Как нам стало известно из анонимных источников, компания Terminal Reality работает не только над движком следующего поколения, но и продолжением ужастика Nocturne. Проект находится в разработке около полугода и обещает невероятный уровень реализма, полную аппаратную акселерацию (в отличие от Nocturne 1, где освещение и тени просчитывались на программном уровне) всех специальных эффектов, а так же пересмотр главных аспектов дизайна. На смену статичным ракурсам приходит плавающая камера, а так же насыщенное действие в лучших традициях Tomb Raider и Soul Reaver. Приставочная ориентация игры, так же повлияла на количество и визуальные характеристики противников, сведя приключенческое ответвление игрового процесса к абсолютному нулю. Правда, представители Terminal Reality клянутся, что все самое лучшее от оригинальной игры, включая мрачную атмосферу, запоминающихся персонажей и реки крови будет и в продолжении. На смену харизматическому Stranger придет прекрасная женщина-вампир, Светлана. Первые подробности обещаны через несколько месяцев.
Вице-президент Epic Games, Марк Рейн сообщил об интеграции недавно лицензированных технологий Discreet's 3D Studio Max и Alias|Wavefront's Maya в движок Unreal. Теперь разработчики Unreal 2 и других пока еще не анонсированных проектов (включая Deus Ex 2 и Thief 3) могут создавать детальные модели персонажей, импортируя их из Maya или 3D Max. К огромному сожалению, выглядит это не настолько впечатляюще, как последняя технология от id. В качестве бонус- новостей хочу вас обрадовать шестью официальными картинками из Unreal 2. Смотрите и наслаждайтесь.