Warhammer 40.000: Space Marine. Скриншоты
2011-05-28 23:06
Компания THQ опубликовала новые скриншоты из мультиплатформенного проекта Warhammer 40.000: Space Marine, релиз которого запланирован на начало 2011 года. Работает над игрой студия Relic Entertainment. Русскую версию выпустит "Акелла".Действие игры происходит во вселенной Warhammer 40000, созданной компанией Games Workshop. В 41-м тысячелетии человечество оказалось перед угрозой полного уничтожения - Вселенную заполонили ужасные дикие твари и демонические орды. Все надежды на спасение связаны с элитными бойцами - могучими воинами космодесанта. В Warhammer 40000: Space Marine игроки смогут непосредственно управлять космодесантником, отважным защитником Империума, и поучаствовать во множестве эпических сражений. За разработку игры отвечает внутренняя студия THQ - компания Relic, создавшая такие хиты,...
"Ведьмак 2. Убийцы королей". Патч 1.1
2011-05-28 22:20
Компания CD Projekt RED сообщает, что опубликованное 26 мая обновление 1.1 для российской версии "Ведьмак 2. Убийцы королей" не было в должной степени оттестировано, что привело к существенным проблемам после его установки у значительного числа пользователей.Представители компании приносят свои извинения за сложившуюся ситуацию. На протяжении суток польские программисты в тесном сотрудничестве со специалистами компании "1С-СофтКлаб" работали над устранением проблем, вызванных установкой данного патча на российскую версию игры.Корректную версию обновления 1.1 вы можете скачать с нашего сервера:Патч с версии 1.0.0.0 до версии 1.1 (90 Мб)Патч с версии 1.0.0.3 до версии 1.1 (68 Мб)Изменения версии 1.1: Упрощены и улучшены процедуры обновления и активации...
Новое программное ядро в FIFA 12
2011-05-28 10:34
Electronic Arts представляет новое программное ядро Player Impact Engine, разработанное EA SPORTS и обеспечивающее революционные изменения в физической модели. Результатом двух лет разработки Player Impact Engine стала возможность реализовать в FIFA 12 соблюдение реальных законов физики при любом взаимодействии игроков на поле. Это одно из нескольких важных изменений в игре, придуманных командой разработчиков из студии EA Canada с целью приблизить FIFA 12 к реальному футболу. "Изменения, которые произошли в FIFA 12, следует назвать не эволюционными, а революционными, - говорит Каз Макита (Kaz Makita), исполнительный продюсер игровой серии FIFA, получившей 136 наград игровой индустрии за последние три года, - Чтобы продемонстрировать свой...