3. На Лиге появился новый раздел "Персона", по сути, личные странички рыцарей Лиги. Подчеркиваю - рыцарей! Ученик не имеет доступа к собственным страницам. Главная особенность этого раздела в том, что лорд может поменять свой адрес своего e-mail зарегистрированный в Лиге.
4. У нас появились первые орденоносцы. Лорд Narendil - за выдающиеся победы на Лиге награжден Знаком Золотого Дракона. Лорды Timmak и Asmodeus за волю и непреклонную волю к победе - награждены Звездой Жанны Д'Арк.
5. В рейтинге KM.ru Warlords поднялись до восьмого места и имеют хорошую тенденцию подняться до седьмого, если вы нас поддержите. Проголосуйте все хотя бы один раз ЗДЕСЬ за Warlords, и они сразу же взлетят на самый верх.
И, наконец, небольшая теоретическая информация.
Стратегия развития от Лорда Narendil
mailto: narendil@uni.de В развитии можно выделить 4 основных фактора: 1. Тщательное предварительное изучение карты и разработка стратегии.
Перед началом игры очень пользительно загрузить карту и поиграть на ней с компьютером в полностью открытом режиме, где все видно - режим показа всех руин и войск. Смотрим, какие города насколько они сильные, определяем, кого туда надо посылать на захват. Запоминаем или зарисовываем расположение руин. Потом, в нормальной игре некоторые руины исчезнут и станут скрытыми. Они-то и будут самыми ценными, которые нужно открывать в первую очередь. Только они, как правило, содержат хороших Алиев. Так же полезно зарисовать силу городов и общую стратегию. Это помогает в дальнейшем при одновременной игре "на нескольких досках" быстро вспомнить сюжет.
2. Кол-во быстрых боеспособных армий в начале.
Обычно в своем излюбленном варианте развития я получаю в начале 4 Ангелов и пару мелких фигур. Ангелы конечно не Золотые драконы, но их, зато 4.Потом в одиночестве они сражаются не очень, ас подкреплением, например, в виде Гномов или лучников получается совсем другое дело. На одном Ангеле вылетает герой, захватывая как минимум один город. Два других с мелкими фигурами захватывают близкие хорошо защищенные города. Ну а последний со свистом летит как можно дальше на захват удаленных городов.
3. Развитие героев.
Большое значение так же играет то, как быстро твой герой получит некоторое ускорение в скорости. На мой взгляд, самые полезные ускорители тут это "Speed" и "Teleport". Что-то вроде "Heroism"дающая просто несколько дополнительных йодов тоже очень неплохая штука. Поэтому сначала очень полезно выполнить пару, тройку простых или средних квестов, чтобы как можно быстрее получить искомое. Имея это можно уже заняться целенаправленным изучением руин.
4. Налаживание производства
После захвата 4 первых городов важно как можно быстрее наладить в них производство полного боеспособного стека. Это фигуры с Morale, Chaos, Fear и Siege. Я использую обычно юнитов, производящиеся за 3 хода. Они быстро производятся и стоят недорого.
Сладкий "Warrior"! автор Lord Lashari
mail to: lasha@comail.ru Вот он, твикс собственной персоной. Не герой, а конфетка меллер. Для того чтоб добраться до 7-ог уровня ему нужно всего-навсего 80XP!!! А это в свою очередь выливается в 12AP. Что самое интересное в этом герое, это то, что у нег есть совершенно разные два набора свойств и в результате из двух героев такого класса можно получить совершенно разных "воинов". Renown, Engineer и Warding хороши если вы включили в свой стек Mercenaries. А в противном случае, есть другой набор: DragonSlayer, DemonSlayer, DwarfSlayer и Leadership сделает вашего героя чудовищем для противника.
Резюме: очень интересный герой, я не знаю другого героя, который мог бы выдать два таких сильных набора свойств и так легко. +5 Engineer всего за 12XP (4AP, дешевле, чем у General)!!! А другой стороны всего за 6AP вы получите Slayer самых популярных юнитов всех лордов лиги.
Как говорят в рекламе - Я выбираю Warrior!