В эту бухту торговым судам заходить не рекомендуется Один из лидеров немецкой игровой индустрии Amigo Spiele покажет в Нюрнберге в начале февраля 2002 свой новый продукт Piratenbucht ("пиратская бухта"). Ее разработали Paul Randels & Daniel Stahl. Игровое поле представляет архипелаг из 10 островов, на которых игроки-"пираты" пытаются добыть знатность, славу и звонкие дублоны. Несмотря на абстрактность двух из трех этих категорий, именно их числовое значение в конце игры определит победителя. Каждый участник располагает кораблем со следующими характеристиками: команда, тоннаж, парусное вооружение и пушки. Все они могут расти по ходу игры. Подробный превьюшный обзор на английском языке можно найти здесь.
Игра Clippers (автор - Alan Moon) переносит участников в XIX в., век парусников и пушечных ядер. Действие разворачивается в южной части Тихого океана. Игроки прокладывают торговые маршруты между островами, строя новые фактории в портах. По геймплею игра, с моей точки зрения, похода на знаменитого Medieval Merchant (aka Pfeffersacke) - мощную экономичку в средневековых декорациях. Здесь вы найдете превью "Клипперов" и изображение замечательной географической карты из этой игры, которая будет показана на Нюрнбергской ярмарке 2002.
Упоминавшаяся нами Mare Nostrum оказалась стратегией в жанре Civilization. Игра разворачивается в бассейне Средиземного моря. Победить можно, делая ставку на дипломатию, торговлю или военную силу (а также на все эти факторы вместе взятые). Дизайнер этого замечательного (по отзывам) продукта - Serge Laget. "Наше море" увидит свет только летом 2002.
Hans-im-Glueck представит новые игры Одной из ожидаемых новинок стало второе, на этот раз платное расширение к Carcassonne. О первом расширении, "Реке", мы уже писали. Новое же дополнение содержит просто 18 новых тайлов, на которых изображены привычные поля, города, дороги и монастыри в не издававшейся ранее последовательности. Кстати, поиграть в Carcassonne можно в клубе "Лабиринт", Москва.
Вторая игра от Hans-im-Glueck называется Magellan и посвящена морским плаваниям. Никаких подробностей о ней пока нет, кроме того, что сделал ее Thomas Lehmann. Ну и наконец, великий и могучий Reiner Knizia является автором третьей игры: Kampf der Gladiatoren, т.е. "Борьба гладиаторов", если кто не понял. И о ней информация отсутствует. Все упомянутые продукты будут впервые представлены на Nuernberger Spielwarenmesse (Нюрнбергская ярмарка игр и игрушек) в самом начале февраля этого года.
Гневная рецензия на "Братство Кольца" Если посетители нашего сайта еще не утомились читать многочисленные рецензии на Lord of the Rings: Fellowship of the Ring, то обратите внимание на эту работу. Ее главный интерес состоит в том, что эта русскоязычная рецензия, в отличие от большинства других, критикует экранизацию Толкина в пух и прах, даже называя Питера Джексона "режиссером дешевых ужастиков".
Греческая мифология из голливудской пробирки Компании Dreamworks и Universal Pictures приступают к съемкам нового блокбастера с "элементами греческой мифологии". Имя ему - The Argonauts. Если вы полагаете, что режиссер Mummy/Mummy ReturnsStephen Sommers собирается удивить нас сверхисторичной экранизацией золоторунного похода Ясона сотоварищи (по сенарию от Simon'a Kinberg'a), то вы глубоко заблуждаетесь...
Во время второй мировой войны группа искателей приключений находит место упокоения корабля "Арго" (видать, где-то на греческом Средиземноморье). Странный артефакт, найденный поблизости, открывает портал, и... Вы уже догадались? Ну да, все они попадают в гомеровские времена, и оказываются втянутыми в разборки с циклопами (хотя, вроде, это не экранизация "Одиссеи") и минотавром (и не история Тезея). Дата выхода очередной голливудской поделки не определена.
Основная терминология "Искусства Волшебства" Продолжаем публиковать сравнительные списки терминов "Искусства Волшебства", объясняющие соответствие английских и русских аналогов. Эти материалы позволяют играть в Ars Magica, пользуясь как русской, так и английской литературой.
Увидел свет новый - уже февральский - номер Dragon Magazine. На его страницах нам предстоит встретиться с сауриалами, людьми-ящерами (saurials) из Forgotten Realms (да-да, ими можно будет поиграть!) и... гммм... "дурным семенем" (Bad Seeds) - новым, наводящим ужас монстром-растением; познакомиться поближе с варварами (barbarians) и их различными "мин-максерскими" комбинациями; вызывать духов давно умерших динозавров и заставлять вскипать кровь матери-земли при помощи новых заклинаний друидов (druids); кроме того, как обычно: новые "престижные" классы, фамилиары, оружие и доспехи, тактики и стратегии, советы и подсказки, гид Эльминстра по "Забытых королевств...", разделы, посвящённые "Кольчужке...", искусству ведения игры и многое, многое, многое другое.
По сообщению Джесс Дэккер (Jesse Decker), Главного редактора журнала, на обложку упомянутого номера прокралась досадная ошибка, которая подлежит незамедлительному исправлению:
Dragon Magazine 292, заголовки на обложке - "9 Feral Prestige Classes", "4 Savage Spells" следует читать: "9 Spells", "4 Prestige Classes"
И, в качестве приятного бонуса - довесок от Скипа Вильямса (Skip "Sage" Williams), ведущего постоянной рубрики Dragon Magazine "Sage Advice":
Sage Advice, вопрос недели - Does the half-orc's orc blood racial trait mean that a dwarf gets his +1 bonus to attack rolls against orcs when attacking the half-orc as well? Would a weapon that was created with a +2 bonus against elves also work as a +2 against half-elves due to their elven blood racial trait? Yes to both. A half-orc is an "orc" for the purposes of adjudicating the effects of any special ability, spell, magic item, or other magical, extraordinary, or supernatural effect. Likewise, half-elves are "elves" for purposes of adjudicating special abilities and magical, extraordinary, or supernatural effects.
Спасибо, Джесс и Скип, за Вашу работу. Вы делаете очень важную - и нужную - работу.
MtG: первые посленовогодние статьи! Закончились праздники и сайты прямо взорвались статьями и обзорами. Сначала все взялись за прошлый год: Gary Wise, Alex Shvartsman и Tom Guevin поделились своим мнением на этот счет. Затем на Brainburs сразу две интересных статьи: одна - от Сета Бурна, посвященная всему понемногу и другая - от Алана Комера про новую, доминирующую в Extended деку - Miracle-Gro. Кроме того, результаты двух Gruge Match - здесь и здесь, оба выиграны совершенно дикими деками, одну из которых расписывают здесь. А так же на Sideboard две ссылки, касающиеся Pro Tour San Diego: здесь и здесь. Сие магическое действо начнется в ближайшую пятницу.
Раз-два-три: ты убит! Как многие из вас знают, одна из главных проблем онлайновых (форумных) ролевых игр - это их медленность. Особенно это касается моментов, когда идет бой. Сами понимаете - сперва делаются заявки на раунды (подчастую противоречащие друг другу :), потом идет просчет ситуации Ведущим, потом по новой....несколько дней, в иных случаях - недель "отыгрыша" вам гарантировано.
С другой стороны - можно отдать все на откуп Ведущему, указав стратегию поведения своего персонажа в бою. Вот здесь то как раз и возможен вариант "раз-два и труп", причем без всяческого вашего участия. И обсуждайте потом, почему Ведущий сделал (не сделал) то-то и то-то..
Ну и с третьей стороны - можно забыть про правила системы и играть в "словеску". Но не все ведь этого хотят?
Сегодня мы публикуем статью Godmaker'а, в которой он предлагает свой, альтернативный вариант проведения "ускоренных боевых действий", а именно "Правила одноходового боя".
На мой взгляд - это нечто среднее между сильно усложненным вариантом словески и сильно усложненным вариантом. Но кто знает, может это именно тот вариант, который нужен вашей партии?
Спешу обратить внимание всех интересующихся на обновлённый (вер. 1.1) генератор фракций "Кольчужки" от WotC, позволяющий выбирать и экспериментировать с подобранным составом необходимого отряда. Программа учитывает очковые стоимости (в т.ч. и кросс-фракционные), а также позволяет набирать резервные юниты и террэйны, содержит иллюстрации и краткие аннотации. Утилитой можно воспользоваться прямо в он-лайне (для этого необходимо зайти на страничку на сайте "Визардов"), либо в офф-лайне, скачав её (ZIP, 567 Kb), разархивировав и открыв в браузере файл index.htm.