Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Russian Gaming World - Только Эксклюзивная Информация


Информационный Канал Subscribe.Ru

RUSSIAN GAMING WORLD (от 2002-09-17)
Только Эксклюзивная Информация
[ Архив | Каталог | Статистика | Обратная связь ]
Поиск по АРХИВУ:
Номер: 662, Тираж: 8086 экземпляров
Качественный доступ в интернет автору рассылки предоставлен
лучшим провайдером Москвы - АСТЕЛИТ.

ВСЕ НОВОСТИ:
  • IRC, Обои и Корсары 2
  • Sin II как мультсериал
  • McDonalds и Intel хотят The Sims
  • Наездники обломались
  • Cultures 3
  • Nintendo рассталась с еще одной компанией
  • Rage потеряла директора
  • Sony, Namco и роботы
  • Специальная версия Age of Mythology
  • Empire Earth: The Art of Conquest уже завтра
Специальная версия Age of Mythology
К омпания Microsoft анонсировала специальную версию своей трехмерной стратегии, Age of Mythology. Продукт названный просто и без изысков, Age of Mythology: The Collector's Edition предложит несколько интересных бонусов. Среди множества мелочей стоит отметить:
  • Аудио CD с музыкой из Age of Mythology
  • История создания игры на DVD
  • Мифологический словарь от Баллфича (Bullfinch)
  • 3 отдельный, технических дерева (по одному за каждую цивилизацию)
  • 6 мини-постеров главных богов игрового мира
  • Большой постер
  • Фигурка Минотавра
Весьма неплохой набор за лишние 15 долларов.
 
McDonalds и Intel хотят The Sims
Индустриальные гиганты Intel и McDonald подписали многомиллионное соглашение на использование чипов, бургеров и пакетиков с картофелем фри в виртуальном мире Sims Online. Заключение многомиллионного контракта на размещение рекламы в игре стало настоящим прорывом для игровой индустрии. Стоит отметить, что промо продукции в Голливуде существует аж с 1982 года, когда на экраны кинотеатров США вышел знаменитый ET. С тех пор реклама стала появляться в многочисленных голливудских блокбастерах, особенно концентрируясь на сериале о приключениях бесстрашного Джеймса Бонда. Теперь настал черед компьютерных и видео игр. После контракта с Intel, в очередь к Electronic Arts выстроились Reebok и Hyundai, готовые заплатить серьезные деньги за рекламу в Madden NFL 2003 и Pebble Beach Online. "Я полагаю, что мы достигли определенной точки в развитии индустрии, когда рекламодатели начали осознавать объемы этого рынка", - разумно отметил один из представителей Electronic Arts и мы с ним полностью согласны. Show us the money!
 
IRC, Обои и Корсары 2
Корсары 2 продолжают набирать серьезные обороты, обзаводясь новыми мульками и примочками, способными привлечь дополнительный интерес к игре. Среди горячих и особо вкусных новинок стоит отметить отдельный IRC канал (#Corsairs-II), софт к которому можно обнаружить по этому адресу и приятные обои из самой игры. Да, эти парни умеют рисовать милых девочек, но даже этим сексуальным крошкам еще далеко до нашего главного фетиша, Кайли Миноуг.
Остальные новости и много всего интересного
Вы найдете на сайте RUSSIAN GAMING WORLD.
Copyright 1996 - 2002, Russian Gaming World. Все права защищены.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное