Французские гении из компании Amazing Studios, более известные благодаря неувядающей аркаде Heart of Darkness, а так же классическим Flashback и Another World, бесславно закончили свое игровое существование. Лелеющие малую нужду на портирование этой реликвии на Game Boy Advance, любители устриц и терпкого вина жестоко обломились. Японские извращенцы (О, да!) из офисов Nintendo и издатели в лице Infogrames неожиданно закрыли разработку, сославшись на холодную зиму, отсутствие виагры и массу прочих непостижимых мелочей. Упавшие духом Amazing Studios отказались от колы, пиццы и компьютерных развлечений занялись рисованием интерфейсов для DVD, а так же производством мультфильмов для и музыки для большого кино, телевиденья и видеоигр. Жаль, что мы уже никогда не увидим их самостоятельных проектов. Еще один труп в мультяшном королевстве.
Electronic Arts пользует Энштейна
Юристы Electronic Arts отправились в окружной суд города геев и лесбиянок, Сан-Франциско, демонстрируя нетрадиционную любовь к большому искусству. Университет Иерусалима, обладающий всеми правами на публичное воспроизведение изображений Альберта Энштейна потребовал достойной оплаты за лицензию и долю с продаж игр из серии Command & Conquer, где Энштейн жестоко используется алчными американцами. Electronic Arts упирает на Калифорнийское законодательство, позволяющее использовать изображения известных исторических личностей без выплаты лицензионных сборов. Учитывая, затраты в 300-та тысяч долларов на адвокатов и потрепанные нервы, менеджеры Electronic Arts приняли оптимальное решение. Впрочем, после 9-ти миллионов долларов потраченных на Majestic и 120 миллионов на EA.Com nothing is stupid enough. ;)
EverQuest потерял еще одного продюсера
После грандиозного ухода МакКвейда, скандала с похищенной информацией о EverQuest 2 и сенсационными продажами последнего дополнения, Shadows of Luclin, к этой многопользовательской вселенной Sony настиг новый удар. Джефф Батлер, один из столпов Verant Interactive, продюсер и движущая сила мира EverQuest польстился на предложение конкурентов и убежал по зеленной долларовой дорожке. Впрочем, Sony особо не расстраивается, продажи Shadows of Luclin перевалили за 600 тысяч экземпляров, что для многопользовательской ролевой игры не так уж и плохо.