Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости ролевых игр от Rolemancer

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Новости ролевых игр на сайте Rolemancer

Зарегистрируйтесь в Базе Данных Игроков в Ролевые Игры!

Суббота, 29 апреля, 2000

Виды кендеров

Мой любимый вид кендера - кендер-на-вертеле, любимый вид Оксаны Романовой - "мертвый кендер". Она прислала нам нового монстра для "Нашего Бестиария" - "Кендер-вампир". Такие кендеры водятся в Равенлофте....брррррр...если там ТАКИЕ кендеры.....

комментарии (2)



Кости не интересуют?

По сходной цене! Маленький образец будущего рекламного объявления, когда Rolemancer наконец-то начнет заниматься Большим Бизнесом (щелкните, чтобы увеличить):



Небольшой образец рекламного объявления от Оксаны Романовой. Шутка в общем-то.

Кстати, о шутках: вскоре мы, возможно, откроем новый раздел - "Поздравления" (или что-то в этом роде), с помощью которого вы будете иметь возможность отправить другу (или подруге) прикольную открытку, на ролевую тематику, ествественно. Всвязи с этим мы испытываем острую потребность в таковых картинках - карикатурах, шаржах, приколах и т.п. на одну тему - ролевую. Если вы рисуете - шлите, если видели где-нибудь - дайте ссылку.

комментарии (0)



Новый раздел

В мастерской появился новый раздел - "Ловушки", для тех ДээМов, кто хочет сделать жизнь своих игроков.....кхм...чуточку разноообразней. Пока в нем несколько ловушек, переведенных из руководства "Traps" Javert'ом, но мы будем только рады, если вы пришлете свои разработки в этом веселом и увлекательном деле.

комментарии (0)



Сумеречный мир

В разделе "Миротворчество" - пополнение. Выложены материалы по "Сумеречному Миру" Урфина, с которыми можно ознакомиться здесь.

комментарии (0)



Старые знакомцы

В "Нашем Бестиарии" появились еще двое обитателей - монстры из AD&Dшного руководства - Aarakocra и Aboleth. Автор перевода - Константин Пугач, изображения из AD&D Core CD.

комментарии (0)



Стихи, опять стихи

Сегодня в разделе "Лирика" выложена очередная порция стихов ...целых 30 (тридцать)....ммм....извините за пошлое слово, штук.
Автор - "Некромант", пишет довольно мрачные, но красивые стихи.

комментарии (8)



Пятница, 28 апреля, 2000

Комментарии по опросам

На днях я снял с опросника три вопроса и забыл их прокомментировать. Давайте к этому вернемся:

1. Итак, вопрос - "По каким правилам проводить игры на Арене?", ответило 202 человека, 42% из них полагают что оптимальным вариантом будет AD&D с Player's Option, еще 29% - просто AD&D, что обеспечивает им численное преимущество над поклонниками GURPS.
6 человек считают что эта затея не стоит того. Может быть они и правы, однако игра уже ведется, хоть и в тестовом режиме.
Происходит это примерно так: Игрок получает от ведущего (Dzyan(spb)) ходы по форумной почте (т.е. скрытно от остальных игроков) и делает свои ходы. Ведущий руководит взаимодействием между игроками. Часто игрок даже не знает с кем он имеет дело. Игра только началась, поэтому что будет дальше, не знает никто, кроме Дзяна, а он никому не рассказывает....Играем сами не знаем во что...но посмотрим, что получится дальше.

2. Вопрос "Ваша излюбленная раса при игре в AD&D?", ответило 203 человека, 33% из них любит играть human'ами, дальше с некоторым отставанием следуют эльфы (17,7%) и дварфы (13,7%).
Словом, ксенофобия, точнее "демихьюманофобия" не подавляющая :)

3. Вопрос "Ваш излюбленный класс при игре в AD&D?", ответило 198 человек, 15,5% предпочитают играть роль клерика, 14,6% роль мага, и только потом следуют файтеры и паладины...
Тут особо комментировать и нечего, хотя судя по ответам на второй вопрос я ожидал наплыва паладинов :)

Посмотреть результаты можно здесь, а предложить интересные темы для новых опросов - по этому адресу.

комментарии (0)



Вакансия в команде сайта

К сожалению, от нас уходит Syta, ведущий раздела по компьютерным ролевым играм.

Всвязи с этим освобождается место ведущего раздела. Приглашаем желающих вести на нашем сайте эту тему. Требований особых нет - желание работать и свои идеи. В работу вмешиваться не будем, только помогать с технической стороны.
Если через 2-3 недели никто не найдется - раздел будет закрыт.

комментарии (8)



Четверг, 27 апреля, 2000

Новая порция лирики

Свежие краски в черно-белый натюрморт повседневности.
Сегодня исключительно стихи и песни - От пробы пера Тоши до матерого романтизма Kayaker a. Только вот "Песня" Миры и Молитва Еретика Raven a не рекомендуется лицам c неокрепшим элайментом до 16-ти и лицам светлопаладинской национальности :)

комментарии (13)



Зачем визардам третья редакция?

Этот вопрос активно обсуждался на форумах Wizards of the Coast и самый обстоятельный ответ выдал Sean Reynolds (один из представителей WotC):

Мы можем с легкостью продолжать создание новых книг для второй редакции D&D. Однако, это не изменит ничего в состоянии игровой системы. Вторая редакция - это монстр Франкенштейна, созданный из расчлененных тел других монстров Франкенштейна. Заплатки, а на заплатках - еще заплатки. Нагромождения конфликтов в правилах. Мы бы могли продолжить попытки возрождения (каждое определение, которые мы написали в третьей редакции может быть легко сконвертировано во вторую), но мы решили создать новое существо вместо того, чтобы выкапывать старое.

Одной из главных причин разработки третьей редакции послужило желание помочь новым игрокам легче адаптироваться к системе, им не придется перерывать десятки и сотни книг.

[Зарабатывание денег] действительно является одним из наших мотивов. Но не единственным. Player's Handbook второй редакции и другие базовые книги продолжают продаваться, недавно продажи даже возросли. Мы могли бы просто сидеть и продолжать работать, не обращая ни на что внимание. Вместо этого мы решили исправить ошибки и проблемы в старой игре и променять застой на новые возможности.

Компания Wizards of the Coast заработала большую часть "ролевых" денег на продажи PHB, DMG и MM. Все, что было создано кроме этих книг, не принесло больших доходов. Мы изменили систему создания новых продуктов - они должны отвечать определенным стандартам и приносить как минимум столько денег, сколько мы рассчитывали. На сегодняшний день все, что мы производим, либо приносит деньги либо делает это косвенно.

Однако, текущий рынок продажи продуктов второй редакции составляет 10-20 тысяч человек. Наши маркетинговые исследования показали, что по крайней мере 1,6 миллионов (!) человек играют в D&D хотя бы раз в месяц. Они прекратили покупать новые книги довольно давно. Одной из причин, по которой мы выпускаем новую версию D&D является возможность показать этим людям, что им есть зачем посетить магазин. Если хотя бы 1% из играющих людей проявит активность - объем продаж увеличится в 2 раза; 10% - просто взорвут рынок.

Да, Wizards хочет заработать денег. Компания поняля, что TSR погибла потому что не обращала внимания на запросы своих клиентов. Wizards хочет создавать игры, в которые люди будут играть (и которые будут покупать) ... и хотя гораздо проще создать мусор, который люди купят и выкинут, гораздо лучшей идеей является создание игры, которую купят, будут использовать и покупать дополнения. Новая редакция D&D является таким продуктом - нам кадется, что игра получилась очень хорошей и у нее есть возможность заставить людей вновь прийти в магазины в поисках новых дополнений и расширений, оживить это хобби.

комментарии (1)



Послушаем музыку

Шатаясь по ньюсгруппам, я наткнулся на пару очень интересных ссылочек - как вам нравится "музыка для создания настроения" в ролевых играх? Мне - очень! Набор тем и музыки на этих сайтах не очень велик, однако послушать некоторые вещи очень рекомендую, тем более, что их можно скачать в формате MP3. The Silver Dragon Radio и Dronolan's Tower к вашим услугам.

комментарии (0)



Новости из "Таверны"

Сделаны первые ходы в каждом из трех "залов" Таверны, т.е. выбраны варианты сюжетов, получившие наивысший рейтинг по голосованию и перенесены в качестве нового хода/сюжета. Напоминаю, что на настоящий момент такие "ходы" будут делаться раз в неделю, по средам (вечером) или четвергам. Поэтому желающим писать в "Таверне" - лучше делать это в четверг или пятницу, чтобы ваш вариант прочитало как можно больше посетителей (выбор рассказа пока осуществляется по максимальному рейтингу, с отсечением вариантов, за которых подано количество голосов менее чем 1/4 от максимального).

комментарии (0)



Среда, 26 апреля, 2000

Новые поступления в Оружейную

Здравствуйте, мои дорогие любители огнестрельного оружия!
Спешу сообщить, что сегодня в Оружейной можно найти 11 новых снайперских ружбаек, а именно:

Mauser 86 SR
Barret M82
Beretta M501
L96A1
Galil Sniper
Parker-Hale 85
Remington 700 PSS
Sako TRG41
SIG SSG3000
Walther WA2000
Vapensmia NM149S

Кстати, наша корпорация нашла достойного делового партнера - корпорацию "Damage Inc" и вскоре в оружейной появятся новые модели оружия, присланные нам в соответствии с подписанным договором между господином War-de-Logis'ом и президентом корпорации "Broken Weapons" господином Van-de-Man'ом (клон 13)

комментарии (5)



Вторник, 25 апреля, 2000

Новый опрос

В опроcнике появился новый вопрос - "Хочу ли я сам сделать что-нибудь для развития ролевого движения в России?".
Результаты трех старых опросов (По каким правилам проводить игры на Арене? Ваша излюбленная раса при игре в AD&D? Ваш излюбленный класс при игре в AD&D?) перенесены в архив.

комментарии (3)



Рионсага - 3

Сегодня мы выкладываем в "Лирике", третью, заключительную часть цикла о барде Оксаны Романовой - Рионсага3. Этот рассказ - большой, т.е. гораздо больше, чем предыдущие - 34 страницы.

комментарии (2)



Коротко о главном: D&D 3rd edition

Приведу несколько коротких сообщений с форумов, посвященных третьей редакции Dungeons & Dragons:

Kara Tur отменили: По сообщению Джима Батлера, в третьей редакции D&D не будет ориентальной ("дальневосточной") части Forgotten Realms - мира Kara Tur. Компания планирует выпустить старые игровые продукты в он-лайновом формате. Ждем-с.
Heat Metal: Шен Рейнолдс рассказал, что заклинание Heat Metal будет обладать ограничениями по весу нагреваемого объекта.

комментарии (0)



Новый сайт в рейтинге

Еще один новый сайт в рейтинге RPG Top50 - MVIGames.

Описание сайта:
На сайте вы найдe:те описания игр: Князь: Легенды Лесной Страны (герои, прохождение, файлы...) и Revenant (прохождение, читы...).

комментарии (0)



Понедельник, 24 апреля, 2000

Боевые роботы нацистов

Небольшая, но очень модная канадская компания Dream Pod 9, разработавшая игровую вселенную для игры в боевых роботов Heavy Gear, решила развить тему роботов... в прошлом. Новый проект компании, настольный варгейм с миниатюрками Gear Krieg, раскрывает альтернативную историю второй мировой войны. Итак, 1920 год. Английский (или американский) ученый J. Walter Christie разрабатывает прототип "шагающей машины". В 1930 году германские ученые копируют дизайн шагающей машины и используют его в мирных экспериментах 'Lundwirtschaftlicher Arbeiter' ('Агроном'). В 1934 году первые нормальные шагающие машины принимают участие в гонках в Нюренберге. 1936 год, боевая шагающая машина PzK III замечена при проведении олимпийских игр в Берлине. 1939 год, первые американские "ходоки" показаны на выставке "Futurama". В конце года германские Panzerkдmpfers пересекают границы Польши. Начинается вторая мировая война....

Интригующе.... не правда ли? Надеюсь, что дело не ограничится только фигурками (дата выхода - июнь 2000 года) и Gear Krieg выйдет и в ролевом варианте.

комментарии (0)



[скачать] Valence 592

Что-то я давно не писал о бесплатностях. Сегодня такая бесплатность нашлась - ролевая игра Valence 592. Хотите поиграть в фантастику? 3029 год, человечество делит галактику со множеством других рас. Вы можете быть исследователем, торговцем, наемником или представителем других профессий, пересечь галактику вдоль и поперек или остаться на родной планете на всю жизнь. Чем, по мнению авторов, отличается система от всех остальных:

детализованный и до сих пор прописываемый сеттинг
вселенная с историей, насчитывающей миллионы лет
магическая энергия, называемая Lording
10 рас, 17 классов и возможность самостоятельного создания генетической структуры персонажа

С сайта Valence 592 можно скачать базовые правила игры (444Кб, .pdf), character sheet (28Кб, .pdf) и таблицы критических значений (8 Кб, .pdf).

комментарии (2)



Кто видел D&D-шные мультики?

В далеком 1980 году компания Marvel Productions выпустила серию мультипликационных фильмов, под простым и незатейливым названием Dungeons & Dragons. Понятно, что мультфильмы были... как бы это сказать.... не совсем по теме, однако пользовались определенной популярностью и демонстрировались по каналу CBS с 83 по 87 годы. Шестеро детишек, гуляющих по ярмарке, каким-то образом перенеслись в мир средневековья, где встретили странного человека по имени Dungeon Master, который выдал каждому из детей по магической вещи. С помощью этих вещей и мудрой поддержки DM-а, дети ввязались в битву с разнообразными монстрами и демонами.

29 апреля 2000 года компания The FOX Network начинает показ мультсериала Dungeons & Dragons по каналу (программе) FoxKids. Кстати, один из эпизодов мультфильма, The Day of the Dungeon Master, можно посмотреть в потоковом видео на сайте Thothalas' Portal to the Realm. Господа приключенцы, если у вас есть возможность записать мультфильм с какого-нибудь Космос-ТВ и так далее... сделайте это.

комментарии (9)



Новый сайт в рейтинге

Сегодня в рейтинг Russian RPG Top 50 добавлен новый сайт - MageWorld 2.0.
Описание сайта: Вторая версия бесплатной E-mail RPG. Сложная, но полностью свободная магическая система, базирующаяся на программировании. Обширный игровой мир и возможность идти куда угодно и делать что угодно. Обор игроков конкурсный, в зависимости от написанной легенды. Некоторая затянутость игры (1 ход в 3 дня) диктуется тем, что и мастеру, и игрокам порой бывает неудобно вести игру со скоростью 1 ход в день.

В рейтинге пока всего 16 сайтов. Приглашаем вебмастеров вступать, так сказать.

комментарии (0)



Отчет по Базе Данных

Давно я не выссказывался по нашей Базе Игроков в Ролевые Игры, а тем не менее она уже представляет собой крупнейшую в Рунете базу по ролевой тематике.
Сегодня хочу предоставить вам небольшой статистистический отчет.

Итак:

В базе на сегодня зарегистрировано 223 человека, из них:

1. Москвичей - 81 (36,3%), питерцев - 26 (11,6%), Екатеринбуржцев - 5, киевлян - 5, Красноярск - 5, Минск - 7, Новосибирск - 12, Ростов-на-Дону - 4, остальные - 3 и меньше.

2. Среди игроков - мужчин - 214, женщин, стало быть - всего 7. М-да...

3. Тех кто знаком с системой AD&D - 118, GURPS - 32.

4. ДээМов - с опытом - 52, начинающих - 25.

5. Тех, чье фото есть в базе - 19. Присылайте - пристегну (только нормальное, мультяшные картинки не подойдут).

6. Семейное положение - семейных - 33, холостых - 129, нечто среднее - 12.

7. Дети - есть - 19, нет - 110, не помнят - 45

Что мы можем сказать по этому поводу?

Похоже, что прошли те времена, когда из Москвы были 70% интернетчиков.

Перевес по полу вполне типичен.....для жанра. Но тем ценнее для нас прекрасная половина, которая разделяет наши увлечения :)

AD&D знают все. Пора осваивать другие системы.

Ну а ДээМить....могут многие, только не все хотят. Получается что ДээМов у нас - 34,5% или по 1 ДээМу на каждые (причем учтите что в базе зарегистрировано много людей и понятия не имеющих о настольных РПГ, так что реальная цифра - выше) 2,9 игрока :)
Скорее всего, реальное соотношение меньше чем 1:2.

Ну а детей своих не помнить, это, товарисчи, нехорошо :)

комментарии (4)


Архив Новостей


(c)1999-2000, Copyright by Rolemancer


 

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное