Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интересные новости науки

  Все выпуски  

Мир Warlords [Download и Тактика]


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Рад снова приветствовать вас мои дорогие подписчики!

Темы номера:
  1. Warlords IV - будет!
  2. Open Mode! - кому станет легче?
  3. Турнир в разгаре: теперь многие полетят
  4. Король терпит первое поражение

Сообщение от команды разработчиков Warlords IV.

Привет! Я Gregor Whiley, продюсер всех игр выпускаемых компанией SSG, включая Warlords IV. Я знаю что наши поклонники, особенно те кто преданны Warlords c давних времен, уже устали ожидать выхода IV версии и от отсутствия какой-либо информации о ней. Поэтому я собираюсь разъяснить некоторые особенности этого вопроса. Всю информацию мы можем суммировать следующим образом:

Да, мы работаем над созданием Warlords IV, наша команда тщательно разрабатывает все детали, как мы и говорили ранее.

Да, мы опаздываем с выпуском игры. Тому есть много причин, о некоторых из них я не могу распространяться. Некоторые из них имеют отношение непосредственно к выпуску игры и недавний отказ нашего издателя от выпуска игры, конечно не очень нам помог. Я ожидаю что ситуация будет более стабильной при работе с командой компании UbiSoft, которая будет издавать игру.

Нет, я не могу назвать даты релиза, за исключением окончания непосредственно разработки игры, зимой 2001 года.

Да, Warlords IV будет сильно отличаться от Warlords III. Перечислю некоторые из них, возможно мы дадим более подробные ответы позже:
  1. Тактическая битва (то есть возможность игрока вести сражение на поле боя);
  2. Постоянные герои (типа как Warlords BattleCry);
  3. Полностью новая графика (непиксельная как в Warlords IV);
  4. Динамичные сценарии (нелинейные)
  5. Развитие магии без маны (честно говоря я в недоумении - КАКИМ ОБРАЗОМ? - прим. Master)
Пожалуйста имейте в виду что любая часть этих заявлений в конечном итоге может оказаться несостоятельной, когда игра будет выпущена, так как мы никогда не останавливаем наших усилий по улучшению игры.

Я надеюсь что вы еще зададите много вопросов на эту тему, и я постараюсь ответить на них как можно более подробно.

Спасибо,

Gregor Whiley,
Вице-президент SSG.

Тема форума "Warlords IV Design Team is here"

Рассеялись туманы

За время прошедшее с прошлой рассылки на нашем форуме прошло грандиозное обсуждение так называемого "Open Mode!" - специфического набора установок для создания карты Warlords. Интересующихся мы приглашаем почитать специально открытый на эту тему форум. Остальным же я вкратце объясню.

КАК?
Режим "OpenMode!" - это вот такие установки:
  • View Enemies: On
  • View City: On
  • Fog of War: Off
Иначе говоря оба игрока видят открытую карту. Кроме того как дополнительные возможности предлагается НЕ учитывать значения e-mail статистики, которая показывает количество загрузок игры и играть БЕЗ паролей.

ПОЧЕМУ?
Началось все с того некоторые русские лорды и часть зарубежных рыцарей переняли тактику быстрого развертывания стартовых юнитов. Специфически "затачивая" стек на скорость они могут закончить игру (читай: победить) к 10-12 ходу. Естественным следствием этого стали подозрения проигравших в нечестном способе ведения войны, как то взлом тумана, открытие счетчиков и прочее. В ответ на это рыцарь Lashari предложил нескольким рыцарям сыграть в открытую, что некоторыми до сих пор воспринимается как оскорбление. Между тем именно Lashari -то и нечего терять, так он находится ближе к вершине Лиге, чем тем кому он это предложил.

Но постепенно, в процессе обсуждений и по мере доигрывания "открытых" игр рыцари стали приходить к пониманию что "OpenMode!" - это не поблажка игрокам, а перевод игры на другой уровень. Уровень на котором недостаточно спрятаться за туманом, недостаточно надеятся на то что тебя не найдут. "Open Mode!" требует от игрока предельной собранности, способности предвидеть ходы противника на 2-3 хода вперед и конечно досконального знания особенностей каждого юнита. Чем вам не шахматы?!

ЧТО ДЕЛАТЬ?
  1. Полный "OpenMode!" одним махом разрешает две проблемы: недоверие игроков друг к другу и сильную зависимость от удачи при развитии стартовыми юнитами. Кому из вас не хотелось перегрузится когда у него погибал первый а то и второй дракон? Таким образом Лига Warlords рекомендует применять полный "OpenMode!" как режим по умолчанию при игре с неизвестным соперником.
  2. "OpenMode!" без перегрузок тоже хорош, однако применять его можно если вы более-менее доверяете своему противнику.
  3. "Hide Mode!" - игра в скрытом режиме означает что вы полностью принимаете на себя всю ответственность и за себя и за своего противника.

Поэтому я, как Мастер Лиги, заявляю что отказываюсь принимать претензии касающиеся нечестных способов ведения войны, читинга и т.д. Уверен что его величествно Narendil и рефери Lashari поддержат меня.

А как же "величайшее" изобретение фирмы Blizzard - Fog of War? К черту его!!!
Ссылки по теме:
Постановка проблемы
Форум "Open Mode!"

Турнир

. Как и было объявлено ранее, второй Турнир "Grand Prize - 2001" стартовал 1 сентября. Все игроки были разделены на подгруппы и сейчас идут бои за право 6 игроков выйти во второй круг.

Особенных неожиданностей не намечается. Почти все игроки Золотой Лиги скорее всего выйдут в победители в своих подгруппах. А вот второй круг будет конечно интереснее, ведь сойдутся в схватке монстры поднаторевшие в накачке скорости и всяких штучках-дрючках.

Особую благодарность я хочу выразить рыцарям Lashari и Turbo. Рыцарь Lashari был так любезен принять на себя нелегкие обязанности рефери (представляю сколько ему приходится писать теперь ;) . Рыцарь Turbo весьма своевременно предложил изменить турнирную сетку, благодаря чему мы надеемся закончить турнир еще до первого снега в Алма-Ате и объявить о продолжении полномочий короля Narendil I ИЛИ о восшествии на престол нового короля.

Cсылки по теме: Турнирная страница, новости Форум "Турниры"

Король терпит поражение!

Это наконец-то произошло! Население королевства в глубокой панике...Впервые за все время пребывания в Лиге наш король проиграл битву. Своей железной мышкой он блистательно выиграл ТРИДЦАТЬ битв, не проиграв ни одной. Но на тридцать первой не выдержал. Узанем ли мы о том как это произошло в действительности...

На этом все! Удачи всем на полях битвы.

Мастер Лиги
Web-site "Universal Warlords" www.ok.kz/dark



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное