За время, прошедшее
с последней рассылки, многое успело поменяться
в игровом
мире. Фирмой Blizzard был анонсирован
выход официального Diablo
II, который вылетит на
прилавки ненаших магазинов (CD-store,
по ихнему) 28 июня. Сказать, что у этой игры много
поклонников, — ничего не сказать, и я тоже отдал дань в виде
сломанной мышки и протертого коврика этому
творению, возродившему игровой стиль
RPG. Хм-м-м, да я и
узнало существовании RPG после
Diablo.
Однако просмотр рекламного
ролика DII меня не впечатлил. Тот же вид чуть сверху, то
же применение заклинаний с теми же эффектами, расцвеченными во все цвета
радуги. Как сказал мой друг, с которым
мы играем (в
Warlords) уже лет семь
: “Чего
выв них находите? Чем дальше идешь, тем больше уродов
вылазит, только разного цвета!” Нечто похожее с изменениями в
игре происходит в Might and Magic, но 3DO
выплевывает свои творения
по две игры в год, да еще и разных направлений. А
DII готовили аж
2,5 года (я бы детей успел завести и разговаривать их научить)... Не
знаю… Впрочем, скоро мы увидим
, чего же они
испекли-приготовили.
Та же фирма обещает на скором подходе Warcraft III.
Вот это, судя по всему, действительно будет прорывом. Жаль только,
что увидеть его суждено не всем — у игры будут очень высокие
аппратные требования.
Теперь о более важном.
Warlords Battlecry была отправлена в печать (наверняка
уже отпечатана) и попадет на прилавки магазинов в конце июня-начале
июля. К нам, само собой, она попадет в переведенном виде. Воображаю,
что из нее сделают господа-русификаторы… Перевод, скорее
всего, сделает Седьмой Волк, чтоб ему провалиться, поскольку марка
нераскрученная, и Бука Интертеймент, наверно, не возьмется за это
мокрое дело. Перевод прошлого Warlords делал Фаргус, и мы до слез
хохотали над названиями войск - типа “Дождевик”.
По демке Battlecry сказать о
ней что-то трудно. Все сделано, само собой, очень красиво,
меня, например, больше всего впечатлил интерфейс, который
выполнен в симпатичном темно-синем средневековом
стиле. Есть 3D Sound, который нужен
там как собаке третье колесо. Обескураживает
полная несамостоятельность юнитов. Казалось бы, SSG декларировала нам
новую линию
стратегии, в которой мы главным образом управляли бы лордом и ЕГО
соединениями. На деле же юниты совершенно беспомощны.
Послав разведчика, вы постоянно вынуждены следить за его
продвижениями, вместо того чтобы сосредоточиться на более главных
войсках. В нормальной обстановке разведчик сам прячется от
войск
противника,а вернувшись, предоставляет план рекогнисцировки. Ничего подобного
в Battleсry нет!
Пресловутое, всем уже навязнувшее в мозгах влияние
лорда на войска, которые находятся рядом с ним, возможно, и имеет
место, однако это никак не выражается графически (и это при
разрешении 800х600). Может, там какая-то точка высвечивается на
бойце, но я не видел ничего такого.
Практически
во всех рецензияхна Warlords III
обозреватели сетовали на отсутствие возможности тактической
расстановки сил во время боя. Могу сказать, что и в
Battlecry эта
расстановка также отсутствует. Юниты и строения прорисованы столь
крупно, а места на карте отведено столь мало, что битва превращается
просто в свалку. Где там магию применять, дай Бог с юнитами
управиться.
С итемсами тоже не все ясно. Есть они, нет
их? В
руину я, сколько ни старался, не смог зайти! А может, то не руина
была? С ресурсами та же морока, как и в HOMM, вам постоянно нужно их
охранять, а захватив, ждать, пока ваш единственный лорд их переведет
под свое владычество. В общем получается, у вас должен быть лордом
не обычный человек, а господь Бог – который суть вездесущь и
везде поспевает.
Резюмирую (как сказал бы A. Exler, которого, кстати,
мягко говоря недолюбливает, моя жена):
Пока туман! Подождем
официального релиза.
Ну а теперь самое главное
:
На нашем сайте запущена полная версия
Лиги
Warlords.
Лига Warlords – это бесплатная
рейтинговая система игроков. После регистрации вы можете:
Просматривать рейтинг других игроков.
Отправлять им письма-вызовы на бой.
Используя формы для установки опций игры, вы затем отправляете
письма сразу всем отобраным игрокам.
Отправлять победителям рапорты о проигрыше. Наименее
приятная часть войны, и я искренне желаю вам поменьше туда
заходить. Тем не менее без нее Лига потеряла бы свой
смысл.
Мне
иногда задают вопрос: “А
зачем она
нужна – Лига?” Главное, мол, война, а на сколько
очков я поднимусь вверх - это не важно. Отвечаю сразу всем –
первая и главнейшая цель Лиги состоит в том, чтобы Лорды узнали друг
о друге. Разве не приятно завалить в бою какого-нибудь немца из
Саарбрюкена?
А вот вторая причина
существования Лиги – это сепарация слабых соперников от сильных.
В отличие от
ранеесуществовавшей лестницы KatanaMan, рейтинг стал менее устойчивым
и,
проиграв две-три битвы, вы можете упасть на самый низ. Но и взлететь
можно так же быстро.
Так что сначала докажите, что вы лучше всех, и
удержитесь наверху, а затем говорите о прелести битвы и о
низменности какого-либо соревнования друг с другом. Когда я вышел на
мировой уровень, мне казалось, что со своими-то знаниями я всех
иностранных лордов просто на куски порву… тем не менее, уже
почти год я не могу подняться выше 16-го места, хотя научился уже
многому.
И еще.. Я не даю
никаких ссылок в рассылке, потому что все они пропадают, после
рассылки по CityCat. Позже я постараюсь решить эту проблему, а
пока вам нужно будет заходить на ok.kz/dark и смотреть ссылки в содержании
сайта.
Такие дела. Идите, регистрируйтесь (если еще не
сделали этого), шлите вызовы и удачи вам в бою.