Знаете, несмотря на задержки с выходом некоторых особо ожидаемых коллективом GameMAG игр, с чувством юмора в компании Нивал, слава Богу, все в порядке. Вот сегодня они наконец-то ответили на один из самых интересных вопросов касательно многообещающего проекта Silent Storm - сообщили его русское название. Приготовились? Тогда внемлите! Итак, то, что называлось по-английски Silent Storm, по-русски зовется... Операция Silent Storm! А? Как оно вам? Впрочем, компания Нивал никогда не называла свои игры по-русски. Вспомните: "Аллоды", "Демиурги", "Блицкриг". И только "Проклятые Земли" - дань отечественному происхождению компании.
Сами Ниваловцы обьясняют это мощной сюжетной линией, в которой нам очень часто придется действовать на территории Англии - тамошний народ не особо дружит с русским языком. Впрочем, лишний раз ознакомившись с информацией на официальном сайте проекта, я понял, что жду эту игру еще сильнее. Пусть она называется хоть "Die Operation das Militarkommando speziellen Bestimmung".
Settlers V - 3D
Компания Ubi Soft выбрала популярный инструментарий Renderware Graphics software от компании Criterion для производства пятой части социального сериала, Settlers. Впервые за всю историю проекта, The Settlers переберутся в полностью трехмерное окружение. "Технология RenderWare Graphics позволит нашей команде сконцентрироваться на содержании продукта, а не на возможностях, необходимых для создания полностью трехмерной стратегии, - отмечает директор Blue Byte, Одайл Лимпач (Odile Limpach). - Criterion великолепный партнер для создания подобного продукта". Предполагается, что The Settlers 5 увидит свет в начале осени будущего года.
Игровые рекорды
Несколько дней назад случилась настоящая сенсация в мире развлечений и компьютерных игр. Уже вторая (после Tomb Raider) по счету картина по мотивам компьютерной игры перешагнула 100 миллионный барьер. Счастливчиком оказался Resident Evil, собравший в международном прокате $100,6 миллионов. Стоит напомнить, что ни Mario Bros, ни более успешный Mortal Kombat так и не смогли преодолеть этот рубеж. Примечательно, что на создание Resident Evil было затрачено всего $35 млн. Ну разве это не великолепно?