Похоже, что менеджеров Activision ждут шикарные подарки на Рождество. Return to Wolfenstein в разработку и рекламную кампанию которого было вложено около 12.5 миллионов долларов с внезапно окупился. Успех, в который не верил никто, вырвался из полумрака ночи и одарил простенький, но невероятно красивый сиквел 15-тью миллионами долларов. И эта сумма продолжает расти.
Bioware перебежала к Infogrames
Финансовые разборки иногда становятся массивным препятствием на пути многолетней дружбы. Компания Bioware, вскормленная на литрах зеленого молочка Interplay и многократно прощеная за бездарные и плохо продаваемые разработки (Shattered Steel, MDK 2), решила бросить родную компанию в сложной финансовой ситуации. И все из-за того, что бегущие, подобно лохматым крысам с подбитого Летучего Голландца, уже бывшие менеджеры Interplay не отказали себе в удовольствии загнать все права на свою и частично свою продукцию французским монстрам из Vivendi Universal. Неудивительно, что Bioware, резко лишенная столь желанных роялти, подала на своих издателей в суд. Разгорелся грандиозный конфликт в результате, которого, бывшие врачи-наркологи помахали ручкой старшему брату, прихватив с собой столь вожделенный Neverwinter Nights и пару не анонсированных разработок. Но не надо быть великим Одином, что бы понять, что семена вражды между Bioware посеялись задолго до корявого союза с Vivendi. Зависть и гордыня, свалившая не один легион ангелов, достигла жадных сердец Bioware. Бывшие медики посчитали себя спасителями вселенной и единственной надеждой Interplay на выживание. Почувствовав нестабильное положение издательства, они потребовали от руководства Interplay не только повышение роялти до 50 процентов (привет God Games), но и возможности полностью контролировать процесс разработки. Получив вежливый отказ, Рей Музыка, накатал десятки писем в адрес EA, Infogrames и UbiSoft предложив выкупить уже готовую разработку. Infogrames, обладающая всеми правами на серию D&D, не могла отказать себе в столь ценном приобретении, сделав Bioware предложение от которого они не смогли отказаться. В результате - слезы, писк и громкий разрыв, а так же перевод нескольких команд Interplay на новые ролевые проекты. Стимулирует ли это появление Fallout 3? Вряд ли. У Interplay не настолько много денег что бы делать дорогие игры.
ATI приободрилась
После невероятно высоких продаж Nintendo Gamecube, акции ATI Technologies резко пошли вверх. Именно ATI была создателем графической основы фиолетового кубика. И не важно, что GameCube продается на 100 долларов дешевле продукции конкурентов и большинство игровых проектов представляют из себя банальные аркады. Главное - это массовость. Посмотри, как эта массовость поможет GameCube в он-лайн сражениях будущего года. Ведь, по мнению представителей Nintendo, сетевые игры не пользуются популярностью и никому кроме любителей собак из Южной Кореи не нужны.