На прошлой недели рекламные киоски с Xbox горели, ломались и били током несчастных игроков. Не смотря на слабые попытки все отрицать, Microsoft пришлось признать существование проблемы. Оказалось, что основной недоделкой замечательным киосков оказалась непродуманная система вентиляция, которая приводит к перегреву основных компонентов киоска. Впрочем, на этом поток компромата не закончился. Взвизгивая от радости, Мэтт Соилл из компании Bungie сообщил о том, что большинство киосков используют раннюю версию Halo, по ошибке снабженную старой базой видео драйверов. Но на этом заключения Microsoft не закончились. По сообщению владельца небольшого магазинчика на окраине Сан-Франциско, в последнее время стало поступать слишком много бракованной периферии, начиная от банальных кабелей и заканчивая супернавороченными джойстиками. Причем, многие из проводов были перегрызены злыми крысами. Видимо, Microsoft разводит особую породу гигантских крыс для обеспечения свежим мясом бедных мексиканских рабочих.
BattleTech 3025 закрыт, 15-ть человек уволено
Electronic Arts решила закрыть еще один высокобюджетный сетевой проект в рамках многопользовательского сервиса EA.COM. BattleTech 3025 уже "съел" более 4-х миллионов долларов и никак не успевает к благодатному Рождественскому периоду. Особенно забавно, что до своего закрытия BattleTech 3025 находился в стадии публичного тестирования с участием нескольких тысяч заинтересованных игроков. Впрочем, причины столь грозного решения очевидны. Мало кто пожелает заплатить 9-ть долларов за месяц полноценный игры, когда в вокруг полно продукции конкурентов, лучше отличающейся в сторону качества и балансировки геймплея.
Ubi Soft анонсировала Largo Winch
Ubi Soft заключила пятилетнее лицензионное соглашение с французской компанией Dupuis Publishing на издание и разработку пяти игр по мотивам популярного книжного сериала Largo Winch. Первые проекты с участием известного персонажа появятся в середине 2002 года для PC и Xbox. Ларго был создан Югославским эмигрантом в конце прошедшего века. Серия комиксов о Largo Winch впервые появилась в 1990 и на данный момент достигла тиража в 2.3 миллиона экземпляров. 26-ти серийный мультфильм такого успеха не имел и ограничился рамками местного телевидения. Видимо, Largo Winch продвигается в качестве одного из основных стартовых продуктов Европейской премьеры Microsoft's Xbox.