Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Russian Gaming World - Только Эксклюзивная Информация


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

RUSSIAN GAMING WORLD (от 2001-07-11)
Только Эксклюзивная Информация
[ Архив | Каталог | Статистика | Обратная связь ]
Поиск по АРХИВУ:
Номер: 439, Тираж: 8049 экземпляров
Качественный доступ в интернет автору рассылки предоставлен
лучшим провайдером Москвы - АСТЕЛИТ.
ВСЕ НОВОСТИ:
  • Все тайны id Software
  • Наследник Final Fatansy
  • Bandai штурмует сеть
Все тайны id Software
Совместно с нашими друзьями из DTF мы предлагаем вам первый и мегаэкслюзивный взгляд в недра мекки игрового мира, компании id Software. Несколько месяцев назад Брендон Джеймс, активно трудившийся над Quake3: Arena, неожиданно покинул стены id Software, что бы совместно с бывшими сотрудниками Ion Storm и Rogue основать свою собственную игровую компанию, Nerve Software. До недавних пор детище творческого союза лучших сил трех известных компаний держалось в строжайшем секрете, пока шпионы из DTF и RGW не похитили папку с секретной информацией. Как это неудивительно, но Nerve Software активно работают над Quake 4 для Xbox, PC и GameCube. Впрочем, обо всем по порядку. Несколько недель назад, Адриан Кармак, Джон Кармак и Джим Дозэ собрались в уютном мексиканском ресторанчике, что бы обсудить некоторые аспекты Doom 3, внешние разработки и новый проект компании. К тому времени основная технология Doom 3 была уже завершена, большинство монстров обрели вторую жизнь, а долгожданный Doom 3 был готов к прикручиванию AI, сетевого кода и финальной обработке. Вполне естественно, что, лишившись основной работы, непоседливый Джон Кармак и товарищи потребовали продолжения банкета. Поддавшись зверскому давлению, владелец 51-го процента акций и формальный управляющей id, Адриан Кармак медленно отступил под напором товарищей, позволив возродить MMORPG Quest. Именно в тот момент была решена судьба Quake 4, Doom 3 и Project Quest. Но вернемся на несколько месяцев назад, когда в офис id Software прибыл вальяжный Дж. Аллард (PR менеджер Microsoft) в сопровождении нескольких помощников с прозрачными XDK и предложениями о тесном сотрудничестве. С большой благодарностью приняв алмазные коробки Кармак и Co, осознавая потенциальный гнев игрового сообщества, запросили 56 (годовая прибыль компании) миллионов долларов за эксклюзивный вариант Doom 3 для Xbox. Представители Microsoft, немного поломав цену согласились оплатить часть разработки за одновременный выход проекта сразу на нескольких системах. Не смотря на то, что сумма сделки держалась в глубокой тайне, до наших ушей дошли цифры в 8-мь миллионов американских рублей. Но в силу тесных отношений с Nvidia, а так же в обмен на кресло в комиссии по Xbox, id Software подарила Microsoft Quake 4, передав права на разработку небольшой компании Nerve Software. Учитывая замечательный состав этого сообщества, а так же часть кода Doom 3, результат должен превзойти все ожидания. Но снова вернемся к долгожданному Doom 3. Как мы уже заметили выше, игра практически готова и вот-вот вступит в стадию альфа-тестирования. Соответственно уже осенью этого года всех поклонников техасского чуда ждет публичная тест-версия Doom 3. И под конец несколько слов о Quest Project, официально разрабатываемом в версии для PC. Мы не будем утверждать наверняка, но, похоже, что Джон Кармак решил вернуться к концепции Trinity, очередной раз, шокировав игровое сообщество летом 2005 года. Так как игра находится на стадии концептуального планирования, то официальный анонс новой разработки стоит ждать не раньше начала весны следующего года. И самое последние: помните, вы узнали об этом первыми на RGW и DTF.
 
Наследник Final Fatansy
Три года назад Денис Фридман пришел с небольшой демо-версией в офис StudioCanal. Руководство компании было пораженно глобальностью задумки бывшего основателя Psygnosis, и сразу подписала многолетний контракт. Именно так на свет родился амбициозный ролевой проект, Axis. Неудивительно, что спустя несколько месяцев компания Universal решила создать компьютерный мультфильм по мотивам этой замечательной игры. Анимационная лента с голосами Ричарда Харриса и Анджелики Хьюстон претендует на лавры потенциального убийцы Final Fantasy: The Spirits Within. Основная сюжетная линия игры и фильма вьется вокруг девушки Кины, которая отправляется из своей деревни в долгое путешествие к священному дереву Axis. Именно там она встречает странную инопланетную расу Селентиес, которая убивает несчастных путников и приносит их в жертву Axis. Эта странная история сразу понравилась азиатским (Namco) партнерам Universal, которые согласились распространять оригинальную картину, а так же версии игры для PC, PlayStation2, Xbox и GameCube на территории Японии и Северной Америки. Интересно, что параллельно с выпуском картины, Universal Studios готовит серию комиксов и полноценных литературных произведений по мотивам все той же истории про священное дерево. И, похоже, что не напрасно. Для работы над Axis Фридману удалось привлечь лучших ветеранов компьютерной индустрии, включая специалистов из Industrial Light & Magic, Square Soft и PDI.
 
Bandai штурмует сеть
Компания Bandai и неизвестная корейская компания объявили о создании нового образования "Bandai.GV., Ltd", которая займется производством и поддержкой многопользовательских игр. Пробным шаром должна стать следующая версия Lineage, являющаяся самой популярной ролевой игрой на территории Северной Кореи. BANDAI планирует запустить новую систему ближе к концу этого года.
Остальные новости и много всего интересного
Вы найдете на сайте RUSSIAN GAMING WORLD.
Рекомендованые нами рассылки:
Кодировка:
Формат:
Ваш E-Mail:
Выберете рассылку: Мир БРИТНИ СПИРС в России
Ежедневные медицинские новости РУнета
Fantasy Games.
1996 - 2001, Russian Gaming World. Все права защищены.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное