нормой нашей жизни… Если боль будет продолжаться, вы можете прийти на очную консультацию и тогда можно будет что-то сделать, чтобы боли было меньше и вы смогли принять то, что невозможно изменить.Есть ли у вас шанс вернуть её? Честно? - я не знаю! Желаю терпения и силы!

Здравствуйте Катя! Манипулирование в области секса это, в основном, по моему мнению, привилегия женщин. :-) Поэтому если Ваш муж отказываетс…
2008-05-21 14:04
Здравствуйте Катя! Манипулирование в области секса это, в основном, по моему мнению, привилегия женщин. :-) Поэтому если Ваш муж отказывается от секса, то на это у него есть весьма весомые причины. Причины могут быть очень разные. От, например, того, что он подцепил какую-то болячку на стороне и не хочет Вас заразить, до того, что он вообще потерял интерес к сексу. Хотя последнее весьма сомнительно для такого возраста. Бывают и банальные причины. Например нестыковка на уровне запахов. Хотя этим и не многие страдают, но случаи известны, когда запах другого человека не неприятный, но возбуждение убивает напрочь. Объясняют это всякими феромонами… :-) Но суть одна.Так вот собственно к чему я веду… Для Вашего возраста и не обремененностью детьми - зачем Вы на этом заморачиваетесь. Разводитесь и ищите своего мужчину. Это самый простой и действенный вариант. Менять же мужа и решать его проблемы - дело неблагодарное.Таково мое сугубо личное мнение.С уважением Георгий.

Здравствуйте Анастасия! То, что Вы описали и то как Вы это описали может говорить только об одном - Вы у него не на первом месте. На каком и…
2008-05-21 14:18
Здравствуйте Анастасия! То, что Вы описали и то как Вы это описали может говорить только об одном - Вы у него не на первом месте. На каком именно - сказать сложно не владея информацией о ситуации. Но вот вопрос к Вам… Вы согласны быть не на первом месте? И еще… Как мужчина, могу высказать свое мнение, что говорить женщине что ты с другой… даже если пьян… Не знаю. Это сильно смахивает на откровенное хамство и неуважение. Вы же самостоятельный человек, а не его собственность! С уважением Георгий.

Георгий, вот именно - хамство и неуважение. Полностью согласна. Но - у меня именно такая реакция потому, что это впервые!!! Понимаете? Пьян…
2008-05-21 14:36
Георгий, вот именно - хамство и неуважение. Полностью согласна. Но - у меня именно такая реакция потому, что это впервые!!! Понимаете? Пьяного слышу - впервые, а не видела никогда вообще в этом состоянии, всегда уважительно относился, сразу встречался и говорил со мной, если что… Но его особенность в том, что он практически всегда говорит правду. Врать не любит, и, надо сказать, не умеет. Он не хотел общаться со мной в тот момент, я продолжала звонить, он сказал все как есть…) Получается так примерно. по-моему… Вопрос в том, как сейчас поступить мне? Или не делать ничего? Но мне же не все равно!

То, что Вы не видели в этом состоянии не говорит о том, что больше не увидите. Это во первых. Во вторых - из-за чего развод? В разводе, на м…
2008-05-21 15:02
То, что Вы не видели в этом состоянии не говорит о том, что больше не увидите. Это во первых. Во вторых - из-за чего развод? В разводе, на мой взгляд, редко бывает когда виноват кто-то один. Вы согласны мириться с тем, с чем не мерилась его жена? Собственно я к тому, что после того что Вы узнали Вам, на мой взгляд, стоит серьезно подумать прежде чем что либо предпринимать.Что касается возможных причин того, что он избегает общения, то это может быть и элементарный стыд за то, что произошло. Это лучший вариант. Но есть и второй. Когда получив свободу (развод) будет отрываться по полной программе. А уже потом смотреть что вокруг наклевывается. Опять же к Вам вопрос. Вам такое нужно? Чего Вы то хотите?

Вот я и думаю. Если бы не думала, не писала бы сюда…) В разводе оба, конечно, виноваты, это точно. Но инициатор - он. Когда у нас все начин…
2008-05-21 16:00
Вот я и думаю. Если бы не думала, не писала бы сюда…) В разводе оба, конечно, виноваты, это точно. Но инициатор - он. Когда у нас все начиналось, говорил. что они с женой потеряли давно уважение друг к другу. На какое-то время ребенок спас ситуацию, но сейчас опять все. А потом жена увидела наши с ним смс-ки у него в телефоне, закатила скандал, он ей все и выложил (как уже понятно, это вполне в его характере). Видимо, это был просто повод для них. После этого позвонил мне и сказал, что он с семьей поедет в свой родной город и будет думать, что делать дальше. Что ему надо побыть одному. Через пару месяцев объявился, я согласилась встретиться, он сказал, что будет разводиться. И мы опять стали встречаться. Хотя я, честно говоря, не очень-то верила, что разведется. Просто ребенка правда любит очень. А то, что я о нем узнала - противно, конечно… Но - что я, не знала, что мужики ходят в баню не только мыться? Ну большая девочка уже…) Будет отрываться - будет, я и не сомневалась. Я его к себе с вещами тоже не ждала. Жить вместе пока не хочу. Не то что с ним - вообще не хочу. Такие вот дела.

Здравствуйте, у меня очень большая проблема.возможно, это звучит глупо и нелепо, но дело в том, что при общении с людьми, особенно с противо…
2008-05-21 16:33
Здравствуйте, у меня очень большая проблема.возможно, это звучит глупо и нелепо, но дело в том, что при общении с людьми, особенно с противоположным (мужским) полом у меня может резко выступить пот.хотя не могу сказать, что я волнуюсь или смущаюсь.мне это создает очень большой дискомфорт.пожалуйста, посоветуйте.может, дело в моем организме.так как часто у меня также могут потеть руки и еще чаще лицо.мне говорили, что возможно, у меня вегето-сосудистая дистония.так как все ее признаки.вы не могли бы объяснить.что именно под ней подразумевается, и как вообще следует ее лечить.я достаточно юная, поэтому при общении с ровесниками иногда мне даже приходится избегать их лишь по причине того, что меня может резко бросить в жар в буквальном смысле.пожалуйста, подскажите, что мне можно предпринять.я не думаю, что дело в моей неуверенности.я чувствую себя достаточно уверенной в себе.

Добрый день. Меня зовут Таня, мне 18 лет. У меня очень большие проблемы. Дело в том, что я с 10 лет жила в семе своей сестры, с её мужем и …
2008-05-21 16:42
Добрый день. Меня зовут Таня, мне 18 лет. У меня очень большие проблемы. Дело в том, что я с 10 лет жила в семе своей сестры, с её мужем и дочерью. Мы жилы в Киеве, а вот год назад переехали в Чернигов. Сестра была постоянно занята воспитанием дочери. А мне её муж, дядя Серёжа, был и папой, и мамой. А теперь 8 мая 2008г. он погиб. Что мне делать дальше я даже не представляю. Как жить дальше если этого не хочется? Да и не зачем. Ведь я никому не нужна. Все от меня отказались. Со своим парнем я тоже поссорилась. Ему, не смотря на мои семейные обстоятельства, нужно чтобы я была всегда рядом. Мы расстались, и я надеюсь, что навсегда. Ведь так легче потерять всё и сразу. Если он меня не понимает, то зачем он мне нужен? На меня сейчас начали наезжать наши с дядей Серёжей враги. А это далеко не простые мальчики. Я росла в доме в котором всегда было оружие - думаю этим всё сказано. Они сказали, что раньше меня было кому защитить, а теперь некому. Ещё одна проблема в том, что у нас всегда были деньги. Для меня купить дешевку или покушать в обычной кафешке было чуждо. А теперь у меня вообще нету денег. Я учусь в престижном заведении не юридическом факультете. Теперь его придётся бросить, ведь денег на оплату нету, да и на жизнь тоже. Я никому не нужна. Я пыталась отравится. Я больше не могу так жить, да и нехочю.

Добрий де Добрый день. Меня зовут Таня, мне 18 лет. У меня очень большие проблемы. Дело в том, что я с 10 лет жила в семе своей сестры, с её…
2008-05-21 16:47
Добрий де Добрый день. Меня зовут Таня, мне 18 лет. У меня очень большие проблемы. Дело в том, что я с 10 лет жила в семе своей сестры, с её мужем и дочерью. Мы жилы в Киеве, а вот год назад переехали в Чернигов. Сестра была постоянно занята воспитанием дочери. А мне её муж, дядя Серёжа, был и папой, и мамой. А теперь 8 мая 2008г. он погиб. Что мне делать дальше я даже не представляю. Как жить дальше если этого не хочется? Да и не зачем. Ведь я никому не нужна. Все от меня отказались. Со своим парнем я тоже поссорилась. Ему, не смотря на мои семейные обстоятельства, нужно чтобы я была всегда рядом. Мы расстались, и я надеюсь, что навсегда. Ведь так легче потерять всё и сразу. Если он меня не понимает, то зачем он мне нужен? На меня сейчас начали наезжать наши с дядей Серёжей враги. А это далеко не простые мальчики. Я росла в доме в котором всегда было оружие - думаю этим всё сказано. Они сказали, что раньше меня было кому защитить, а теперь некому. Ещё одна проблема в том, что у нас всегда были деньги. Для меня купить дешевку или покушать в обычной кафешке было чуждо. А теперь у меня вообще нету денег. Я учусь в престижном заведении не юридическом факультете. Теперь его придётся бросить, ведь денег на оплату нету, да и на жизнь тоже. Я никому не нужна. Я пыталась отравится. Я больше не могу так жить, да и нехочю.нь. У меня очень похожая сетуацыя.

Мне не понятно только одно - зачем же мы все-таки встретились? В жизни, как известно, все не просто так… Ну, зачем люди встречаются, начина…
2008-05-21 17:05
Мне не понятно только одно - зачем же мы все-таки встретились? В жизни, как известно, все не просто так… Ну, зачем люди встречаются, начинают отношения?… чтобы реализовать некую программу. Встретившись с будущим мужем, я вопреки сплошному антагонизму, реализовывала с ним семейную программу: свадьба - рождение и воспитание ребенка - приобретение семейного гнезда (чтоб было, что потомку оставить по себе) - а дальше каждый занимается чем хочет. "Чем хочет" - выливалось сначала в измены мужа со своими сотрудницами, а потом в карьеру, на алтарь которой, в конце концов, было брошено все - вся эта "семейная программа", все свободное время, все физические ресурсы… Мне ничего не оставалось делать, как тоже заняться карьерой. Преуспеть в этом сильно не удалось, хотя теперь уже с уверенностью можно сказать, что я твердо стою на ногах. О нем я знала давно - благодаря моей профессии и его мимолетной известности. За его драматической судьбой я время от времени следила несколько лет по редким публикациям, мельком упоминающим его имя. Я сознательно не предпринимала никаких попыток познакомиться - нас ничто не связывало кроме моего интереса к той теме, к которой он имел отношение… Профессию, благодаря которой мы чуть не познакомились 9 лет назад, я оставила и занялась смежными задачами. Он вышел на меня по собственной инициативе через Интернет, заинтересовавшись каким-то моим комментарием по известной нам теме. Произошло событие, имевшее ничтожную вероятность! То, чего я когда-то страстно хотела, не предпринимая никаких действий, вдруг случилось само… И закрутилось. Он настойчиво предлагал встретиться - писал и звонил, в общем, вел планомерную обработку в одном направлении с упёртостью танка. Я сдалась и приехала на встречу с ним. Сближались мы стремительно. Он загорелся сразу, я… впрочем, я загорелась от одного только его имени в запросе на авторизацию в аське и была просто не в состоянии сопротивляться тому, чего сама, как оказалось, безумно хотела все эти годы… И все случилось. Правда, встречи почти сразу оказались редкими - нас разделяло и продолжает разделять слишком многое. Наше семейное положение, территориальный разброс, плотная занятость, большая разница в возрасте (он старше)… Он, как часто любит повторять, "очень хорошо ко мне относится", он всегда рад видеть меня, он хочет меня "до безобразия", просто он сильно загружен… в итоге, получилось так, что наши встречи с ним стали зависеть лишь от того, соизволю ли я к нему приехать в офис… Ради интереса я съездила к нему несколько раз, но вскоре почувствовала, что отношения приняли форму "игры в одни ворота". Я была сбита с толку - с одной стороны страсть редких встреч, неуемное желание, его признание как крик души, отчаяние, что это "свалилось на него на старости лет", что он зациклился на мне… с другой - минимум инициативы и знаков внимания, молчание неделями, отчужденность в переписке, полное отсутствие звонков и каких-либо шагов ко мне навстречу… Какой-то сбой в программе?… Доходя до отчаяния в ожидании хоть какой-то его активности в моем направлении, я не однажды заводила с ним разговор о том, почему мы так редко встречаемся, означает ли это, что он потерял ко мне интерес, что отношения закончились? На что мне неизменно отвечали, что я все не правильно понимаю, просто он занят, у него проблемы в семье и т.д…. Я прекратила всякие инициативы в общении с ним. Я только нейтрально отвечаю на его сообщения (которые так же нейтральны) и молча недоумеваю… Зачем он продолжает напоминать о себе? Зачем заводит беседы по аське на отвлеченные темы? Зачем продолжает подавать надежды? Если все кончилось и больше нет желания меня видеть…

Анастасия! Так вот Вы оказывается все сами знаете. Теперь только осталась самая малость - принять решение, согласны ли Вы таким его восприни…
2008-05-21 17:22
Анастасия! Так вот Вы оказывается все сами знаете. Теперь только осталась самая малость - принять решение, согласны ли Вы таким его воспринимать или нет. :-)И хочу Вам заметить, что одно дело это знать сейчас (как Вы выразились "противно конечно но… ") а совсем другое, например, когда Вы будете беременны или воспитывать ребенка и знать что муж пошел в баню к девочкам в тот момент, когда Вам нужна его поддержка и внимание.А решение, конечно же, за Вами. И в связи с этим вопрос к Вам… Так в чем Вам нужна помощь?

Здравствуйте, Алексей. Отношения социальные имеют правила, логику, их можно просчитать, они более просты и понятны, правила поведения больше…
2008-05-21 18:04
Здравствуйте, Алексей. Отношения социальные имеют правила, логику, их можно просчитать, они более просты и понятны, правила поведения большей частью стандартны. Отношения чувственные, близкие, интимные более тонкие, глубокие, часто не поддаются логике и правилам. Их, большей частью, регламентирует личная этика, ценности, идеалы. Иногда "правильный" поступок может разлучить любящих людей, иметь негативные последствия. А "неправильный", нелогичный - подарить счастье и любовь на многие годы. Попробуйте сбалансировать "порядочную" и "дикую" стороны своей личности. Что для Вас важнее на сегодняшний день? Неужели чувственный опыт отношений может увести Вас в сторону от карьеры, работы, учебы? Поиск "своего места" напрямую связан и с интуицией, и с чувственным опытом. Попробуйте сочетать и балансировать две сферы своей жизни. Это возможно, если прислушиваться к чувствам и интуиции, и, одновременно держать во внимании социальные дела. А иногда приходится чем-то и пожертвовать. Возможно, Вам поможет определиться таймаут на некоторое время. Ведь девушке тоже нужно сделать выбор. Либо Вы можете сделать выбор вместе с девушкой. Близкие отношения приносят не только боль, но и радость, наслаждение, дарят энергию для деятельности и реализации. Такие отношения достойны развития.

Здравствуйте, мне 20 лет, а у меня не было ещё молодого человека. Я не очень понимаю, почему. Я учусь в университете и это ограничивает своб…
2008-05-22 02:24
Здравствуйте, мне 20 лет, а у меня не было ещё молодого человека. Я не очень понимаю, почему. Я учусь в университете и это ограничивает свободное время. Также так сложилось, что в своей жизни я сама себе хозяйка, так как у родителей никогда нет времени на меня, отсюда моя придирчивость, это сложно объяснить, наверное, я осторожничаю, но по-другому не могу, потому что знаю, что если пойдёт что-то не так, за меня никто не постоит. Раньше я не делала из этого проблему. В последннее время, кажется, что парням нравятся наглые и громкие девушки. А я человек обстоятельный и не люблю говорить без оснований. В общем всё это как-то начинает бить по самолюбию, особенно, когда волей - неволей приходиться слушать рассказы подруг. Моя подруга говорит, что парней просто отпугивают красивые деушки. Подскажите, пожалуйста, совет, заранее благодарю.

Есть и у меня такие мысли :))Что я проверила на себе: во-первых, надо определиться со своими интересами, найди именно то, что цепляет тебя, …
2008-05-22 02:43
Есть и у меня такие мысли :))Что я проверила на себе: во-первых, надо определиться со своими интересами, найди именно то, что цепляет тебя, а не окружение. Отталкиваясь от этого, можно найти себе друзей, даже можно сказать союзников - ведь это и сплачивает по крайней мере в начале знакоства людей! Главное не бояться выделяться, ни в коем случае не ставить интересы других над своими. Во-вторых, ты говоришь, что с тобой не о чем поговорить..у тебя же наверняка есть компания, круг, где ты общаешься, попробуй там привлечь в себе внимание, хотя бы иногда быть лидером. Бывает не получается в старом коллективе, тогда отличный мотивация пойти на какие-нибудь курсы, и там проявить себя. И главное не бояться!!Тебя могут не понять первый, второй раз, потом же к тебе потянуться, так как тянуться к выделяющимся, к лидерам:)Главное не жить в вымышленном мире в одиночку!!если ты - фанатка, так вперёд в фан-клуб.. Удачи)

ухх, раз мир не дал любви, надо искать её внутри себя. Я считаю надо абстрагироваться от родителей, не слишком ли им жирно, чтоб о таких ещё…
2008-05-22 02:58
ухх, раз мир не дал любви, надо искать её внутри себя. Я считаю надо абстрагироваться от родителей, не слишком ли им жирно, чтоб о таких ещё постоянно думали? искать людей, которые дарят позитив, улыбки - это действительно заряжает. Перестать грузить себя и других этой проблемой. Всех нас притягивают цветущие люди. Вы хотите быть в центре внимания восхищённых лиц? Тогда хватит жалеть себя!! Вперёд, начните утро с улыбки, подарите кому-нибудь радость, причём бескорыстно. Надо найти то, из чего черпать свои силы: природа, музыка, книги)И меньше негатива, который только и делает, что отнимает все силы. И ещё: вы везунчик, ведь ваши дети не будут страдать от невнимания и нелюбви! Из всего нужно делать положительный выводы! Зачем тратить жизнь на судилище..каждому воздастся по заслугами им тоже..

Добрый день!!! У меня дочь 3,9м. Начала ходить в детский сад (2 месяца назад), Первые три дня водили до 13-00, сама она хотела остаться на …
2008-05-22 10:02
Добрый день!!! У меня дочь 3,9м. Начала ходить в детский сад (2 месяца назад), Первые три дня водили до 13-00, сама она хотела остаться на весь день, причем желание было довольно сильное, приходили забирать она расстраивалась - хотелось поспать на маленькой кроватке, но походив 2 недели начались истерики и до сих пор продолжаются. Утром по полчаса может плакать, орать, стучать ногами. Спрашиваем кто обижает, говорит нет. Но вечером забираем (16-00) почти всегда веселенькая. В 19-00 начинает ходить и конючить: "я в садик не пойду, мама пусть баба заберет меня пораньше, спать там не хочу". Спрашивали у воспитателей с кем играет? Они отвечают: "Если настроение хорошее играет с детишками, а если нет сидит одна". Дома почти всегда кормлю сама ее. В садике по ответам воспитателей кушает немножко. Садик вроде приличный, группа коммерческая - ходят всего 15 чел. Пробовали и жалеть и ругать, но результат нулевой. Незнаю как себя с ней вести? Подскажите пожалуйста.

Здравствуйте, Вера! У каждого человека свое чувство юмора. Хорошо, что оно вообще есть. Не Вы, а он должен Вас уговаривать и извиняться, а …
2008-05-22 10:56
Здравствуйте, Вера! У каждого человека свое чувство юмора. Хорошо, что оно вообще есть. Не Вы, а он должен Вас уговаривать и извиняться, а Вы делайте вид, что обижены. Объясните ему, что такой юмор, который бьет по слабым местам Вас обижает и что в будущем пусть лучше тренируется на более нейтральных темах. В дальнейшем, Вы тоже можете шутить и подтрунивать над ним. Его шутки не нужно воспринимать на свой счет. Скорее всего, это способ самоутверждения. Возможно, Вы оба нуждаетесь в похвалах, комплиментах для повышения своей самооценки. Читайте мою статью по работе над чувством уверенности в себе.

Здравствуйте, Катя! У Вас уже есть опыт, когда Вы вели себя независимо, показывали, что Вами интересуются другие мужчины, и тогда Вам удало…
2008-05-22 11:05
Здравствуйте, Катя! У Вас уже есть опыт, когда Вы вели себя независимо, показывали, что Вами интересуются другие мужчины, и тогда Вам удалось восстановить баланс в отношениях и вернуть внимание этого человека. Когда Вы становитесь зависимы, начинаете выяснять отношения, что-то требовать, то баланс в отношениях нарушается и муж начинает дистанцироваться, что может проявляться в отказе от секса. Некоторые супруги вообще перестают друг с другом разговаривать. Поэтому, следуя своему удачному опыту общения с мужем, Вы можете снова вести себя также независимо, не настаивать на сексе, а просто быть привлекательной и сексуальной, но без намеков на секс, вкусно готовить или делать что-то другое приятное для него, мило щебетать с подругами и лицами мужского пола и ждать, пока у супруга снова проснется к Вам интерес. И в последствии нужно стараться придерживаться установленных в отношениях границ, правил, которые бы давали друг другу свободу в реализации себя, обозначали бы личное пространство каждого из вас, а также общие интересы, про которые вы оба хотели бы общаться. Подробнее читайте статью по семейной терапии в концепции Боуэна.

Здравствуйте, Карина! Сейчас Вы хотите быть вместе с этим молодым человеком, но был период, когда Вы ушли от него. Сможете ли Вы доверять е…
2008-05-22 11:08
Здравствуйте, Карина! Сейчас Вы хотите быть вместе с этим молодым человеком, но был период, когда Вы ушли от него. Сможете ли Вы доверять ему, если будете жить вместе? Как объяснить его поведение? Вы тоже можете встречаться с другими мужчинами, провоцируя его ревность. Пусть не Вы, а он добивается возможности быть с Вами. Сделайте паузу в общении, займитесь собой, своими делами, увлечениями, общением с друзьями, подумайте о том, какого общения Вы на самом деле достойны.

Спасибо, Георгий за Ваше мнение. Но наверное, если бы я ему была неприятная "по запаху", то это выявилось бы сразу. "Болячка со стороны" ме…
2008-05-22 11:18
Спасибо, Георгий за Ваше мнение. Но наверное, если бы я ему была неприятная "по запаху", то это выявилось бы сразу. "Болячка со стороны" меня тоже не устраивает. Измены не прощаю! Мы слишком мало знакомы и женаты для этого! Здесь скорее такая мера воспитания меня. Так как он мне постоянно говорит, что "Такая ситуация это лишь результат моих действий. Претензий, выяснений отношений и т.д." Просто я считаю, что секс-это фундамент отношений и своего рода метод примирения". И когда мой муж на мои приставания отказывает мне, честно я не знаю, что мне делать. Обижаться? Не реагировать? Затаиться? Или не мучать друг друга? Может я бы еще поняла, если бы это было один, два раза. Но это дится уже два месяца. теперь же он мне говорит, что умышленно отказалсся, а теперь ему трудно всё вернуть. Причем, чем больше об этом с ним говорю, тем больше он замыкается. Почему нельзя всё проще решать? Почему надо устраивать трудности… Я не понимаю…

Ольга Сергеевна, большое спасибо за совет! Я непременно буду стараться следовать Вашим рекомендациям. Однако не понимаю, зачем нужно устраи…
2008-05-22 11:52
Ольга Сергеевна, большое спасибо за совет! Я непременно буду стараться следовать Вашим рекомендациям. Однако не понимаю, зачем нужно устраивать трудности в жизни. Она и без того не легка. Вместо того чтобы наслаждаться друг другом, я чувствую как между нами растет стена. Раньше мы шутили на эту тему. Муж любил меня потрогать, обнять, поцеловать и т.д. Сейчас этого нет вообще. Когда мы ложимся спать, он отодвигается от меня. Как будто ему неприятно. Ну я могу понять, если это после ссоры. Но на протяжении уже двух месяцев это странно и не нормально. В конце концов это злит. Все разговоры на эту тему присекаются. Мне казалось что муж и жена должны обсуждать такие темы. Это не так? Ему надо дать время?

Катя, все можно решать и проще, если в этом есть выгода. Выбор методов решения каждый выбирает для себя исходя из той платы что он согласен …
2008-05-22 12:40
Катя, все можно решать и проще, если в этом есть выгода. Выбор методов решения каждый выбирает для себя исходя из той платы что он согласен платить за ту выгоду что он приобретает. И если Ваш муж предпочитает не решать проблему (в конце концов - можно просто к врачу пойти) то в этом есть какая-то выгода для него.Что касается "запаха", то тут Вы тоже заблуждаетесь. На первом этапе он может быть не заметен или полностью игнорироваться на волне сексуального возбуждения от любимой женщины. Но со временем простое возбуждение ослабевает и, как из уходящей воды, выступают то, что было скрыто под ее поверхностью. К тому же существуют случаи когда запах, под различными воздействиями, меняется. Или меняется восприятие этого запаха.Я не стал упоминать здесь ранее и еще одной причины. Кроме просто секса есть еще что-то что происходит между мужчиной и женщиной. Это не поддается описанию. Это можно только почувствовать через возникновение желания. Так вот это неуловимое нечто может исчезнуть под воздействием ссор. По крайней мере так было у меня. Уважение, хорошие отношения остались. А вот желание пропало напрочь. Хотя по отношению к другим возникает. Из чего я делаю вывод что это не физиологическое изменение. :-)

Ну сюдя по аргументов, которые высказывает мой муж по этой ситуации у него именно, то что было и у Вас - "Кроме просто секса есть еще что-то…
2008-05-22 13:16
Ну сюдя по аргументов, которые высказывает мой муж по этой ситуации у него именно, то что было и у Вас - "Кроме просто секса есть еще что-то что происходит между мужчиной и женщиной. Это не поддается описанию. Это можно только почувствовать через возникновение желания. Так вот это неуловимое нечто может исчезнуть под воздействием ссор. По крайней мере так было у меня. Уважение, хорошие отношения остались. А вот желание пропало напрочь. Хотя по отношению к другим возникает". Не знаю, есть ли у него желание к другим. Надеюсь, что нет. Так вот вопрос? Желание к жене/подруге у Вас вернулось???? Или это диагноз? И тогда нечего трепать нервы друг другу и ждать, что муж "оттаит". Для меня это ситуация - это стресс. Сжирание самой себя. Копание в себе и т.д. У меня в жизни никогда такого не было. Наоборот отказывала я! Или это временно и как я уже говорила, так называемая мера воспитания…

Дорогой Максим! Пять месяцев назад я потеряла мамочку… и хотя у меня, Славу Богу, есть папа и сестра, я живу одна и прекрасно могу понять, …
2008-05-22 13:43
Дорогой Максим! Пять месяцев назад я потеряла мамочку… и хотя у меня, Славу Богу, есть папа и сестра, я живу одна и прекрасно могу понять, что вы чувствуете. Как и Вы, первое время я даже не могла подумать о том, что когда-то смогу радоваться жизни, веселиться, улыбаться. И уж тем более смеяться! Меня спас Бог! А точнее то, что я уверовала..я знаю точно, моя Мама жива, как и Ваша, просто они живут в другом мире… возможно, если вы не верующий человек, Вам покажется это немного странным или даже сумасшествием… я до смерти мамы не часто ходила в церковь ..и вера была не особенно сильной..но после ее смерти мне просто некуда было пойти со своим горем и я пошла в церковь, стала ездить по монастырям Москвы, потом в паломничество, была в Оптиной пустыни, стала читать духовную литература о том, что случается с душой после смерти и все время просила Господа помочь мне истинно уверовать! Бог помог! Слава тебе Господи! Очень важно поминать души Ваших усопших родственников в церкви, заказывать за упокой сорокоусты, панихиды, псалтыри… Вы тоже должны дома молиться хотя бы немного и увидите, Вам станет легче…. Я вообще думала о самоубийстве и думала, что могу сойти с ума ..но Бог спас! И даже показал мне много чудес… Расскажу Вам просто один случай! На майских праздниках я ездила в паломничество. Основная цель было посещение села Себина, место где родилась матронушка Московская. Великая заступница за нас, грешных, перед Богом. Я жила не с Мамой. Я в Москве. Она в другом городе с папой и сестрой. Мама всегда за меня очень переживала, как, наверное, любая Мамочка. Я часто путешествовала и работала за границей. Но всегда ей звонила, очень часто, где бы ни находилась, и всегда в шутку ей говорила: Мама, дорогая, ты не волнуйся, я Тебе и с того света позвоню. Но жизнь распорядилась по-своему, Она ушла от меня, слишком рано… и я помня свое обещание решила позвонить на тот свет Ей. В селе Маклаково я забралась на колокольню женского Александровского монастыря и позвонила в колокол, мысленно передавая ей свой привет. И что вы думаете. В эту же ночь увидела сон, очень явственно, как будто было наяву. Мамочка села ко мне на кровать и говорит: Скучаю без Вас всех. Я сразу кинулась к Ней, мы обнялись, я стала просить прощение, а она сказала: Мне тут не плохо, но и не хорошо. Я буду молиться и дальше за нее, Мою любимую! Не знаю, смогла ли я хоть как-то Вас утешить, но мне очень хотелось это сделать, потому что я прекрасно помню в каком ужасном состоянии я сама пребывала….Если хотите пишите на мой электр. Адрес и мы можем вместе съездить в паломничество. С уважением, Наталия Храни Вас Бог и Пресвятая Богородица!

В моем случае - не вернулось. Но люди разные. И ситуации разные. У Вашем случае может быть по другому. Нужно только честно себе ответить ест…
2008-05-22 14:27
В моем случае - не вернулось. Но люди разные. И ситуации разные. У Вашем случае может быть по другому. Нужно только честно себе ответить есть ли смысл клеить то, что разбилось.Кроме того, в моем случае было несколько по другому. Ссоры были не только на бытовые темы, но и собственно из-за отказов в сексе с ее стороны. Что сейчас вполне понятно, а тогда вызывало непонимание и раздражение. Так что нет смысла ориентироваться на мой случай. Есть смысл, который я пытаюсь Вам донести, задуматься, а нужен ли Вам такой мужчина. И что будет лет так через 7-10 если сейчас есть такие загоны. К тому же, на сколько я понял, с отсутствием желания идти на консультации к психологам или сексолагам…

Здравствуйте! Может вы мне посоветуете, как быть. Мне 22 года, высшее образование, хорошая работа, я самостоятельная и самодостаточная женщи…
2008-05-22 14:28
Здравствуйте! Может вы мне посоветуете, как быть. Мне 22 года, высшее образование, хорошая работа, я самостоятельная и самодостаточная женщина. На личную жизнь никогда не хватало времени: то учеба, то карьера… На работе-то я и нашла свое "счастье". Мы коллеги. Ему 28. Сначала как у всех, все очень красиво. А теперь я узнала о своей беременности, и очень счастлива. Думала, что он будет чувствовать то же. Но ошиблась. Он сначала долго отмалчивался ("приходил в себя" от неожиданности), потом кормил завтраками… А теперь говорит, что от ребенка не отказывается, будет помогать всем, чем сможет, но регистрировать брак не хочет, а я это понимаю как нежелание создавать семью впринципе. Я не признаю такого отцовства. Я стараюсь его игнорировать, но ежедневно нам приходится находится вместе. Он тоже не затрагивает этой темы. А я хочу семью!!!

Спасибо Вам, Георгий, за участие. Но страх, что другой мужчина не будет с другими загонами, тоже не покидает… У меня еще остается надежда, ч…
2008-05-22 14:39
Спасибо Вам, Георгий, за участие. Но страх, что другой мужчина не будет с другими загонами, тоже не покидает… У меня еще остается надежда, что всё наладится…

У других загоны безусловно будут. Но будут другие. И Вам выбирать именно те загоны, с которыми Вы можете мириться, или которые Ваш партнер г…
2008-05-22 14:46
У других загоны безусловно будут. Но будут другие. И Вам выбирать именно те загоны, с которыми Вы можете мириться, или которые Ваш партнер готов открыто обсуждать и устранять. В конце концов - семья для того и есть, на мой взгляд, чтобы уж внутри нее иметь открытые отношения. А когда один уходит в себя - семьи все равно полноценной не будет. Так что Вам думать.Удачи!

Добрый день! Плохо конечно, что вы все это узнали в подробностях, не надо было вскрывать электронную почту. Так полностью и не понятно, что …
2008-05-22 15:51
Добрый день! Плохо конечно, что вы все это узнали в подробностях, не надо было вскрывать электронную почту.Так полностью и не понятно, что Вы хотите - сохранить семью или развестись? А про все забыть к "чертовой матери" - могу сказать из своего опыта, если вы решите сохранить семью - помнить об измене жены Вы будете Всегда… к сожалению.Удачи Вам! Дмитрий.

Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста разобраться. Я просто уже не знаю как мне поступить. Мы с супругой в браке уже 4 года, мне 30, ей 24.…
2008-05-22 15:57
Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста разобраться. Я просто уже не знаю как мне поступить. Мы с супругой в браке уже 4 года, мне 30, ей 24. Начну с самого начала. Мы с моей супругой знакомы уже давно, сначала она была девушкой моего друга и мы просто дружили. Прошло время друг и она расстались. И как-то случай нас свел вдвоем, мы познакомились поближе. Встречались где-то около года, я ей уже предлагал пожениться, но она открыто говорила, что замуж пока не собирается. Потом она забеременела и мы все таки поженились. Я уже не помню сколько прошло времени, жена была на шестом месяце, вобщем как-то она вся в слезах подошла ко мне и рассказала следующее: Что до того как мы начали встречаться у нее были отношения еще с одним человеком. Человек семейный (2-е уже взрослых детей), на много старше ее. В общем встречались они около 6-ти лет, (на тот момент) собирались вроде бы пожениться и в конце концов крупно поссорились, где-то в это время мы начали встречаться. И теперь он звонит ей и всячески угрожает разрушить наши отношения тем что расскажет все мне об их отношениях. Отношения у них были и после нашей свадьбы, как выяснилось (в какой-то момент они помирились), т.е. они встречались, общались, "спали вместе". И вот он ей названиванивает на сотовый и хочет со мной поговорить. "Если хочешь можешь со мной развестись, я все пойму." сказала она тогда. В итоге мы с ним и с ней поговорили. Сошлись на том, дальше их отношения будут чисто дружескими. Он говорил что она просто запуталась и врет и мне и ему, что нам надо во всем разобраться. Ничего плохого он нам не желает, просто хочет ясности. Говорил что они с моей женой уже давно знакомы, а сейчас любит ее как дочь и желает ей только счастья. Просил не ограничивать их в общении… Ей я поначалу запретил с ним общаться вообще. Потом как-то успокоился, что ли (потерял бдительность короче). Прошло время, родился ребенок. И вот как-то раз я случайно заглянул в ее телефон, и опять увидел переписку с ним. Правда ничего такого там не было написано. Поговорил с женой, она мне опять наврала, что ничего такого, дескать я с ним по делу переписываюсь, всякие там вопросы связанные с уходом за ребенком и т.д. и т.п. Позвонил ему, он мне тоже лапши навешал. В общем опять все утряслось, хотя у меня были какие-то подозрения, но как-то все сошло на нет. Мы с этим товатищем даже общаться начали, он иногда в гости заезжал. И вот год назад жена опять забеременела, у меня даже в мыслях не было что ребенок может быть не от меня, т.к. все вроде в порядке было. (жили не тужили, планы строили, думали как ребенка назовем, все как в нормальной семье). Ребенок наконец родился. Все были рады, все было замечательно. Прошел месяц наверное, и вот звонит он и говорит: "Успокой свою жену, чего она там надумала. Разговаривать со мной не хочет. Угрожает что себе вены вскроет…..", в общем выяснилось что пастельные отношения их не прекращались и что возможно ребенок не от меня, а сейчас они опять крупно поссорились. И чтоб у меня никаких вопросов не было он прислал мне все СМСки их переписки и даже ММС с фотографиями где они "этим делом занимаются". Тут у меня крышу и сорвало, когда я все это прочитал. Я прямо с работы уехал домой, где устроил скандал. В общем с женой решили развестись. Окончательно с ней поссорившись в невменяемом состоянии я поехал к нему, слава Богу его дома не оказалось. А может и был, но мне сказали что нету. На телефон не отвечал. К вечеру он сам к нам домой приехал, мы ушли с ним вдвоем на улицу разговаривать. Короче мы с ним договорились, что у нас он больше появляться не будет… Прошла неделя, я сейчас в непонятном каком-то состоянии. Жене сказал что простил, потому что умоляла простить. Но забыть не могу. Первого своего ребенка я очень люблю, а вот второго я не долюбливаю. Сегодня смотрел детализацию ее разговоров по телефону, она опять с ним переписывается…

Спасибо, Георгий, еще раз. А Вы потом женились на другой женщине? к которой было влечение и желание?
2008-05-22 16:06

Нет. :-)Но это, как говорится, уже совсем другая история. :-)
2008-05-22 18:27
Нет. :-)Но это, как говорится, уже совсем другая история. :-)

:) А я думаю связь присутствует. Не явная… Но загоны (ваши загоны) сделали своё дело. Если бы Вы (мужчины) меньше загонялись на ерунде, то и…
2008-05-22 18:41
:) А я думаю связь присутствует. Не явная… Но загоны (ваши загоны) сделали своё дело. Если бы Вы (мужчины) меньше загонялись на ерунде, то и жить бы было веселее!!!

Вполне возможно. Но должен Вам заметить, что это в Вашей ситуации ничем Вам не помогает. И, к тому-же это Вы просили помощи, а не я. :-)Исхо…
2008-05-22 19:05
Вполне возможно. Но должен Вам заметить, что это в Вашей ситуации ничем Вам не помогает. И, к тому-же это Вы просили помощи, а не я. :-)Исходя из этого, все таки стоит подумать Вам над тем что я предложил. А не мне, над тем, что Вы предложили. :-)

Георгий, а я Вам ничего и предлагаю. Спасибо Вам за ваши комментарии и помощь!
2008-05-22 19:09

В вашем предыдущем посте присутствует обобщение. Я тоже мужчина. Следовательно оно обращено и ко мне.Пожалуйста. Искренне желаю Вам уладить …
2008-05-22 19:23
В вашем предыдущем посте присутствует обобщение. Я тоже мужчина. Следовательно оно обращено и ко мне.Пожалуйста. Искренне желаю Вам уладить Ваш конфликт. Удачи!

полностью согласна с твоими словами!
2008-05-22 19:25

привет катерина.мне 27лет.мужу 32года мы вместе 10лет.и я могу сказать что у нас такие же проблемы те его отказ от секса.а 1-2раза в месяц м…
2008-05-22 19:31
привет катерина.мне 27лет.мужу 32года мы вместе 10лет.и я могу сказать что у нас такие же проблемы те его отказ от секса.а 1-2раза в месяц меня вообще не устраивает.а скандалить и устраивать разбор-полетов это как то не мое.не могу я быть стервой.мужу пока ни разу не изменяла.он оправдыват нашу жизнь тем что устает просто и голова занята работой.да это тоже много значит!!!!!!!!!!!!!!!!!!! но и секс в семье не на посленем месте должен быть.каждой женщине нужно чувствовать свою сексуальность..что ее хотят.это важно.я хорошо выгляжу..слежу за собой.прическу… макияжик легкий.все чтоб выглядеть свежо и приятно.но дело видно не в этом.просто наверно как то приедается со временем.но как найти выход не знаю… но и ставить крест на молодости и желании как то нет желания вот и думаю как жить.пиши поговорим!!!!!!!!!!!

Здравствуйте, Виктория! вы по образованию врач? насколько я понял - нет. вы считаете, что причиной смерти стала длительное терпение боли, но…
2008-05-22 20:18
Здравствуйте, Виктория! вы по образованию врач? насколько я понял - нет. вы считаете, что причиной смерти стала длительное терпение боли, но почему вы так решили? даже если это так мы не знаем этого наверняка и теперь вряд ли узнаем… если конечно не подать в суд на врачей с обвинением во врачебной ошибке повлекшей за собой смерть. насколько мне известно сердце останавливается тогда, когда не выдерживает наркоз - анестезию. вы не думаете, что после более сильной дозы обезболевающего ваша мама могла бы сразу умереть? такой вариант был вполне возможен… вы взваливаете на себя ответсвенность за судьбу матери, но при этом не способны толком распорядиться даже своей судьбой (как и большинство человечества). сейчас ваша мама умерла и все что вам остается это принять этот факт. я понимаю вашу боль, она тем сильнее чем больше была привязанность. вы никогда теперь не увидите свою мать, но вы всегда можете представить что она стоит у вас за спиной и поддерживает вас. спросите себя - что бы хотела ваша мама от вас? какой бы она хотила видеть вас и ваше будущее? что лучшее вы могли бы сделать для нее если бы она была жива? что хорошее вы могли бы сделать со свой жизнью? всякая мать желает видеть своих детей счастливыми, живыми и здоровыми! нет большего счастья для матери, чем счастье и радость её любимого ребенка! матери не исчезают - они продолжают жить в своих детях, равно как и отцы. И для них очень важно, чтобы цепочка жизни продолжалась! Прерванная цепочка - это смерть рода - их окончательная смерть. Когда ребенок убивает себя, он тем самым делает напрасными все усилия матери, все то, что умершая мать сделала ради продолжения жизни. Тогда не только её жизнь в миг становится напрасной, тогда даже её смерть становится напрасной. Чтобы чувствовали вы на месте вашей матери, если бы вы услышали таки слова от своей дочки? Разве не гневались бы вы на неё за такие мысли? Разве звали бы пойти в смерть за собой? Посмотрите мысленным взором на свою мать и скажите, - дорогая мама, мне так тебя нехватает, я поживу сколько мне отпущено, а потом я тоже умру. В моем сердце всегда есть место для тебя, я тебя всегда буду помнить и в память о тебе сделаю со своей жизнью что-нибудь хорошее! Так вы найдете примерение со своей судьбой - с тем, что уже невозможно изменить, а можно только принять… позвольте тем чувствам которые приходят - приходить, пусть они идут, их много, они разные, они сильные и они еще какое-то время будут причинять вам страдания… чтобы боль утраты стихла нужно год или два. Сейчас вам не хватает поддержки - подумайте как вы можете организовать себе поддержку, подумайте как вы можете позаботиться о своей душе, чтобы облегчить ее страдания. Чье присутствие делает вас сильнее… если будет трудно - обращайтесь за профессиональной помощью. метод системных семейных расстановок не вернул бы вам мать, но с его помощью вы могли бы еще разок "встретится" с душей вашей матери и еще раз проститься с ней…

Привет Анька))) Что бы разбить броню и вызвать эмоциональную волну нужно подумать как это зделать… Нарушить привычный уклад жизни… внести х…
2008-05-22 21:22
Привет Анька))) Что бы разбить броню и вызвать эмоциональную волну нужно подумать как это зделать… Нарушить привычный уклад жизни… внести хаос… Короче можно попробывать вывести из состояния ровновесия и создать амосферу откровения…

Здравствуйте! Начать лучше с того, чтобы он САМ задумался о своей жизни/будущем, САМ принимал решения и, если необходимо, САМ обратился бы …
2008-05-22 22:52
Здравствуйте! Начать лучше с того, чтобы он САМ задумался о своей жизни/будущем, САМ принимал решения и, если необходимо, САМ обратился бы за помощью к психологу.

Ответ на вопрос, аналогичный вашему, есть в FAQ (часто задаваемых вопросах) "[ссылка] Как избавиться от панических атак (ПА)"
2008-05-22 22:55
Ответ на вопрос, аналогичный вашему, есть в FAQ (часто задаваемых вопросах) "Как избавиться от панических атак (ПА)"

Ответ на вопрос, аналогичный вашему, есть в FAQ (часто задаваемых вопросах) "[ссылка] Как справиться с социальной фобией"
2008-05-22 22:56
Ответ на вопрос, аналогичный вашему, есть в FAQ (часто задаваемых вопросах) "Как справиться с социальной фобией"

Здравствуйте Алексей Олегович! Я благодарна Вам за письмо и хорошие слова. Разум все понимает, но он также подчиняется и сердцу, а оно болит…
2008-05-23 08:58
Здравствуйте Алексей Олегович! Я благодарна Вам за письмо и хорошие слова. Разум все понимает, но он также подчиняется и сердцу, а оно болит. И вопрос. Что за метод системных семейных расстановок. Можно подробнее! Заранее благодарна за ответ!

Здравствуйте, Wizard! Любовь - это иррациональное чувство, именно поэтому оно не поддается логике, которую вы пытаетесь применить задавая во…
2008-05-21 12:30
Здравствуйте, Wizard!Любовь - это иррациональное чувство, именно поэтому оно не поддается логике, которую вы пытаетесь применить задавая вопрос - почему и как понять? Действия девушки действительно кажутся не логичными, но логика - свойство ума, а не сердца. Сердце чувствует и переживает, решения сердца не поддаются анализу… когда она приедет все что вы можете сделать - это быть собой. не нужно какого-то специального поведения. отбросьте идею о том, что вы можете управлять своей судьбой и этой женщиной. вам необходимо мужество, чтобы принять то, что приходит к вам, чтобы принять происходящее. смотрите, наблюдайте - тогда вы увидите что происходит, что происходит с ней и с вашим отношениями. задайте ей те вопросы, которые вас беспокоят, скажите о своих чувствах… тогда это будет открытая игра, без попыток манипулировать ею с тем, чтобы завладеть, вернуть. любовь не порабощает - она предоставляет свободу. боль вызывает привязанность и ущемленное самолюбие (когда кто-то уходит от нас мы ошыбочно делаем вывод о том, что мы недостаточно хороши либо виноваты). если она сможет - она примет эту открытую игру и откроет вам причины своего решения (если она конечно сама их осознает). но может быть так, что у нее не хватит сил на открытую беседу и тогда она попытается "скрыться", ускользнуть от ответственности и ясности происходящего, которой вам сейчас так нехватает.Бросаются ли словами "люблю"? Знаете, я сделал вывод о том, что люди по разному "нагружают" это слово своими смыслами и чувствами. и если кто-то говорит люблю только при наличии большого числа условий, когда он сам убедился что это правда из правд, то другой может не вкладывать в эти слова столько же смысла, может легче относиться к этому.Есть такое испытание для отношений - испытание разлукой. В одном случае расстояние делает отношения крепче и связь между людьми не рвется, в другом случае - отношения распадаются. Похоже ваши отношения не выдержали этого испытания. Новый город, новые люди, новые возможности, новые перспективы… Вы хотите быть с ней, готовы переехать в этот город, чтобы быть ближе? Не думаю… Есть история о двух путниках, которые идут в горы вместе, у каждого за спиной рюкзак… время от времени они делают привал и что-то достают из рюкзака, чтобы разделить это между собой. Так их рюкзаки постепенно заканчиваются… но бывает так, что рюкзак одного заканчивается быстрее, теперь он не может второму придложить то, что ему нужно, теперь ему нечего разделить на двоих и тогда второму ни чего не остается, как пойти дальше самому… Не знаю насколько эта жизненная история ваша, но так бывает… Истинная любовь безусловна, она не требует выполнения каких-то условий. Все остальное - это стремление обладать, иметь и наслаждаться тем что имеешь. Когда вкус тем, что обладаешь становится привычным, может показаться, что "любовь" закончилась или что ее стало меньше или что теперь вас мало что связывает. Когда теряешь источник удовольствия-радости, мгновенно просыпается голод… Так любит большинство людей… это стало нормой нашей жизни… Если боль будет продолжаться, вы можете прийти на очную консультацию и тогда можно будет что-то сделать, чтобы боли было меньше и вы смогли принять то, что невозможно изменить.Есть ли у вас шанс вернуть её? Честно? - я не знаю! Желаю терпения и силы!

Здравствуйте Катя! Манипулирование в области секса это, в основном, по моему мнению, привилегия женщин. :-) Поэтому если Ваш муж отказываетс…
2008-05-21 14:04
Здравствуйте Катя! Манипулирование в области секса это, в основном, по моему мнению, привилегия женщин. :-) Поэтому если Ваш муж отказывается от секса, то на это у него есть весьма весомые причины. Причины могут быть очень разные. От, например, того, что он подцепил какую-то болячку на стороне и не хочет Вас заразить, до того, что он вообще потерял интерес к сексу. Хотя последнее весьма сомнительно для такого возраста. Бывают и банальные причины. Например нестыковка на уровне запахов. Хотя этим и не многие страдают, но случаи известны, когда запах другого человека не неприятный, но возбуждение убивает напрочь. Объясняют это всякими феромонами… :-) Но суть одна.Так вот собственно к чему я веду… Для Вашего возраста и не обремененностью детьми - зачем Вы на этом заморачиваетесь. Разводитесь и ищите своего мужчину. Это самый простой и действенный вариант. Менять же мужа и решать его проблемы - дело неблагодарное.Таково мое сугубо личное мнение.С уважением Георгий.

Здравствуйте Анастасия! То, что Вы описали и то как Вы это описали может говорить только об одном - Вы у него не на первом месте. На каком и…
2008-05-21 14:18
Здравствуйте Анастасия! То, что Вы описали и то как Вы это описали может говорить только об одном - Вы у него не на первом месте. На каком именно - сказать сложно не владея информацией о ситуации. Но вот вопрос к Вам… Вы согласны быть не на первом месте? И еще… Как мужчина, могу высказать свое мнение, что говорить женщине что ты с другой… даже если пьян… Не знаю. Это сильно смахивает на откровенное хамство и неуважение. Вы же самостоятельный человек, а не его собственность! С уважением Георгий.

Георгий, вот именно - хамство и неуважение. Полностью согласна. Но - у меня именно такая реакция потому, что это впервые!!! Понимаете? Пьян…
2008-05-21 14:36
Георгий, вот именно - хамство и неуважение. Полностью согласна. Но - у меня именно такая реакция потому, что это впервые!!! Понимаете? Пьяного слышу - впервые, а не видела никогда вообще в этом состоянии, всегда уважительно относился, сразу встречался и говорил со мной, если что… Но его особенность в том, что он практически всегда говорит правду. Врать не любит, и, надо сказать, не умеет. Он не хотел общаться со мной в тот момент, я продолжала звонить, он сказал все как есть…) Получается так примерно. по-моему… Вопрос в том, как сейчас поступить мне? Или не делать ничего? Но мне же не все равно!

То, что Вы не видели в этом состоянии не говорит о том, что больше не увидите. Это во первых. Во вторых - из-за чего развод? В разводе, на м…
2008-05-21 15:02
То, что Вы не видели в этом состоянии не говорит о том, что больше не увидите. Это во первых. Во вторых - из-за чего развод? В разводе, на мой взгляд, редко бывает когда виноват кто-то один. Вы согласны мириться с тем, с чем не мерилась его жена? Собственно я к тому, что после того что Вы узнали Вам, на мой взгляд, стоит серьезно подумать прежде чем что либо предпринимать.Что касается возможных причин того, что он избегает общения, то это может быть и элементарный стыд за то, что произошло. Это лучший вариант. Но есть и второй. Когда получив свободу (развод) будет отрываться по полной программе. А уже потом смотреть что вокруг наклевывается. Опять же к Вам вопрос. Вам такое нужно? Чего Вы то хотите?

Вот я и думаю. Если бы не думала, не писала бы сюда…) В разводе оба, конечно, виноваты, это точно. Но инициатор - он. Когда у нас все начин…
2008-05-21 16:00
Вот я и думаю. Если бы не думала, не писала бы сюда…) В разводе оба, конечно, виноваты, это точно. Но инициатор - он. Когда у нас все начиналось, говорил. что они с женой потеряли давно уважение друг к другу. На какое-то время ребенок спас ситуацию, но сейчас опять все. А потом жена увидела наши с ним смс-ки у него в телефоне, закатила скандал, он ей все и выложил (как уже понятно, это вполне в его характере). Видимо, это был просто повод для них. После этого позвонил мне и сказал, что он с семьей поедет в свой родной город и будет думать, что делать дальше. Что ему надо побыть одному. Через пару месяцев объявился, я согласилась встретиться, он сказал, что будет разводиться. И мы опять стали встречаться. Хотя я, честно говоря, не очень-то верила, что разведется. Просто ребенка правда любит очень. А то, что я о нем узнала - противно, конечно… Но - что я, не знала, что мужики ходят в баню не только мыться? Ну большая девочка уже…) Будет отрываться - будет, я и не сомневалась. Я его к себе с вещами тоже не ждала. Жить вместе пока не хочу. Не то что с ним - вообще не хочу. Такие вот дела.

Здравствуйте, у меня очень большая проблема.возможно, это звучит глупо и нелепо, но дело в том, что при общении с людьми, особенно с противо…
2008-05-21 16:33
Здравствуйте, у меня очень большая проблема.возможно, это звучит глупо и нелепо, но дело в том, что при общении с людьми, особенно с противоположным (мужским) полом у меня может резко выступить пот.хотя не могу сказать, что я волнуюсь или смущаюсь.мне это создает очень большой дискомфорт.пожалуйста, посоветуйте.может, дело в моем организме.так как часто у меня также могут потеть руки и еще чаще лицо.мне говорили, что возможно, у меня вегето-сосудистая дистония.так как все ее признаки.вы не могли бы объяснить.что именно под ней подразумевается, и как вообще следует ее лечить.я достаточно юная, поэтому при общении с ровесниками иногда мне даже приходится избегать их лишь по причине того, что меня может резко бросить в жар в буквальном смысле.пожалуйста, подскажите, что мне можно предпринять.я не думаю, что дело в моей неуверенности.я чувствую себя достаточно уверенной в себе.

Добрый день. Меня зовут Таня, мне 18 лет. У меня очень большие проблемы. Дело в том, что я с 10 лет жила в семе своей сестры, с её мужем и …
2008-05-21 16:42
Добрый день. Меня зовут Таня, мне 18 лет. У меня очень большие проблемы. Дело в том, что я с 10 лет жила в семе своей сестры, с её мужем и дочерью. Мы жилы в Киеве, а вот год назад переехали в Чернигов. Сестра была постоянно занята воспитанием дочери. А мне её муж, дядя Серёжа, был и папой, и мамой. А теперь 8 мая 2008г. он погиб. Что мне делать дальше я даже не представляю. Как жить дальше если этого не хочется? Да и не зачем. Ведь я никому не нужна. Все от меня отказались. Со своим парнем я тоже поссорилась. Ему, не смотря на мои семейные обстоятельства, нужно чтобы я была всегда рядом. Мы расстались, и я надеюсь, что навсегда. Ведь так легче потерять всё и сразу. Если он меня не понимает, то зачем он мне нужен? На меня сейчас начали наезжать наши с дядей Серёжей враги. А это далеко не простые мальчики. Я росла в доме в котором всегда было оружие - думаю этим всё сказано. Они сказали, что раньше меня было кому защитить, а теперь некому. Ещё одна проблема в том, что у нас всегда были деньги. Для меня купить дешевку или покушать в обычной кафешке было чуждо. А теперь у меня вообще нету денег. Я учусь в престижном заведении не юридическом факультете. Теперь его придётся бросить, ведь денег на оплату нету, да и на жизнь тоже. Я никому не нужна. Я пыталась отравится. Я больше не могу так жить, да и нехочю.

Добрий де Добрый день. Меня зовут Таня, мне 18 лет. У меня очень большие проблемы. Дело в том, что я с 10 лет жила в семе своей сестры, с её…
2008-05-21 16:47
Добрий де Добрый день. Меня зовут Таня, мне 18 лет. У меня очень большие проблемы. Дело в том, что я с 10 лет жила в семе своей сестры, с её мужем и дочерью. Мы жилы в Киеве, а вот год назад переехали в Чернигов. Сестра была постоянно занята воспитанием дочери. А мне её муж, дядя Серёжа, был и папой, и мамой. А теперь 8 мая 2008г. он погиб. Что мне делать дальше я даже не представляю. Как жить дальше если этого не хочется? Да и не зачем. Ведь я никому не нужна. Все от меня отказались. Со своим парнем я тоже поссорилась. Ему, не смотря на мои семейные обстоятельства, нужно чтобы я была всегда рядом. Мы расстались, и я надеюсь, что навсегда. Ведь так легче потерять всё и сразу. Если он меня не понимает, то зачем он мне нужен? На меня сейчас начали наезжать наши с дядей Серёжей враги. А это далеко не простые мальчики. Я росла в доме в котором всегда было оружие - думаю этим всё сказано. Они сказали, что раньше меня было кому защитить, а теперь некому. Ещё одна проблема в том, что у нас всегда были деньги. Для меня купить дешевку или покушать в обычной кафешке было чуждо. А теперь у меня вообще нету денег. Я учусь в престижном заведении не юридическом факультете. Теперь его придётся бросить, ведь денег на оплату нету, да и на жизнь тоже. Я никому не нужна. Я пыталась отравится. Я больше не могу так жить, да и нехочю.нь. У меня очень похожая сетуацыя.

Мне не понятно только одно - зачем же мы все-таки встретились? В жизни, как известно, все не просто так… Ну, зачем люди встречаются, начина…
2008-05-21 17:05
Мне не понятно только одно - зачем же мы все-таки встретились? В жизни, как известно, все не просто так… Ну, зачем люди встречаются, начинают отношения?… чтобы реализовать некую программу. Встретившись с будущим мужем, я вопреки сплошному антагонизму, реализовывала с ним семейную программу: свадьба - рождение и воспитание ребенка - приобретение семейного гнезда (чтоб было, что потомку оставить по себе) - а дальше каждый занимается чем хочет. "Чем хочет" - выливалось сначала в измены мужа со своими сотрудницами, а потом в карьеру, на алтарь которой, в конце концов, было брошено все - вся эта "семейная программа", все свободное время, все физические ресурсы… Мне ничего не оставалось делать, как тоже заняться карьерой. Преуспеть в этом сильно не удалось, хотя теперь уже с уверенностью можно сказать, что я твердо стою на ногах. О нем я знала давно - благодаря моей профессии и его мимолетной известности. За его драматической судьбой я время от времени следила несколько лет по редким публикациям, мельком упоминающим его имя. Я сознательно не предпринимала никаких попыток познакомиться - нас ничто не связывало кроме моего интереса к той теме, к которой он имел отношение… Профессию, благодаря которой мы чуть не познакомились 9 лет назад, я оставила и занялась смежными задачами. Он вышел на меня по собственной инициативе через Интернет, заинтересовавшись каким-то моим комментарием по известной нам теме. Произошло событие, имевшее ничтожную вероятность! То, чего я когда-то страстно хотела, не предпринимая никаких действий, вдруг случилось само… И закрутилось. Он настойчиво предлагал встретиться - писал и звонил, в общем, вел планомерную обработку в одном направлении с упёртостью танка. Я сдалась и приехала на встречу с ним. Сближались мы стремительно. Он загорелся сразу, я… впрочем, я загорелась от одного только его имени в запросе на авторизацию в аське и была просто не в состоянии сопротивляться тому, чего сама, как оказалось, безумно хотела все эти годы… И все случилось. Правда, встречи почти сразу оказались редкими - нас разделяло и продолжает разделять слишком многое. Наше семейное положение, территориальный разброс, плотная занятость, большая разница в возрасте (он старше)… Он, как часто любит повторять, "очень хорошо ко мне относится", он всегда рад видеть меня, он хочет меня "до безобразия", просто он сильно загружен… в итоге, получилось так, что наши встречи с ним стали зависеть лишь от того, соизволю ли я к нему приехать в офис… Ради интереса я съездила к нему несколько раз, но вскоре почувствовала, что отношения приняли форму "игры в одни ворота". Я была сбита с толку - с одной стороны страсть редких встреч, неуемное желание, его признание как крик души, отчаяние, что это "свалилось на него на старости лет", что он зациклился на мне… с другой - минимум инициативы и знаков внимания, молчание неделями, отчужденность в переписке, полное отсутствие звонков и каких-либо шагов ко мне навстречу… Какой-то сбой в программе?… Доходя до отчаяния в ожидании хоть какой-то его активности в моем направлении, я не однажды заводила с ним разговор о том, почему мы так редко встречаемся, означает ли это, что он потерял ко мне интерес, что отношения закончились? На что мне неизменно отвечали, что я все не правильно понимаю, просто он занят, у него проблемы в семье и т.д…. Я прекратила всякие инициативы в общении с ним. Я только нейтрально отвечаю на его сообщения (которые так же нейтральны) и молча недоумеваю… Зачем он продолжает напоминать о себе? Зачем заводит беседы по аське на отвлеченные темы? Зачем продолжает подавать надежды? Если все кончилось и больше нет желания меня видеть…

Анастасия! Так вот Вы оказывается все сами знаете. Теперь только осталась самая малость - принять решение, согласны ли Вы таким его восприни…
2008-05-21 17:22
Анастасия! Так вот Вы оказывается все сами знаете. Теперь только осталась самая малость - принять решение, согласны ли Вы таким его воспринимать или нет. :-)И хочу Вам заметить, что одно дело это знать сейчас (как Вы выразились "противно конечно но… ") а совсем другое, например, когда Вы будете беременны или воспитывать ребенка и знать что муж пошел в баню к девочкам в тот момент, когда Вам нужна его поддержка и внимание.А решение, конечно же, за Вами. И в связи с этим вопрос к Вам… Так в чем Вам нужна помощь?

Здравствуйте, Алексей. Отношения социальные имеют правила, логику, их можно просчитать, они более просты и понятны, правила поведения больше…
2008-05-21 18:04
Здравствуйте, Алексей. Отношения социальные имеют правила, логику, их можно просчитать, они более просты и понятны, правила поведения большей частью стандартны. Отношения чувственные, близкие, интимные более тонкие, глубокие, часто не поддаются логике и правилам. Их, большей частью, регламентирует личная этика, ценности, идеалы. Иногда "правильный" поступок может разлучить любящих людей, иметь негативные последствия. А "неправильный", нелогичный - подарить счастье и любовь на многие годы. Попробуйте сбалансировать "порядочную" и "дикую" стороны своей личности. Что для Вас важнее на сегодняшний день? Неужели чувственный опыт отношений может увести Вас в сторону от карьеры, работы, учебы? Поиск "своего места" напрямую связан и с интуицией, и с чувственным опытом. Попробуйте сочетать и балансировать две сферы своей жизни. Это возможно, если прислушиваться к чувствам и интуиции, и, одновременно держать во внимании социальные дела. А иногда приходится чем-то и пожертвовать. Возможно, Вам поможет определиться таймаут на некоторое время. Ведь девушке тоже нужно сделать выбор. Либо Вы можете сделать выбор вместе с девушкой. Близкие отношения приносят не только боль, но и радость, наслаждение, дарят энергию для деятельности и реализации. Такие отношения достойны развития.

Здравствуйте, мне 20 лет, а у меня не было ещё молодого человека. Я не очень понимаю, почему. Я учусь в университете и это ограничивает своб…
2008-05-22 02:24
Здравствуйте, мне 20 лет, а у меня не было ещё молодого человека. Я не очень понимаю, почему. Я учусь в университете и это ограничивает свободное время. Также так сложилось, что в своей жизни я сама себе хозяйка, так как у родителей никогда нет времени на меня, отсюда моя придирчивость, это сложно объяснить, наверное, я осторожничаю, но по-другому не могу, потому что знаю, что если пойдёт что-то не так, за меня никто не постоит. Раньше я не делала из этого проблему. В последннее время, кажется, что парням нравятся наглые и громкие девушки. А я человек обстоятельный и не люблю говорить без оснований. В общем всё это как-то начинает бить по самолюбию, особенно, когда волей - неволей приходиться слушать рассказы подруг. Моя подруга говорит, что парней просто отпугивают красивые деушки. Подскажите, пожалуйста, совет, заранее благодарю.

Есть и у меня такие мысли :))Что я проверила на себе: во-первых, надо определиться со своими интересами, найди именно то, что цепляет тебя, …
2008-05-22 02:43
Есть и у меня такие мысли :))Что я проверила на себе: во-первых, надо определиться со своими интересами, найди именно то, что цепляет тебя, а не окружение. Отталкиваясь от этого, можно найти себе друзей, даже можно сказать союзников - ведь это и сплачивает по крайней мере в начале знакоства людей! Главное не бояться выделяться, ни в коем случае не ставить интересы других над своими. Во-вторых, ты говоришь, что с тобой не о чем поговорить..у тебя же наверняка есть компания, круг, где ты общаешься, попробуй там привлечь в себе внимание, хотя бы иногда быть лидером. Бывает не получается в старом коллективе, тогда отличный мотивация пойти на какие-нибудь курсы, и там проявить себя. И главное не бояться!!Тебя могут не понять первый, второй раз, потом же к тебе потянуться, так как тянуться к выделяющимся, к лидерам:)Главное не жить в вымышленном мире в одиночку!!если ты - фанатка, так вперёд в фан-клуб.. Удачи)

ухх, раз мир не дал любви, надо искать её внутри себя. Я считаю надо абстрагироваться от родителей, не слишком ли им жирно, чтоб о таких ещё…
2008-05-22 02:58
ухх, раз мир не дал любви, надо искать её внутри себя. Я считаю надо абстрагироваться от родителей, не слишком ли им жирно, чтоб о таких ещё постоянно думали? искать людей, которые дарят позитив, улыбки - это действительно заряжает. Перестать грузить себя и других этой проблемой. Всех нас притягивают цветущие люди. Вы хотите быть в центре внимания восхищённых лиц? Тогда хватит жалеть себя!! Вперёд, начните утро с улыбки, подарите кому-нибудь радость, причём бескорыстно. Надо найти то, из чего черпать свои силы: природа, музыка, книги)И меньше негатива, который только и делает, что отнимает все силы. И ещё: вы везунчик, ведь ваши дети не будут страдать от невнимания и нелюбви! Из всего нужно делать положительный выводы! Зачем тратить жизнь на судилище..каждому воздастся по заслугами им тоже..

Добрый день!!! У меня дочь 3,9м. Начала ходить в детский сад (2 месяца назад), Первые три дня водили до 13-00, сама она хотела остаться на …
2008-05-22 10:02
Добрый день!!! У меня дочь 3,9м. Начала ходить в детский сад (2 месяца назад), Первые три дня водили до 13-00, сама она хотела остаться на весь день, причем желание было довольно сильное, приходили забирать она расстраивалась - хотелось поспать на маленькой кроватке, но походив 2 недели начались истерики и до сих пор продолжаются. Утром по полчаса может плакать, орать, стучать ногами. Спрашиваем кто обижает, говорит нет. Но вечером забираем (16-00) почти всегда веселенькая. В 19-00 начинает ходить и конючить: "я в садик не пойду, мама пусть баба заберет меня пораньше, спать там не хочу". Спрашивали у воспитателей с кем играет? Они отвечают: "Если настроение хорошее играет с детишками, а если нет сидит одна". Дома почти всегда кормлю сама ее. В садике по ответам воспитателей кушает немножко. Садик вроде приличный, группа коммерческая - ходят всего 15 чел. Пробовали и жалеть и ругать, но результат нулевой. Незнаю как себя с ней вести? Подскажите пожалуйста.

Здравствуйте, Вера! У каждого человека свое чувство юмора. Хорошо, что оно вообще есть. Не Вы, а он должен Вас уговаривать и извиняться, а …
2008-05-22 10:56
Здравствуйте, Вера! У каждого человека свое чувство юмора. Хорошо, что оно вообще есть. Не Вы, а он должен Вас уговаривать и извиняться, а Вы делайте вид, что обижены. Объясните ему, что такой юмор, который бьет по слабым местам Вас обижает и что в будущем пусть лучше тренируется на более нейтральных темах. В дальнейшем, Вы тоже можете шутить и подтрунивать над ним. Его шутки не нужно воспринимать на свой счет. Скорее всего, это способ самоутверждения. Возможно, Вы оба нуждаетесь в похвалах, комплиментах для повышения своей самооценки. Читайте мою статью по работе над чувством уверенности в себе.

Здравствуйте, Катя! У Вас уже есть опыт, когда Вы вели себя независимо, показывали, что Вами интересуются другие мужчины, и тогда Вам удало…
2008-05-22 11:05
Здравствуйте, Катя! У Вас уже есть опыт, когда Вы вели себя независимо, показывали, что Вами интересуются другие мужчины, и тогда Вам удалось восстановить баланс в отношениях и вернуть внимание этого человека. Когда Вы становитесь зависимы, начинаете выяснять отношения, что-то требовать, то баланс в отношениях нарушается и муж начинает дистанцироваться, что может проявляться в отказе от секса. Некоторые супруги вообще перестают друг с другом разговаривать. Поэтому, следуя своему удачному опыту общения с мужем, Вы можете снова вести себя также независимо, не настаивать на сексе, а просто быть привлекательной и сексуальной, но без намеков на секс, вкусно готовить или делать что-то другое приятное для него, мило щебетать с подругами и лицами мужского пола и ждать, пока у супруга снова проснется к Вам интерес. И в последствии нужно стараться придерживаться установленных в отношениях границ, правил, которые бы давали друг другу свободу в реализации себя, обозначали бы личное пространство каждого из вас, а также общие интересы, про которые вы оба хотели бы общаться. Подробнее читайте статью по семейной терапии в концепции Боуэна.

Здравствуйте, Карина! Сейчас Вы хотите быть вместе с этим молодым человеком, но был период, когда Вы ушли от него. Сможете ли Вы доверять е…
2008-05-22 11:08
Здравствуйте, Карина! Сейчас Вы хотите быть вместе с этим молодым человеком, но был период, когда Вы ушли от него. Сможете ли Вы доверять ему, если будете жить вместе? Как объяснить его поведение? Вы тоже можете встречаться с другими мужчинами, провоцируя его ревность. Пусть не Вы, а он добивается возможности быть с Вами. Сделайте паузу в общении, займитесь собой, своими делами, увлечениями, общением с друзьями, подумайте о том, какого общения Вы на самом деле достойны.

Спасибо, Георгий за Ваше мнение. Но наверное, если бы я ему была неприятная "по запаху", то это выявилось бы сразу. "Болячка со стороны" ме…
2008-05-22 11:18
Спасибо, Георгий за Ваше мнение. Но наверное, если бы я ему была неприятная "по запаху", то это выявилось бы сразу. "Болячка со стороны" меня тоже не устраивает. Измены не прощаю! Мы слишком мало знакомы и женаты для этого! Здесь скорее такая мера воспитания меня. Так как он мне постоянно говорит, что "Такая ситуация это лишь результат моих действий. Претензий, выяснений отношений и т.д." Просто я считаю, что секс-это фундамент отношений и своего рода метод примирения". И когда мой муж на мои приставания отказывает мне, честно я не знаю, что мне делать. Обижаться? Не реагировать? Затаиться? Или не мучать друг друга? Может я бы еще поняла, если бы это было один, два раза. Но это дится уже два месяца. теперь же он мне говорит, что умышленно отказалсся, а теперь ему трудно всё вернуть. Причем, чем больше об этом с ним говорю, тем больше он замыкается. Почему нельзя всё проще решать? Почему надо устраивать трудности… Я не понимаю…

Ольга Сергеевна, большое спасибо за совет! Я непременно буду стараться следовать Вашим рекомендациям. Однако не понимаю, зачем нужно устраи…
2008-05-22 11:52
Ольга Сергеевна, большое спасибо за совет! Я непременно буду стараться следовать Вашим рекомендациям. Однако не понимаю, зачем нужно устраивать трудности в жизни. Она и без того не легка. Вместо того чтобы наслаждаться друг другом, я чувствую как между нами растет стена. Раньше мы шутили на эту тему. Муж любил меня потрогать, обнять, поцеловать и т.д. Сейчас этого нет вообще. Когда мы ложимся спать, он отодвигается от меня. Как будто ему неприятно. Ну я могу понять, если это после ссоры. Но на протяжении уже двух месяцев это странно и не нормально. В конце концов это злит. Все разговоры на эту тему присекаются. Мне казалось что муж и жена должны обсуждать такие темы. Это не так? Ему надо дать время?

Катя, все можно решать и проще, если в этом есть выгода. Выбор методов решения каждый выбирает для себя исходя из той платы что он согласен …
2008-05-22 12:40
Катя, все можно решать и проще, если в этом есть выгода. Выбор методов решения каждый выбирает для себя исходя из той платы что он согласен платить за ту выгоду что он приобретает. И если Ваш муж предпочитает не решать проблему (в конце концов - можно просто к врачу пойти) то в этом есть какая-то выгода для него.Что касается "запаха", то тут Вы тоже заблуждаетесь. На первом этапе он может быть не заметен или полностью игнорироваться на волне сексуального возбуждения от любимой женщины. Но со временем простое возбуждение ослабевает и, как из уходящей воды, выступают то, что было скрыто под ее поверхностью. К тому же существуют случаи когда запах, под различными воздействиями, меняется. Или меняется восприятие этого запаха.Я не стал упоминать здесь ранее и еще одной причины. Кроме просто секса есть еще что-то что происходит между мужчиной и женщиной. Это не поддается описанию. Это можно только почувствовать через возникновение желания. Так вот это неуловимое нечто может исчезнуть под воздействием ссор. По крайней мере так было у меня. Уважение, хорошие отношения остались. А вот желание пропало напрочь. Хотя по отношению к другим возникает. Из чего я делаю вывод что это не физиологическое изменение. :-)

Ну сюдя по аргументов, которые высказывает мой муж по этой ситуации у него именно, то что было и у Вас - "Кроме просто секса есть еще что-то…
2008-05-22 13:16
Ну сюдя по аргументов, которые высказывает мой муж по этой ситуации у него именно, то что было и у Вас - "Кроме просто секса есть еще что-то что происходит между мужчиной и женщиной. Это не поддается описанию. Это можно только почувствовать через возникновение желания. Так вот это неуловимое нечто может исчезнуть под воздействием ссор. По крайней мере так было у меня. Уважение, хорошие отношения остались. А вот желание пропало напрочь. Хотя по отношению к другим возникает". Не знаю, есть ли у него желание к другим. Надеюсь, что нет. Так вот вопрос? Желание к жене/подруге у Вас вернулось???? Или это диагноз? И тогда нечего трепать нервы друг другу и ждать, что муж "оттаит". Для меня это ситуация - это стресс. Сжирание самой себя. Копание в себе и т.д. У меня в жизни никогда такого не было. Наоборот отказывала я! Или это временно и как я уже говорила, так называемая мера воспитания…

Дорогой Максим! Пять месяцев назад я потеряла мамочку… и хотя у меня, Славу Богу, есть папа и сестра, я живу одна и прекрасно могу понять, …
2008-05-22 13:43
Дорогой Максим! Пять месяцев назад я потеряла мамочку… и хотя у меня, Славу Богу, есть папа и сестра, я живу одна и прекрасно могу понять, что вы чувствуете. Как и Вы, первое время я даже не могла подумать о том, что когда-то смогу радоваться жизни, веселиться, улыбаться. И уж тем более смеяться! Меня спас Бог! А точнее то, что я уверовала..я знаю точно, моя Мама жива, как и Ваша, просто они живут в другом мире… возможно, если вы не верующий человек, Вам покажется это немного странным или даже сумасшествием… я до смерти мамы не часто ходила в церковь ..и вера была не особенно сильной..но после ее смерти мне просто некуда было пойти со своим горем и я пошла в церковь, стала ездить по монастырям Москвы, потом в паломничество, была в Оптиной пустыни, стала читать духовную литература о том, что случается с душой после смерти и все время просила Господа помочь мне истинно уверовать! Бог помог! Слава тебе Господи! Очень важно поминать души Ваших усопших родственников в церкви, заказывать за упокой сорокоусты, панихиды, псалтыри… Вы тоже должны дома молиться хотя бы немного и увидите, Вам станет легче…. Я вообще думала о самоубийстве и думала, что могу сойти с ума ..но Бог спас! И даже показал мне много чудес… Расскажу Вам просто один случай! На майских праздниках я ездила в паломничество. Основная цель было посещение села Себина, место где родилась матронушка Московская. Великая заступница за нас, грешных, перед Богом. Я жила не с Мамой. Я в Москве. Она в другом городе с папой и сестрой. Мама всегда за меня очень переживала, как, наверное, любая Мамочка. Я часто путешествовала и работала за границей. Но всегда ей звонила, очень часто, где бы ни находилась, и всегда в шутку ей говорила: Мама, дорогая, ты не волнуйся, я Тебе и с того света позвоню. Но жизнь распорядилась по-своему, Она ушла от меня, слишком рано… и я помня свое обещание решила позвонить на тот свет Ей. В селе Маклаково я забралась на колокольню женского Александровского монастыря и позвонила в колокол, мысленно передавая ей свой привет. И что вы думаете. В эту же ночь увидела сон, очень явственно, как будто было наяву. Мамочка села ко мне на кровать и говорит: Скучаю без Вас всех. Я сразу кинулась к Ней, мы обнялись, я стала просить прощение, а она сказала: Мне тут не плохо, но и не хорошо. Я буду молиться и дальше за нее, Мою любимую! Не знаю, смогла ли я хоть как-то Вас утешить, но мне очень хотелось это сделать, потому что я прекрасно помню в каком ужасном состоянии я сама пребывала….Если хотите пишите на мой электр. Адрес и мы можем вместе съездить в паломничество. С уважением, Наталия Храни Вас Бог и Пресвятая Богородица!

В моем случае - не вернулось. Но люди разные. И ситуации разные. У Вашем случае может быть по другому. Нужно только честно себе ответить ест…
2008-05-22 14:27
В моем случае - не вернулось. Но люди разные. И ситуации разные. У Вашем случае может быть по другому. Нужно только честно себе ответить есть ли смысл клеить то, что разбилось.Кроме того, в моем случае было несколько по другому. Ссоры были не только на бытовые темы, но и собственно из-за отказов в сексе с ее стороны. Что сейчас вполне понятно, а тогда вызывало непонимание и раздражение. Так что нет смысла ориентироваться на мой случай. Есть смысл, который я пытаюсь Вам донести, задуматься, а нужен ли Вам такой мужчина. И что будет лет так через 7-10 если сейчас есть такие загоны. К тому же, на сколько я понял, с отсутствием желания идти на консультации к психологам или сексолагам…

Здравствуйте! Может вы мне посоветуете, как быть. Мне 22 года, высшее образование, хорошая работа, я самостоятельная и самодостаточная женщи…
2008-05-22 14:28
Здравствуйте! Может вы мне посоветуете, как быть. Мне 22 года, высшее образование, хорошая работа, я самостоятельная и самодостаточная женщина. На личную жизнь никогда не хватало времени: то учеба, то карьера… На работе-то я и нашла свое "счастье". Мы коллеги. Ему 28. Сначала как у всех, все очень красиво. А теперь я узнала о своей беременности, и очень счастлива. Думала, что он будет чувствовать то же. Но ошиблась. Он сначала долго отмалчивался ("приходил в себя" от неожиданности), потом кормил завтраками… А теперь говорит, что от ребенка не отказывается, будет помогать всем, чем сможет, но регистрировать брак не хочет, а я это понимаю как нежелание создавать семью впринципе. Я не признаю такого отцовства. Я стараюсь его игнорировать, но ежедневно нам приходится находится вместе. Он тоже не затрагивает этой темы. А я хочу семью!!!

Спасибо Вам, Георгий, за участие. Но страх, что другой мужчина не будет с другими загонами, тоже не покидает… У меня еще остается надежда, ч…
2008-05-22 14:39
Спасибо Вам, Георгий, за участие. Но страх, что другой мужчина не будет с другими загонами, тоже не покидает… У меня еще остается надежда, что всё наладится…

У других загоны безусловно будут. Но будут другие. И Вам выбирать именно те загоны, с которыми Вы можете мириться, или которые Ваш партнер г…
2008-05-22 14:46
У других загоны безусловно будут. Но будут другие. И Вам выбирать именно те загоны, с которыми Вы можете мириться, или которые Ваш партнер готов открыто обсуждать и устранять. В конце концов - семья для того и есть, на мой взгляд, чтобы уж внутри нее иметь открытые отношения. А когда один уходит в себя - семьи все равно полноценной не будет. Так что Вам думать.Удачи!

Добрый день! Плохо конечно, что вы все это узнали в подробностях, не надо было вскрывать электронную почту. Так полностью и не понятно, что …
2008-05-22 15:51
Добрый день! Плохо конечно, что вы все это узнали в подробностях, не надо было вскрывать электронную почту.Так полностью и не понятно, что Вы хотите - сохранить семью или развестись? А про все забыть к "чертовой матери" - могу сказать из своего опыта, если вы решите сохранить семью - помнить об измене жены Вы будете Всегда… к сожалению.Удачи Вам! Дмитрий.

Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста разобраться. Я просто уже не знаю как мне поступить. Мы с супругой в браке уже 4 года, мне 30, ей 24.…
2008-05-22 15:57
Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста разобраться. Я просто уже не знаю как мне поступить. Мы с супругой в браке уже 4 года, мне 30, ей 24. Начну с самого начала. Мы с моей супругой знакомы уже давно, сначала она была девушкой моего друга и мы просто дружили. Прошло время друг и она расстались. И как-то случай нас свел вдвоем, мы познакомились поближе. Встречались где-то около года, я ей уже предлагал пожениться, но она открыто говорила, что замуж пока не собирается. Потом она забеременела и мы все таки поженились. Я уже не помню сколько прошло времени, жена была на шестом месяце, вобщем как-то она вся в слезах подошла ко мне и рассказала следующее: Что до того как мы начали встречаться у нее были отношения еще с одним человеком. Человек семейный (2-е уже взрослых детей), на много старше ее. В общем встречались они около 6-ти лет, (на тот момент) собирались вроде бы пожениться и в конце концов крупно поссорились, где-то в это время мы начали встречаться. И теперь он звонит ей и всячески угрожает разрушить наши отношения тем что расскажет все мне об их отношениях. Отношения у них были и после нашей свадьбы, как выяснилось (в какой-то момент они помирились), т.е. они встречались, общались, "спали вместе". И вот он ей названиванивает на сотовый и хочет со мной поговорить. "Если хочешь можешь со мной развестись, я все пойму." сказала она тогда. В итоге мы с ним и с ней поговорили. Сошлись на том, дальше их отношения будут чисто дружескими. Он говорил что она просто запуталась и врет и мне и ему, что нам надо во всем разобраться. Ничего плохого он нам не желает, просто хочет ясности. Говорил что они с моей женой уже давно знакомы, а сейчас любит ее как дочь и желает ей только счастья. Просил не ограничивать их в общении… Ей я поначалу запретил с ним общаться вообще. Потом как-то успокоился, что ли (потерял бдительность короче). Прошло время, родился ребенок. И вот как-то раз я случайно заглянул в ее телефон, и опять увидел переписку с ним. Правда ничего такого там не было написано. Поговорил с женой, она мне опять наврала, что ничего такого, дескать я с ним по делу переписываюсь, всякие там вопросы связанные с уходом за ребенком и т.д. и т.п. Позвонил ему, он мне тоже лапши навешал. В общем опять все утряслось, хотя у меня были какие-то подозрения, но как-то все сошло на нет. Мы с этим товатищем даже общаться начали, он иногда в гости заезжал. И вот год назад жена опять забеременела, у меня даже в мыслях не было что ребенок может быть не от меня, т.к. все вроде в порядке было. (жили не тужили, планы строили, думали как ребенка назовем, все как в нормальной семье). Ребенок наконец родился. Все были рады, все было замечательно. Прошел месяц наверное, и вот звонит он и говорит: "Успокой свою жену, чего она там надумала. Разговаривать со мной не хочет. Угрожает что себе вены вскроет…..", в общем выяснилось что пастельные отношения их не прекращались и что возможно ребенок не от меня, а сейчас они опять крупно поссорились. И чтоб у меня никаких вопросов не было он прислал мне все СМСки их переписки и даже ММС с фотографиями где они "этим делом занимаются". Тут у меня крышу и сорвало, когда я все это прочитал. Я прямо с работы уехал домой, где устроил скандал. В общем с женой решили развестись. Окончательно с ней поссорившись в невменяемом состоянии я поехал к нему, слава Богу его дома не оказалось. А может и был, но мне сказали что нету. На телефон не отвечал. К вечеру он сам к нам домой приехал, мы ушли с ним вдвоем на улицу разговаривать. Короче мы с ним договорились, что у нас он больше появляться не будет… Прошла неделя, я сейчас в непонятном каком-то состоянии. Жене сказал что простил, потому что умоляла простить. Но забыть не могу. Первого своего ребенка я очень люблю, а вот второго я не долюбливаю. Сегодня смотрел детализацию ее разговоров по телефону, она опять с ним переписывается…

Спасибо, Георгий, еще раз. А Вы потом женились на другой женщине? к которой было влечение и желание?
2008-05-22 16:06

Нет. :-)Но это, как говорится, уже совсем другая история. :-)
2008-05-22 18:27
Нет. :-)Но это, как говорится, уже совсем другая история. :-)

:) А я думаю связь присутствует. Не явная… Но загоны (ваши загоны) сделали своё дело. Если бы Вы (мужчины) меньше загонялись на ерунде, то и…
2008-05-22 18:41
:) А я думаю связь присутствует. Не явная… Но загоны (ваши загоны) сделали своё дело. Если бы Вы (мужчины) меньше загонялись на ерунде, то и жить бы было веселее!!!

Вполне возможно. Но должен Вам заметить, что это в Вашей ситуации ничем Вам не помогает. И, к тому-же это Вы просили помощи, а не я. :-)Исхо…
2008-05-22 19:05
Вполне возможно. Но должен Вам заметить, что это в Вашей ситуации ничем Вам не помогает. И, к тому-же это Вы просили помощи, а не я. :-)Исходя из этого, все таки стоит подумать Вам над тем что я предложил. А не мне, над тем, что Вы предложили. :-)

Георгий, а я Вам ничего и предлагаю. Спасибо Вам за ваши комментарии и помощь!
2008-05-22 19:09

В вашем предыдущем посте присутствует обобщение. Я тоже мужчина. Следовательно оно обращено и ко мне.Пожалуйста. Искренне желаю Вам уладить …
2008-05-22 19:23
В вашем предыдущем посте присутствует обобщение. Я тоже мужчина. Следовательно оно обращено и ко мне.Пожалуйста. Искренне желаю Вам уладить Ваш конфликт. Удачи!

полностью согласна с твоими словами!
2008-05-22 19:25

привет катерина.мне 27лет.мужу 32года мы вместе 10лет.и я могу сказать что у нас такие же проблемы те его отказ от секса.а 1-2раза в месяц м…
2008-05-22 19:31
привет катерина.мне 27лет.мужу 32года мы вместе 10лет.и я могу сказать что у нас такие же проблемы те его отказ от секса.а 1-2раза в месяц меня вообще не устраивает.а скандалить и устраивать разбор-полетов это как то не мое.не могу я быть стервой.мужу пока ни разу не изменяла.он оправдыват нашу жизнь тем что устает просто и голова занята работой.да это тоже много значит!!!!!!!!!!!!!!!!!!! но и секс в семье не на посленем месте должен быть.каждой женщине нужно чувствовать свою сексуальность..что ее хотят.это важно.я хорошо выгляжу..слежу за собой.прическу… макияжик легкий.все чтоб выглядеть свежо и приятно.но дело видно не в этом.просто наверно как то приедается со временем.но как найти выход не знаю… но и ставить крест на молодости и желании как то нет желания вот и думаю как жить.пиши поговорим!!!!!!!!!!!

Здравствуйте, Виктория! вы по образованию врач? насколько я понял - нет. вы считаете, что причиной смерти стала длительное терпение боли, но…
2008-05-22 20:18
Здравствуйте, Виктория! вы по образованию врач? насколько я понял - нет. вы считаете, что причиной смерти стала длительное терпение боли, но почему вы так решили? даже если это так мы не знаем этого наверняка и теперь вряд ли узнаем… если конечно не подать в суд на врачей с обвинением во врачебной ошибке повлекшей за собой смерть. насколько мне известно сердце останавливается тогда, когда не выдерживает наркоз - анестезию. вы не думаете, что после более сильной дозы обезболевающего ваша мама могла бы сразу умереть? такой вариант был вполне возможен… вы взваливаете на себя ответсвенность за судьбу матери, но при этом не способны толком распорядиться даже своей судьбой (как и большинство человечества). сейчас ваша мама умерла и все что вам остается это принять этот факт. я понимаю вашу боль, она тем сильнее чем больше была привязанность. вы никогда теперь не увидите свою мать, но вы всегда можете представить что она стоит у вас за спиной и поддерживает вас. спросите себя - что бы хотела ваша мама от вас? какой бы она хотила видеть вас и ваше будущее? что лучшее вы могли бы сделать для нее если бы она была жива? что хорошее вы могли бы сделать со свой жизнью? всякая мать желает видеть своих детей счастливыми, живыми и здоровыми! нет большего счастья для матери, чем счастье и радость её любимого ребенка! матери не исчезают - они продолжают жить в своих детях, равно как и отцы. И для них очень важно, чтобы цепочка жизни продолжалась! Прерванная цепочка - это смерть рода - их окончательная смерть. Когда ребенок убивает себя, он тем самым делает напрасными все усилия матери, все то, что умершая мать сделала ради продолжения жизни. Тогда не только её жизнь в миг становится напрасной, тогда даже её смерть становится напрасной. Чтобы чувствовали вы на месте вашей матери, если бы вы услышали таки слова от своей дочки? Разве не гневались бы вы на неё за такие мысли? Разве звали бы пойти в смерть за собой? Посмотрите мысленным взором на свою мать и скажите, - дорогая мама, мне так тебя нехватает, я поживу сколько мне отпущено, а потом я тоже умру. В моем сердце всегда есть место для тебя, я тебя всегда буду помнить и в память о тебе сделаю со своей жизнью что-нибудь хорошее! Так вы найдете примерение со своей судьбой - с тем, что уже невозможно изменить, а можно только принять… позвольте тем чувствам которые приходят - приходить, пусть они идут, их много, они разные, они сильные и они еще какое-то время будут причинять вам страдания… чтобы боль утраты стихла нужно год или два. Сейчас вам не хватает поддержки - подумайте как вы можете организовать себе поддержку, подумайте как вы можете позаботиться о своей душе, чтобы облегчить ее страдания. Чье присутствие делает вас сильнее… если будет трудно - обращайтесь за профессиональной помощью. метод системных семейных расстановок не вернул бы вам мать, но с его помощью вы могли бы еще разок "встретится" с душей вашей матери и еще раз проститься с ней…

Привет Анька))) Что бы разбить броню и вызвать эмоциональную волну нужно подумать как это зделать… Нарушить привычный уклад жизни… внести х…
2008-05-22 21:22
Привет Анька))) Что бы разбить броню и вызвать эмоциональную волну нужно подумать как это зделать… Нарушить привычный уклад жизни… внести хаос… Короче можно попробывать вывести из состояния ровновесия и создать амосферу откровения…

Здравствуйте! Начать лучше с того, чтобы он САМ задумался о своей жизни/будущем, САМ принимал решения и, если необходимо, САМ обратился бы …
2008-05-22 22:52
Здравствуйте! Начать лучше с того, чтобы он САМ задумался о своей жизни/будущем, САМ принимал решения и, если необходимо, САМ обратился бы за помощью к психологу.

Ответ на вопрос, аналогичный вашему, есть в FAQ (часто задаваемых вопросах) "[ссылка] Как избавиться от панических атак (ПА)"
2008-05-22 22:55
Ответ на вопрос, аналогичный вашему, есть в FAQ (часто задаваемых вопросах) "Как избавиться от панических атак (ПА)"

Ответ на вопрос, аналогичный вашему, есть в FAQ (часто задаваемых вопросах) "[ссылка] Как справиться с социальной фобией"
2008-05-22 22:56
Ответ на вопрос, аналогичный вашему, есть в FAQ (часто задаваемых вопросах) "Как справиться с социальной фобией"

Здравствуйте Алексей Олегович! Я благодарна Вам за письмо и хорошие слова. Разум все понимает, но он также подчиняется и сердцу, а оно болит…
2008-05-23 08:58
Здравствуйте Алексей Олегович! Я благодарна Вам за письмо и хорошие слова. Разум все понимает, но он также подчиняется и сердцу, а оно болит. И вопрос. Что за метод системных семейных расстановок. Можно подробнее! Заранее благодарна за ответ!


В избранное