Из некоторых источников, близких к людям, знакомым с тещей человека, который пьет пиво вместе с мужем уборщицы в Remedy нам стало достоверно известно о том, что Максу Пейну сделали пластическую операцию. Как вы знаете, в первой части бравый коп щеголял финской рожей Саами Яарви, что вызвало яростные протесты общества против дискриминации белых американцев. Поэтому во второй части лицо Макса изменилось до неузнаваемости. Как собираются обьяснить это гейм-дизайнеры - мы не знаем. Похищение инопланетянами? Переселение душ? Пластическая операция по программе защиты свидетелей? Скоро мы это выясним.
А пока любуйтесь на новую личину борца с преступностью.
Экономика Everquest
Ну, про ужасы Everquest вы пожалуй уже наслышаны. Массовые психозы, самоубийства, увольнения и пропущенные свидания - вот последствия постепенного погружения населения в матрицу. Ну и кольчужки с замками по нескольку тысяч реальных долларов на всенародно любимом аукционе eBay. И вот, доктор наук, профессор экономики Эд Кастронова тоже не захотел остаться в стороне. Только в отличие от прыщавых подростков, которые бегают с плюсовыми мечами за такими же игрокими, он написал серьезное исследование экономики Everquest аж на 68 страницах. Называется оно "Виртуальные миры: Пособие бухгалтера по рынку и обществу в кибер вселенной". Из статьи видно, что по росту национального продукта Everquest немного опережает Россию, а средняя часовая зарплата в мире составляет около $3.42. Реальных, замечу, долларов.
Тетрис под микроскопом
Три студента из Университета Врие в Нидерландах занимались изучением акустико-оптических дефлекторов - устройств, которые направляют лазерные лучи. И как-то вечером, от нечего делать они перепрограммировали их в простейший Тетрис. Для игры в него требуется всего ничего - дорогостоящая лазерная система, электронный микроскоп и клавиатура. Весь экран игры занимает чуть меньше одной тысячной квадратного миллиметра.
Да, к ребятам в гости уже наведались серьезные дяди из Книги рекордов Гиннеса и отдела по рациональному использованию ресурсов. Никому не нужны три безработных разработчика?