Microsoft объявила на пресс-конференции о запуске рекламы с новым слоганом для Xbox. Звучащий как: "It's good to play together", новый девиз должен привлечь поклонников сетевых развлечений и потенциальных подписчиков Xbox Live. Первой игрой с этой гениальной надписью на обложке станет NFL Fever 2004, выходящая в конце этой неделе, естественно, в эксклюзивной версии для Xbox.
Новозеландские разработчики в опасности
Подобно коалам и кенгуру новозеландские разработчики нуждаются в спасении. А кто спасет несчастных? Ну, конечно же, государство. По сообщению новозеландских аналитиков, местная игровая индустрия приносит доход больший, чем многочисленные компании, арендующие здесь киноплощади, но игры – это бизнес жестокий, и поэтому многие стартапы загибаются на первых этапах производства. Именно им и помогут правительственные вливания. Примечательно, что объем новозеландского игрового рынка, оценивается всего в $3.5 миллиона, причем большая часть финансов попадает в руки Sidhe Interactive, управляемой семейством Уинандсов. Да, сложная страна, сложные звери, сложные компании.
Capcom продолжает терять
Еще две долгожданные игры от Capcom потерялись в ведре реструктуризации. Dead Phoenix для GameCube и Red Dead Revolver для PlayStation 2 можно считать первыми жертвами глобальной встряски. Во всяком случае, следы этих двух разработок тщательно удалены с сайта и отсутствуют в списке игр заявленных для демонстрации на Toky GameShow 2003. Стоит напомнить, что несколько дней назад был закрыт Capcom Fighting All-Stars. Кстати, поговаривают, что Capcom продала права на Red Dead Revolver третьей компании. Как бы там не было, мы будем держать вас в курсе событий.